Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос: возможно ли заказать дебетовую карту в ПриватБанке в отсутствие будущего держателя карты? Если от его имени заявление и копии документов будут предоставлены представителем по нотариальной доверенности. При этом карту будет забирать сам держатель карты и сможет предоставить оригиналы документов для их обозрения (сравнения с ранее предоставленными копиями если необходимо).
Заранее спасибо за ответ.
С уважение, Денис
Для оформления платежной карты, обязательно владельцу нужно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет всего 15-ть минут.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Предоставленная информация передана ответственным специалистам для проверки и проработки. Вопрос находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Спешим заверить, что карты и счета открываются исключительно с согласия клиента.
Карта «Универсальная Gold» – международная платежная карта ПриватБанка. С ней Вы сможете пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.
Деньги на карте «Универсальная Gold» (как личные, так и кредитные) доступны Вам в любой точке мира в любое время суток.
Также для владельцев карт Gold предусмотрены специальные скидки от 3 до 15% в более чем 3700 точках торгово-сервисной сети Украины, России, Латвии и Грузии, проводятся фестивали покупок и эксклюзивные премиальные акции в лучших магазинах и ресторанах по всему миру от платежных систем Visa и MasterCard.
Владельцы карт «Универсальная Gold» могут пользоваться круглосуточной линией клиентской поддержки по номеру 8 800 200 20 80 и заказывать по телефону такие услуги:
-бронирование гостиницы;
-оплатить коммунальные услуги;
-оплатить счета за Интернет, телефон и телевидение;
-перевести деньги между картами или счетами.
Более детально ознакомиться со всеми преимуществами карты, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Ведь начисление всегда 11-12 числа!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотим обратить внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и в случае сбойной транзакции подать заявку на возврат средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату/сумму, номер терминала, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
В суботу (сьогодні середа) поповнила картку через термінал.
Гроші на рахунку досі не з«явились.
Чек не зберігся. Але є смс з кодом доступу до операцій у терміналі.
Що я мушу зробити? чи чекати мені?
При поповненні картки ПриватБанку через термінал самообслуговування, кошти зараховуються миттєво.
Якщо сума не була зарахована, рекомендуємо звернутися за телефоном гарячої лінії 3700.
Співробітником перевіряється успішність транзакції і в разі її збою, подається заявка на повернення коштів. Заявка обробляється протягом 3-х банківських днів.
Дякуємо за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Спешим заверить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого, Вы обязательно
будете проинформированы.
Спасибо за отзыв!
С уважением. Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
После смерти вкладчика его вклад выдается наследникам, предъявившим нотариальное свидетельство о праве на наследство по вкладу. При оформлении Свидетельства о праве на наследство по вкладу нотариус имеет право использовать данные из завещания, оформленного вкладчиком в банке.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
К сожалению, после этого диалога, закрыли доступ в Ликпей и при обращении через онлайн поддержки, выслушав отвечали не по существу или вообще отключались. А когда в конце октября смог попасть в личный кабинет увиденное поразил меня. Список транзакций был пуст как будто Я новый клиент и ни каких операций не совершал. Вот только тогда дошел до меня смысл их действий. Все, это время, они занимались уничтожением следов моего пребывания в Ликпейе, чтобы присвоит для серьезной организацию жалкую сумму 240$. Честно говоря, до сих пор в голове не укладывается, что служба банка международного уровня Приват банка с филиалами по всему миру может заняться такими мелкими делишками. После, всего случившего, решил погуглить на счет Liqpay. Результаты, превзошли все мои ожидания. Так. оказывается Liqpay, аж 2010 года дурачит людей, ворует у них денег как уличные «карманники». Я, думал одному мне не повезло, оказывается число обманутых клиентов, сотнями исчисляется. Странно, неужели, украинские правоохранительные органы, до сих пор, не заинтересовались деятельностью этого лохотрона. Ведь, жалобы были наверняка и не раз. Как бы, там не было, стыд и позор Приватбанку, за своё безобразное детище под именем Liqpay, который занимается попрошайничеством и воровством. Я, всей серьезностью заявляю, что готов идти до конца чего бы не стоило и призываю Вас положить конец этому безобразию и наказать виновных!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Предоставленная информация проверена, в банк — эмитент был отправлен официальный запрос, что платеж совершает действительно владелец карты. К сожалению, подтверждения от Вашего банка мы не получили, по этой причине платеж был отменен и сумма разблокируется банком-эмитентом по истечению 30-ти дней. Если на сегодняшний день, сумма не разблокирована, рекомендуем обратиться в свой банк для уточнения информации.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
кридиит я не брал, паспорт не мой, я не проживаю в городе северодонецке, и я немогу понять по чуму деньги требуют с меня ???? кому я должен ??? за что??? почему днепетровск даже не расматривает кредит, чтобы разобраться в мошенничестве сотрудников приват банка г. северодонецка??? как приват банк борится с мошенниками внутри???
прошу помочь разобраться.
Предоставленная информация проверена, официальные письменные ответы банка, были отправлены 07.10..2013г., 24.05.2013г. и 29.01.2013г. по адресу: г. Ялта, ул. Мисхорская, дом 6/2, кв. 28
Если ответ банка не получен, рекомендуем обратиться в почтовое отделение для уточнения информации.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Предоставленная информация проверена, официальные письменные ответы банка, были отправлены 07.10..2013г., 24.05.2013г. и 29.01.2013г. по адресу: г. Ялта, ул. Мисхорская, дом 6/2, кв. 28
Если ответ банка не получен, рекомендуем обратиться в почтовое отделение для уточнения информации.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для предоставления консультации, а также подачи заявки на возврат средств, с Вами связался сотрудник банка. Заявка успешно подана и будет обработана в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации после транзакции.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Согласно принципам конвертации, если валюта карты и валюта транзакции не совпадают, сумма в местной валюте конвертируется по курсу платежной системы в доллары, а дальше в зависимости от валюты счета:
— если счет открыт в долларах, дополнительной конвертации со стороны банка не будет;
— если счет гривневый, то полученная сумма в долларах, будет проконвертирована в гривну, по курсу продажи наличных долларов в ПриватБанке на день оплаты товара.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Постоянный ответ: — « Не удалось открыть счет »
Операторы отвечают: — «… завтра ...»
Сегодня, уже можно?
К сожалению, сейчас наблюдаются трудности при открытие виртуальных счетов и интернет карт в Приват24.
Наши специалисты знают об этом и занимаются решением проблемы.
Рекомендуем повторить попытку в течение дня.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Если при переводе средств со счета WebMoney на карту, сумма не зачислена, рекомендуем обратиться в службу поддержки WebMoney для уточнения информации.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Между ПриватБанком и WebMoney прямого шлюза не существует. Эту функцию могут взять на себя обменные пункты этой системы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для предоставления Вам развернутого ответа, уточните, пожалуйста, суть возникшей проблемы, ФИО сотрудника, дату обращения, адрес отделения в которое Вы обращались, для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Спасибо за вопрос!
Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка в терминале самообслуживания — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
В случае, если и завтра сумма не поступит, рекомендуем отправителю с квитанцией обратиться по телефону 3700, или же в службу чат онлайн (privatbank.ua), по предоставленным данным платеж будет проверен и в случае неспешности возвращен отправителю.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий