Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за обращение! При перевыпуске карты, возможно два варианта от которых будет зависеть изменится ли номер карты.
1. В случае, если карта именная (с ФИО и фото), карта будет перевыпускаться в течение 14 дней с сохранением номера. Стоимость такой карты составит 50 грн.
2. Если карты, мгновенная при перевыпуске изменяется номер карты. Её выпуск занимает 15 минут, и оформляется такая карта — бесплатно.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Конечно, в Донецке есть терминалы с круслосуточным доступом для проведения операций. Просмотреть полный их перечень и выбрать ближайший Вы можете по ссылке privatbank.ua/map/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Возможно, что при проведении операции в терминалах был сбой, из-за которого информация для пополнения не отобразилась, поскольку по нашей информации указанные терминалы функционируют. В воскресенье в указанном районе пополнить карту можно в терминалах по адресу: ул. Маршала Тимошенко, 13а, ул. Богатырская, 6/1 и других, с полным перечнем которых можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/map/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами банка! Для пополнения карты из-за рубежа рекомендуем отправить срочный денежный перевод (например: Western Union, Privat Money или другие) в Украину на Ваше имя, после чего зачислить его на карту «Универсальная» через Приват24 или позвонив по телефону +38(056)716 11 31.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос! Процедура оформления карты «Универсальная» займёт у Вас не более 15 минут в любом отделении банка.
Для получения карты достаточно предъявить паспорт и ИНН. Другие документы, такие как справка с места работы, не являются обязательными, но их наличие может стать важным фактором при определении кредитного лимита. Более детальной с информацией по карте можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Если при пополнении карты через терминал самообслуживания, Вы не перечислили сдачу от операции, по данному вопросу, рекомендуем Вам обратиться на клиентскую поддержку по телефону 3700 и сотрудниками будет подана заявка на возврат средств.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
В случае утери либо изъятия основной карты в банкомате, Вы можете в любом отделении банка оформить бесплатную дополнительную мгновенную карту для выплат, либо персонализированную карту для выплат (стоимостью 50 грн.).
Благодарим за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за Ваше обращение.
Если при входе в систему не приходит одноразовый SMS пароль, в таком
случае Вам рекомендуем удалить лишние SMS и перегрузить телефон. Если после этого SMS пароль так и не приходит, обратиться в Чат или по телефону +380567161131 для того чтобы сотрудник отправил Вам тестовое смс.
Также хотим Вам сообщить, что ОТР-пароль можно получать только, если телефон будет в роуминге или же с помощью QR-кода.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Если по предыдущей карте Универсальная у Вас расторгнут договор, Вы можете оформить новую карту Универсальная в любом отделении банка.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за Ваше обращение!
Мы бы хотели более детально рассмотреть предоставленную информацию. Для этого отправьте, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, о которой идет речь. Мы обязательно проверим данные и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее благодарим Вас за письмо.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Спасибо за Ваш вопрос!
При переводе средств на карту ПриватБанка по номеру (с помощью соответствующего меню в терминале самообслуживания или через Приват24) ФИО получателя указывать не нужно. После ввода номера карты на этапе подтверждения платежа ФИО отображается автоматически.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Жалобу я сразу же подала где-то 4-6 октября 2013 года. Затем со мною связался молодой человек, оправдывался, что произошел сбой в программе и мне выпустят голд карту взамен.
Да карту мне выпустили, но денег на ней нет. Вопрос: в чем помощь и зачем мне без денег карта.
Уже неоднократно обращалась с возвратом мне денег на кредитную карту- кредитного лимита, последнее мое обращение подала сегодня 22.11.2013 года.
Реакция нулевая.
В ЧЕМ СОСТОИТ ПОМОЩЬ РАБОТНИКА ПРИВАТБАНКА И ВЫДАЧА МНЕ КАРТЫ БЕЗ ДЕНЕГ?????
И это все произошло в тот момент, когда я планировала осуществить большой проект и снятием денег с карты, которую просто какой-то приватовский оборотень сделал неактивной.
КОГДА МНЕ ВЕРНУТ КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ.
Боже кошмар, что мне было устроил Приватбанк с приписыванием мне кредита, который я не брала никогда и мытарствованиями с 2006- 2010 годы и коварным скотским ответом, что у них произошла ошибка по истеячению 4-х годичных издевательств, А внесение меня в кредитные истории как должника по такому приписанному кредиту. АД И КОШМАР.
И СЕЙЧАС ЧТО ТВОРЯТ_ ОБИДЕЛИ СНОВА И СНОВА МНЕ ПОРТЯТ ЖИЗНЬ.
Комментарии (1)
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Исходя из Вашего отзыва, можем предположить, что Вам был установлен кредитный лимит в размере 300 грн.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней
проводится разбирательство, о результатах которого, Вы обязательно
будете проинформированы.
Пока идет разбирательство по жалобе, рекомендуем погашать сумму
использованного кредитного лимита хотя бы минимальными платежами — 7% от задолженности.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
На сегодняшний день, отсрочку ПриватБанк не предоставляет.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Предоставленная информация проверена, ОТП пароли для входа в личный кабинет Приват24, приходят корректно.
Имеем предположение, что трудность могла возникнуть из-за загруженности смс-памяти Вашего телефона. Очистите, пожалуйста, сообщения, а также перезагрузите Ваш телефон для перерегистрации в сети и запросите ОТР пароль снова. Если ситуация повториться, для подробной консультации и оказания помощи, рекомендуем обратиться по номеру горячей линии 3700 или в службу чата на нашем официальном сайте privatbank.ua/.
Наши специалисты с радостью Вам помогут!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Возможно у Вас возникли какие-либо трудности?
Если да, пожалуйста, сообщите нам детали на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua. Мы с радостью проверим информацию и окажем необходимую помощь.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий