Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vovan685
vovan685
3 декабря 2013, 21:48
Татьяна, Кривой Рог
Скажите пожалуйста, если вы понижаете мне кредитный лимит, без моего ведома, я должна Вам платить за это, и сколько?
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 10:58
Татьяна, добрый день!

Спешим заверить, что за увеличение/уменьшение/обнуление кредитного лимита, клиенты ПриватБанка ничего не платят.

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Vova1102
Vova1102
3 декабря 2013, 21:04
Я учащийся ПТУ, потерял карту, по какой получаю стипендию. Где и как можно восстановить карту, какие нужны документы для этого ( мне еще нет 16-ти лет и поэтому пасспорта еще нет), карту выдали в училище.
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 10:42
Владимир, добрый день!
Так как карта была утеряна, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать.

Можем предположить, что Вы являетесь держателем карты «Юниора».

Карта «Юниора» оформляется/перевыпускается в присутствии Родителя/Опекуна. Для ее перевыпуска, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе документы:
-по ребенку: свидетельство о рождении;
-по родителю: карта Универсальная.

Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Nikollo
Nikollo
3 декабря 2013, 20:59
Вечер добрый!, Геническ
Хочу открыть бизнес небольшой. Какого размера могу взять у Вас кредит? И какие нужно предоставить документы?
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 10:29
Nikollo, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natali92
natali92
3 декабря 2013, 19:40
Добрый День! Такой вапрос, на моей соц.карте приват банка открыты два счета.1 это детские начисления,2 это копилка.в отделении приват банка мне сказали что я в любой момент могу снять копилку б банкомате, но разобраться в какой раздел банкомата входить я не поняла! спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 10:25
Наталья, добрый день!

Снять средства с «Копилки», Вы можете в любое время воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua" или в личном кабинете Приват24.
Ознакомиться с инструкцией снятия средств, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kopi/#frame_height=3257.

К сожалению, возможность снятия средств с «Копилки», с помощью банкомата ПриватБанка отсутствует.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natali92
natali92
3 декабря 2013, 19:34
Добрый день.такой вапрос, на моей соц.карте открыто два счета 1.поступают детские деньги, а на втором счету копилка, в отделении мне сказали что я могу деньги со второго счета(т.е копилка) снимать влюбое время в банкомате, но не могу разобраться в какой раздел банкомата заходить, и правильно ли я поняла! спасибо.
tania19
tania19
3 декабря 2013, 18:20
Татьяна, Днепропетровск
Смогу ли я вернуть деньги?! И как?! При перечесление наличных денег в терминале ввела не правильные рассчетный счет и деньги ушли не понятно кому...(чек сохранила)!
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 10:13
Татьяна, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Для проверки информации и оказания помощи в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, корректный счет получателя, а также счет, на который были зачислены средства). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
nella9
nella9
3 декабря 2013, 14:16
Два дня назад при снятии денег в банкомате банкомат не выдал мне карту назад.Заблокировав карточку, через 2 дня я обратилась в отделение Приватбанка г.Запорожье, чтобы мне вернули карту.При проверке данных в базе банка мой паспорт числился утерянным, хотя я его не теряла никогда и он был со мной в момент обращения к сотруднику отделения банка.Мне сказали, что для получения карты мне надо взять справку с паспортного стола по месту жительства(п.Васильковка Днепропетровской области) для подтверждения, что паспорт не утерян.При обращении к начальнику паспортного стола мне был дан ответ, что такие справки не предусмотрены законодательством и потому не выдаются.Что делать, чтобы снова получить свою стипендиальную карту?
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2013, 15:40
nella9, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы вывести Ваш паспорт из числа утерянных, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка и предъявить сотруднику оригинал паспорта для создания служебной записки на редактирования данных.
В течение 3-х банковских дней, с момента утверждения документа, паспорт будет выведен из числа утерянных.

Спешим заверить, что дополнительных каких-либо справок не требуется.

Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
olga1965
olga1965
3 декабря 2013, 13:16
Ольга, Николаев
Два дня назад снимала наличные в банкомате. Очень спешила, выпали вопросы о распечатке чеков. Не помню, что выбрала. Теперь пр снятии наличных банкомат не спрашивает о распечатке чека. Как мне теперь вернуть эту функцию?
ОТВЕТ:
«»«»"«Ольга, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Спешим заверить, что после выбора суммы, система предлагает распечатать чек. „“»«»«»

Увы раньше так и было, после суммы всегда предлагалось распечатывать чек, но после выбора странной функции, при снятии наличных по данной карте запрашиваемая функция о чеке даже не всплывает. С другой картчкой все нормально. Так что ответа на свой вопрос я так и не получила…
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2013, 15:00
Ольга, спасибо за обращение!

Можем предположить, что при выборе ответа на вопрос «Предлагать ли Вам печатать чек после снятия наличных?», Вы выбрали «Не печатать чек», в таком случае отдельный экран с вопросом «распечатать ли чек» Вам показываться не будет ( Вы всегда сможете это изменить в меню банкомата «Мои настройки» — «Печать чеков»).

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
trusova3
trusova3
3 декабря 2013, 13:01
ирина, тамбов
здравствуйте я заказала карту приват банка завтра должны мне ее привезти но какой там будет лимит денежных средств и как погашать кредит
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2013, 13:45
Ирина, добрый день!
Спасибо за вопрос!

После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

По вопросу погашения использованной суммы кредитного лимита, если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете
бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 5% от задолженности.

В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.

Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.

Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

0952180412
0952180412
3 декабря 2013, 10:46
Ольга, Марьинка
Добрый день.
14.12.2007г. мой муж оформил карту Универсальная Голд. Была установлена сумма 8000 гривен. За не погашение кредита банк подал исковое заявление. Какое может быть решение суда. Скажите пожалуйста, как решить этот вопрос? и возможна ли реструктуризация долга?
Спасибо большое.
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2013, 12:50
Ольга, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Возможность предоставления реструктуризации проблемной задолженности, рассматривается только после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.

Хотели бы напомнить: реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Anchik1992
Anchik1992
3 декабря 2013, 9:01
Анна, Киев
Можно ли активировать карту ПриватБанка без ее наличия(утеряна).
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2013, 12:46
Анна, добрый день!
В сложившейся ситуации, рекомендуем перевыпустить карту, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.

После получения карты, Вы сможете ее активировать, изменить PIN — код и пользоваться потным спектром банковских услуг.

Также хотели бы напомнить ссылку (http://privatbank.ua/safeness/) на рекомендуемые меры безопасности при использовании банковских карт.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
galina076
galina076
3 декабря 2013, 6:30
Галина
Здравствуйте, мною был совершен перевод денежных средств через кассу филиала Приватбанк в г.Уфа (Россия)в рублях на украинскую карту Приватбанк24. Банк-отправитель подтвердил выполнение операции — зачисление денежных средств в гривнах по соответствующему курсу валют, а получатель не видит поступление денежных средств. В выписке банка не проходит данное поступление. Что делать? Как найти затерявшуюся сумму?
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2013, 12:39
Галина, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима дополнительная информация, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (дату/сумму, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
viktorina25
viktorina25
2 декабря 2013, 23:09
у меня сложилась очень интересная ситуация, парень который ехал со мной в поизде потерял кошелёк. я хотела бы узнать его номер телефона чтобы вернуть иму его вещи. в кошельке я нашла карточьку приват банка… Вы можете мне помочь человеку
devil35russ
devil35russ
2 декабря 2013, 21:59
женя
я агент банка могу ли я получить кредитную карту и как мне это сделать?
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2013, 12:31
Евгений, добрый день!
Конечно! Вы можете получить платежную карту «Универсальная». Для этого, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет всего 15-ть минут.
Детально ознакомиться со всеми преимуществами карты, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Заметить, что агенту ПриватБанка, необходима карта «Универсальная», так как она предназначена для зачисления денежного вознаграждения за привлечение клиентов.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

nelik
nelik
2 декабря 2013, 21:27
nelik, евпатория
сегодня 2 декабря я обратилась в отделение Приват Банка по адресу г.Евпатория, пр.Победы 4а, попросила сделать распечатку моих входящих и исходящих платежей с указанием места от куда был отправлен мошеннический перевод и куда он был отправлен, но ни зам. директора Елена Дмитриевна, ни оператор не предоставили мне такую информацию, аргументируя что такая выписка стоит 10 грн- я согласилась, но через 1 час моего ожидания выписки оказалось что такую выписку в распечатаном виде можно сделать только в приват 48 и это будет стоит 30 грн. Что за беспредел твориться в Приват банке, как можно ему доверять свои деньги?????
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2013, 11:33
nelik, спасибо за отзыв!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

Заметим, что следить за всеми операциями и выпиской по картам Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Также спешим заверить, что получение выписки по картам/счетам, не зависимо от ее формы (бумажная/электронная), абсолютно бесплатно.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов и описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы уточните контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
nelik
nelik
2 декабря 2013, 21:17
nelik, евпатория
30 ноября в 09:39 я пыталась войти в систему приват 24, но в окошке приват 24 было написано «Произошла техническая ошибка в системе приват 24», также в правом верхнем углу было место для введения пароля, а ниже нужно было нажать аннулировать. В этот момент мне пришел пароль, но я его не вводила. Затем со мной связался сотрудник приват банка по номеру 3700 и сказал что нужно вставить пароль и нажать кнопку аннулировать иначе перевод с моей карты будет отправлен из-за технической ошибки в системе приват банка. Я ввела пароль и нажала аннулировать, но я не могла войти в приват 24, происходила загрузка моего пароля. В этот момент в 10:23 мне по номеру 10060 пришло смс сообщение, что перевод WESTERN UNION в сумме 1700 USD отправлен. Получатель-Быстрова Дарья олеговна, контрольный номер такой-то. В этот момент я позвонила по номеру 3700, но оператор отказался предоставить мне какую-либо информацию, и общаться со мной, так как с моего номера телефона возможно производились мошеннические действия. И предложил обратиться в отделение банка. Я подъехала в отделение приват банка в г.Евпатория, пр.Победы 4а, но оператор Самчук Юлия сказала что нужно позвонить по номеру 3700 и заблокировать карту. А по остальным вопросам обращаться в понедельник 2 декабря так ака 30 ноября на работе нет ни директора банка ни начальника службы безопасности. Я позвонила по номер 3700 и мне оператор Ремарук Елена Борисовна сказала что карта моя заблокирована, и предложила в телефонном режиме подать информацию в службу безопасности банка. Я так и сделала, предоставив всю информацию которую она спрашивала включая фамилию получателя перевода… Затем обратилась в милицию и написала заявление на мошеннические действия со стороны Приват банка. Но в 13:45 кто-то пытался опять войти в систему приват 24, на мой номер телефона пришло смс сообщение с паролем. Я позвонила по номеру 3700 и попросила заблокировать доступ в приват 24, на что мне оператор ответил чтоб я просто не разглашала пароль который мне пришел, аргументируя я все-таки заставила его заблокировать доступ. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и наказать сотрудников приват банка которые в момент моего обращения должны были принять все меры что бы заблокировать этот перевод, а не отправлять в отделение банка. И на каком основании в банке мне отказали в приеме заявления в службу безопасности? А также разобраться кто и как мог взломать систему приват 24 (у вас же существует служба безопасности), завладеть моими личными данными и номером карты, и звонить из номера 3700, который принадлежит приват банку.
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2013, 10:49
nelik, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Спешим заверить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Банк сейчас переходит на безбумажную технологию решения проблем, централизации приема и регистрации запросов клиентов и государственных органов.

Согласно поданной заявки сотрудником Клиентской поддержки, в течение 45-ти банковских дней
проводится разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживания. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты webhotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время посещения отделения, даты и номера телефонов с которых были совершены звонки в Клиентскую поддержку, а также ID диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

80993726148
80993726148
2 декабря 2013, 20:48
Алла
здравствуйте.подскажите.сегодня отправила получателю 303 грн, он деньги не получил, и чек мне терминал не дал.что мне делать в этой ситуации? точно помню что ее фамилия высветилась, в конце что-то было написано да или нет надо было выбрать.я не помню. я нажала нет.я что-то могла не так сделать? куда мне можно обратиться?
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2013, 10:10
Алла Николаевна, доброе утро!
Для уточнения деталей, с Вами пытался связаться сотрудник банка. К сожалению на звонок Вы не ответили.

Если вопрос еще актуален, пожалуйста, уточните удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты webhotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав детали транзакции (номер терминала, счет получателя). Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Antonina90
Antonina90
2 декабря 2013, 19:27
Донецк
Здравствуйте! В конце октября заказали именную карту в отделении Приват банка на ул.Щорса 33. Обещали сделать в течение 2х недель. Через две недели никто не позвонил. Муж зашел в отделение, сказали, что пока карты нет, ожидайте звонка. Через пару дней позвонили по горячей линии, сказали — ждите, карта будет. Еще через пару дней пообщались в чате поддержки — ответ тот же. Еще через неделю зашли в отделение — все обещают, что скоро будет. В конце прошлой недели в ходе очередного общения в чате с оператором выяснили, что заявка на карту ВООБЩЕ НЕ была оформлена. Попытки жаловаться куда-либо не увенчиваются успехом. Служба поддержки работает отвратительно — дозвониться сложно, если дозвонился и вопрос решить сразу не могут, то обещают перезвонить и не перезванивают. В чате можно ждать связи с оператором 20-25 минут, на письменные жалобы на работу службы поддержки робот предлагает связаться со службой поддержки. Вобщем, некомпетентные сотрудники и отвратительная работа!
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2013, 9:58
Антонина, доброе утро!
Приносим свои извинения за то, что Вы были вынуждены ожидать соединения с оператором больше, чем Вы предполагали. Мы делаем все возможное, чтобы сократить время соединения до минимума и избежать подобных неудобств.

Действительно, регламент изготовления персонализированной карты с фото, составляет до 14-ти банковских дней.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по доставке карты, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправите нам письмо на адрес электронной почты webhotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн /Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалога, а также дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
olga1965
olga1965
2 декабря 2013, 18:29
Ольга, Николаев
Два дня назад снимала наличные в банкомате. Очень спешила, выпали вопросы о распечатке чеков. Не помню, что выбрала. Теперь пр снятии наличных банкомат не спрашивает о распечатке чека. Как мне теперь вернуть эту функцию?
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2013, 9:50
Ольга, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

Спешим заверить, что после выбора суммы, система предлагает распечатать чек.

Чтобы ознакомиться с каждой операцией, которую можно осуществить при помощи банкомата, пожалуйста, перейдите по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/bankomaty/.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

OGT
OGT
2 декабря 2013, 17:35
Добрый день. Можно ли изменить назначение платежа за прошлый период (апрель 2013г.)? Платеж был осуществлен с р/с ФЛП
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2013, 9:35
Уважаемый клиент!
К сожалению, возможность изменить назначение платежа отсутствует.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка