Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
alians72
alians72
12 декабря 2013, 13:55
Игорь, Приморск
почему банк мне отказывает в конвертации средств по вкладу депозит плюс
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2013, 18:46
Игорь, добрый вечер!
Хотим Вам сообщить, что конвертация работает только через 30 дней после открытия договора. Т.е. если вклад в гривне оформили сегодня, то проконвертировать его в доллары или евро можно будет только через месяц.
Если Ваш вклад активен и с момента его оформления прошло 30 дней, напишите нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните, данные по вкладу, а также адрес отделения и дату Вашего обращения и уточните, что именно Вам сообщили в отделении.

Спасибо за Ваш вопрос.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ludnik54
Людмила Николаевна Лысак Лысак
12 декабря 2013, 12:55
Людмила Николаевна Лысак, Беларусь
Больше недели пытаюсь разблокировать карточку. И в телефонном режиме и онлайн. В Приват24 тоже почему-то не могу зайти. Несколько раз операторы вроде подавали заявку на разблокировку. Результата нет. Надо мной похоже просто издеваются. Как решить эту проблему. Жду вразумительного положительного ответа.
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2013, 18:33
Добрый вечер, Людмила Николаевна!
Благодарим Вас за Ваше обращение. Если Вам не смогли помочь на клиентской поддержке, напишите нам на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь в письме на это сообщение и указав контактный номер телефона, а также какую именно карту Вы пытаетесь разблокировать.
Мы проверим информацию по Вашей карте и предоставим Вам ответ.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
aquamarine
aquamarine
11 декабря 2013, 23:11
Можно ли в отделении приватбанка в луганске пополнить гривенный кошелек вебмани?
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2013, 18:38
Добрый вечер, Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Вы сможете пополнить WebMoney в Вашем аккаунте Приват 24. Подробнее ознакомиться с инструкцией можете по ссылке privatbank.ua/web-money-and-yandex-dengi/.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Vitalik80100
Віталій Музичук
11 декабря 2013, 22:50
Віталій, Червоноград
я заблокував карточку (кредитну) рік назад, як взнати чи нічого там не наросло, бо багато буває випадків, що через кілька копійок тисячі віддають?
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2013, 17:40
Віталій, доброго дня!
Щоб надати консультацію саме по Вашій карті, необхідна додаткова інформація та ідентифікація Вас як власника. Для отримання детальної консультації з карт-рахунку, Ви можете звернутися за телефоном гарячої лінії 3700 або написавши в Чат-онлайн з сайту www.privatbank.ua.
Наші фахівці з радістю дадуть відповідь на всі запитання.

Дякую за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Zheka
Zheka
11 декабря 2013, 22:41
Добрый вечер! Срок моего депозита 1год, заканчивается 24.03.2014 «Депозит+» хочу снять деньги перед Новым годом. Будте так любезны прокоментируйте пожалуйста мои дествия т.е. пошагово что от меня требуется заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2013, 17:36
Zheka, добрый день!
Спасибо за вопрос!

У Вас есть право досрочно расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом банк за два банковских дня до даты расторжения договора.
Для получения суммы в срок, рекомендуем предварительно ее заказать. Заказать сумму, Вы можете по бесплатному телефону горячей линии 3700.

Заметим, что расторгая договор по истечению 6 месяцев с даты его оформления, но до окончания срока вклада, указанного в разделе «Данные по вкладу», Вам возвращается сумма вклада. За неполный срок вклада проценты выплачиваются по сниженной в 2 раза процентной ставке (с учетом п. 8 договора) за фактическое количество дней, прошедших с даты оформления вклада или продления его срока до дня расторжения договора. Если Вы за неполный срок вклада получили проценты, начисленные по полной ставке, то излишне выплаченные проценты вычитаются из суммы вклада.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
mama81
mama81
11 декабря 2013, 22:16
Лера, Одесская область
Хочется знать по какому праву Приват банк снимает без моего согласия с детских пособий деньги на погашения кредита, по закону делать это не имеете права.Знаю свои права.Что пусть дети умрут с голоду и было бы что снимать получаю на карту только мать одиночку и ту снимают даже на хлеб нету не говоря о том что кроме хлеба ребёнок ест и другое.Поэтому быть клиентом привата это хреново и я ушла к другому банку.
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2013, 17:23
Валерия, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке =(

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Заметим, что в случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи, что позволит не допускать просрочки.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
valesn88
valesn88
11 декабря 2013, 21:22
Валентин, Симферополь
Здравствуйте! У моей карточки завершается срок действия. Обратился в два ближайших отделения банка для перевыпуска, но мне отказали, мотивируя тем, что у них нет ответственных специалистов, а только кассиры. Подскажите, перевыпуском занимается только главное отделение?
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2013, 16:58
Валентин, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Спешим заверить, что для перевыпуска платежной карты, достаточно посеить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

В городе Симферополь, Вы можете посетить отделения, которые находятся по адресу:
-пер. Пионерский, 4а;
-ул. Дмитрия Ульянова, 22;
-пр-кт Победы, 226.
Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить предоставленную информацию, провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав даты, приблизительное время и адреса отделений, в которые Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Danichka
Danichka
11 декабря 2013, 21:00
Dana
Здравствуйте.У меня такой вопрос.Мне осенью пришла смс что я могу воспользоватся услугой «Оплата частями».А вот сейчас я посмотрела в «Приват24» то там написано в разделе Оплата частями что у меня нет кредитного лимита.Его можно как нибудь заказать?
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2013, 16:37
Dana, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Возможность подать заявку на установление лимита по сервису «Оплата частями», отсутствует.
Заметим, что на расчет лимита по сервису влияет: кредитная история, наличие депозитов/кредитов и их платежность. Узнать доступный лимит можно в личном кабинете Приват24 или отправить SMS на номер 10060 с командой chast.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

skarlat
skarlat
11 декабря 2013, 18:14
иван
про погашения кредита на авто для гаи*
Приватбанк
Ответ банка
13 декабря 2013, 12:30
Иван, спасибо за вопрос!

Спешим заверить, что выданная Вам справка о закрытии кредита, бессрочна.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
skarlat
skarlat
11 декабря 2013, 16:53
иван
добрый день.срок действия поведомлення о снятии заборони на видчуження авто после погашения кредита для мрео инеет срок .??
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2013, 17:30
Иван, добрый день!
К сожалению, не совсем понятно какая справка Вас интересует.

Позвольте уточните суть вопроса и контактные данные, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить консультацию.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Andrey1
Andrey1
11 декабря 2013, 13:39
Andrey1
Добрый день.07.12.13 с моей карты Приваибанка уклали деньги 4000 грн.через банкомат и перевели на карту 5104770003585553 Ощадбанка.Звонили с номеров 0502245863 и 0933204794.Карту я заблокировал, подал заявку о мошенниках, но СБ банка со мной так и не связалась.Что смоей заявкой, как мне узнать и к кому обращаться?
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2013, 16:48
Андрей, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Согласно поданной заявки, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Рекомендуем дождаться результатов разбирательства.

Хотим обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Kira2503
Kira2503
11 декабря 2013, 13:30
Здравствуйте! Вчера на карту 5168 7572 1673 6951 через терминал, я отправила деньги (130 грн.) Но получатель их не получил. Как решить этот вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2013, 16:38
Kira2503, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Предоставленная Информация проверена, 10.12.2013г. пополнения карты 51**51, через терминал самообслуживания не зафиксировано.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
avegera
avegera
11 декабря 2013, 12:49
Александр, Киев
Здравствуйте! Вчера на мою интернет карту 4731185505432010 через терминал перевели 200 грн. Почему их не видно?
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2013, 13:03
Александр, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Предоставленная Информация проверена, 10.12.2013г. пополнения карты 47**10, через терминал самообслуживания не зафиксировано.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Alino4ka11
Alino4ka11
11 декабря 2013, 10:44
Ольга, Херсон
здравствуйте, можно ли узнать по номеру чека пришли ли деньги на карту?№10122013154543 Нечаев Андрей Анатольевич
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2013, 12:52
Ольга, добрый день!
Заметим, что следить за всеми операциями и выпиской по карте каждый клиент может самостоятельно с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Чтобы проверить успешность транзакции, необходимы дополнительные данные, а именно детали платежа (дата/сумма способ пополнения и т.д.). Для получения детальной консультации, Вы можете обратить по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
gnusmas33
gnusmas33
11 декабря 2013, 10:43
проверить баланс на карте по номеру
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2013, 12:43
Уважаемый клиент!
Узнать баланс по карте, можно в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», в банкомате, в терминале самообслуживания или отправить на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Danichka
Danichka
10 декабря 2013, 23:46
Dana
Cкажите пожалуйста, что бы воспользоватся услугой «оплата частями» нужно что бы кредитка была полностью погашена? Спасибо заранее.
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2013, 10:09
Dana, доброе утро!
Чтобы воспользоваться сервисом «Оплата частями», нет необходимости погашать сумма использованного кредитного лимита на платежной карте «Универсальная».

Узнать доступный лимит по сервису «Оплата частями», можно в личном кабинете Приват24 или отправить SMS на номер 10060 с командой chast.

Замети, что первый платеж списывается с карты «Универсальная» в момент покупки, а все последующие платежи списываются с карты автоматически, согласно чек-договора. Вам ежемесячно необходимо до 25-го числа только пополнять карту любым удобным способом (банкомат, ТСО, Приват24, касса отделения).

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
NastyaKH
NastyaKH
10 декабря 2013, 22:35
Добрый вечер)Подскажите, почему приходит смс о превышении интернет лимита? что это значит?
у меня карта универсальная.Знаю что функция кредита выключена.На счету достаточно.Просит переслать приходящее смс на этот же номер, чтоб его превысить.Я пересылаю… но ничего не происходит, опять ошибка.Может нужно только определенную фразу скопировать и отправить?
Пытаюсь заказать вещь с сайта некст, там просто выбивает ошибку.
спасибо)
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2013, 9:51
NastyaKH, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

Спешим заверить, что оплачивать покупки в Интернете можно любой платежной картой ПриватБанка.

По умолчанию, в целях безопасности, все пластиковые карты закрыты для расчетов в Интернете.
Открыть карту для оплаты в Интернете, Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24, меню
«Мои счета» — «Управление картой/счетом» — «Включить возможность оплаты в Интернет» или отправить на номер 10060 SMS с текстом INETххх+ХХХХ, где: ххх – сумма лимита;
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

igor17
igor17
10 декабря 2013, 20:09
добрый вечер. У меня на платежной дебетовой карте 500 грн. При попытке перечислить сумму эквивалентную 50 долларов сша с данной карты на счет одного из диллинговых центров через систему платежей RBK MONEY не проходит а мне приходит sms сообщение о превышении лимита суммы операции. Вопрос- о каком лимите идет речь в ввиду того что картка дебетовая и как данный лимит увеличить. В приват 24 я не зарегистрирован. При звонках на 3700 сообщают что оператор занят и свяжется со мной позже.но так и не связался.
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2013, 20:59
Игорь, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
taras17
taras17
10 декабря 2013, 19:12
Добрий вечір. Сьогодні в банку оформив картку Приват банк універсальна. Коли в терміналі хотів поповнити картку, на екрані з'явилося повідомлення: Для того щоб поповнити зверніться у відділення банку. З чим це пов'язано? Картка не активована?
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2013, 20:27
Тарас, доброго вечора!
Дякуємо за запитання, а також за те що користуєтесь послугами нашого банку! Після оформлення картки, необхідний деякий час (до 14 діб) поки інформація по картці оновиться у всій системі. Через це, можливо що Вашу картку поки що не приймає термінал самообслуговування.
З повагою, Дмитро.
ПриватБанк.
qweqweqwe
qweqweqwe
10 декабря 2013, 19:06
Иван, Киев
Добрый вечер. У меня валютный счет (предпринимательский) на который мне приходит валюта для расчета. Также есть гривневый счет на который зачисляется 50% проданной на входе валюты. Вопрос: могу ли я снять со своего валютного счета валюту, не конвертируя ее в гривну? Или хотя бы перекинуть на свою голд карту? Если не могу то мне чтобы получить в руки валюту нужно ее продать а затем опять купить? На этом я потеряю очень много чем буду сильно возмутим!
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2013, 20:09
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! К сожалению, снятие валюты с предпринимательских счетов — невозможно, поскольку подобные операции запрещены НБУ. Для вывода средств, рекомендуем Вам конвертировать сумму в гривны, и после этого произвести перевод.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка