Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Хотим Вам сообщить, что конвертация работает только через 30 дней после открытия договора. Т.е. если вклад в гривне оформили сегодня, то проконвертировать его в доллары или евро можно будет только через месяц.
Если Ваш вклад активен и с момента его оформления прошло 30 дней, напишите нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните, данные по вкладу, а также адрес отделения и дату Вашего обращения и уточните, что именно Вам сообщили в отделении.
Спасибо за Ваш вопрос.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение. Если Вам не смогли помочь на клиентской поддержке, напишите нам на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь в письме на это сообщение и указав контактный номер телефона, а также какую именно карту Вы пытаетесь разблокировать.
Мы проверим информацию по Вашей карте и предоставим Вам ответ.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Вы сможете пополнить WebMoney в Вашем аккаунте Приват 24. Подробнее ознакомиться с инструкцией можете по ссылке privatbank.ua/web-money-and-yandex-dengi/.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Щоб надати консультацію саме по Вашій карті, необхідна додаткова інформація та ідентифікація Вас як власника. Для отримання детальної консультації з карт-рахунку, Ви можете звернутися за телефоном гарячої лінії 3700 або написавши в Чат-онлайн з сайту www.privatbank.ua.
Наші фахівці з радістю дадуть відповідь на всі запитання.
Дякую за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Спасибо за вопрос!
У Вас есть право досрочно расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом банк за два банковских дня до даты расторжения договора.
Для получения суммы в срок, рекомендуем предварительно ее заказать. Заказать сумму, Вы можете по бесплатному телефону горячей линии 3700.
Заметим, что расторгая договор по истечению 6 месяцев с даты его оформления, но до окончания срока вклада, указанного в разделе «Данные по вкладу», Вам возвращается сумма вклада. За неполный срок вклада проценты выплачиваются по сниженной в 2 раза процентной ставке (с учетом п. 8 договора) за фактическое количество дней, прошедших с даты оформления вклада или продления его срока до дня расторжения договора. Если Вы за неполный срок вклада получили проценты, начисленные по полной ставке, то излишне выплаченные проценты вычитаются из суммы вклада.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке =(
Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Заметим, что в случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи, что позволит не допускать просрочки.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Спешим заверить, что для перевыпуска платежной карты, достаточно посеить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
В городе Симферополь, Вы можете посетить отделения, которые находятся по адресу:
-пер. Пионерский, 4а;
-ул. Дмитрия Ульянова, 22;
-пр-кт Победы, 226.
Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить предоставленную информацию, провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав даты, приблизительное время и адреса отделений, в которые Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Возможность подать заявку на установление лимита по сервису «Оплата частями», отсутствует.
Заметим, что на расчет лимита по сервису влияет: кредитная история, наличие депозитов/кредитов и их платежность. Узнать доступный лимит можно в личном кабинете Приват24 или отправить SMS на номер 10060 с командой chast.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спешим заверить, что выданная Вам справка о закрытии кредита, бессрочна.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
К сожалению, не совсем понятно какая справка Вас интересует.
Позвольте уточните суть вопроса и контактные данные, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить консультацию.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Согласно поданной заявки, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Рекомендуем дождаться результатов разбирательства.
Хотим обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Предоставленная Информация проверена, 10.12.2013г. пополнения карты 51**51, через терминал самообслуживания не зафиксировано.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Предоставленная Информация проверена, 10.12.2013г. пополнения карты 47**10, через терминал самообслуживания не зафиксировано.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Заметим, что следить за всеми операциями и выпиской по карте каждый клиент может самостоятельно с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Чтобы проверить успешность транзакции, необходимы дополнительные данные, а именно детали платежа (дата/сумма способ пополнения и т.д.). Для получения детальной консультации, Вы можете обратить по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Узнать баланс по карте, можно в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», в банкомате, в терминале самообслуживания или отправить на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы воспользоваться сервисом «Оплата частями», нет необходимости погашать сумма использованного кредитного лимита на платежной карте «Универсальная».
Узнать доступный лимит по сервису «Оплата частями», можно в личном кабинете Приват24 или отправить SMS на номер 10060 с командой chast.
Замети, что первый платеж списывается с карты «Универсальная» в момент покупки, а все последующие платежи списываются с карты автоматически, согласно чек-договора. Вам ежемесячно необходимо до 25-го числа только пополнять карту любым удобным способом (банкомат, ТСО, Приват24, касса отделения).
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
у меня карта универсальная.Знаю что функция кредита выключена.На счету достаточно.Просит переслать приходящее смс на этот же номер, чтоб его превысить.Я пересылаю… но ничего не происходит, опять ошибка.Может нужно только определенную фразу скопировать и отправить?
Пытаюсь заказать вещь с сайта некст, там просто выбивает ошибку.
спасибо)
Спасибо за вопрос!
Спешим заверить, что оплачивать покупки в Интернете можно любой платежной картой ПриватБанка.
По умолчанию, в целях безопасности, все пластиковые карты закрыты для расчетов в Интернете.
Открыть карту для оплаты в Интернете, Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24, меню
«Мои счета» — «Управление картой/счетом» — «Включить возможность оплаты в Интернет» или отправить на номер 10060 SMS с текстом INETххх+ХХХХ, где: ххх – сумма лимита;
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Дякуємо за запитання, а також за те що користуєтесь послугами нашого банку! Після оформлення картки, необхідний деякий час (до 14 діб) поки інформація по картці оновиться у всій системі. Через це, можливо що Вашу картку поки що не приймає термінал самообслуговування.
З повагою, Дмитро.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! К сожалению, снятие валюты с предпринимательских счетов — невозможно, поскольку подобные операции запрещены НБУ. Для вывода средств, рекомендуем Вам конвертировать сумму в гривны, и после этого произвести перевод.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий