Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
annett11
annett11
24 декабря 2013, 0:57
Здравствуйте! Мне сестра перевела деньги 23.12 в 12:18 на подарок моему сыну и долг. Но мне не зашли эти деньги, хотя после этого есть проводки, я переводила деньги между своими счетами. Что это может быть? Чек имееться.
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 16:32
annett11, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить успешность платежа, пожалуйста, отправьте скриншот чека, а также контактный номер телефона для обратной связи, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
1oksana1
1oksana1
23 декабря 2013, 21:04
Оксана
Добрый вечер, подскажите, что можно сделать, если меня обманули ( пополнила карту) и теперь на мои звонки не отвечают? Могу ли я узнать по номеру карты — что это за человек?
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 16:22
Оксана, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

В сложившейся ситуации, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также позвонить по телефону горячей линии 3700, описав ситуацию или отправить письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав детали (дату, номер телефона, с которого
звонили, с какого счета и на какой, были переведены средства ). Согласно предоставленным данным, в течение 45 — ти банковских дней будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Заметим, что все необходимые данные (ФИО; дата рождения; адрес проживания/регистрации получателя), в том числе и фото, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vova123qwe
vova123qwe
23 декабря 2013, 19:04
Доброго вечора! Я перерахував кошти на іншу картку!
У мене напевно «розвели». Мені позвонили і сказали, щоб зарахувати мені кошти як фіз. особі від юридичної особи за товар, який я завтра мав вислати через «Нову пошту», потрібно перевести поповнити мою картку на 1700,00 грн а потім перевести її на мій депозит. Номер депозита вони назвали мені(вони сказали, що коли є реєструвався в приватбанку то цей номер на мені зареєстрований, і вони як представники банку мені його називають) я перевів кошти на цей депозит. Напевно це просто перерахування на якийсь інший рахунок. Чи можу я відмінити останню операцію, і повернути ці кошти. Порекомендуйте мені мої наступні дії, щодо цієї ситуаці! Дякую
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 16:10
Володимир, доброго дня!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.

Кошти можуть бути повернені тільки за згодою одержувача.

Так як Ви зіткнулися з шахраєм, рекомендуємо звернутися за телефоном гарячої лінії 3700 або відправити лист на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua, вказавши деталі (дату, номер телефону, з якого дзвонили, з якого рахунку і на який, були переведені кошти).
Згідно з наданими даними, протягом 45 -ти банківських днів буде проведено розслідування і по його завершенню, Вам нададуть письмову відповідь з підписом і печаткою.

Дякую за запитання!
З повагою, Ірина.
ПрівпатБанк.
AntoxaK
AntoxaK
23 декабря 2013, 16:59
Антон Кривченков, Алчевск
Здравствуйте. Я столкнулся с такой проблемой: оплатил кредит 7.11.2013 г. в сумме 250 грн. через терминал с помощью карты. Только сейчас кинулся, что денег на карте не хватает. В чеке указан другой номер карты. Как решить эту проблему? И как такое могло произойти, ведь пополнял не по номеру, а с картой.
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 15:52
Антон, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните детали транзакции (номер терминала, счет получателя), а также контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
wolfvvv
wolfvvv
23 декабря 2013, 16:25
виталий, змиев
пропали деньги при оплате лотерейных билетов.вы можете помочь?
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 17:23
Виталий, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату/сумму, последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
sveta91
Светлана Богачук
23 декабря 2013, 16:22
Здраствуйте!!! Я не работаю, нахожусь в декрете. Дадут ли мне кредит в ПБ, хотя бы самый минимальный???
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 16:53
Светлана, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
k1983atya
k1983atya
23 декабря 2013, 16:13
Хочу прекратить действие карты.Как это сделать?
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 16:51
k1983atya, добрый день!
Как мы поняли из обращения, Вы хотите закрыть договор по карте.

Процедура закрытия платежных карт очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).

Процедура закрытия платежной карты «Универсальная», в течение месяца, с момент подачи заявки сотрудником.
Закрытие «Карты для выплат» — мгновенно.

При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).

Заметим, что договор может быть закрыт только после обнуления баланса.
Если на карте есть сумма использованного кредитного лимита, пополнить карту наличными, Вы можете воспользоваться терминалом самообслуживания или обратиться к любому сотруднику ПриватБанка.

Также совершать платежи Вы можете с помощью услуг удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
olgatsimbalist
olgatsimbalist
23 декабря 2013, 15:00
Ольга, Александрия
Моему ребенку 18 лет, она студентка и получат пенсию по потере кормильца через ПриватБанк. Когда она оформляла пенсионную карточку в банке ей выдали еще и кредитную. Сказали, что деньги поступят на кредитную карточку, когда ей исполнится 19 лет. Я, как мать, категорически против поступления кредита на карточку моей дочери. Хотя она и является совершеннолетней, но находится на моем иждивении. Как мне решить данный вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 15:41
Ольга, добрый день!
Вашей дочерью получена платежная карта «Универсальная», которая дает возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и взять кредит без справок о доходах, используя средства банка. На эту карту могут перечислять деньги родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения.
Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания.

Заметим, что кредитные средства, которые дает банк, расширяют финансовые возможности клиента, улучшают качество жизни и выручают в ситуациях, когда деньги нужны прямо сейчас. С помощью карты Универсальная, можно оплатить коммунальные и прочие счета, пополнить мобильный телефон, купить необходимые товары или оплатить услуги, и многое другое.

Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
380975951568
380975951568
23 декабря 2013, 14:05
Львів
чи можна перекидати через Приват24 гроші на карточку Ощадбанку?
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 15:37
Шановний клієнт!
Звичайно! З картки ПриватБанку, Ви можете переказати кошти на рахунок іншого українського банку, на особистому кабінеті Приват24, ​​меню «Всі послуги» — «Платежі» — «По Україні». Термін проведення операції: від 1 до 3 днів.

Перед створенням платежу, рекомендуємо ознайомитися з тарифами на сайті privatbank.ua/pay/, на розділі «Переказ на карту / рахунок в іншому банку».

Дякую за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Valeriya23
Valeriya23
23 декабря 2013, 11:34
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос: возможно ли снять деньги с карты другого банка в банкомате ПриватБанка? И если да, то какой процент берётся за эту услугу? Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 15:10
Валерия, добрый день!
Конечно! Вы можете снять наличные с карты другого украинского банка, в банкомате ПриватБанка.
Спешим заверить, что ПриватБанк не взимает дополнительных комиссий, проценты будут списаны согласно тарифам банка эмитента.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
SergeyTCI
SergeyTCI
23 декабря 2013, 10:59
Я брал кредит в 2008 году, написали ежемесячный платеж, за год все погасил! Через два года звонят сотрудники ПБ, и говорят что у меня задолженность по кредиту 2000 грн! Когда я спросил за что задолженность мне ни кто ни чего не ответил.Я сказал что платить ни чего не собираюсь, так как все погасил! После этого начались постоянные звонки, с угрозами что если я не заплачу то они подадут в суд и заберут у меня все, и даже квартиру, а если у меня не отберут то у моих родственников. Короче ПБ начал заниматься обыкновенным шантажом и вымогательством!!! На мои вопросы за что у меня задолженность все придумывали абсолютно разные версии, одни говорили что я просрочивал платежи, другие что я должен за какие то непонятные услуги банка.Постоянно присылали липовые решения суда и т.п.Когда меня это все достало пошел взял выписку и обнаружилось, что у них была ошибка в системе и с меня списали какой то платеж 2 раза а должны были один, и после этого начали считать пеню, причем меня не уведомляя 2 года. А потом два с половиной занимались шантажом. Короче здесь у меня возникает вопрос, ВЫ там что совсем Ох… ели!!!???
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 15:00
Сергей, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер договора и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
goranka
goranka
23 декабря 2013, 10:56
олег, острог
Здравствуйте. У меня Приват24. Раньше не мог осуществить функцию « Перевод на карту Приват банка» т.к отсутствовал шаг «Подтверждение платежа». Теперь плюс, по той же причине, невозможен обмен валют, очень нужная мне функция. Еще не могу внести оплату за газ, возможно у нас в городе это невозможно, не знаю. Как мне это наладить, не подскажите? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 14:41
Олег, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншоты страниц и контактные данные для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Wiktor1
Wiktor1
23 декабря 2013, 9:50
Добрый день Ирина! Не трудно ли вам уточнить когда по моему запросу я получу ответ? Буду очень вам признателен.Карта 5828.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 11:48
Виктор, здравствуйте!
Предоставленная Вами информация от 20.12.2013г. передана ответственным специалистам для проработки и
оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения, с
Вами свяжется сотрудник банка.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
KatyaV
KatyaV
23 декабря 2013, 8:29
Здравствуйте, мне должны были перекинуть деньги на карточку, но ни смс ни денег на карточке нет если проверять через приват 24? прошло уже три дня
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 11:44
KatyaV, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
arishka352
arishka352
23 декабря 2013, 0:48
Могу ли я на израильский номер перевести приват24? так украинский номер здесь уже не действителен
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 11:30
arishka352, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Конечно! Вы можете изменить логин для входа в Приват24, в своем личном кабинете, меню «Все услуги» — «Настройки» — «Безопасность» — «Смена логина».

Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 3700 (телефон для звонков из-за рубежа +38-056-716-11-31) или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

arishka352
arishka352
23 декабря 2013, 0:38
Я открыла карту приват банка в украине, чтобы на нее перечисляли алименты, в данный момент проживаю в Израиле, на карте написано что она действительна до 2014 года.закроется ли счет в банке когда закончится действие карты или я смогу потом приехать поменять карту и снять деньги которые будут на нее начислены? ии если с росии мне сейчас на нее положат 5000у.е смогу ли я снять эту сумму здесь и какой процент снимется за эту операцию?
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 10:54
arishka352, добрый день!
Спешим заверить, что после окончания срока действия карты, счет не закрывается. Для успешного использования карты в дальнейшем, ее достаточно перевыпустить, посетив любое отделение ПриватБанка на территории Украины, имея при себе паспорт. Процедура перевыпуска займет у всего 15-ть минут.

Конечно! Из-за рубежа можно пополнить «Карту для выплат», с помощью международного SWIFT-платежа, который позволяет совершить денежный перевод на счет физического или юридического лица. Срок проведения операции от 1 до 3 дней. Ознакомиться с условиями и тарифами можно перейдя по ссылке privatbank.ua/pay/, в разделе «Переводы SWIFT».

Заметим, что за снятие наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом, взимается комиссия 2%. Детальнее privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

380975951568
380975951568
23 декабря 2013, 0:15
Львів
Отримую дитячі гроші на карточку Приватбанк, чи можуть мені пересилати гроші на цю карточку? що для цього потрібно?
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2013, 10:31
Шановний клієнт!
Звичайно! На «Карту для виплат» Ви зможете отримувати будь-які грошові зарахування: зарплату, пенсію, аванси, відрядження, стипендію, всі види соціальних допомог, а також грошові перекази від родичів та ділових партнерів. Для цього, відправнику досить повідомити номер картки (16-ть цифр з лицевої сторони пластика). Більш детально ознайомитися з умовами та тарифами по карті, можна на сайті privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Дякую за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
maro584
maro584
22 декабря 2013, 19:13
вчера и сегодня бросала на телефон деньги через приват24 снять сняли а их наличия на телефоне как не было так и нет
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2013, 19:45
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер пополняемого телефона;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
darja05
darja05
22 декабря 2013, 19:13
Дарья, Макеевка
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, можно ли восстановить чек о пополнении карты (в терминале, наличными )? Если можно, то что для этого нужно сделать? Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2013, 19:38
Дарья, добрый день!

При внесении оплаты Вы обязательно для идентификации указываете либо свой номер, либо номер карты. В ближайшем терминале самообслуживания Вы можете распечатать дубликат квитанции.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Kateq1w2e3r4t5
Kateq1w2e3r4t5
22 декабря 2013, 17:37
Здравствуйте! Сегодня были внесены 200 грн. на карту, но денег до сих пор нет. Объясните пожалуйста, как быть…
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2013, 19:30
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Регламент зачисления внутрибанковских платежей — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). Межбанковских платежей до 3-х дней. Если в течение этого времени не поступит платеж рекомендуем обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) или по телефону 3700, где обязательно проверят состояние платежа.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка