Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
dlv2811lida
dlv2811lida
26 декабря 2013, 1:46
лідія, київ
чи можна штраф за кредит нарахувати на картку
приватбанку,?
Приватбанк
Ответ банка
27 декабря 2013, 16:29
Шановний клієнт, доброго дня!
Дякуємо за запитання! Для перевірки інформації і надання консультації уточніть, будь ласка, більш детальну інформацію та контактний номер телефону нам на e-mail: web-hotmail@privatbank.ua для її перевірки і вирішення питання.
З повагою, Дмитро.
ПриватБанк.
Because
Because
25 декабря 2013, 22:07
Здравствуйте! У меня закончился срок действия именной карточки. Предупреждение не приходило.
Оформили мне новую, но получить я смогу её только в январе.
Говорят, что я не могу получить деньги в кассе при наличии паспорта.
Возможно ли мне получить свои деньги сейчас, не дожидаясь прихода новой карточки?
Приватбанк
Ответ банка
27 декабря 2013, 16:23
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для того что бы воспользоваться средствами в период выпуска и доставки Вам именной карты, рекомендуем получить в отделении мгновенную карту (оформляется за 15 минут) с доступом к тому же карточному счёту.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
artem222
artem222
25 декабря 2013, 18:18
я оформил кредитку на сумму 4000грн, скажите пожалуйста мне дадут деньги?
просто уже прошло 3дня и мне ничего не сообщают… мне 18 лет, подскажите что нибудь
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2013, 18:50
Добрый вечер, уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваше обращение и за то, что являетесь клиентом нашего банка!
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.
Подать заявку на увеличение кредитного лимита, Вы можете по обращению в любое отделение, по звонку на 3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Deni444
Deni444
25 декабря 2013, 18:14
Denis, Mariupol
Когда будет стипендия для студентов Мариупольского Строительного Колледжа ???
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2013, 18:45
Добрый вечер, Денис!
Благодарим Вас за Ваше обращение.

Начисление на карту происходит сразу после финансирования в банк от Вашего учебного заведения. После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день. Но мы не имеем возможности ускорить финансирование от бухгалтерии, и передачу ведомостей.
Проверить движение средств по Вашей карте Вы можете в Приват24.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
zacrasn82
zacrasn82
25 декабря 2013, 17:33
Ярослав
у мене є кредитка Приват Банка но я нею давно не користувався і звичайно pin-коди я не помню як мені можна їх відновити
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2013, 18:43
Шановний Ярослав!
Дякуємо Вам за Ваше звернення.

Щоб змінити PIN-код Вашої картки, будь ласка відправте на номер 10060 SMS з текстом: PIN + XXXX, де ХХХХ — останні 4 цифри номера карти.

З Повагою, Катерина.
ПриватБанк.
lily1
lily1
25 декабря 2013, 11:46
Как я могу оформить международную валютную карту.И смогут ли ею пользоваться мои родственники за границей, если я ее там оставлю.Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2013, 18:38
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Если Вы желаете выпустить карту в валюте, рекомендуем карту Универсальная Gold или Карту для выплат.
Подробнее ознакомиться с информацией по карте Вы можете по ссылкам privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/ и privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.
Если Вы желаете, чтоб могли пользоваться и родственник, Вы можете оформить дополнительную карту для него к Вашей основной.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
tany30
tany30
25 декабря 2013, 11:30
Татьяна, п.г.т. Чаплинка Херсонская обл.
Добрый день. У меня к Вам вопрос по дебеторской задолженности, в октябре этого года мне позвонил представитель Приват Банка и сказал что у меня есть дебеторская задолженность в сумме 4930.00грн. которая образовалась три года назад на сумму 1400.00 грн. про которую я вообще не знала. Я обратилась в Чаплинское отделение Приват Банка но ответ я не получила. не кто нечего не знает за что и почему. 30.10.13г. по счету дебеторской задолженности 29093052372920 я погашаю 2500.00 грн.номер чека 30102013142251. И когда я прихожу в отделение 23.12.13г. чтобы погасить остальные 2500.00 грн. задолженность уже составляет 3520.00грн хотя представитель который звонил говорил что проценты уже не начисляют. Потом управляющий посмотрела этот счет и сказала что 30.10.13 когда я погашала 2500.00 на погашение ушло 1400.00, а остальная сумма не где не отражается. Это что получается я буду погашать, а мне еще больше будут начислять??? Вы можете обяснить по этой ситуации?
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2013, 18:32
Добрый вечер, Татьяна!

Сожалеем, что Вам приходится сталкиваться с трудностями.
Указанная Вами информация была передана ответственным спецалистам для проработки и оказанию Вам помощи.
Благодарим Вас за Ваше обращение.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
GBazarof
GBazarof
25 декабря 2013, 8:59
Михаил, Чернигов
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, что значит сообщение: « отказ 59 недостаточно средств. оплата 8. 52 юсд за код пополнения лицевого счёта и моя фамилия имя отчество» Спасибо за ответ и приятного рабочего дня!
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2013, 16:57
Михаил, добрый день!
Указанная Вами SMS, может поступать в случае неуспешной транзакции, которая проводилась с карты.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
arishka352
arishka352
25 декабря 2013, 7:01
На карте Приват Банка стоит дата действия карты 12/14.до какого месяца 2014г я могу снимать деньги с карты, пока она не закроется.? не могу обратится в банк так для обмена карты так как проживаю за границей
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2013, 16:47
arishka352, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Карта будет действовать до 31.12.2014г. включительно. После указанной даты, для успешного пользования картой, ее нужно перевыпустить. Для этого, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска карты займет у Вас всего 15 минут.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
igor234
igor234
25 декабря 2013, 4:42
Можно узнать сколько должен я по кредиту
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2013, 16:34
Игорь, добрый день!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк
svtea
svtea
24 декабря 2013, 21:16
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, полностью оплатила кредитную карточку это было 30,11,2013 г, после этого я захотела снять деньги, но мне постоянно пишет ЗАБРАКОВАНО, да у меня была просрочка, но я ее всю погасила, сколько ждать чтобы разблокировали карточку?
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2013, 16:31
svtea, добрый день!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
Приват
lidija2005
lidija2005
24 декабря 2013, 20:20
Лидия, Киев
Несколько лет назад я заключила договор с Приватбанком, чтобы мою пенсию перечисляли туда. Но менеджеры банка сочли необходимым каждый месяц по нескольку раз довольно бесцеремонно звонить на мой мобильный ( причем, в любое время!), требуя ответа: почему я не снимаю деньги с карточки? Вообще-то, насколько мне известно, это право клиента — пользоваться своими средствами или нет. В конце концов, мне надоели звонки, я обратилась в банк с заявлением, что хочу разорвать договор. И договор был успешно расторгнут, карточка при мне банковским служащим была аннулирована и мы попрощались, как мне казалось, навсегда. К тому же, узнав причину, почему клиент покидает вашу организацию, мне звонили из отдела обслуживания клиентов и извинялись за нерадивых менеджеров. Подчеркиваю, прошло несколько лет. И вот сейчас ( уже несколько дней подряд) по вечерам снова раздаются звонки, менеджеры начинают разговор так: «Вы являетесь клиентом...», отвечаю, что НЕ ЯВЛЯЮСЬ, они соглашаются. а потом снова звонят. Вопрос: на каком основании банк ( в данном случае, Печерское отделение на ул. Киквидзе 1/2) столько времени хранит номер моего мобильного? Мне непонятно: у ваших менеджеров не обновляется годами информация ( т.е. они пользуются базой данных, при которых карточка еще не была аннулирована?!).
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2013, 16:25
Лидия, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.

Заметим, что при оформлении любого банковского продукта, клиент предоставляет банку свое согласие на обработку всех его персональных данных согласно определенной цели их обработки без ограничения срока хранения и обработки.

Как мы поняли из обращения звонки несут рекламный характер. Чтобы проверить информацию и отключить телефон от прозвона, пожалуйста, уточните номер телефона на который поступают звонки, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

siskins
siskins
24 декабря 2013, 19:54
катерина, киев
Добрый день.Сегодня мы получили письмо из Приватбанка.О том что мой муж в 2009 году брал кредит и должен был его вернуть в 2011году.Теперь же нам предлагают до 27 декабря вернуть 1000гривен.В противном случае имущество моего мужа будет конфисковано.Я понимаю что это бред сумашедшего.Кредитную карту моего мужа мы закрыли в 2012 году так как ее срок действия истек.И к тому времени мне дали новую.Я не стала востанавливать карту мужа хотя там и деньги еще свои остались.Что делать с такими письмами и куда обращаться.
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2013, 13:59
siskins, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Заметим, что карту и договор по ней, можно закрыть только при нулевом балансе.

Чтобы предоставить консультацию по карте, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, владелец может обратиться по телефону горячей линии3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
tanarum
tanarum
24 декабря 2013, 15:02
Артур
Мне на Копилку переводили ошибочно чужие накопления, каждый месяц по 200 грн, я эту суму сняли потратил, что мне делать в этой ситуации, должен ли я эту сумму вернуть обратно
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 17:40
Артур, добрый день!

Заметим, что основное преимущество услуги накопления «Копилка» — удобство и технологичность накопления. Это самый удобный и быстрый сервис накопления в Украине.

Собирать деньги в «Копилку» можно даже мелочью: откладывая процент или сумму от каждой покупки или с помощью пластиковой карты. Также банк по выбору клиента может ежемесячно перечислять в «Копилку» часть зарплаты, любую фиксированную сумму или процент с карты. Самостоятельно положить в «Копилку» деньги будет удобно с пластиковой карты через банкоматы и Приват24, или наличными — в отделениях и терминалах самообслуживания.

Накапливая средства с услугой накопления «Копилка», Вам банк начисляет 16% годовых.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/kopi/#frame_height=3318.

P.S. касательно описанной Вами ситуации, Вы можете вернуть все или потерять друга :)

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
sevmax59
sevmax59
24 декабря 2013, 14:51
vadym, sevastopol
почему я не могу войти в личный кабинет он-лайн? после ввода пароля из смс появляется ответ-произошла ошибка, попробуйте позже. и так постоянно
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 17:14
Vadym, добрый день!
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.

Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).

Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнею версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.

Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, с указанием контактных данных.

Будем рады Вам помочь=)
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
radmila
radmila
24 декабря 2013, 11:06
радміла, мукачево
ми із мамою заборгували вам грошовий кридит и нажаль неможеме із цого вийти будьласка допоможіть нам вирішити цу проблему
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 17:11
Радміла, доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з подібними труднощами.

Клієнтам, які тимчасово не можуть виконувати свої зобов'язання по кредиту повністю (наприклад, через втрату роботи ), банк пропонує реструктуризацію заборгованості.

Клієнт при реструктуризації укладає угоду про нові умови погашення заборгованості ( термін, процентна ставка і щомісячний платіж по кредиту ). Також при реструктуризації банк йде на деякі поступки клієнту і списує частину нарахованих штрафів, пені та комісій.

Можливість надання реструктуризації, розглядається після подачі заявки співробітником відділення. Якщо Вас зацікавила зазначена інформація, Ви можете відвідати будь-яке відділення ПриватБанку для подачі заявки, яка розглядається протягом 10-15 хвилин.

Дякуємо за звернення!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.

shymik
shymik
24 декабря 2013, 10:20
Здравствуйте.Мне пришло смс от Gold Club.Поздравляем. получите свою кредитную карту Gold в ПриватБанке уже сегодня(20.12.13)А сегодня пришло: я все еще жду тебя.Твоя кредитка Gold Приватбанка.Что это значит?
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 17:06
Уважаемый клиент!
Указанное SMS-Информирование означает, что Вы абсолютно бесплатно, можете получить платежную карту «Универсальная Gold », посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Карта «Универсальная Gold» -международная платежная карта ПриватБанка. С ней Вы сможете пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Деньги на карте «Универсальная Gold» (как личные, так и кредитные) доступны Вам в любой точке мира в любое время суток.

Хотели бы обратить внимание, что карта Gold имеет массу преимуществ:
-выделенная для GOLD-клуба круглосуточную линию клиентской поддержки по номеру 0 800 504 707.
-специальные скидки от 3 до 20% в более чем 3 700 элитных предприятиях Украины, Латвии и Грузии, входящих в Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP».
-премиальные предложения от MasterCard: сотрудники круглосуточной службы поддержки помогут Вам по всем вопросам, связанным с утерянными или украденными картами, срочным получением наличных, адресами банкоматов, которые принимают карты MasterCard, Maestro, Cirrus и т. д. К тому же Вы получаете скидки и бонусы при оплате картой MasterCard.
-возможность воспользоваться в любой точке мира услугой «Экстренная выдача наличных или новой карты».
-возможность хранить ценности в сейфовых ячейках ПриватБанка.

Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
lara12
lara12
24 декабря 2013, 2:24
У меня украли телефон, а номер был привязан к банковской карте мужа. Можно ли отвязать номер во избежание неприятностей?
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 16:47
lara12, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Так как телефон был украден, в целях безопасности рекомендуем его заблокировать, позвонив по телефону горячей линии 3700 или отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав номер который украден. После предоставления данных, в течение минуты телефон будет заблокирован и никто не сможет воспользоваться дистанционно картами или счетами.
Заметим, что после восстановления сим-карты, есть возможность перезвонить и разблокировать номер телефона.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
oxydrop
oxydrop
24 декабря 2013, 1:26
проверяю счет онлайн пишет — Карта не найдена.
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 16:40
Уважаемый клиент!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
Приват
maxuwka
maxuwka
24 декабря 2013, 1:05
Максим, Херсон
Здравствуйте! Хотел бы узнать сколько длиться разблокировка карты после ввода неверного пин кода, услугу заказал через приват24
Приватбанк
Ответ банка
24 декабря 2013, 16:37
Максим, добрый день!
Заявки, поданные в личном кабинете Приват24, на снятие PIN-блокировки, обрабатываются в порядке очереди.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
Приват

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка