Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ccccccc11
ccccccc11
2 января 2014, 11:10
.юлия, луганск
у меня по кредиту платеж допустим 36грн я ложу 50 но с остатка снимается 36 а не 50 почему куда идут остальные и как можно просматривать в интернете свои платежи и остаток
Приватбанк
Ответ банка
2 января 2014, 11:41
Добрый день, Юлия!

В случае если нет погашения до 25 числа суммы задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств.
Обязательный ежемесячный платеж составляет 7 % от задолженности по кредиту, но не менее 50 грн и не более остатка задолженности.
Просматривать информацию по карте (баланс, движения) Вы можете в своем аккаунте в Приват 24.

Благодарим за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
lav973
lav973
2 января 2014, 9:42
Здравствуйте.Планирую купить в кредит у Приватбанка конфискованную квартиру, но есть вопросы.Живу в Севастополе.Какой отдел занимается продажей. Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
2 января 2014, 10:01
lav973, доброе утро!

Спасибо за Ваше обращение и за то, что являетесь клиентом нашего банка! Вы можете приобрести как недвижимость на вторичном рынке, так и недвижимость на первичном. Все наши предложения размещены на сайте www.planetestate.com.ua (по вторичному рынку в закладке «Продажа», а по первичному — «Новостройки»).
Вы можете подать заявку на сайте privatbank.ua/kredity/zhilje-v-kredit/.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
turn4ik
turn4ik
2 января 2014, 8:08
Геннадий, Старобельск
Здравствуйте. 31 декабря через терминал 16068 (м. старобільськ,
пл. базарна, 1) я осуществил перевод денег на приватбанковскую
карту суммой в 550 грн, сегодня уже 2
января, а перевод так и не пришел. Прошу проверить и
применить меры, я также отправил вам письмо на email.
Приватбанк
Ответ банка
2 января 2014, 9:28
Здравствуйте, Геннадий!

Благодарим Вас за Ваше обращение. Ваше письмо к нам поступило. Ожидайте, пожалуйста, ответ на Вашу почту.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
kvs7474
kvs7474
1 января 2014, 23:06
валерий, днепропетровск
на каком основании не приходит смс информирование о создании и подтверждении платежа в интернете? это же мошейничесство. кто захотел тот и снял деньги если открыт интернет платеж… коссяк…
Приватбанк
Ответ банка
2 января 2014, 9:25
Здравствуйте, Валерий!

В ПриватБанке существует SMS — информирование. Когда по карте происходит списание или пополнение Вы будете получать сообщение на Ваш мобильный телефон.
Подробнее о SMS — информировании можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/sms-info/.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
kvs7474
kvs7474
1 января 2014, 23:03
валерий, днепропетровск
что такое за налоги которые не оплачены на карте 5457 у физ лица?
iliynka
iliynka
1 января 2014, 22:14
Ильина Марина Викторовна, Первомайский Харьковская область.
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Мне позвонили с ПриватБанка Сказали что я могу оформить акционную карту Gold при этом мой лимит увеличится до 15000, я обратилась в наше отделение, оформила карточку, но вместо увеличения лимита он снизился с 10000 до 500 гр, я отправила заявку в Приват 24 и лимит подняли до 2000, потом обратилась в наше отделение, мне сказали что это ошибка и они мне перезвонят но уже прошла неделя никто мне не перезванивает, когда обратилась в службу поддержки Приват 24 мне ничего нового не сказали, оформляли опять заявки все. Вопрос остался открытым. Хочу узнать на коком основании кредитный лимит снижается без согласия и уведомления клиента. Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе. Заранее спасибо
Приватбанк
Ответ банка
2 января 2014, 9:16
Доброе утро, Марина Викторовна!

Благодарим Вас за Ваше обращение. Размер кредитного лимита банк определяет индивидуально. Оценивается платежеспособность и предоставленные документы. Больший размер лимита может быть установлен при наличии у Вас справки о доходах за последние 6 месяцев и второго документа (заграничный паспорт, страховое пенсионное свидетельство, водительское удостоверение, документы на автомобиль или недвижимость).

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
MarvelGa
MarvelGa
1 января 2014, 21:57
Marvel
Не могу зайти в приват 24, не приходит смс для входа в систему
Приватбанк
Ответ банка
2 января 2014, 9:11
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваше обращение. Если при входе в систему не приходит одноразовый SMS пароль, в таком случае Вам рекомендуем удалить лишние SMS и перегрузить телефон. Если после этого SMS пароль так и не приходит, рекомендуем Вам обратиться в Чат или по звонку на 3700, для того чтобы сотрудник отправил Вам тестовое смс.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Siera
Siera
1 января 2014, 16:20
не могу пополнить счет на wargaming с помощью карты через интернет.пишет, что платеж не выполнен. с чем это связано? ведь буквально пару дней назад оплата выполнялась успешно
Приватбанк
Ответ банка
1 января 2014, 18:33
Добрый вечер, Siera!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Уточните, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, с которой проводился платеж, сумму и дату платежа. Мы проверим информацию и обязательно Вам поможем.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Pyromant
Pyromant
1 января 2014, 13:20
недавно пополнял счет на интернет через приват банк, но деньги до сих пор не пришли, или не туда система кинула или незнаю. можно ли как то эти же деньги венуть и попробовать кинуть еще раз только через интернет.
Приватбанк
Ответ банка
1 января 2014, 14:27
Добрый день, Pyromant!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Уточните, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, с которой проводился платеж, сумму и дату платежа. Мы проверим информацию и обязательно Вам поможем.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
viktor24
viktor24
1 января 2014, 12:42
Виктор
Когда не работает ПриватБанк в новогодние праздники?
Приватбанк
Ответ банка
1 января 2014, 12:52
Виктор, добрый день!

Благодарим Вас за обращение.
Рады Вам сообщить, что в период Новогодних и Рождественских праздников Приват24, банкоматы и терминалы будут работают для Вас в режиме 24/7/365. График работы отделений ПриватБанка установлен следующим образом:
31.12.2013 г. — отделения работают в стандартном режиме, при этом продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час;
01.01.2014 г. — праздничный день, отделения не работают;
02.01.2014 — 05.01.2014 г. -работают отделения в соответствии со своим графиком;
06.01.2014 г. — выходной день, рабочий день переносится на субботу 11.01.2014 г., работают дежурные отделения;
07.01.2014 г. — выходной день.
Со списком дежурных отделений в праздниные дни Вы можете ознакомиться на карте отделений ПриватБанка по ссылке privatbank.ua/map/. Для поиска отделений, которые работают в праздничные и выходные дни необходимо кликнуть на «выбрать по времени работы» и поставить соответствующую галочку

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
urekeviktoriya
urekeviktoriya
1 января 2014, 12:13
Добрый день! можно ли с терминала приватбанка осуществлять переводы на карточки другого банка?
Приватбанк
Ответ банка
1 января 2014, 12:29
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
В терминалах самообслуживания можно совершить такие операции:
пополнить депозиты;
пополнить карты (с физическим присутствием карты и по номеру карты);
сменить PIN-код карты;
погасить кредиты;
отправить денежные переводы PrivatMoney, Western Union;
оплатить услуги (коммунальные, спутниковое и кабельное телевидение, интернет, телефон, штраф ГАИ и т.д.);
пополнить мобильные телефоны;
прием выручки от корпоративных клиентов;
оплатить заказ для консультантов Avon, Faberlic, Oriflame
купить билеты на автобусные рейсы, железнодорожные поезда, концерты и др.

Перечень услуг постоянно расширяется и дополняется.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
hope1
hope1
1 января 2014, 10:22
Леонид, Харьков
Не могу войти в приват24 нет sms-входа.В чем причина?
Приватбанк
Ответ банка
1 января 2014, 11:52
Леонид, добрый день!
Мы проверили информацию — смс-сообщения для входа в Интернет-банк поступают исправно.
Иногда трудности возникают из-за временных файлов, автоматически сохраняемых Вашим браузером.
Рекомендуем Вам очистить память входящих сообщений от банка с Вашего мобильного телефона и перезагрузить его.
Также позвольте обратить Ваше внимание:
Рекомендуемыми браузерами для использования Приват24 являются Mozilla Firefox и Google Chrome последних версий, а вход в Ваш личный кабинет рекомендуем производить с официального сайта privatbank.ua/, предварительно очистив куки/кеш.
Если после всего вышеперечисленного Вам все же не будут поступать сообщения — позвонить на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 и наши операторы вышлют Вам проверочное ( тестовое ) сообщение.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Ptiwaa
Ptiwaa
31 декабря 2013, 17:02
Елена
30.12.2013 года утром в отделение №78 по адресу г. Харьков ул Фрунзе 21, отделение размещается в корпусе политехнического института, были наданы списки для зачисления на карточные счета премии студентам, сотрудник Приватбанка, пояснив что сотрудник отвечающий за эту работу отсутствует, и деньги будут зачислены в лучшем случае 08 а то и 12 января 2014 года, Подскажите пожал с чем связаны такие действия?
Приватбанк
Ответ банка
1 января 2014, 11:36
Елена, добрый день!

Благодарим Вас за Ваше обращение. Начисление на карту происходит сразу после финансирования в банк от Вашего учебного заведения. После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день. Так как были переданы только списки, а средства нет, рекомендуем ожидать, так как мы не имеем возможности ускорить финансирование от бухгалтерии, и передачу ведомостей.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
mmit86
mmit86
31 декабря 2013, 16:45
mmit86, Днепропетровск
Здраствуйте! мне вчера в Днепропетровске по терминалу не могли переслать деньги на карту, говорили что терминалы по городу не работали.Скажите с чем ето было связано и как они работают сегодня? Заранее благодарен!
Приватбанк
Ответ банка
1 января 2014, 11:19
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Терминалы самообслуживания работают корректно. Если у Вас имеется информация о неработающих терминалах, сообщите нам об этом, любым удобным для Вас способом.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Edo007
Edo007
31 декабря 2013, 11:38
Эдуард Алексеевич
Добрый день, у меня была задолженность по кредитке в размере 1000 гривен плюс проценты, я с начала погасил проценты, вот сегодня внес сумму в размере 1000 гривен, остаток на карточке 1045 гривен. Как мне её совсем закрыть? Банку я все возвратил плюс все те проценты!
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2013, 15:23
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос! В случае погашения задолженности после истечения льготного периода, в последний операционный день месяца с Вашей карты будет снят % за пользование кредитным лимитом до даты внесения суммы. В январе, в случае положительного остатка на карте, для её закрытия будет достаточно позвонить по номеру 3700 и подать соответствующую заявку. В случае, образования отрицательного баланса необходимо будет внести недостающую сумму на карту до 25-го января и после этого подать заявку.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
mikroyo
mikroyo
31 декабря 2013, 11:09
Антон
Добрый день. Я хотел бы узнать, чтоб повысить кредитный лимит с 0(раньше мне не повышали, так как не работал, но сейчас работаю) надо обращаться в отделения банка?
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2013, 14:26
Антон, добрый день!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для подачи заявки на увеличение кредитного лимита нет необходимости посещать отделение банка. Но на размер устанавливаемого лимита могут влиять также предоставленные справки например, о наличии загранпаспорта или размере заработной платы которые можно предоставить только посетив отделение банка.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Rulya91
Rulya91
31 декабря 2013, 10:53
Руслан Андрейцев
здравствуйте, хотел вас спросить.
Я в субботу 28.12.13 кинул на карточку деньги через терминал, но они ещё не пришли, что делать?
Ну и писало что деньги будут начислены в течение 3 банковских дней .!!!
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2013, 14:04
Руслан, добрый день!
При пополнении карты при помощи терминала нашего банка сумма поступает на карту в течение 15 минут (иногда до суток), если при пополнении через терминал нашего банка сумма до сих пор не поступила напишите, пожалуйста, об этом нам на почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на этот отзыв и указав информацию о платеже.
В случае отправки платежа через терминал другого банка, сумма может быть доставлена только по истечение 3 банковских дней. В таком случае, за более детальной информацией рекомендуем обращаться в поддержку терминала через который проводился платёж.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
nara11
nara11
31 декабря 2013, 1:22
Сколько надо ждать чтоб разблокировали карточку
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2013, 13:49
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! После подачи заявки с Вами в течение часа свяжется сотрудник для разблокировки карты.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
bogdan3064
bogdan3064
31 декабря 2013, 0:00
Добрий вечір. У мене наступне питання. Чи може людина в росії поповнити мою карту приватбанка? І чи можна перевести суму в рублях на карту приватбанку, де валютою є гривня находячись в Росії?
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2013, 12:15
bogdan3064, доброго дня!
Звичайно! У банку передбачена послуга — поповнення карт в банках-партнерах. У відділенні або терміналі ПриватБанку (Росія), можна поповнити платіжну картку ПриватБанку (Україна).

Комісія за поповнення стягується з відправника — 2% від суми.

При поповненні у валюті, яка відрізняється від валюти картки одержувача — відбувається конвертація по курсу конвертації на день зарахування

Дякуємо за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.

Tanya83
Tanya83
30 декабря 2013, 23:04
Татьяна, Ровно
Добрий вечір. Сьогодні 30.12. Ми задавали питання 19.12. Ви проігнорували його. Дайте будь ласка відповідь. Заява в СБ 569. Повторюю запитання: 19 декабря 2013, 14:20
Татьяна, Ровно

Вчора з кредитної картки чоловіка було вкрадено 7.500 тисяч гривень. Була спроба входу в приват 24 сторонніми особами, чоловікові на телефон 2 рази підряд прийшли паролі входу, хоча він цього не намагався зробити. Це викликало підозру і тому протягом 5- ти хвилин було повідомлено на телефон 3700 про підозрілі дії. Заявку прийняли і сказали, що передадуть службі безпеки для контролю. Разом з тим, як потім стало відомо) ще протягом 20-ти хвилин було проведено перекази з картки на загальну суму близько 7, 500, хоча ніяких сповіщень на телефон не надходило. Близько 17:00 перетелефонували співробітники банку і запитали чи не проводив чоловік сьогодні платежі, тому що було зафіксовано переводи.
Питання- куди дивилась ваша служба безпеки, якщо було повідомлено про несанкціонований вхід в систему і чому коли питання стояло на контролі було допущено шахрайські дії?
Вчора була написана заява в міліцію про цей інцендент, але тепер головне хто має відповідати за свої некомпетентні дії- для нас це дуже велика сумма, тим більше, що кретиними коштами не користувались, а кретику просто «втулили» ваші
співробітники при оформленні покупки на побутову техніку, щоб оформити рострочку.
Яким чином Ваш Банк регулює дану ситуацію?
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2013, 12:04
Тетяна, доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.

Зауважимо, що ПриватБанк завжди гарантує збереження Ваших коштів, але і Ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Ми склали 7 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо до прочитання.
Правило № 1. Зберігайте Ваш PIN -код, логін і пароль від Приват24 в недоступному для інших місці і нікому їх не називайте.
Правило № 2. Ніколи не просите незнайомих людей допомогти Вам скористатися пластиковою карткою.
Правило № 3. Заходьте в Приват24 тільки з офіційних сайтів.
Правило № 4. Ніколи не надавайте інформацію про свої карти третім особам, навіть якщо вони звертаються до Вас нібито від імені банку.
Правило № 5. Будьте пильні, якщо Вас приходять SMS невідомого авторства з проханням відправити отриманий код або дивний набір команд на інший номер.
Правило № 6. При оплаті покупок в Інтернеті будьте обережні і не розголошуйте особисті дані.
Правило № 7.Будьте завжди на зв'язку з ПриватБанком.

Згідно наданої інформації, протягом 45-ти банківських днів проводиться розгляд і по його завершенню, Вам обов'язково нададуть письмову відповідь з підписом і печаткою.

Поки йде розгляд за скаргою, рекомендуємо погашати суму використаного кредитного ліміту хоча б мінімальними платежами — 7% від заборгованості.
Більш детально ознайомитися з умовами по картці, Ви можете на сайті privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Дякуємо за відгук!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка