Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Все курсы банка |
Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке =(
Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Хотели бы напомнить: проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию 3700, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне.
Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Предоставленная информация проверена, к карте 4**73 подключен регулярный платеж (200грн), в счет погашения карты «Универсальная», который списан 12.01.2014г. Так как до 25.12.2013г. Вами не внесен минимальный платеж по карте 5**22, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), банком списана недостающая сумма 565 грн.
Спешим заверить, что средства 765 грн. успешно зачислены на карту 5**22 и доступны к использованию.
Также нами проверен диалог с оператором Клиентской поддержки и к сожалению, 12.01.2013г. со стороны сотрудника выявлены нарушения, по этой причине информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия мер.
Приносим извинения от лица Банка, если это доставило Вам неудобства.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Написать комментарий
Комментарии (2)
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Предоставленная информация проверена, к карте 4**73 подключен регулярный платеж (200грн), в счет погашения карты «Универсальная», который списан 12.01.2014г. Так как до 25.12.2013г. Вами не внесен минимальный платеж по карте 5**22, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), банком списана недостающая сумма 565 грн.
Спешим заверить, что средства 765 грн. успешно зачислены на карту 5**22 и доступны к использованию.
Также нами проверен диалог с оператором Клиентской поддержки и к сожалению, 12.01.2013г. со стороны сотрудника выявлены нарушения, по этой причине информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия мер.
Приносим извинения от лица Банка, если это доставило Вам неудобства.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
При пополнении карты/счета ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка
обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Указанное Вами SMS-Уведомление может поступить, если, например, подавалась заявка на заказ карты с сайта privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Чтобы проверить наличие заявки на заказ карты «Универсальная», необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните номер телефона, на который поступил звонок, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Заметим, что сотрудники ПриватБанка никогда не звонят со скрытых номеров и никогда не просят клиентов уточнить срок действия карты, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS.
Есть вероятность, что Вам звонили мошенники.
Настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ,
где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700, а после перевыпустить ее, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Хотим обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (дату/сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (дату/сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим за вопрос!
Отключить регулярный платеж можно несколькими способами:
-отправить SMS с текстом «OFF» на номер 1095. В течении дня, сотрудник банка свяжется с Вами и отключит регулярный платеж;
-позвонив в службу поддержки по телефону 8 800 200 20 80;
-написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ru.
-в Вашем Интернет-банке Приват24 ( в меню «календарь платежей»).
С уважением, Александра. ПриватБанк
Комментарии (2)
Дякуємо за запитання!
ПриватБанк співпрацює з величезною кількістю магазинів, наприклад таких як Цитрус, COMFY, Protoria і т.д (перелік магазинів Ви можете переглянути на нашому офіційному сайті privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/, вибравши місце розташування і цікавить Вас вид торгової точки.
Щоб дізнатися суму доступного ліміту по сервісу «Оплата частинами» достатньо з Вашого телефону відправити повідомлення на номер 10060 з текстом chast.
З повагою, Олександра. ПриватБанк
Написать комментарий
Для рассмотрения Вашего вопроса недостаточно информации :(
Вышлите, пожалуйста, письмо на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, с которой Вы осуществляли платеж, дату и сумму платежа, каким образом он был осуществлён и Ваш контактный телефон для обратной связи.
Информация будет проверена, после чего Вам будет предоставлен развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
ПриватБанк будет осуществлять выплату в тот же день, после поступления финансирования на банк от Вашего социального фонда. Проверить информацию по движению средств на карте Вы можете в Вашем Интернет-банке Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Позвольте обратить Ваше внимание: зачисления на карту ПриватБанка происходит сразу после финансирования на банк от Вашего фонда. К сожалению мы не можем ускорить передачу ведомостей на банк :( После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день.
Проверить информацию по карте Вы можете в Интернет-банке Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарим Вас за вопрос!
Регламент проведения внутрибанковского платежа — мгновенно ( в некоторых случаях до 1 дня ). Если платеж межбанковский — регламент зачисления 1-3 банковских дня. Проверить успешность платежа можно обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700, а распечатать дубликат чека Вы можете в любом отделении банка.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Зачисления на карту ПриватБанка происходит сразу после финансирования на банк от Вашего социального фонда. К сожалению мы не можем ускорить передачу ведомостей на банк :( После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день.
Проверить информацию по карте Вы можете в Интернет-банке Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
1. когда будут происходить ближайшие зачисления пособия по безработице, в центре заннятости зачисления проводят 3 раза в месят, но всё зависит от финансирования и банков.В начале месяца не было никаких зачислений, второе зачисление должно было быть пару дней назад, но снова нет.Когда же будут ближайшие зачисления? Город Авдеевка, Донецкая область.
2. 3.12.2012г. у моей мамы был инсульт, ее парализавало, у нее была кредитка, сумма по-моему сейчас около 4000т.грн. на момент начала больничного кредитка погашенна не была, в отделении банка сказали, ничем помочь не огут, нужно выплачивать, а как выплачивать, человек не работоспособный и самообслуживании не способный, страховки(за 10 грн) у нее не было(на тот момент консультанты умалчивали о такой услуге, знаю точно, что делают это специально) сейчас начали снимать деньги за страховку, никто ее не подключал(наверное додумались сделать это автоматически) как можно закрыть кредитку не выплачивая, ВЕДЬ ЧЕЛОВЕК К ЭТОМУ НЕ СПОСОБЕН!!! ( из пенсии в 900 грн, нужно пролечиться, пропитатьтся и выплачивать не маленькие для ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ суммы денег, она раньше брала кредиты через Приват Банк, и всё выплачивалось вовремя, без просрочек.Где же наши ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПРАВА?
Зачисления на карту ПриватБанка происходит сразу после финансирования на банк от фонда. К сожалению мы не можем ускорить передачу ведомостей на банк :( После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день.
ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых
услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных
вкладов с высокой доходностью в денежных переводов. И только по решению клиента тот или иной сервис предоставляется.
Клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту
полностью (например, из-за потери работы ), ПриватБанка предлагает
реструктуризацию — это временный пересмотр условий кредитования. При реструктуризации заключается соглашение о новых условиях погашения задолженности ( срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по
кредита). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий. Для индивидуального рассмотрения Вашего вопроса Вы можете позвонить на линию реструктуризации 0800 505 120.
Хотели бы напомнить условия пользования кредитной картой: если Вы использовали кредитные средства с карты
« Универсальная », у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого
Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если
Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25
числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7 %
от задолженности, но не менее 50 грн.
Действительно, при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
— При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей
более 5 дней начисляется пеня и единовременно взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочку его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей отдельно.
— При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей
более 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей
задолженности по кредиту ( тело кредита, начисленные процента,
комиссии ) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из
обязательных ежемесячных платежей отдельно.
Более подробно ознакомиться с информацией Вы можете на сайте
privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, Александра, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Для детального рассмотрения Вашего вопроса необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца карт/счета. Вышлите, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав Ваше фио, номер карты, адрес отделения и дату Вашего обращения, а также Ваш контактный телефон для обратной связи.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Рекомендуем Вам обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн с официального сайта privatbank.ua/ и подать заявку на возврат средств.
Деньги будут возвращены Вам на карту в течение 1-3 дней после рассмотрения заявления.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий