Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
svetikmanunja
svetikmanunja
12 января 2014, 19:45
Днепропетровск
Вот мне интересно, мы вам, тоесть ПриватБанку доверяем свои деньги, берём у вас кредиты с огромными процентами и т.д и т.п для того что бы нас игнорили и во время деньги не переводили или по пути куда то девались.Вот тогда нафиг нужен ваш банк, лучше уже закрыть счет в вашем и забыть о его существовании, и пойти в другой, там где ещё не зажрались и не забыли о том как с клиентами обращаться надо.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:32
Светлана, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке =(

Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Хотели бы напомнить: проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
polataiyana
polataiyana
12 января 2014, 19:31
Наталия
«Горячая линия» у вас сегодня короткий рабочий день? Почему мне тут не отвечают и на горячей линии 3700 тоже автоответчик стоит?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:25
Наталья, здравствуйте!
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию 3700, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне.

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Предоставленная информация проверена, к карте 4**73 подключен регулярный платеж (200грн), в счет погашения карты «Универсальная», который списан 12.01.2014г. Так как до 25.12.2013г. Вами не внесен минимальный платеж по карте 5**22, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), банком списана недостающая сумма 565 грн.

Спешим заверить, что средства 765 грн. успешно зачислены на карту 5**22 и доступны к использованию.
Также нами проверен диалог с оператором Клиентской поддержки и к сожалению, 12.01.2013г. со стороны сотрудника выявлены нарушения, по этой причине информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия мер.

Приносим извинения от лица Банка, если это доставило Вам неудобства.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
fiyalka77
fiyalka77
12 января 2014, 19:07
почему так долго нет ответов на горячей линии?
polataiyana
polataiyana
12 января 2014, 18:32
Наталия
Здравствуйте.Сегодня утром с моей социальной карты было сделано 2 платежа, не мной, а Приватбанком, то есть перевод средств.Позвонила, сказали что деньги переведены на кредитную карту, но я вчера вечером перевела 565 грн и они на карту поступили, а деньги переведённые банком потерялись по дороге.Сумма перевода каждый месяц в 200 грн переводится автоматически и она была сегодня переведена, но куда? Сумма снятая сегодня 565 грн тоже потерялась в пути, консультанты ничем мне помочь не смогли на 3700 сказали проверить завтра, а консультант в приват 24, с которым я общалась 2 часа, даже не увидел сумм снятых с карточки, я видела эти суммы, но куда они перевелись я не увидела.Кто мне ответит на вопрос ГДЕ ДЕНЬГИ?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:17
Наталия, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Предоставленная информация проверена, к карте 4**73 подключен регулярный платеж (200грн), в счет погашения карты «Универсальная», который списан 12.01.2014г. Так как до 25.12.2013г. Вами не внесен минимальный платеж по карте 5**22, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), банком списана недостающая сумма 565 грн.

Спешим заверить, что средства 765 грн. успешно зачислены на карту 5**22 и доступны к использованию.

Также нами проверен диалог с оператором Клиентской поддержки и к сожалению, 12.01.2013г. со стороны сотрудника выявлены нарушения, по этой причине информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия мер.

Приносим извинения от лица Банка, если это доставило Вам неудобства.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
svetikmanunja
svetikmanunja
12 января 2014, 17:15
Днепропетровск
Здравствуйте! Списки с детскими уже пришли? А то многие уже получили, а в Днепропетровске в Ленинском районе в привате тишина, получили только те кто не в приватбанке получает.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:14
Светлана, добрый день!
Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
qqwwq
qqwwq
12 января 2014, 16:50
антрацит
здрасвуйте.я оплатила по терминалу деньги за вещи но уже 8 01 а уже 12 01 а их досехпор нет.Где они? И Ч то мне делать????????
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:08
Уважаемый клиент!
При пополнении карты/счета ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка
обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
fiyalka77
fiyalka77
12 января 2014, 15:27
здравствуйте! мне звонили с приват банка, а потом пришла смс, что я заказывала карточку «универсальная» и могу забрать ее в любом отделении.дело в том что я никакой карточки я НЕ заказывала.что зто может быть?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:06
Уважаемый клиент!
Указанное Вами SMS-Уведомление может поступить, если, например, подавалась заявка на заказ карты с сайта privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Чтобы проверить наличие заявки на заказ карты «Универсальная», необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните номер телефона, на который поступил звонок, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
melnic16041987
melnic16041987
12 января 2014, 13:12
татьяна, коблево
Здраствуйте! такой вопрос, человек хотел у меня купить товар через сландо, я им сказала номер своей карточки приват банк, потом позвонили с приватбанка(так мне представились)и сказали что сейчас прийдёт код на ваш телефон и надо будет его им сказать, я им сказала.но потом не было никаких денег за товар.могут ли они теперь узнав мой номер карты пользоватся моей карточкой? или стоит поменять карту? мне просто на эту карту приходят детские.спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 15:57
Татьяна, добрый день!
Заметим, что сотрудники ПриватБанка никогда не звонят со скрытых номеров и никогда не просят клиентов уточнить срок действия карты, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS.

Есть вероятность, что Вам звонили мошенники.

Настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ,
где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700, а после перевыпустить ее, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Хотим обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
molodeznoe6
molodeznoe6
12 января 2014, 12:46
здравствуйте, я пополнил счёт на аккаунт. но деньги не приходят.подскажите что делать
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 15:52
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (дату/сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
molodeznoe6
molodeznoe6
12 января 2014, 12:46
здравствуйте, я пополнил счёт на аккаунт. но деньги не приходят.подскажите что делать
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 15:51
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (дату/сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
532517asd
532517asd
12 января 2014, 11:51
Здравствуйте я обращаюсь по поводу того что мне на мобильный приходит ОТКАЗ-59 карты 4*40 недостаточно средств на счету. Дело в том что я одноразово оплатила этой картой кредитку свою а не заметила птичку о регулярном отчислении суммы как отключить регулярный платеж с этой карты потому что я пополняю с разных поступлений?
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2014, 12:26
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос!
Отключить регулярный платеж можно несколькими способами:
-отправить SMS с текстом «OFF» на номер 1095. В течении дня, сотрудник банка свяжется с Вами и отключит регулярный платеж;
-позвонив в службу поддержки по телефону 8 800 200 20 80;
-написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ru.
-в Вашем Интернет-банке Приват24 ( в меню «календарь платежей»).
С уважением, Александра. ПриватБанк
pohranichnik
pohranichnik
12 января 2014, 11:25
Йосип, Виноградов
Доброго дня… Мене цікавить таке питання: я маю універсальну картку від приватбанка.Підскажіть будь ласка перелік магазинів в яких можливе придбання товару побутової техніки в кредит і чи можливо його придбати при умові « Оплата частинами без переплат » Дякую
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2014, 12:23
Йосип, добрий день!
Дякуємо за запитання!
ПриватБанк співпрацює з величезною кількістю магазинів, наприклад таких як Цитрус, COMFY, Protoria і т.д (перелік магазинів Ви можете переглянути на нашому офіційному сайті privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/, вибравши місце розташування і цікавить Вас вид торгової точки.
Щоб дізнатися суму доступного ліміту по сервісу «Оплата частинами» достатньо з Вашого телефону відправити повідомлення на номер 10060 з текстом chast.
З повагою, Олександра. ПриватБанк
CrazyRicO
CrazyRicO
11 января 2014, 17:00
Роман, Антрацит
Я пополнил счет на skype, но ввел по ошибке не тот номер телефона, скажите пожалуйста как мне получить код пополнения на свой номер (чек имеется).
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2014, 10:32
Доброе утро, уважаемый клиент!
Для рассмотрения Вашего вопроса недостаточно информации :(
Вышлите, пожалуйста, письмо на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, с которой Вы осуществляли платеж, дату и сумму платежа, каким образом он был осуществлён и Ваш контактный телефон для обратной связи.
Информация будет проверена, после чего Вам будет предоставлен развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк
tany7
tany7
11 января 2014, 16:20
будут ли выплачивать пособия на детей в январе или задержки?
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2014, 10:17
tany7, доброе утро!
ПриватБанк будет осуществлять выплату в тот же день, после поступления финансирования на банк от Вашего социального фонда. Проверить информацию по движению средств на карте Вы можете в Вашем Интернет-банке Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк
ssorrylove
ssorrylove
11 января 2014, 12:14
Елена, Авдеевка,Донецкая обл.
Подскажите пожалуйста, Когда будут ближайшие зачисления по безработице от центра занятости, по числам в центре занятости уже должно было быть 2 выплаты, а не было еще ни одной… по финансированию тоже всё прошло вовремя, остановка за банком, уточните, пожалуйста, хоть примерные числа.
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2014, 10:14
Уважаемый клиент!
Позвольте обратить Ваше внимание: зачисления на карту ПриватБанка происходит сразу после финансирования на банк от Вашего фонда. К сожалению мы не можем ускорить передачу ведомостей на банк :( После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день.
Проверить информацию по карте Вы можете в Интернет-банке Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк
hannabest
Анна Литвин
11 января 2014, 11:15
Анна, Кременчуг
Я платила деньги на счет карточки, что бы оплатить заказ, время я помню, но владелец карточки сообщает, что оплата не пришла, а мне не выдали чек что бы подтвердить что я заплатила. Как проверить оплатила ли я?
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2014, 10:12
Анна, доброе утро!
Благодарим Вас за вопрос!
Регламент проведения внутрибанковского платежа — мгновенно ( в некоторых случаях до 1 дня ). Если платеж межбанковский — регламент зачисления 1-3 банковских дня. Проверить успешность платежа можно обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700, а распечатать дубликат чека Вы можете в любом отделении банка.
С уважением, Александра. ПриватБанк
novotorzhin2013
novotorzhin2013
11 января 2014, 10:58
Доброе утро поступали ваш банк начисления детская пособие с уважением.
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2014, 10:03
Доброе утро!
Зачисления на карту ПриватБанка происходит сразу после финансирования на банк от Вашего социального фонда. К сожалению мы не можем ускорить передачу ведомостей на банк :( После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день.
Проверить информацию по карте Вы можете в Интернет-банке Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк
ssorrylove
ssorrylove
11 января 2014, 8:35
Авдеевка,Донецкая обл.
Здравствуйте, у меня 2 вопроса.
1. когда будут происходить ближайшие зачисления пособия по безработице, в центре заннятости зачисления проводят 3 раза в месят, но всё зависит от финансирования и банков.В начале месяца не было никаких зачислений, второе зачисление должно было быть пару дней назад, но снова нет.Когда же будут ближайшие зачисления? Город Авдеевка, Донецкая область.
2. 3.12.2012г. у моей мамы был инсульт, ее парализавало, у нее была кредитка, сумма по-моему сейчас около 4000т.грн. на момент начала больничного кредитка погашенна не была, в отделении банка сказали, ничем помочь не огут, нужно выплачивать, а как выплачивать, человек не работоспособный и самообслуживании не способный, страховки(за 10 грн) у нее не было(на тот момент консультанты умалчивали о такой услуге, знаю точно, что делают это специально) сейчас начали снимать деньги за страховку, никто ее не подключал(наверное додумались сделать это автоматически) как можно закрыть кредитку не выплачивая, ВЕДЬ ЧЕЛОВЕК К ЭТОМУ НЕ СПОСОБЕН!!! ( из пенсии в 900 грн, нужно пролечиться, пропитатьтся и выплачивать не маленькие для ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ суммы денег, она раньше брала кредиты через Приват Банк, и всё выплачивалось вовремя, без просрочек.Где же наши ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПРАВА?
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2014, 9:59
Доброе утро, уважаемый клиент!
Зачисления на карту ПриватБанка происходит сразу после финансирования на банк от фонда. К сожалению мы не можем ускорить передачу ведомостей на банк :( После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день.

ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых
услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных
вкладов с высокой доходностью в денежных переводов. И только по решению клиента тот или иной сервис предоставляется.

Клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту
полностью (например, из-за потери работы ), ПриватБанка предлагает
реструктуризацию — это временный пересмотр условий кредитования. При реструктуризации заключается соглашение о новых условиях погашения задолженности ( срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по
кредита). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий. Для индивидуального рассмотрения Вашего вопроса Вы можете позвонить на линию реструктуризации 0800 505 120.

Хотели бы напомнить условия пользования кредитной картой: если Вы использовали кредитные средства с карты
« Универсальная », у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого
Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если
Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25
числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7 %
от задолженности, но не менее 50 грн.
Действительно, при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
— При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей
более 5 дней начисляется пеня и единовременно взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочку его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей отдельно.
— При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей
более 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей
задолженности по кредиту ( тело кредита, начисленные процента,
комиссии ) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из
обязательных ежемесячных платежей отдельно.
Более подробно ознакомиться с информацией Вы можете на сайте
privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, Александра, ПриватБанк
ylyaua84
ylyaua84
11 января 2014, 1:13
Юлия Александровна, Севастополь
Здравствуйте. Прошу Вас разобраться в такой ситуации: мне выставили «финальный счет» и требуют оплатить всю сумму лимита по карте « Универсальной », а именно 8 000 грн. Кредит взяла в июле 2013 г., если быть точной 1 июля мне открыли лимит 300 грн. — 15 августа я оплатила 100 грн. через терминал (7% от суммы или не менее 50 грн.). 31 августа пропали деньги с моей карты для выплат(я в декрете, получаю пособие).Звоню на горячую линию, говорят, что у меня просрочка. Пошла разбираться в отделение, сказали так, дословно «нет, у Вас все в порядке. Это сбой в системе, разбаланс договора.Мы подадим заявку на перерасчет договора и все исправим.» Спустя пару дней, деньги мне на карту вернули и все затихло. Спустя три месяца мне звонят и говорят, что у меня долг с сентября, какой-то овердрафт, надо все оплатить. Я написала запрос в ГО, потому что ни по телефону, ни в отделении никто ничего вразумительного ответить не может. В письме все ПОДРОБНО описала, его зарегистрировали под номером 2404.Но сегодня пришел ответ, вернее шаблонная отписка, такое ощущение, что Мое письмо никто и не читал, вообщем вы нарушили условия договора -платите. Объясните мне, как может получиться просрочка, если есть оплаченный платеж-это же абсурд! Почему я должна отвечать за сбои в программе? Я в декрете, кредит брала из расчета на 3 года, откуда мне 8000 грн! за пять дней взять? И почему? Никто не подошел к данному вопросу индивидуально! Если я нарушила-разъясните где моя ошибка! Все пол года плачу вовремя, пособие с карты для выплат перевожу на кредитку.Предлагали реструктуризацию попробовать, но я считаю, что это для проблемных клиентов, я таковым себя не считаю. Произошла какая-то ошибка, причем не по моей вине, просто никто не хочет разбираться. Может Приватбанк считает, что я, простая смертная, не достойна такого внимания. Но, я все же прошу Разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации и дайте ответы на мои вопросы, только пусть это будут квалифицированные ответы, а не рассказы о великом ГО. Хочу спокойно оплачивать свои обязательства минимальными платежами и заниматься в декрете ребенком, а не этими разбирательствами. Надеюсь, на взаимопонимание.
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2014, 21:45
Юлия, добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Для детального рассмотрения Вашего вопроса необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца карт/счета. Вышлите, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав Ваше фио, номер карты, адрес отделения и дату Вашего обращения, а также Ваш контактный телефон для обратной связи.
С уважением, Александра. ПриватБанк
elena19751117
elena19751117
10 января 2014, 23:36
Сербин Елена Францевна, Киев
Верните мне деньги, которые я вложила в Ваш банкомат 08.01.14г по ул. Заслонова 13 а, г.Киев. Экран выключился и Вы денег не видете. Если денег не вернете буду подавать в суд! Писать обращение НБУ!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2014, 21:41
Елена, добрый вечер!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Рекомендуем Вам обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн с официального сайта privatbank.ua/ и подать заявку на возврат средств.
Деньги будут возвращены Вам на карту в течение 1-3 дней после рассмотрения заявления.
С уважением, Александра. ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 41.85 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 41.85 42.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка