Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Tanita
Tanita
23 января 2014, 19:06
Tanita
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Приват Банка (зарплата). Подскажите пожалуйста, для оплаты покупок в интернет магазинах какой карточкой лучше пользоваться: зарплатной или приобрести какую-то другую карточку в банке? Спасибо за ответ.
kiosova21
Яна Киосова
23 января 2014, 18:55
Яна
я клиент ПриватБанка, я ввела неверный пароль и заблокировалась карта. Как её разблокировать????
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2014, 19:02
Яна, добрый вечер!

Разблокировать карту можно по телефону 3700 или же в отделении банка. Если Вы не помните PIN-код, рекомендуем его сменить после разблокировки карты. Чтобы сменить PIN-код Вашей карты, пожалуйста отправьте на номер 10060 SMS с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
jaremkivoksana
Оксана Федоляк
23 января 2014, 18:31
я являюсь вашим клієнтом чи можу я взяти потребітільський кредит на суму 50000грн
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2014, 18:58
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

С предлагаемым кредитованием возможно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/kredity/. А также возможно оформить Оплату частями — рассрочка без переплат! Вы оплачиваете товар картой и каждый месяц возвращаете на нее часть его стоимости. Более подробно по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
lena0506364468
lena0506364468
23 января 2014, 18:30
Добрый вечер. Оплатила 23.01.2014 года в 15.30 часов через терминал МаsterCard 1000 гривен на кредитную карту Приват банка. При оплате через терминал, квитанцию терминал не выдал. До настоящего времени деньги на счет не поступили и смс -сообщение на мобильный телефон не пришло, ранее приходило в течении часа. Подскажите, в течении какого времени осуществляется зачисление средств на карту.
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2014, 18:49
Елена, добрый вечер!

Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
nastya056
nastya056
23 января 2014, 18:15
добрый вечер! у меня есть платиновая карта универсальная, хочу начать работу агентом он мне пишет что мой номер телефона не верный, хотя прикрепляла его.
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2014, 18:31
Наталья, добрый вечер!

Спасибо за вопрос!
Уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения возникшей трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Viktoriya2301
Viktoriya2301
23 января 2014, 16:25
Виктория, Киев
Добрый день! Я ещё перед новым годом получила смс, на счёт «Кредита на всякий случай», мне перезвонили, оформили заявку, сказали ожидать карту в течение двух недель, прошло две недели (без учёта праздников) с праздниками гораздо больше. Я ничего не получила до сих пор. Вопрос стоит в том, что каждый оператор по номеру 3700 мне даёт разную информацию, то карта в пути, то заявка ещё не обработана, то дают номер отправления — которого не существует! Как мне узнать — на каком свете находится моя заявка и когда я получу карту?!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2014, 16:55
Виктория, добрый день!

Для проверки информации уточните, пожалуйста. номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
23 января 2014, 10:26
Таня, Одесса
Тогда объясните мне, почему через месяц после продления для меня не действует сие правило?
«Если Вы желаете расторгнуть договор по истечении 1 месяца с даты оформления или продления вклада, Вам возвращается сумма вклада и выплачиваются проценты по действующей ставке, начисленные за фактический срок его пользования.»
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2014, 11:51
Уважаемый клиент!
Спасибо за замечание! Данное правило, действительно только для депозита «Приват-вклад», в случае если у Вас оформлен именно он, то сумму за период с 27.12.2013 по 27.01.2014 Вы получите согласно действующей процентной ставке на момент продления договора.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
23 января 2014, 9:56
Таня, Одесса
Расторгнуть депозитный вклад, Вы можете в любой момент, посетив отделение ПриватБанка.

Если Вы желаете расторгнуть договор, а 1 месяц с даты оформления или продления вклада еще не истек, проценты начисляются по ставке вклада «До востребования» за фактическое количество дней, прошедших с даты оформления или продления срока вклада до дня расторжения договора.

Если Вы желаете расторгнуть договор по истечении 1 месяца с даты оформления или продления вклада, Вам возвращается сумма вклада и выплачиваются проценты по действующей ставке, начисленные за фактический срок его пользования.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Скажите, а если я расторгну договор после 27.01.14, я получу проценты за период 28.12.13-27.01.14?
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2014, 10:15
Уважаемый клиент!
Ответ на вопрос для Вашей ситуации предоставлен в предыдущем обращении, продублируем его ещё раз для данного вопроса.
В случае расторжения договора 27.01.2014 Вы получите полную сумму вклада и начисленных процентов за период с 26.06.2013 по 27.12.2013. C 28.12.2014 по 27.01.2014 сумма процентов будет выплачена по ставке «До востребования».
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
22 января 2014, 21:49
Таня, Одесса
Добрый вечер.
Открыла депозит в долларах 26.06.13 на 3 месяца, потом продлили мне еще на 3 мес и 27.12.13 продлили снова на 3 мес. Сейчас хочу забрать деньги, скажите могу ли я это сделать досрочно (т.е. до 27.03.14)? и что для этого нужно?
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2014, 9:47
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! В случае, если депозит оформлялся в Приват24, досрочно расторгнуть его, также, можно в Приват24. Если же депозит оформлялся в отделении банка, для досрочного расторжения необходимо обратиться за 2 банковских дня для уведомления о желании расторгнуть договор. При этом за период с 26.06.2013 по 27.12.2013 Вы получите полную сумму вклада и начисленных процентов, а с 28.12.2013 по дату расторжения проценты будут начислены по ставке «до востребования».
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
beva
beva
22 января 2014, 21:39
beva
Ситуация такая.Сегодня поменял логин для входа в Приват24. В бакомате подтвердил новый телефон.При входе в приват 24 приходит код на новый телефон но потом Ошибка
Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже.По совету ваших консультантов чстил кэш, чистил историю заходил с
з privatbank.ua.Пробовал с разных компьюторов.ничего не помогло.
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2014, 9:34
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Не могли бы Вы написать нам на web-hotmail@privatbank.ua старый и новый логины в Приват24 и ссылку на отзыв? Мы проверим информацию и поможем решить вопрос входа.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
levtytmailru
levtytmailru
22 января 2014, 20:56
Елена, Бровары
Здравствуйте, могу ли я получить карту для соц. выплат в г.Бровары, если соц.выплаты начисляються в другом городе
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2014, 9:23
Елена, добрый день!
Благодарим за вопрос! Вы можете получить карту для социальных выплат независимо от города в котором находитесь на текущий момент и городом в котором производится выплата, в том числе и в г. Бровары.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
anifekaa
anifekaa
22 января 2014, 20:42
Анифе, Симферополь
А могу ли я зарегистрировать кредитную карту в Приват24?
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2014, 9:17
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Конечно, в Приват24 можно зарегистрироваться используя любую Вашу активную карту нашего банка просто пройдя по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/registration.html#registration или нажав кнопку «Зарегистрироваться» с главной страницы Приват24.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
anifekaa
anifekaa
22 января 2014, 18:33
Анифе, Симферополь
Неправильно ввела код банковской карты, пришло смс о том что надо приехать в отделение банка чтобы изменить код.Это обязательно или можно оставить код прежний?
Приватбанк
Ответ банка
22 января 2014, 18:43
Анифе, добрый вечер!

Чтобы сменить PIN-код Вашей карты, пожалуйста отправьте на номер 10060 SMS с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
Или же сменить PIN-код можно в Приват24-Мои счета-Настойки карты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
FisherVN
FisherVN
22 января 2014, 17:51
Виталий, Киев
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста где можно подать заявление о реструктуризации кредита?.. В Деснянском отделении ПриватБанка отказали в приёме будь каких заявлений, мотивируя отсутствием входящей документации.
Приватбанк
Ответ банка
22 января 2014, 18:32
Виталий, добрый вечер!

Для подачи заявки на реструктуризацию уточните, пожалуйста, номер телефона и карты по которой возникла задолженность, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
berlova34
berlova34
22 января 2014, 17:37
Уже обращалась здесь, но ничего не изменилось! В 2009 году мной было выплачено 50% ипотечного кредита, это было сделано с разрешения банки и не противоречило договору. Но, в то время проценты не были пересчитаны и 5 лет начислялись так, как я должна была полную сумму. В итоге, на сегодяшний момент кредит должен быть закрыт, а по сути выплачено только 10%, потому, что шла переплата по процентам кем-то бережно не пересчитанными. Сейчас банк говорит о том, что вернуть переплаченные проценты уже нельзя, так как 2009 год уже далеко)))) Хотя в договоре написано, что проценты платятся за фактическое пользование деньгами, что и подтверждают в банке, — проценты начисляются на остаток задолженности. Интересный факт, что в Приват 24 и у регионального менеджера выписка по этому кредиту обрывается 2011 годом. Получается, что за 5 лет — с ежемесячной переплатой порядка 250- 280 грн. можно попрощаться? Спасибо, если не проигнорируете обращение!
Приватбанк
Ответ банка
22 января 2014, 18:23
berlova34, добрый вечер!

Мы ранее по этому вопросу сформировали жалобу, которая была рассмотрена и закрыта 21.01.2014 г. С Вами связывался ответственный сотрудник и предоставил Вам развернутый ответ. В настоящее время оснований для пересчета нет.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Anna14
Анна Бойко
22 января 2014, 17:10
Анна, Кировоград
В понедельник были пересланы деньги на мой счет (с карты Приват банка, на карту Приват). Деньги не дошли :(
Деньги должны прийти в течении 3 банковских дней. Сегодня последний день. Вопрос, когда ждать деньги?
Приватбанк
Ответ банка
22 января 2014, 17:18
Добрый вечер, Анна!

Спасибо Вам за Ваше обращение.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните номер карты, дату, сумму поступления, а также каким образом было сделано перечисление. Если с карты, то уточните также номер счета отправителя.
Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Wiktor1
Wiktor1
22 января 2014, 16:54
Номер заявления 699 от 2 декабря 2013 года.
anifekaa
anifekaa
22 января 2014, 16:34
Анифе, Симферополь
Здравствуйте. Я по ошибке неправильно ввела код на банковской карте, и сразу же нажала отмену, а чуть позже пришло смс, о том что снято 50 грн с карты.Как это понимать?
Приватбанк
Ответ банка
22 января 2014, 17:14
Уважаемый Клиент!

Если при снятии средств в банкомате, средства Вами получены не были, при этом с карты они списаны, рекомендуем Вам обратиться по телефону 3700, чтобы сотрудниками была подана заявка на возврат.
После подачи заявки, необходимо будет ожидать ее обработку.
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
19761208
19761208
22 января 2014, 15:08
Лилия, Одесса
Здравствуйте! Могу ли я в ПриватБанке открыть счет с российским паспортом и российской пропиской? Заранее благодарна
Приватбанк
Ответ банка
22 января 2014, 16:24
Здравствуйте, Лилия!

В ПриватБанке есть возможность открыть счет нерезиденту. Клиент-нерезидент Украины предоставляет паспорт с открытой визой или документ, который подтверждает законность пребывания на территории Украины.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
nastja24
nastja24
22 января 2014, 13:11
Анастасия, Киев
можно ли закрыть кредитную карту в любом отделении? в другом городе, например?
Приватбанк
Ответ банка
22 января 2014, 16:02
Добрый день, Анастасия!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Вы можете обращаться с вопросами по карте Универсальная в любое отделение, а не только в то, где Вы ее получили.
Договор может быть закрыт только после обнуления баланса. Для закрытия Вы можете обратиться как в любое отделение ПриватБанка, так и позвонив на 3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка