Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
mia94
mia94
19 февраля 2014, 14:40
Julia, Odessa
получат ли сейчас студенты стипендию февральскую вовремя??????????????? не будет задержек???
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 16:57
Юлия, добрый день!

Хотим обратить Ваше внимание на то, что социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в банк. Как только поступят деньги по Вашей ведомости, сумма будет зачислена в тот же день.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
AnnaSukmanskaya
AnnaSukmanskaya
19 февраля 2014, 13:17
Штраф!
Прошу провести реструктуризацию карточки (штрафа) в размере 540 грн, по той причине, что сотрудники банка уведомили меня о его начислении спустя 4 месяца, после его начисления! Кто мне может помочь? Куда обратится? И что для этого необходимо?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 18:58
Добрый вечер, Анна!
Спасибо за вопрос!
Для рассмотрения возможности предоставления реструктуризации проблемной задолженности, рекомендуем обратиться по номеру клиентской поддержки 3700 (бесплатно с мобильных по Украине). Обсудите возможность реструктуризации долга с нашим специалистом, изложите причины, по которым Вы не в состоянии платить по текущему графику, а также предложите Ваш вариант выхода из сложившейся ситуации.
Хотели бы напомнить: реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
lisa82
lisa82
19 февраля 2014, 12:14
Чому не працює Приват24??? Ввоже телефон, пароль, очікую смс, а чому смс з паролем не приходить???
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 12:47
Єлизавета, добрий день!

Протестували, Приват24 працює коректно. Можливо були тимчасові труднощі. Спробуйте повторити вхід.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
zelezaka42
zelezaka42
19 февраля 2014, 11:50
Игорь Анатольевич, Ялта
Начну с того что до сих пор нахожусь под впечатлением негативных эмоций, вчера как законопослушный гражданин погасил ранее взятый кредит на покупку мобильного телефона, но к своему недоразумению переплатил случайно погашение 410,75грн. оплатил сразу 500,0 грн. Ну думаю ничего страшного банк серьезный и без проблем все возвернет. Ага, держи карман шире. Прихожу в приват банк г. Ялта и объясняю ситуацию, меня сразу отправляют звонить по номеру 3700. Звоню на номер 3700 как указано в платежке и объясняю ситуацию что вот так и так прошу вернуть мне мои 86,25 грн. Ведь кредит то я погасил, а это мои деньги — верните. Сначала мне очень долго и упорно рассказывали про необходимость и возможность перевода остатка моих денег только на карточку приватбанка( такое впечатление что приватбанк не работает с другими банками) я сказал что у меня нет карточки приватбанка и прошу их перечислить на другие карточки других банков, но в ответ железное слово только на карточку приватбанка. Вот а это я потратил полчаса разговоров, и это за мои то деньги с мобильного телефона. Но самое интересное что на второй день я нашел у знакомых карточку приват банка — звоню и опять тоже самое прошу отдать или перечислить мои 86,25 грн на карточку приватбанка, но сегодня друая история меня посылают в центральный офис в г. Ялта из которого меня вчера отослали звонить на номер 3700 и говорят что перечислить нельзя, т.е. вчера можно а сегодня нельзя (настроение меняется как у женщины весной то хочу то не могу) а я опять трачу деньги со своего мобильного телефона чтоб как попорошайка выпросить свои 86,25 грн. Итогом разговоров свелось все к тому, что мне надо идти туда откуда послали вчера, сервис банка оставляет желать лучшего, и это мягко сказано. Позиция банка мне непонятна, он что самый нищий, честно разуверился в этом «честном» банке и в компетенции сотрудников которые вчера говорят одно, сегодня другое, а завтра третье. Cтыд, Ганьтьба и позор банку Приват банк который меня развел на 86 грн. 25 копеек. Я понимаю кризис в стране, но почему он начался с разводов Приват банка не пойму.

Насчет оценки по звездочкам, о чем Вы говорите какие звезды, ни одной конечно.
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 12:45
Игорь Анатольевич, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что звонки на 3700 с мобильного номера абсолютно бесплатны. Относительно переплаты по кредиту. Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности при возврате суммы. Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Деньги возможно вернуть на любую Вашу карту, открытую в ПриватБанке. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что оформление карты абсолютно бесплатно и займет не более 15 минут.
При оформлении кредита Клиенту всегда предлагается открыть карту. Если Вы ранее открывали в ПриватБанке карту уточните, пожалуйста, в письме нам ее номер, номер договора, и мы перечислим всю сумму переплаты в течение 1 суток.
Если при оформлении кредита Вы не получили карту ПриватБанка, обратитесь в ближайшее отделение, для оформления карты и перевода на нее денег.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
pesik
pesik
19 февраля 2014, 10:27
Катерина, Киев
Здравствуйте, я не успеваю в этом месяце проплатить кредит по карте (( из-за ситуации в городе мне и многим моим сотрудникам не выдадут зароботной платы аж до 15 числа следующего месяца(( скажите пожалуйста могу ли я заплатить платеж в следующем месяце с учетом пени и куда мне обратиться если на работе не дают ни каких справок о задержке зарплаты? спасибо
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 12:41
Екатерина, добрый день!

Рекомендуем по возможности вносить минимальные ежемесячные платежи вовремя. Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Если Вы будете задерживать оплату, будет возникать задолженность, пеня, штрафы. Более детально можно ознакомиться по ссылке privatbank.ge/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
potencial1
Анатолий Пономаренко
19 февраля 2014, 8:20
Анатолий, Херсон
Не можем с утра зайти в приват 24 для юридических лиц пишет «непредвиденная ошибка», наши действия?
cnfylfhn123
cnfylfhn123
19 февраля 2014, 8:15
Наталья, Николаев
Не можем с утра зайти в приват 24 для юридических лиц пишет «непредвиденная ошибка», наши действия?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 12:25
Наталья, добрый день!

Протестировали, Приват24 работает корректно. Рекомендуем входить с официального сайта privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
polyakovka
polyakovka
19 февраля 2014, 7:42
ЕКАТЕРИНА, КИЕВ
НЕ МОГУ ВОЙТИ В ПРИВАТ 24. С НИМ ВСЕ ОК?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 7:48
Екатерина, доброе утро!

Приват24 работает корректно. Уточните, пожалуйста, какая трудность возникает при входе в Приват24.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
faina2014
faina2014
19 февраля 2014, 1:57
Здравствуйте, у меня карта Миттева и срок карты заканчивается в марте, говорят что такую карту уже не выпускают, а мне ежемесячно приходят переводы на эту карту. Если мне заменят карту банковский счет останется тот же и будут ли приходить деньги на новую карту?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 7:46
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Действительно с лета прошлого года карты мгновенные перестали выпускаться в ПриватБанке, а действующие карты были переведены на тарифы карты «Универсальная». При перевыпуске карты Вы можете получить на свой выбор карту «Универсальная» или карту для выплат.
Если Вам перечисляют пенсию, социальные выплаты, алименты, прочее рекомендуем открыть карту для выплат. Целевые зачисления поступают без комиссий (пенсия, социальные выплаты, алименты, зарплата), не целевые зачисления (переводы физических лиц) зачисляются с комиссией 0.5%. Снятие наличных без комиссий. Подробно с тарифами карты можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Если Вам поступают переводы от физических лиц, то возможно более выгодно будет открыть карту «Универсальная». Зачисление денег без комиссий, снятие в банкомате 1%. Если оплачивать картой в магазинах, то возможно пользоваться без комиссий! С тарифами по карте можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
w21031990
w21031990
18 февраля 2014, 22:38
Здравствуйте, скажите почему когда мне с терминала перечисляются деньги на розчетную карточку комиссию снимают и с меня и с того кто пополняет.ведь ето мои средства а не кредитные!
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 7:28
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Спасибо за вопрос!
Комиссия взимается согласно тарифам ПриватБанка. Детально ознакомиться с тарифами можно по ссылке privatbank.ua/pay/.
Если у Вас карта для выплат, то при не целевом пополнении карты взимается комиссия в размере 0.5%. С отправителя взимается комиссия согласно тарифам его карты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
julia9
julia9
18 февраля 2014, 22:24
Юлия
Сегодня мне заменили универсальную кредитную карту ПриватБанк на Black карту, я положила ежемесячный платёж на новую (спустя 15 минут), Пришла домой и обнаружила смс с уведомлением о ежемесячном на старую карту, написала онлайн консультанту и заблокировала. Вопрос, переведётся ли состояние прошлой карты на новую и будет ли погашен ежемесячный платёж суммой положенной ранее на новую карту, не смотря на то, что старая теперь заблокирована?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 7:25
Юлия, доброе утро!

Хотим обратить Ваше внимание, что смс формируется и отправляется автоматически. На момент формирования смс карта у Вас еще была «Универсальная», именно поэтому и поступило Вам смс. При перевыпуске карты сумма задолженности и кредитного лимита переноситься на новую карту. Соответственно погашать ежемесячный платеж необходимо на новую карту.
Для проверки закрытия карту «Универсальная» уточните, пожалуйста, номер карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
sheptiimarina
sheptiimarina
18 февраля 2014, 21:27
Марина, Пологи
Здравствуйте! У меня такой вопрос.Я сегодня положила деньги на карточку (5168 7572 0999 9574) через терминал.Можно как то узнать дошли деньги или нет? А то владелица карточки говорит что деньги не пришли.
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 13:23
Марина, добрый день!

Поступление на карту может проверить владелец карты. Если ему не поступила сумма, отправите владельцу скан квитанции, а он уже сможет уточнить информацию по платежу. Третьим лицам информация по картам не предоставляется.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
uliya83
юлия житар
18 февраля 2014, 21:06
юлия, Черновцы
Здравствуйте. У меня в ПриватБанке оформлен депозит Стандарт в рублях. Скоро подходит срок снятия средств. Хочу узнать: я хочу получать все деньги и сразу в рублях, могу ли я это сделать? нужно ли уведомлять банк заранее, ведь сумма не малая)))))
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 7:17
Юлия, доброе утро!

Вы можете, как снять наличные при закрытии депозита, так и перевести на карту для выплат и получить позже без каких либо комиссий. Если Вы желаете получить депозит наличными, за 2-3 дня рекомендуем подать заявку на заказ денег в службу чат онлайн или по телефону 3700.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
erenemre
erenemre
18 февраля 2014, 18:59
natalya, stambul
здравствуйте скажите, а если я через 6 мес. не активировала карту, соц.выплаты поступать не будут на карту? в данном случае деньги по инвалидности!
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 19:13
Наталья, добрый вечер!

Если карта не активна, социальные выплаты на неё не поступают. Уточните, пожалуйста, Вы получали карту, а также Ваш номер телефона, номер карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения возникшего вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
lilulari72
lilulari72
18 февраля 2014, 18:22
Лариса
Здравствуйте.Мне позвонил человек и сказал, что хочет купить мой товар на Сландо, сумма — 10000грн.Пообещал, что деньги перечислит в конце дня.В конце дня мне позвонил другой человек, представился работником банка и сказал, что с корпоративной карты мне поступили деньги.Чтобы получить их мне нужно поехать в банкомат и нажать на какую-то кнопку(не помню какую, говорил очень быстро)Спросил номер карты, срок действия, когда были последние зачисления на карту, сумму и какого числа.Я ответила, что поехать в ближайшие два дня не смогу.Тогда он сказал, что тогда деньги мне не зачислят, а отправят обратно и с меня снимут 312 гривен за отправку денег обратно.Мой вопрос, действительно ли с меня могут снять какие-то деньги или это все-таки мошенники? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 18:53
Лариса, добрый вечер!

Если Вы предоставили какие либо данные помимо номера карты рекомендуем немедленно заблокировать карту в Приват24, отправив смс:
Чтобы заблокировать Вашу карту, отправьте на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. Более детально privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/.
В службе чат онлайн.
После чего перевыпустить карту. Так как Вам звонили мошенники.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению:
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.
Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Более детально по ссылке privatbank.ua/safeness/.

Для передачи информации в Службу Безопасности Банка уточните, пожалуйста:
1. С какого номера звонили.
2. На какой номер звонили.
3. Ваши данные.
4. Какие данные спрашивали.
5. Какие данные клиент назвали.
6. Где размещали данные о карте.
7. Если была снята сумма, то данные об этой транзакции (сумма, дата, время, номер и адрес банкомата) -нет.
8. Заблокировали ли Вы карту.
Ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
oksanaaa
oksanaaa
18 февраля 2014, 17:53
Добрий день, підкажіть будь ласка, я забула до своєї картки пін код, відправляла смс з текстом PIN+чотири останніх цифри, але відповідь не прийшла.Що потрібно робити щоб я мала доступ до свого рахунку?
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 18:43
Оксана, добрий вечір!

Щоб змінити ПІН-код Вашої картки, відправте на номер 10060 SMS з PIN-текстом + XXXX, де ХХХХ — останні 4 цифри номера карти.
Варто звернути Вашу увагу, що смс обробляються тільки з фінансового номера телефону. Більш докладно за посиланням https://auth.privatbank.ua/info/cfp.html.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
helenaodua
Елена Романова
18 февраля 2014, 17:24
Елена, Одесса
Отправила номер карты на почту, жду ответ.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 19:08
Елена, спасибо за предоставленные данные!

Карта активна, но по ней необходимо сменить pin-код в банкомате. Для смены pin-кода необходимо выбрать в меню банкомата Дополнительные услуги — Операции с картой — Изменение pin-кода. Либо же при первом использовании карты автоматически всплывает окно — смена pin-кода.

Относительно кредитного лимита. В настоящее время подана заявка. Результат по ней еще не поступил. О результате банк Вас уведомит смс-информированием.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
kogaly
анастасия друмя
18 февраля 2014, 16:57
анастасия, рубежное
извините но у меня нет ответа в электронной почте.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 17:11
Анастасия, отправили письмо повторно. Если нет ответа, прорвете, пожалуйста, все папки и спам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Alina8921
Alina8921
18 февраля 2014, 16:32
Здравствуйте скажите пожалуйста, есть пенсионная карта срок каторой вышел, а владелец находится заграницей, можно ли ее поминять его родсвенникам?
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 17:08
Алина, добрый день!

Получить новую карту может только владелец. Хотим обратить Ваше внимание, что пенсия будет продолжать зачислятся на карту. Как только Клиент будет та территории Украины, он сможет получить новую карту в ближайшем отделении банка или заказать доставку на дом. После открытия новой карты сумма в течение суток будет переведена на новую карту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
helenaodua
Елена Романова
18 февраля 2014, 16:25
Елена, Одесса
Я хотела узнать не о размере кредита, а когда он прийдет на счет.В приват24 зарегистрироваться не могу, только что пыталась проверить счет в банкомате, пишут что я не могу этого сделать… Может она неактивна? Хотя девушка в банке вроде ее активировала
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 17:01
Елена, кредитный лимит начисляется на карту в течение 3-х дней после активации карты. Предполагаем, что карта не активна.
Существует несколько вариантов активации карты:
1. Отправьте SMS с текстом ACTIVE+последние 4 цифры номера карты на номер 10060.
2. В банкоматах ПриватБанка: вставляете карту в банкомат, банкомат предлагает Вам ввести номер своего телефона, после ввода номера Вам на телефон приходит смс с паролем, вводите полученный пароль — карта активирована!
Для проверки активна ли карта, вышлите, пожалуйста, полный номер карты, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка