Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
enazderkin
enazderkin
8 марта 2014, 12:09
Евгений, Симферополь
Добрый день.
Прошу Вас дать разъяснения по проблеме.
Я вчера попробовал снять всю сумму с депозита, предварительно его расторгнул. На сайте Банка есть информация по ограничения снятия суммы в размере 15000 грн. но мне отказали в ежедневной снятии такой суммы. Сказали, что в Банке появилось внутреннее распоряжение на сумму только 1500 грн.. Прошу дать разъяснения по данной проблеме. Почему я, в соответствии с договором не могу забрать все деньги?
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 16:58
Евгений, добрый день!

Для жителей Крыма временно не доступно использование кредитного лимита, а так же ограничено обналичивание личных средств в кассах в размере 1 500 грн в день. Мы просим прощения у клиентов за временные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. Стоит напомнить, что безналичные переводы и оплаты в магазинах существуют как и ранее без ограничений.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Boshko
Boshko
8 марта 2014, 10:49
Татьяна
Здравствуйте! Я хочу перевести деньги, но через приват 24 выбивает постоянно ошибку, звоню оператору чтоб воспользоваться услугой перевод денег по телефону постоянно требуют ввести номер карты моей, потом после чего просто выбивает и все, дозвониться оператору не могу уже три дня, что это за фигня!!! Я в течении 2 часов сейчас пытаюсь дозвониться и бестолку!!! Это издевательство!
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 11:41
Татьяна, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
rus59
rus59
8 марта 2014, 10:24
Здравствуйте вопрос такой мне могут перевести деньги на мою карточку приват банка универсальная с России на номер карточки? Просто на номер карточки .?
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 13:06
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вы можете получить перевод на карту ПриватБанка если отправитель будет отправлять Вам p2p перевод (с карты на карту), SWIFT-перевод, прочее. Для SWIFT-перевода потребуются дополнительные реквизиты, которые Вы можете узнать в Приват24 — реквизиты SWIFT.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tanyayalos
tanyayalos
8 марта 2014, 4:03
Таня, Ялта
Здравствуйте моя мама клиент вашего банка много лет, пенсионер, заказала деньги с депозита 3 марта, ждала 4 дня, а 7 марта ей выдали только 1500 грн. после чего она буквально слегка от переживаний. Почему не отдают всю сумму, как забрать деньги. Почему такое отношение к пожилым людям? А она клиент вашего банка многие годы. Как забрать свой вклад?
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 11:47
Татьяна, добрый день!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ymni4ka
Ymni4ka
7 марта 2014, 20:45
У меня увеличилась сумма погашения кредита по сравнению с предыдущим месяцем. Пропусков проплаты в текущем месяце не было, работники банка списывают на оформление нового карточного счета- НО ЭТО НЕ МОЯ ВИНА!!! Я деньги внесла вовремя!!! Это полностью подрывает доверие к банку- и совсем не вызывает уважение обслуживание gold клуба!
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 11:51
Уважаемый Клиент, добрый день!

Размер ежемесячных платежей, включающих плату за использование кредитных средств в отчетном периоде (только для карт в гривне) — 7% от задолженности (но не менее 50 грн и не более остатка задолженности).
Если сумма превышена, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
kssuha
kssuha
7 марта 2014, 20:15
ксюша
почему нельзя снять деньги в германии с валютной карты «Голден» деньги евро в Германии?? Хотя на счету есть деньги. С чем это связанно? обошла несколько банкоматов в г. Штутгарт 2 недели банкомат выдал 250 евро только
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 12:00
Ксения, добрый день!

Возможно превышен лимит на снятия денег по карте. Направьте, пожалуйста, на help@pb детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса. Также, уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, если Ваш номер не в роуминге.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ketti76567
ketti76567
7 марта 2014, 20:12
катерина, запорожье
Добрый вечер очень нужна помощь 25.12.2007года я оформила в привате карточку для получения пособия по матери одиночке и мне предложили кредитку универсальную на 400грн — в начале пользовалась и вовремя гасила проценты после начались финансовые трудности и я перестала платить, я не работаю так как болею денег нет вообще а мне насчитали долг 2970грн номер SAMDNS0000018111444, я слышала что сейчас есть такая вещь как реструктиризация могу ли я как то договорится с банком выплатить только ту сумму что брала либо существенно уменьшить долг.
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 13:21
Екатерина, добрый день!

Реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях. Если Вы желаете, подать заявку на реструктуризацию, рекомендуем обратиться в ближайшее отделение банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
irina1968
irina1968
7 марта 2014, 20:12
Ирина, Симферополь
Добрый день! Меня интересует такой вопрос: я много лет сотрудничаю с Приватбанком, в данный момент у меня там лежит депозит. Если Крым после референдума будет не в составе Украины, что будет с депозитом, как я смогу его снять, возникнут ли проблемы?
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 13:45
Ирина, добрый день!

Стоит заметить, что вне зависимости от ситуации в АР Крым, Вы всегда сможете управлять своими счетами в ПриватБанка в Приват24, и в любом отделении банка на территории Украины. Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
sdinaburg
Сергей Леонидович Динабург
7 марта 2014, 19:51
Сергей Леонидович, Донецк
07,03.2014 в 12:32 переводил деньги между двумя своими картами для выплат (Носить с собой одну удобнее). Пользовался таковой услугой многократно — снимали за эту операцию 10 коп. И вдруг (!!!) сняли за ЭТУ операцию 0,5%. Вопрос-почему?
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 14:27
Сергей Леонидович, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
mojonastroenie
mojonastroenie
7 марта 2014, 19:41
Кира, Од.
Добрый день. У меня депозит валютный 2000 $. Окончен 27.02.14. и он продлился автоматически, т.к. я забыла прийти. Получается, чтобы его забрать надо досрочно разорвать договор. Мне в банке сказали так.
1. Прийти в отделение и подать заявку.
2.она будет рассматриваться 3 дня.
В день подачи заявления договор разрывается? И через 3 дня я получу свои деньки или как?
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 14:36
Кира, добрый день!

Если Клиент не забирает депозит в течение 3-х дней он автоматически продлевается на тот же тип депозита на новый срок. Вы можете оставить депозит еще на один срок. Если Вам необходимы деньги, то потребуется досрочное расторжение депозита. Для закрытия рекомендуем уведомить банк за 3 банковских дня. Стоит обратить Ваше внимание, что при досрочном расторжении депозита существует комиссия. Расторжение по инициативе клиента вклада до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада — 10%.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
vikkkkka
vikkkkka
7 марта 2014, 19:35
добрый вечер! подскажите пожалуйста что делать! мне на карточку положили через терминал 200 грн.и смс уведомление пришло, но на карточке денег нет.что делать?
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 14:49
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
vinnitsamore
Юлия Винница
7 марта 2014, 19:33
Юлия, Винница
Добрий вечір! Буде працювати завтра ваше відділення в м.Вінниця ТЦ Магігранд
Дякую
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 14:57
Юлія, доброго дня!

Дізнатися про роботу відділень у святкові дні можна за посиланням privatbank.ua/map/. Вибрати за часом роботи: святкові дні.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
adrabchu
adrabchu
7 марта 2014, 19:17
Андрей Драбчук, Кривой Рог
Какой процент комиссии взимается в банкоматах ПБ при снятии денег с карты Банка России?
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 15:05
Андрей, добрый день!

ПриватБанк не взимает дополнительных комиссий, при снятии с банкоматов сторонними картами. О тарифах своей карты рекомендуем ознакомиться у службы поддержки банка выпустившего карту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
rosmarin
rosmarin
7 марта 2014, 18:55
Анна, Днепропетровск
Как узнать номер своей стипендиальной карточки? на самой карточке он стёрся. спасибо
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 15:08
Анна, добрый день!

Полный номер карты Вы можете посмотреть в Приват24.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ludanepeluak
ludanepeluak
7 марта 2014, 18:30
люда
Скажіть чи працюють банки 8 березня тернопільській області борщівський район
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 15:09
Людмила, доброго дня!

Дізнатися про роботу відділень у святкові дні можна за посиланням privatbank.ua/map/. Вибрати за часом роботи: святкові дні.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
MissJIedu
MissJIedu
7 марта 2014, 18:26
Валентина, Николаев
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, на сегодняшний день, можно получить перевод с России «Золотая корона» в валюте, или нужно заказывать валюту, или можно сразу забрать в гривне
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 15:22
Валентина, добрый день!

В настоящее время все переводы, возможно, получить только на карту ПриватБанка. С карты возможно получить наличные не более эквивалента 15 000 грн. в день (по курсу на момент проведения операции) согласно постановления НБУ zakon4.rada.gov.ua/laws/show/v0104500-14.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
PhilippP
PhilippP
7 марта 2014, 17:54
сегодня перевел через приват терминал деньги на чужую карточку, произошла видимо задержка в переводе, хотелось бы уточнить деньги были уже доставлены или нет
номер чека: 07032014124353
время: 07.03.2014 12:43:53
адрес терминала: г.Запорожье ул. Авраменко, дом 4 а
сумма 475 грн.
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 15:16
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
matvei
matvei
7 марта 2014, 17:43
Олег
Скажите, у меня изменился мой номер телефона, что нужно делать?
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2014, 15:19
Олег, добрый день!

Вам необходимо банку сообщить свой новый номер как финансовый. Финансовый телефон — это номер мобильного телефона, который указан и подтвержден клиентом как номер телефона, с помощью которого могут проводиться финансовые операции. Инструкция как сделать номер финансовым по ссылке https://auth.privatbank.ua/info/cfp.html.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Elzara
Elzara
7 марта 2014, 17:42
Эльзара, Симферополь
Добрый вечер! У меня вопрос, почему вы не предупреждаете заранее своих клиентов о том, что будете лимитировать выдачу кредитных средств. А вывожу деньги через вебмани на карту привата, так сделала и вчера, а сегодня в магазине узнала, что не могу ими воспользоваться. Разве так можно, вы своими действиями оставляете людей без средств к существованию.
Приватбанк
Ответ банка
10 марта 2014, 15:15
Эльзара, добрый день!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации.

С уважением, ПриватБанк.
zagadka2088
zagadka2088
7 марта 2014, 17:40
когда начнет работать услуга оплата частями?
Приватбанк
Ответ банка
10 марта 2014, 15:16
Уважаемый Клиент, добрый день!

Мы осознаем, насколько услуга Оплата Частями востребована нашими Клиентами. Как только она будет возобновлена, мы обязательно проинформируем наших Клиентов на нашем сайте privatbank.ua и отдельным сообщением на ветках этого форума.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка