Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
atavluj
atavluj
24 марта 2014, 19:05
Андрей, Донецк
Когда заработает «Оплата частями»?
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 9:58
Андрей, здравствуйте!

Мы осознаем, насколько услуга Оплата Частями востребована нашими Клиентами. Как только она будет возобновлена, мы обязательно проинформируем наших Клиентов на нашем сайте privatbank.ua и отдельным сообщением на ветках этого форума.

С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
24 марта 2014, 18:25
avr33, Ялта
Уважаемое руководство Приватбанка!
На мой взгляд, Вы немного лукавите, говоря о том, что работа крымских отделений требует четкого статуса таких отделений в правовом поле НБУ… Вряд ли для досрочного расторжения депозита требуются особые инструкции, ведь при заключении депозитного договора в нем уже были оговорены условия и сроки возврата вклада. Люди просто хотят забрать своё и в данном случае ничего не нарушается.
Опять же, мне кажется странным, что одновременно все перестали вспоминать про дефолт…
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 9:56
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Мы понимаем Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией, однако чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального банка Украины. По состоянию на текущий момент, указаний касательно правил и условий работы банковских учреждений на территории Республики Крым не поступало. При этом есть уверенность, что вопрос будет урегулирован в самое ближайшее время и мы сможем предоставлять услуги в обычном режиме. Мы просим извинения у наших клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять, как работать в новых условиях.
С уважением, ПриватБанк
Chegores
Chegores
24 марта 2014, 17:19
Керчь
Здравствуйте. В Вашем банке мною был подписан договор на предоставление Вами услуг мне, как клиенту. Я получил у Вас в банке карту типа mastercard международная, которая позволяет мне, как Вашему клиенту использовать мои средства по всему миру, данное условие было одним из главных по причине которых я подписал договор с Вами. На данный момент на этой карте лежат мои деньги, которые были заморожены Вами в связи изменением юридического статуса Вашего банка на крымском полуострове. Я понимаю Вас, что Вы испытываете трудности в работе и Вам необходима перерегистрация на территории Крыма. Но для меня остается загадкой, по каким причинам мой счет был заморожен и я не могу использовать свои средства. Так как договор я подписывал на использование своих средств в любой стране мира, где предусмотрена международная платежная система mastercard. Исходя из ситуации в Крыму, мы видим, что это территория Российской Федерации, соответственно другая страна. Меня интересует вопрос на каких правах, Вами ПриватБанком были заморожены мои средства, так как по договору я имею права снимать свои деньги и в России и в любой другой стране? Я являюсь клиентом Вашего Gold клуба и я хотел бы получить развернутый ответ на свои вопросы, а не ту подготовленную часть, которую Вы пишите всем. Я считаю такое поведение банка некорректным по отношению ко мне, как к клиенту, тем более, что договор с Вами ещё действует. Ситуация с замораживанием Вами моих активов является прямым нарушением подписанного договора и может быть рассмотрена на соответствующем уровне. Прошу Вас предоставить грамотный ответ.
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 9:55
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день, из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму, после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания.
Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
SergeySA
SergeySA
24 марта 2014, 16:45
Sergey SA, Феодосия
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРИВАТБАНК.

Дайте пожалуйста ответ на публикацию:

www.youtube.com/watch?v=rKmJhLH61V8

В прошлый четверг, 20 мая, Госдума РФ приняла закон «О принятии в РФ Республики Крым и образовании в составе РФ новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя», который содержит нормы, касающиеся работы банковского сектора. Так, согласно документу, банки смогут работать в Крыму и Севастополе с лицензией, выданной НБУ, до 1 января 2015 г., но «с учетом особенностей, установленных законодательством РФ». При этом за отечественными банками закреплено право до 2015 г. попытаться получить лицензию Банка России.

Сохранность вкладов в украинских банках, действующих на территории Крыма, «подлежит обеспечению в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ». Как известно, российское законодательство предусматривает гарантированную выплату до 700 тыс.руб. (175 тыс.грн., т.е. на 25 тыс.грн. меньше, чем в Украине) вкладчикам обанкротившегося банка.

Однако это возможно только в том случае, если банк входит в российскую систему страхования вкладов! Понятное дело, что украинские банки не являются участниками Агентства по страхованию вкладов РФ.

Поэтому крымчане реально рискуют потерять свои сбережения!!!
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 9:29
Sergey, здравствуйте!
Мы понимаем Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией, однако чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального банка Украины. По состоянию на текущий момент, указаний касательно правил и условий работы банковских учреждений на территории Республики Крым не поступало. При этом есть уверенность, что вопрос будет урегулирован в самое ближайшее время и мы сможем предоставлять услуги в обычном режиме. Мы просим извинения у наших клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять, как работать в новых условиях.
С уважением, ПриватБанк
turbo
turbo
24 марта 2014, 16:18
моряк, Севастополь
Скажите пожалуйста как и когда я могу забрать свои деньги
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 9:25
Уважаемый Клиент, здравствуйте!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
198888
198888
24 марта 2014, 16:13
Я уже 2 года проживаю в крыму, прописана в харькове. У меня кредитная карта, как мне платить ежемесячный платеж если ни один терминал или отделение банка не работает? Я же числюсь по базе как харьковчанка и что мне теперь делать? Ведь у меня семья и работа тут уже в крыму.
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 17:34
Уважаемый клиент, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
sashenka31
sashenka31
24 марта 2014, 16:00
Александра.
Скажите пожалуйста когда начнут работать банкоматы в Севастополе.И почему когда мне была назначена зарплата она перешла в кредитную часть.
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 17:39
Уважаемый клиент, банк сможет снова работать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции от НБУ. Более детально ознакомиться с информацией Вы можете в официальном релизе на нашем сайте privatbank.ua/news/privatbank-smozhet-snova-rabotat-v-krymu-kogda-pojav-ats-a-juridicheskije-osnovanija-i-chetkije-instrukcii/.
За сложившуюся ситуацию мы просим извинения у наших клиентов, а также прикладываем все усилия, чтобы понять, как работать в новых условиях.

Касательно второй части Вашего вопроса исходя из имеющихся данных мы не можем дать комментарий, т.к. указанных данных недостаточно. Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указв ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
Elizaveta333
Elizaveta333
24 марта 2014, 15:55
Елизавета, Феодосия
Здравствуйте.Я являюсь держателем депозита в Приватбанке. По информации, которую предоставляет НБУ на своей горячей линии, банки могут работать на территории Крыма по лицензии НБУ до конца 2014 года. По какой причине Приватбанк не использует эту возможность, ведь Украинские банки в Крыму пользуются этим правом.И ответ те в какие примерно сроки вы планируете решить вопрос о своей работе, это произойдет в этом году? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 8:58
Елизавета, здравствуйте!
Мы понимаем Ваше разочарование сложившейся ситуацией, однако чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального банка Украины. По состоянию на текущий момент, указаний касательно правил и условий работы банковских учреждений на территории Республики Крым не поступало. При этом есть уверенность, что вопрос будет урегулирован в самое ближайшее время и мы сможем предоставлять услуги в обычном режиме. Мы просим извинения у наших клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять, как работать в новых условиях.
С уважением, ПриватБанк
13davi
13davi
24 марта 2014, 15:41
не изменились ли условия использования услуги оплата частями, я живу в кривом роге но карта универсальная оформлялись в херсонской области, о
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 8:52
Уважаемый клиент, здравствуйте!

На данный момент услуга Оплата Частями временно недоступна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Как только она будет возобновлена, мы обязательно проинформируем наших Клиентов на официальном сайте privatbank.ua и отдельным сообщением на ветках этого форума.
Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.

С уважением, ПриватБанк.
13davi
13davi
24 марта 2014, 15:34
скажите доступна ли оплата частями в кривом роге и в каких магазинах
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 8:44
Уважаемый клиент, здравствуйте!

На данный момент услуга Оплата Частями временно недоступна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.

С уважением, ПриватБанк.
pavlovlexa
pavlovlexa
24 марта 2014, 15:06
если вы не можете выполнять условия соглашения то почему не выполняет их фонд гарантирования вкладов я заключал депозитный договор с Украиной и хочу получить свои деньги
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 8:42
Уважаемый клиент, в настоящее время вопрос еще не урегулирован. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Заметим, начисление % по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам. Мы сможем обслуживать Вас по депозитам после восстановления работоспособности отделений в АР Крым.
Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
pavlovlexa
pavlovlexa
24 марта 2014, 15:02
Здравствуйте Вы так много говорите о правовом статусе и что делаете все возможное Но прошла неделя и ситуация не изменилась Когда конкретно заработает банк и почему другие банки работают на територрии Крыма
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 8:38
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы понимаем Ваше разочарование сложившейся ситуацией, однако чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального банка Украины. По состоянию на текущий момент, указаний касательно правил и условий работы банковских учреждений на территории Республики Крым не поступало. При этом есть уверенность, что вопрос будет урегулирован в самое ближайшее время и мы сможем предоставлять услуги в обычном режиме. Мы просим извинения у наших клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять, как работать в новых условиях.
С уважением, ПриватБанк
lilenak
lilenak
24 марта 2014, 14:41
Лилия, Евпатория
Здравствуйте! пару месяцев назад я сделала реструктуризацию по кредиту и мне осталось выплатить ее до 31.05.14.к сожалению, в связи с даной ситуацией сложившейся у нас в Евпатории с ПриватБанком, я не могу погасить ее так как ни банки, ни терминалы не работают.Сегодня уже 24 число, а деньги нужно ложить до 25 числа.В договоре написано, что если хоть 1 день просрочки -штраф 1050 грн., а на отделениях банка написано, что все клиенты которые не могут сейчас погасить свои задолженности по кредитам смогут это сделать после банковских кредитов, при этом пеня и штраф начисляется не будут, правда ли это?
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 8:36
Лилия, здравствуйте! На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания.
Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Alex2007
Alex2007
24 марта 2014, 14:41
Александр, Геническ
Уважаемые руководители «Приватбанка». Я много лет являюсь клиентом «Приватбанка». При создании депозита сотрудники «Приватбанка» заверяли что место жительства не играет роли. Я живу в Херсонской области. Через Приват 24 в январе создал два валютных депозита. Сейчас депозиты не отображаются в Приват 24. После звонка по номеру 3700 мне сообщили, что так как мои депозиты открыты в Крыму поэтому к ним нет доступа. Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Я не являюсь жителем Крыма. Почему сложившаяся ситуация в Крыму отобразилась на мне?
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 15:36
Александр, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Позвольте рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните даты и суммы открытия договоров а так же контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Camby4ka
Camby4ka
24 марта 2014, 14:35
я проживаю в Крыму, терминалы и кассы приват банка не работают. мне нужно перечислить деньги на карту приватбанка на Укараину. Как я могу это сделать? через Сбербанк России?
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 15:08
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение. На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания.
Для пополнения карты рекомендуем Вам обратиться в отделение любого другого банка.
Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
larisakarpova
larisakarpova
24 марта 2014, 14:24
ЛАРИСА, ЗАПОРОЖЬЕ
закончился срок депозита, хожу уже вторую неделю за своими кровными выдавали по 1500у.е затем 1400, а сегодня 1300 объясняя что нет мелких денег КАК В БАНКЕ, НЕТ ДЕНЕГ?????? ведь и так вы пользуетесь моими деньгами прокручивая их каждый день, да еще и в субботу и воскресенье Почему такой ответ ведь вы же серьезная организация и все должно быть предусмотрено для блага клиента или Я ОШИБАЮСЬ??? куда обратиться за правильным разъяснением и получением всех денег в той валюте в которой был внесен вклад??
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 15:06
Лариса, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Позвольте рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните детали визита в отделение ( адрес, дату, время, необходимую сумму валюты) и контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Jerad
Jerad
24 марта 2014, 14:06
Богдан, Киев
Здравствуйте, у меня такая ситуация, Мой отец Ременюк Александр Дмитревич, в 2004-2005 годах открыл у Вас депозитный счет. И показал мне документ с фирминным Вашим бланком… где было написано что в случае моей смерти, деньги отдать «Луцкому Богдану Олександровичу»(то есть мне) до словно не помню. Отец умер в 2005 году, так как я росс без отца, в свидетельстве о рождения у меня он не записан и фамилии у нас разные, свидетельство о смерти мне его не дают. Которое надо предьявить в Банк перед тем как забрать деньги, у отца есть две сестры родные Ременюк Галина Дмитривна и Ременюк Ирина Дмитривна, у них свидетельства о смерти я тоже не нашел, но они если надо в любой момент могут подтвердить то что я являюсь сыном ихнего брата и их племянником. Вообщем свидетельство о смерти мне не кто не даст.
Вопрос — Как мне забрать депозит!?
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 14:58
Богдан, здравствуйте!
В сложившейся ситуации, Вам необходимо обратиться в нотариальную контору для оформления наследства (как на средства так и на иное имущество). Нотариус в свою очередь, направляет в Банк запрос о наличии счетов и средств на них. На основании предоставленного Банком ответа, нотариус готовит свидетельство о праве на наследство. После его получения, Вы обращаетесь в отделение Банка, предоставив свидетельство о праве на наследство и написав заявление на выдачу или перевод средств на свою карту.
С уважением, ПриватБанк.
sandoc
sandoc
24 марта 2014, 13:55
Почему до сих пор скрыты все крымские депозиты в Приват 24? Если сейчас нет возможности по ним начислять проценты, тогда почему просто не отображать их фиксированными цифрами ( например, по состоянию на 15 марта)? Зачем наращивать панику среди крымских вкладчиков?
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 14:51
Уважаемый клиент, здравствуйте! Спасибо за обращение.
Действительно, наблюдаются технические трудности с отображением карт/счетов в Приват24. Хотим Вас успокоить, что трудность технического характера и не влияет на остальную работу продуктов банка.

Заметим, не смотря на то, что банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов, начисление % по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
0668538340
Светлана Гурская
24 марта 2014, 13:50
Светлана, Джанкой
Я живу в Крыму, в г.Джанкое. Много лет являюсь вкладчиком Приватбанка, который в настоящее время здесь не работает. Раньше меня уверяли, что я могу получить свой вклад в любом городе, но 18.03.2014г в г.Шепетовка Хмельницкой обл. мне это не удалось. Могу ли я все-таки получить свой вклад в любой области Украины или только в Днепропетровске?
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 14:44
Светлана, здравствуйте!
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Обслуживание депозитных договоров доступно только в отделениях банка, расположенных на территории Крыма. Заметим, начисление % по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам. Мы сможем обслуживать Вас по депозитам после восстановления работоспособности отделений в АР Крым.
Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
378
378
24 марта 2014, 12:59
17 марта через кассу Мелитопольского приватбанка оплатили штраф в суд. В реквизитах вместо Ф.И.О. и НН по ошибке указали наименование предприятия и его ЭДРПОУ. Как исправить реквизиты плательщика
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 14:35
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Позвольте рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните детали визита в отделение ( адрес, время, сумму платежа) и контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка