Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lena1995
lena1995
9 апреля 2014, 14:10
Елена, ПГТ октяборьское Красногвардейского района
Здравствуйте у меня вопрос когда в ближайшее время заработают банки
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:26
Елена, добрый день! К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. С уважением, ПриватБанк.
lavra2009
lavra2009
9 апреля 2014, 14:09
Добрый день! У меня проблема со входом на Приват24. Вот уже третий день не могу зайти на свою страничку, не приходит СМС с паролем. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:23
lavra2009, добрый день!
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.
Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).
Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнюю версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.
Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua контактные данные для связи.
Будем рады Вам помочь=)
С уважением, ПриватБанк.
tpanina1111
tpanina1111
9 апреля 2014, 13:24
Татьяна, Нижнегорский
Здравствуйте! Скажите, нельзя ли погасить кредит через другой банк, и какие реквизиты нужны, или дожидаться открытия банка?
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 13:53
Татьяна, добрый день!
На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (пополнение карты в другом украинском банке) невозможна.

Заметим, что штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет.

К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
mihaylov2011
mihaylov2011
9 апреля 2014, 13:21
михайлов андрей, кировоград
я перечислил деньги через терминал за товар на имя рубцов никита дмитрович счет в приватбанке 5168757240292443 товар не получил как вернуть деньги отправил деньги 5 04 2014
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 13:25
Андрей, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали платежа (дату/сумму, счет получателя и т.д.) и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
alenakolesnik
alenakolesnik
9 апреля 2014, 12:39
здравствуйте у меня подключена услуга 24 почему когда я делаю запрос чтоб посмотреть баланс на карте мне не приходит ответ
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 12:42
alenakolesnik, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, суть вопроса и контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Ltc56
Ltc56
9 апреля 2014, 11:37
Добрый день! я являюсь клиентом банка много лет, был депозит со счетом «Бонус-плюс», решила воспользоваться программой лояльности, отложила вещи в магазине-партнере, а рассчитаться никак не могу, «Бонус-плюс» не отдает мои деньги.Со 2 апреля начались мои мытарства. Пришла в банк, сказали-не такая карточка, оформили карточку « Универсальная», снова деньги не отдает. Веду переговоры с работниками банка ЕЖЕДНЕВНО! Ответы разные «Ждите 3 банковских дня с активации карточки»,-подождала, результат-неутешительный « У вас неподвизалась карточка, мы вам перезвоним». А вот самое лучшее предлодение-«совершите покупку из КРЕДИТНОГО счета в любом магазине-партнере, тогда счет заработает! Одна из работниц банка вчера даже сказала, что напишет заявку на активацию или подвизацию моей карточки.Сегодня я хотела узнать результаты вчерашнего разговора-заявки никакой нет и опять-» мы вам перезвоним!" УЖЕ ВОСЬМОЙ ДЕНЬ МЕНЯ ПРОСТО ФУТБОЛЯТ! результат-я немогу воспользоваться своими деньгами!!! Куда мне обращаться? У меня осталось КРАЙНЕ НЕГАТИВНОЕ впечатление о банке и его депозитах с «КЛУБНИЧКОЙ»!
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 11:52
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Разрешите нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Vla7980470327
Vla7980470327
9 апреля 2014, 10:08
Владимир, Санкт-Петербург
Уважаемые господа! Все пытаюсь отправить деньги на пенсионную карту Вашего банка №4149497801913247 на имя Ланиной Любови Михайловны. Первую попытку совершил вчера 8.04.2014 г. примерно в 13.00 российского времени в отделении по ул. Савушкина д.20а. Человек в базе находится, но счет не пополняется. Обратился к Вам и Вы мне ответили, что карта активна и ни каких препятствий нет. Вторую попытку я совершил в отделении по ул.Коллонтай д.17 в 17.00. Результат тот же. Сегодня я опять попробовал провести операцию в 10.15 в отделении на ул.Савушкина д.20а. Результат неутешительный. Сотрудник банка сказал мне, что они обращались с этим вопросом, правда не знаю к кому, и им сказали, что это технический сбой. Хотя после меня приходили люди и транзакция проходила. Видимо все таки причина в конкретной карте, потому что таких совпадений в разных отделениях и в разное время не может быть. Прошу помочь мне в этом вопросе.
С уважением В.Королев.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:40
Владимир, искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
lika123
lika123
9 апреля 2014, 9:25
Лика, краснодар
здравствуйте,
я -ип,, в конце декабря 2013 г. закрыла свой расч. счет в банке, сейчас для сдачи декларации, заполнения книги учета доходов и расходов и уплаты налога мне необходима выписка с моего р.с.за 2013 г. банк отказывается мне ее выдавать, т.к. я уже не клиент банка и счет закрыт, мне дали только бумагу, содержащую итоговые помесячные суммы, мне она естественно не поможет. правомерны ли действия работников банка в данной ситуации, ведь в 2013 г. я еще обслуживалась в приватбанке?
Заранее спасибо за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:53
Лика, доброе утро!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

На практике, выписку по счету можно распечатать самостоятельно в личном кабинете Приват24 или заказать, посетив отделение ПриватБанка.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса, визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

Надеемся на скорую обратную.
С уважением, ПриватБанк.
dimon1988
dimon1988
9 апреля 2014, 2:46
когда откроется банк хочу знать только не надо рассказывать про банковскую систему и про власть не легитимную или же в том роде ахинею на каком основании вы заморозили счета вкладчиков высоко шапочку взяли умники! короче евреи жду ответа конкретного
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:25
Дмитрий, здравствуйте!
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
С уважением, ПриватБанк.
antipka
antipka
9 апреля 2014, 1:36
antipka, был Севастополь, временно Одесса
Многоуважаемые боты Привата
Я хочу закрыть к… матери свои счета в вашем … банке, территориально сейчас нахожусь на материке.
Карты крымские.
Какие у Вас есть законные основания мне в этом отказать?
При формулировке ответа прошу учесть, что я являюсь гражданином Украины, и в договорах в реквизитах со стороны банка везде указан город Днепропетровск. Насколько я помню, ранее перепривязка карт к другим отделениям занимала около 10 мин времени и от прописки не зависела никак, так что пургу про отсутствие законных оснований оставьте крымским пенсионерам.
Кроме того, государство Украина не признает отделение Крыма, соответственно предоставляя проживающим в Крыму, равно как и просто прописанным там гражданам Украины те-же права, что и гражданам остальных административно-территориальных единиц.
Договор был подписан с ПАО КБ Приватбанк, а не с каким-либо дочерним предприятием на территории Крыма и о возможных проявлениях дискриминации по территориальному признаку со стороны банка в нем нет ни слова.
Закон про забезпечення прав і свобод громадян на тимчасово окупованій території України (№4473-1) — пока существует только в качестве законопроекта и явно не может использоваться в качестве аргумента по состоянию на сегодняшний день.
Дайте плз развернутый комментарий, не включая заезженый баян про «… искренне сожалеем...», «… правовой статус...», «… денег нету, мы не местные...»
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:23
Уважаемый клиент, доброе утро!
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Ludmila1111
Ludmila1111
9 апреля 2014, 0:52
Людмила, Николаев
Доброй ночи… В том месяце Детские дали 7 марта, а в этом еще неприходили! Когда они прийдут? Денег вообще нету незнаю что делать
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:17
Людмила, здравствуйте!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс счета Вы можете отправив 4 последние цифры карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте, можно в личном кабинете Приват24.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
radik25
radik25
8 апреля 2014, 23:33
Я из Крыма.И Вы все твердите, что у Вас банковские каникулы.Но они получаются у Вас какие-то односторонние.У меня с кредитной карты Вы деньги снимаете за пользование кредитными деньгами.И в то же время на депозит моей жены не приходят никакие проценты, которых нам хватало, чтобы оплатить проценты.А это деньги накопленные нами за несколько лет на учебу дочери, на лечение жены.И почему на приват 24 я не вижу депозита моей жены, не вижу своего приват вклада, а вижу только то что я ваш должник.Как Вы объясните эти односторонне-выгодные каникулы.Имейте совесть и хотя бы на приват 24 покажите что у нас есть депозиты и другие счета, а не только долги.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:12
radik25, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Действительно, на данный момент, ограниченны операции по картам, открытым в отделениях бывшей АР Крым. Однако, во избежание излишне начисленных процентов по кредиту и с целью скорейшего погашения задолженности, Банк самостоятельно провел погашение в счет доступного баланса других Ваших карт.

К сожалению, по техническим причинам не отображаются депозиты в личном кабинете Приват24. При этом спешим заверить, что начисление % по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
5e5l5e5n5a
Елена Макаренко
8 апреля 2014, 23:28
Елена
Добрый вечер я из Крыма скажите пожалуйста я могу выехать в Россию и снять там в Приватбанке деньги со своей карточки личные средства
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:07
Елена, доброе утро!
На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (снятие наличных на территории России) невозможна.

К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
jylu4ka
jylu4ka
8 апреля 2014, 22:22
юлія, новояворівськ
Доброго дня… перекидала гроші на карту… Фирсов Николай Андреевич,(замовляля товар через інтернет сторінку) на зв*язок дана особа не виходить, номер картки 5168 7572 3302 4746… Мені потрібно знайти цю особу!
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:05
Юлія, добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
Так як Ви зіткнулися з шахраєм, рекомендуємо звернутися в правоохоронні органи по факту не отримання товару / послуги, а також відправити нам на e — mail help@pb.ua ( вказавши посилання на відгук ) деталі платежу ( дату / суму, рахунок одержувача і т. д.) та контактні дані для зв'язку. Згідно з наданими даними, протягом 45 -ти банківських днів, буде проведено розслідування і по його завершенню, Вам нададуть письмову відповідь з підписом і печаткою.
Спасибі за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
sveta1984
sveta1984
8 апреля 2014, 21:41
светлана, киев
была подана заявка 5 апреля по факту мошеничиства на 3700 со службы безопасности так и не звонили проверяют ли пропажу денег или просто тянут время и деньги будет невозможно вернуть судя по отзывам это не первый случай пропажи
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:01
Светлана, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
ludmela
ludmela
8 апреля 2014, 20:49
людмила, симферополь
как оплатить кредит, если отделения и терминалы не работают?
вы уверяете, что штрафные санкции применяться не будут, тогда почему с карты снимают деньги и объясняют это штрафом за просрочку?
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:08
Людмила, здравствуйте! На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова. С уважением, ПриватБанк.
AlekseiFet
Алексей Федорин
8 апреля 2014, 20:41
Алексей, Чернигов
Здравствуйте выдаст ли приват банк кредит по виду на жительство? и длительный ли это процесс?
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:04
Алексей, доброе утро!
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн. Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита, например, в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Заметим, что банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента с учетом разных факторов. Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
-кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
-размер доходов клиента;
-наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
-предоставление справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
-оформление дополнительных карт;
-наличие загранпаспорта и др.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Julia24
Julia24
8 апреля 2014, 18:24
Бюджетный работник
Здравствуйте, я живу в Крыму и хотела бы уточнить, каким образом можно погасить кредит? работают ли отделения ПриватБанка? И что будет в дальнейшем с моей кредитной картой (после погашения кредита)? Она больше не действительна?
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 18:40
Юлия, добрый вечер!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
natalyzza
наталя золото
8 апреля 2014, 18:23
наталя, одесса
Здравствуйте! может Вы поможете в таком вопросе. 07.03.2013 г. ООО Велес 7521 через директора Коробова А.А. открыло текущий р/с 26005054302047 в Приватбанке (в каком отделении я пока не знаю). я являюсь доверенным лицом нового директора на ООО Велес 7521 который назначен 8.04.2014. на этом ООО сменялось несколько директоров. Последний директор снял без ведома учредителя некоторую сумму на свое (другое) предприятие и исчез.
вопрос: какие нужно совершить действия что бы впредь никто кроме нового директора не имел доступ к счету.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 19:55
Наталья, добрый вечер!

Необходимо обратиться в отделение банка, где открывали счет. В отделение Клиент предоставляет протокол собрания о назначении лиц имеющих право подписи, а также новую доверенность, заверенную нотариально и сотрудник банка, сменит пароль.
Стоит обратить Ваше внимание, что если логин зарегистрирован на бывшего директора, то он сможет разблокировать. Поэтому будет необходимость сменить как пароль, так и логин.

С уважением, ПриватБанк.
rofgat
rofgat
8 апреля 2014, 17:07
Роман, Крым
Здравствуйте! А у Вас что проблеммы и с депозитами? что то какая-то ошибка выкидвывает. Когда можно увидеть свой депозит? где деньги?
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 17:20
Роман, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что на сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

К сожалению, по техническим причинам не отображаются депозиты в личном кабинете Приват24. При этом спешим заверить, что начисление % по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка