Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
spelunkers
spelunkers
14 апреля 2014, 15:10
Дмитрий, Севастополь
Добрый день!

В июне прошлого года открыл годовой депозит «Депозит Плюс» в отделении Приватбанка в Севастополе, ул. Ленина, 13. Через 2 месяца истекает срок действия договора. В период всеобщей паники досрочно не снимал. Вскоре Приватбанк закрыл все свои отделения в Крыму и Севастополе. Поэтому возник ряд вопросов:

1. Где и как я смогу своевременно получить депозит, учитывая, что все отделения Приватбанка в Севастополе и Крыму закрыты, а продлевать договор я не планирую?

2. Каким образом (прошу разъяснить механизм) я должен сообщить о своём нежелании продлять депозитный договор, если если возможности сделать это в отделении банка по указанной выше причине у меня нет, а по условиям, в случае, если я не заявил об этом, договор продляется АВТОМАТИЧЕСКИ?

3. В договоре имеется пункт, согласно которому, при досрочном расторжении договора, мне выплачивается СУММА ВКЛАДА, а проценты — по СНИЖЕННОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКЕ. Если, по независящим от меня причинам, я не смогу сообщить о своём нежелании продлять договор, и придётся расторгнуть уже АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОДЛЁННЫЙ договор, сниженная процентная ставка будет охватывать ВЕСЬ срок договора, или только срок, прошедший после его автоматического продления? То есть — получу ли я в этом случае проценты за первый срок полностью?

4. В соответствии с условиями депозита, 2% ежемесячно должны начисляться мне на карточку. Как мне объяснили, условия таковы, что, использовать эти проценты я могу только рассчитываясь карточкой в магазинах — участниках программы «Бонус Плюс». При этом оператор мне объяснил, что, если я ими не воспользуюсь — они пропадут, т.к. обналичиванию не подлежат.
С МАРТА 2013 года доступа к этим процентам я не имею в связи с тем, что терминалы Приватбанка из магазинов — участников программы «Бонус Плюс» банком изъяты.
Если до окончания срока действия депозита я так и не смогу этими процентами воспользоваться, то каким образом банк собирается возместить мне ущерб, учитывая, что использовать эти проценты я не могу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в связи с фактическим прекращением Приватбанком деятельности на территории Крыма и Севастополя вообще и действия программы «Бонус Плюс» в частности?
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:43
Дмитрий, добрый день! К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
saha28
saha28
14 апреля 2014, 14:51
2 месяца я не могу снять свои деньги.это не депозит не вклад.заявки уже закрыты номер 790129.вы сказали что нужно зделоть перебранчивание карты. хорошо вы сказали 3 дня .12 числа всё будет готово.сейчас вы говорите что не готова что ещё ждать сколько мне ещё ждать сколько мне ещё жить в долг???????????????????????????????????????????
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 15:14
saha28, добрый день!
Мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства
Для решения данного вопроса необходимо более длительное время. Проблема в стадии
решения. Как только вопрос будет урегулирован, с Вами обязательно свяжутся в телефонном режиме. Приносим извинения за столь длительное рассмотрение вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
Irina1Irina
Irina1Irina
14 апреля 2014, 14:04
Ирина, Одесса
Добрый день!
Я открывала вклад «Депозит плюс» в гривне сроком на 1 год. Дополнительно был открыт вклад «Копилка» куда должны были перечисляться 16% с процента основного вклада.Так делала не первый год. В итоге, когда пришла переоформлять договор по истечению срока, оказалось, что баланс на вкладе «Копилка » нулевой! Процентов должно было быть порядка 2500 гр. Вразумительного ответа от работников отделения не получила.Более того, в течение 2 недель посещала 4 раза, всё это время обещали разобраться, пересчитать проценты и вернуть, но так это и не сделали! Сегодня сказали, что ничего поделать не могут.Мне самой нужно обращаться с заявление в центральное отделение, там будут рассматривать.Начальника отделения нет на месте и не будет до 15 мая.Что делать и почему теперь я должна разбираться сама в ошибках ваших работников, которые компетентно даже ответить не могут, почему не начислялись проценты на вклад в течение целого года! Или таким образом Приватбанк начал ещё больше зарабатывать на людях в кризисное время?!
Ваш постоянный ( теперь уже не уверена) клиент.
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 14:39
Ирина, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
mikulinartjom
mikulinartjom
14 апреля 2014, 13:34
Артем, Свердловск Луганская обл.
Добрый день!
Вы так красиво пишите о том что, для того чтобы разобраться более детально в вашем вопросе Вы просите написать подробное описание моей проблемы и оставить контакты для связи на help@pb.ua, а в итоге мою проблему никто не рассмотрел и со мной никто не связывался.Мое обращение было 10-11 апреля. Спасибо, с Вами «очень приятно» работать.
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 14:36
Артем, добрый день!
Спасибо за обратную связь! Предоставленная Вами информация была проверена, ранее (08.04.2014 и 11.04.2014) Вам был предоставлен ответ на почту mikulin.artjom@mail.ru, возможно письмо попало в папку ««Спам»», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на почту mikulin.artjom@mail.ru. С уважением, ПриватБанк.
13davi
13davi
14 апреля 2014, 13:31
работает ли оплата частями по второй схеме?
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 14:12
Уважаемый клиент, здравствуйте! Спасибо за обращение. На сегодняшний день мы видим, что ситуация на финансовом рынке полностью стабилизируется, это позволяет нам отменить ограничения по сервису «Оплата частями».
Уже сегодня все клиенты ПриватБанка и А-Банка могут без каких-либо ограничений пользоваться сервисом в торгово-сервисных предприятиях.
С уважением, ПриватБанк.
baxta
baxta
14 апреля 2014, 13:00
Андрій, Чернівці
Переводив того тижня гроші в інтернет-магазин через термінал, який завис і гроші не перевелись. Ви обробляли заявку №1448147, обробили, пройшло вже більше ніж 3 дні. Сьогодні дзвоню до Вас, сказали, що гроші ви вже перевели. Дзвоню в інтернет магазин — кажуть, що гроші не надходили. Що робити ??
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 14:07
Андрій, добрий день! Дякуємо за звернення.
Нами була перевірена зазначена інформація, 08/04/2014 р. гроші були успішно зараховані на карту № 52 **** 83.
Уточніть, будь ласка, на help@pb.ua адресу Вашої електронної пошти, а також посилання на відгук і ми Вам надамо копію квитанції.
З повагою, ПриватБанк.
avr33
avr33
14 апреля 2014, 12:43
avr33, Ялта
По поводу работы отделений в крыму или обслуживания крымских карт за пределами полустрова есть несколько ответов, приведу цитаты:
1. «Юлия, здравствуйте!
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц, по этой причине указанная Вами операция невозможна.
Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова. Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.»
2. «Елена, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.»

Вопрос по сути один, а ответа два и разных.
Так какие действия предпринимаются в реальности?
Просим Приватбанк ответить.
natasha14
natasha14
14 апреля 2014, 11:21
Наталья
Здравствуйте… Обращалась на той неделе с просьбой временно заблокировать кредитную карту. Ее заблокировали и уверили что я сама потом ее смогу в приват24 разблокировать… Через пару дней пыталась разблокировать не получилось. Звоню на гарячую линию а мне говорят вам ее нужно перевыпускать теперь… Уважаемые, что у вас за работники?????? Что за отношение? как можно было так заблокировать карту что ее теперь приходиться перевыпускать????
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:27
Наталья, добрый день! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Разрешите нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Vla7980470327
Vla7980470327
14 апреля 2014, 10:35
Владимир, Санкт-Петербург
Уважаемые господа! Обращался к Вам по поводу перевода денег на карту №4149497801913247 на имя Ланиной Любови Михайловны. Обращался к Вам 8 и 9 апреля, но до сих пор ответа не получил и транзакция не проходит. Эту операцию я повторил 11 апреля в отделении на ул.Коллонтай в 17.00. Хотя в Украине эта карта работает, но в России недоступна для перевода денег. В банке тоже не понимают в чем дело. Это что уже политика работает, потому что другого объяснения у меня нет.
С уважением В.Королев.
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:11
Владимир, мы понимание и сожалеем, что ситуация доставляет неудобства.
Вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с владельцем карты свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Gektor77
Gektor77
14 апреля 2014, 10:24
Черновцы
День добрый, скажите в г. Черновцы уже работает оплата частями?
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:50
Gektor77, добрый день!

На сегодняшний день мы видим, что ситуация на финансовом рынке полностью стабилизируется, это позволяет нам отменить ограничения по сервису «Оплата частями» и «Мгновенная рассрочка». Уже сегодня все клиенты ПриватБанка и А-Банка могут без каких-либо ограничений пользоваться сервисом в торгово-сервисных предприятих.

С уважением, ПриватБанк
Timotheo0208
Timotheo0208
14 апреля 2014, 9:24
Timotheo, Ak......
Здравствуйте, когда я смогу снять оставшуюся на долларовой карте GOLD сумму? Карта зарегистрирована в Севастополе. Я нахожусь за пределами Крыма в Украине.
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:04
Timotheo, здравствуйте! Спасибо за обращение. Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по карте, необходима проверка персональных данных. Отправьте, пожалуйста, описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные.
Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
vinniti
vinniti
14 апреля 2014, 5:23
крымчанин, Феодосия
«Коломойский создает батальон добровольцев спецназ „Днепр“… работники привата перечиялии дневную зарплату для поддержки украинской арми, и так далее. крымчане вы ёще верите что эта жидовская гнида вернет ваши деньги? Пора громить приват пока они не эвакуировались из Крыма.
elen4enkovinka
elen4enkovinka
13 апреля 2014, 23:31
Елена, Крым
Я из Крыма. У меня депозит в Привате, оформляла через Приват24. Срок депозита закончился в марте, но деньги нигде не отображаются. Где я могу узнать, что с моими деньгами? И мне нужен письменный ответ банка о состоянии моего депозита или договор о заключении с печатью.
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:00
Елена, здравствуйте! Спасибо за вопрос.
Для получения письменного ответа от Банка, отправьте, пожалуйста, описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.
С уважением, ПриватБанк.
blektim
blektim
13 апреля 2014, 19:02
Елена, Севастополь
Когда начнет работать Приватбанк в Крыму? Вы вообще собираетесь возвращать деньги вкладчикам по депозитам и с карт?
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 10:55
Елена, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
post83inboxru
post83inboxru
13 апреля 2014, 18:22
Юлия
У меня кредит в ПАТ«Акцент банке»как мне его погашать если у нас ничего не работает? А мне звонят с Днепропетровска и говорят что уже начали начислять проценты за просрочку! КАК мне быть!??? ВЕДЬ говорили что ЖИТЕЛЯМ КРЫМА не будет никаких штрафных санкций!!! ОТВЕТЕ пожалуйста! А то МЕНЯ СКОРО ИНФАРКТ ХВАТИТ!!! КАК МОЖНО НАПРЯМУЮ СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ И ПОЛУЧИТЬ ВНЯТНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ??????????????????????????
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 10:52
Юлия, здравствуйте!

Сожалеем о всех неудобствах, которые доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
juliya4626
juliya4626
13 апреля 2014, 17:51
Здравствуйте.Скажите пожалуйста какую максимальную сумму можно снимать в Луганской области с карточки?
juliya4626
juliya4626
13 апреля 2014, 17:51
Здравствуйте.Скажите пожалуйста какую максимальную сумму можно снимать в Луганской области с карточки?
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 10:48
juliya4626, здравствуйте!
Спасибо за обращение.
На сегодняшний день Вы можете без каких-либо ограничений пользоваться личными и кредитными средствами для обналичивания средств (в банкоматах и отделениях) и осуществления безналичных платежей.
Если Вы планируете снять сумму более 5000 грн в день, Вам необходимо увеличить лимит на проведение операций в личном аккаунте Приват24, ​​меню Мои счета-
Управление картой/счетом-Лимит на проведение операций.
Обращаем внимание, для жителей Крыма временно недоступно использование кредитного лимита, а также ограничено использование личных средств для всех видов операций.
С уважением, ПриватБанк.
post83inboxru
post83inboxru
13 апреля 2014, 16:36
Юлия
Возможно ли перевести деньги с электронной ощадной книжки ПРИВАТ БАНКА на карту ПАТ«Акцент банка» для погашения кредита! Учитывая то что я нахожусь в Крыму!
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 10:42
Юлия, здравствуйте!
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц, по этой причине указанная Вами операция невозможна.
Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова. Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
zhasmin
сергей жестков
13 апреля 2014, 15:38
сергей, Севастополь
Здравствуйте! Я хочу заплатить за учебу в ВУЗе города Харькова(ХГУПТ)- 9600гр.Эта операция в данный момент в Севастополе возможна и до какого числа?
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 10:38
Сергей, здравствуйте!
К сожалению, на сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция невозможна.
Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова. Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
okpetr
okpetr
13 апреля 2014, 15:25
Олег Константинович Петренко, Симферополь
Когда вы перестанете врать о вкладах крымчан. Если вы закрыли отделения в Крыму. то вы обязаны обслуживать вкладчиков в работающих отделениях. Тем более что Приват 24 работает в интернете, где нет никаких отделений. Почему вы и в Приват24 заблокировали счета. Ваши хозяева жулики и воры, а остальные им помогают. ПРИВАТБАНК — ШАЙКА ВОРОВ,

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка