Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
leontyevviktor
leontyevviktor
29 мая 2014, 16:58
Виктор, Николаев
Уважаемые сотрудники! Помогите мне с таким вопросом. Хочу погасить кредит на жильё, попросил сначала распечатку по счёту в отделении. Там сказали, что только через гарячую линию можно заказать (3700). 20 числа заказал… И вот уже 29 число, а всё никак не могу получить. Причём звонил на 3700 минимум 5 раз!!! — Всё заказывал, уточнял адресс, который вначале вообще мифическим оказался — где они взяли такие даные — неизвестно… В результате в очередной раз позвонил, оказалось, что не высылали долгое время, все операторы попросту лгали и что-то придумывали… выписка как бы пошла 27 числа говорит новый оператор. кормят меня этими обещание долгое время… и все говорят одно типа выслали пару дней назад. Я не могу погасить кредит!!! А в стране буду находиться ограниченное время!!! Куда жаловаться, кто может реально помочь!!!?? Как решить вопрос? Почему вводят за нос? Почему оттягивают? Хотел погасить до конца месяца, ведь потом ещё кучу документов оформлять!!! А тут!!!
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 17:12
Виктор, добрый день!
Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Также будем признательны если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которых совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Mila35
Mila35
29 мая 2014, 16:54
Татьяна
Не обязательно идентифицировать меня чтобы ответить на мой вопрос. — скажите когда будут подведены итоги акции, и будет начислен кредитный лимит? Условия акции я выполнила. В банке, и 3700- кормят завтраками, то в течение 7 дней, то 10 дней, уже прошло 10 дней! до нового года что ли ждать?
Повторю суть вопроса- в смс было указано- проведите платеж в пр24 до 4.05 и до 19.05 получите кредитный лимит! Проходит ли у вас такая акция (или это прикол от приват банк) и когда будет результат?
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 17:05
Татьяна, подобные акции в нашем Банке проводятся регулярно, условия и сроки акции индивидуальны для каждого клиента. Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Taniana
Татьяна Катанян
29 мая 2014, 16:00
Татьяна, Донецк
Еще раз, добрый день, я Вам задавала вопрос по оплате в канадских долларах за обучение, ответьте, пожалуйста!
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 16:16
Татьяна, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Для осуществления указанной операции рекомендуем Вам совершить SWIFT-платеж. При этом необходимо предоставить документы, которые подтверждают факт оплаты расходов на обучение.
Комиссия за отправку такого платежа составит 0,5% от суммы min 5 грн., не более 250 USD + 12 USD в грн. по курсу НБУ. Более детально ознакомиться с условиями Вы можете по ссылке pb.ua/pay/.
С уважением, ПриватБанк
avr33
avr33
29 мая 2014, 15:25
avr33, Ялта
не надо вводить в заблуждение.
В крыму остались не отделения Приватбанка, а помещения, в которых он ранее располагался.
Да, может у Приватбанка нет правовой базы для работы на полуострове, однако за его пределами Ваши клиенты так и остались Вашими, а прописанными они могут быть хоть на Луне.
Не надо выкручиваться и выкручивать распоряжения вышестоящих финнансовых организаций.
daniil1906
daniil1906
29 мая 2014, 15:14
Даниил, Днепропетровск
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему я не могу попасть в приват24 сегодня? Постоянно пишет, что «сервис временно не доступен»?
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 15:18
Даниил, добрый день!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк
davirina51
davirina51
29 мая 2014, 14:59
Симферополь
У меня на пенсионной карте открытой в Крыму остались денежные средства, могу ли я на Украине с этой карты их снять в банкомате или в кассе банка?
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 15:04
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. По этой причине указанная Вами операция невозможна.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Kolya000
Kolya000
29 мая 2014, 12:58
Скажите делала заявку на повышения лимита кредитной карты (4149 4378 3273 1713), но его не повысили, почему?
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 13:04
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
По результатам проверки информации по Вашей карте 4**13 сообщаем, что банком принято решение сохранить лимит в пределах действующего остатка.
При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
alisher312
alisher yusupov
29 мая 2014, 12:36
alisher, Симферополь
Моя супруга Юсупова Людмила Викторовна ездила специально в Харьков для разблокировки своих карточек. Ей обещали 19 мая разблокировать в течении 2-3 дней. Номера разблокировки № 1065389 и № 1065429. Хтелось бы знать когда разблокируют.
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 12:55
alisher, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
shepotinnik
shepotinnik
29 мая 2014, 11:41
Здравствуйте.Прошло 29 дней ответа нет и на связь некто не вышел.Вкладчики Приватбанка задумайтесь как работает этот банк.От него начинает попахивать.29 дней а проблема таже.
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 12:06
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Mila35
Mila35
29 мая 2014, 11:06
Татьяна
В начале апреля пришло смс от приват банк, суть которого- до 04.05 осуществите платеж через приват 24 от 100 грн и до 19.05 получите лимит 4000грн. (платеж осуществлен) Сегодня 29.05- лимита нет. Как это понимать? Было написано- сов платеж и получите, а не «может быть получите» Когда придет лимит?
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 12:05
Татьяна, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Taniana
Татьяна Катанян
29 мая 2014, 10:53
Татьяна
Здравствуйте, мне необходимо оплатить обучение сына из Украины, валюта — канадский доллар. Как это осуществить? Какие есть варианты у Приватбанка?

С уважением, Татьяна.
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 16:15
Татьяна, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Для осуществления указанной операции рекомендуем Вам совершить SWIFT-платеж. При этом необходимо предоставить документы, которые подтверждают факт оплаты расходов на обучение.
Комиссия за отправку такого платежа составит 0,5% от суммы min 5 грн., не более 250 USD + 12 USD в грн. по курсу НБУ. Более детально ознакомиться с условиями Вы можете по ссылке pb.ua/pay/.
С уважением, ПриватБанк
Jivagogfcnthyfr
Jivagogfcnthyfr
29 мая 2014, 7:57
Сергей
Есть явные признаки того, что скоро банковский сектор Украины рухнет. Национальный банк Украины (НБУ) обсуждает вариант спасения коммерческих банков по «кипрскому варианту», то есть путем конфискации депозитов вкладчиков либо принудительного превращения вкладчиков в «инвесторов» («акционеров») банков. За счет этого киевский режим рассчитывает мобилизовать несколько миллиардов долларов; такое откровенное ограбление может спасти несколько банков, но оно не спасёт страну от крупномасштабного дефолта, а людей от потери своих сбережений.
z1x2c3v4b5
z1x2c3v4b5
28 мая 2014, 23:35
наталия, г.Днепропетровск
меня после 5 лет добросовестного пользования кредиткой лишили лимита в 13000грн. без объяснения причин
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 9:10
Наталья, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте был уменьшен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
lavsmile
lavsmile
28 мая 2014, 22:31
Был открыт депозит в Крыму, но сейчас прописка киевская. Как можно перевести вклад в филиал Киева?
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 8:45
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
avr33
avr33
28 мая 2014, 20:49
avr33, Ялта
НЕТ НУ ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
В ответ на мое письменное обращение, упоминание о котором я указывал ниже, мне стабильно высылают уже в 4 раз справку об остатках на моих счетах. Это как?
Уважаемы работники Приватбанка! Я не отправлял в своем обращении номер 79654 от 16-04-2014 просьбы у Председателя правления выдать мне справку об остатках. Мое обращение касалось другой информации.
Не надо делать вид, что Вы не понимаете о чем речь — достаточно прочитать письмо за моей подписью, которое было получено Вашим представителем 16 апреля в Днепропетровском отделении банка.
Ulyan4ik15
Ulyan4ik15
28 мая 2014, 17:58
Яна
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему не работает Приват24?? Я из Донецкой области. На сайте Приват24 написано:
« Ведутся регламентные работы.Работа сервиса будет восстановлена в 04:30 28.05.2014. »
Но 4:30 уже давно прошло, а работа сайта так и не восстановилась! как быть??????
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 8:42
Яна, здравствуйте!

Действительно, наблюдались трудности со входом в Приват24. В настоящее время сервис работает в обычном режиме. Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.

Также напомним, что можно совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/

С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
28 мая 2014, 17:36
avr33, Ялта
На пост ниже.
Клиент ИНН 2854402194
Этих данных достаточно для идентификации и суть обращения вы найдете в моем обращении, которое вами получено через Укрпошту. Напомню, что согласно действующему украинскому законодательству отсутствие официального ответа Приватбанка в установленные законом сроки может расцениваться как факт удовлетворения его просьбы согласно обращению.
С уважением.
По всем возможным вопросам вы можете связаться со мной в телефонном режиме.
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2014, 9:07
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
avr33
avr33
28 мая 2014, 17:11
avr33, Ялта
На пост согласно моего письменного, НЕ ЭЛЕКТРОННОГО запроса, отправленного в Днепропетровское отделение Приватбанка на имя Передседателя правления хочу сообщить следующее.
Корреспонденция отправлена через Укрпошту 16 апреля 2014 года (Штрих-кодовый идентификатор 0303908652480) на адрес 49094, Украина, Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50.
На текущий момент письмо вручено адресату (Приватбанк) на основании доверенности. В канцелярии Приватбанка в Главном управлении г. Днепропетровска моему обращению присвоен входящий номер 79654 от 16-04-2014.
На текущий момент ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН ни в оригинальном, ни в электронном виде.
Просьба ни удовлетворена, ни отклонена.
Со дня обращения прошло более 30 дней.
Приватбанк
Ответ банка
28 мая 2014, 17:29
Уважаемый клиент, по указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
avr33
avr33
28 мая 2014, 16:56
avr33, Ялта
Уважаемые сотрудники Приватбанка!

В своих ответах вы ссылаетесь на постановление №260, изданное руководством НБУ от 6 мая 2014 года.
На сайте Верховной Рады приведен его полный текст
zakon0.rada.gov.ua/laws/show/v0260500-14

Хочу отметить, что согласно данному постановлению Приватбанк НИКТО НЕ ОБЯЗЫВАЛ прекращать исполнять свои обязательства перед своими клиентами-физ.лицами ЗА ПРЕДЕЛАМИ оккупированных территорий, например в г. Днепропетровске, в Головном офисе Банка. Укажите хотя бы одну причину, по которой Вы вдруг решили, что можете ограничивать доступ к счетам граждан с пропиской в Крыму, Донецке и т.п. Многие согласны обратиться за исполнением обязательств Банка именно в Центральное управление банка в г. Днепропетровске, филиалы в г. Киев и т.п.

Кто хочет — всегда найдет способ исполнить договорные условия в рамках действующего законодательства. Вопрос в том, есть ли такое желание у Вас?

avr33
avr33
28 мая 2014, 16:47
avr33, Ялта
аналогично — на мой ПИСЬМЕННЫЙ (НЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ) запрос уже нет ответа полтора месяца
Приватбанк
Ответ банка
28 мая 2014, 16:54
Уважаемый клиент, добрый день!
На практике, письменные запросы клиентов рассматриваются в течении 30 дней.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка