Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Также будем признательны если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которых совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Повторю суть вопроса- в смс было указано- проведите платеж в пр24 до 4.05 и до 19.05 получите кредитный лимит! Проходит ли у вас такая акция (или это прикол от приват банк) и когда будет результат?
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Для осуществления указанной операции рекомендуем Вам совершить SWIFT-платеж. При этом необходимо предоставить документы, которые подтверждают факт оплаты расходов на обучение.
Комиссия за отправку такого платежа составит 0,5% от суммы min 5 грн., не более 250 USD + 12 USD в грн. по курсу НБУ. Более детально ознакомиться с условиями Вы можете по ссылке pb.ua/pay/.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (9)
В крыму остались не отделения Приватбанка, а помещения, в которых он ранее располагался.
Да, может у Приватбанка нет правовой базы для работы на полуострове, однако за его пределами Ваши клиенты так и остались Вашими, а прописанными они могут быть хоть на Луне.
Не надо выкручиваться и выкручивать распоряжения вышестоящих финнансовых организаций.
Написать комментарий
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. По этой причине указанная Вами операция невозможна.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
По результатам проверки информации по Вашей карте 4**13 сообщаем, что банком принято решение сохранить лимит в пределах действующего остатка.
При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
С уважением, Татьяна.
Спасибо за вопрос!
Для осуществления указанной операции рекомендуем Вам совершить SWIFT-платеж. При этом необходимо предоставить документы, которые подтверждают факт оплаты расходов на обучение.
Комиссия за отправку такого платежа составит 0,5% от суммы min 5 грн., не более 250 USD + 12 USD в грн. по курсу НБУ. Более детально ознакомиться с условиями Вы можете по ссылке pb.ua/pay/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Комментарии (1)
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если по Вашей карте был уменьшен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
В ответ на мое письменное обращение, упоминание о котором я указывал ниже, мне стабильно высылают уже в 4 раз справку об остатках на моих счетах. Это как?
Уважаемы работники Приватбанка! Я не отправлял в своем обращении номер 79654 от 16-04-2014 просьбы у Председателя правления выдать мне справку об остатках. Мое обращение касалось другой информации.
Не надо делать вид, что Вы не понимаете о чем речь — достаточно прочитать письмо за моей подписью, которое было получено Вашим представителем 16 апреля в Днепропетровском отделении банка.
Написать комментарий
« Ведутся регламентные работы.Работа сервиса будет восстановлена в 04:30 28.05.2014. »
Но 4:30 уже давно прошло, а работа сайта так и не восстановилась! как быть??????
Действительно, наблюдались трудности со входом в Приват24. В настоящее время сервис работает в обычном режиме. Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Также напомним, что можно совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Клиент ИНН 2854402194
Этих данных достаточно для идентификации и суть обращения вы найдете в моем обращении, которое вами получено через Укрпошту. Напомню, что согласно действующему украинскому законодательству отсутствие официального ответа Приватбанка в установленные законом сроки может расцениваться как факт удовлетворения его просьбы согласно обращению.
С уважением.
По всем возможным вопросам вы можете связаться со мной в телефонном режиме.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Корреспонденция отправлена через Укрпошту 16 апреля 2014 года (Штрих-кодовый идентификатор 0303908652480) на адрес 49094, Украина, Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50.
На текущий момент письмо вручено адресату (Приватбанк) на основании доверенности. В канцелярии Приватбанка в Главном управлении г. Днепропетровска моему обращению присвоен входящий номер 79654 от 16-04-2014.
На текущий момент ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН ни в оригинальном, ни в электронном виде.
Просьба ни удовлетворена, ни отклонена.
Со дня обращения прошло более 30 дней.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
В своих ответах вы ссылаетесь на постановление №260, изданное руководством НБУ от 6 мая 2014 года.
На сайте Верховной Рады приведен его полный текст
zakon0.rada.gov.ua/laws/show/v0260500-14
Хочу отметить, что согласно данному постановлению Приватбанк НИКТО НЕ ОБЯЗЫВАЛ прекращать исполнять свои обязательства перед своими клиентами-физ.лицами ЗА ПРЕДЕЛАМИ оккупированных территорий, например в г. Днепропетровске, в Головном офисе Банка. Укажите хотя бы одну причину, по которой Вы вдруг решили, что можете ограничивать доступ к счетам граждан с пропиской в Крыму, Донецке и т.п. Многие согласны обратиться за исполнением обязательств Банка именно в Центральное управление банка в г. Днепропетровске, филиалы в г. Киев и т.п.
Кто хочет — всегда найдет способ исполнить договорные условия в рамках действующего законодательства. Вопрос в том, есть ли такое желание у Вас?
Комментарии (1)
На практике, письменные запросы клиентов рассматриваются в течении 30 дней.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий