Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
margaritamargo
margaritamargo
21 мая 2014, 12:42
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, у нас в Севастополе в помещении ПРИВАТБАНКА принимают заявления в ФОНД ЗАЩИТЫ ВКЛАДЧИКОВ, с очень интересным названием --О СОГЛАСИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАВ ПО ВКЛАДАМ----я так понимаю это не Вы принимаете заявления, что это вообще такое??
И вообще люди кто здесь общается Вы что либо знаете об этом?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 12:46
Маргарита, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
tatya
tatya
21 мая 2014, 12:03
Здравствуйте. Такой вопрос. На каком основании сотрудники ПриватБанка разыскивали меня как поручителя, если я таковым не являюсь??? Откуда информация обо мне? Готова продолжить переписку по почте.
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 12:05
tatya, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
SAMTUR
SAMTUR
21 мая 2014, 11:51
ТАТЬЯНА, СЕВАСТОПОЛЬ
Здравствуйте. 13 мая была подана заявка на предоставление наличие денежных средств на валютном счету.До сих пор ответа нет. Ежедневно прозваниваем на 3700 — оператор отвечает — ждите информация обрабатывается.Скажите, что мне делать и куда обращаться за помощь.Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 11:53
Татьяна, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
inmart88
inmart88
21 мая 2014, 10:11
горловка
Подскажите где в Горловке работают терминалы самообслуживания?(адреса)
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 10:25
Уважаемый клиент, добрый день! Спасибо за вопрос!
На текущий момент, во всех терминалах г. Горловка (pb.ua/map/) можно осуществлять любые безналичные платежи.
Для оплаты услуг наличными (пополнения карты), Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
razetka64
любовь иванова
21 мая 2014, 9:30
любовь, ялта
живу в крыму 1 год есть прописка жилье открыла депозит в январе 2014 а ранее была открыта кредитная карта в днепропетровске еще в 2008году теперь депозит заблокирован кредит не могу гасить -негде. можно как то этот депозит перекинуть на кредит?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 9:35
Любовь, добрый день!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В связи с отсутствием правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, которые теперь находится в условиях законодательства другой страны. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Antonenko4
Antonenko4
21 мая 2014, 8:43
Юлия
Здраствуйте, моя сестра проживающая в данный момент заграницей имеет в вашем банке электроную Ощадную книжку оформеную в 2008 г.хочет снять деньги и закрыть её, что необходимо для того что-бы это могла сделать я.
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 9:01
Юлия, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Выплата депозита 3-му лицу возможна только по нотариально заверенной доверенности.

С уважением, ПриватБанк
Nika579
Nika579
21 мая 2014, 2:53
Рассмотрите пожалуйста ID-888082( ID заявки 63365657).
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 8:10
Nika579, здравствуйте!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
sabir1982
sabir1982
21 мая 2014, 1:19
Sabir, Doneck
здравствуйте у вас Донецке работают бонкоматы чтоб получить деньги со своего карты если нет то я могу получит с бонкомата другово банка и подскажите какого данный момент
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 8:06
Sabir, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с инкассацией некоторых банкоматов. Для снятия наличных рекомендуем воспользоваться ближайшим банкоматом ПриватБанка (который заправлен наличностью pb.ua/map/), либо банкоматом любого друго банка (дополнительная комиссия взиматься не будет). В банкоматах Донецка действует ограничение в 5000 грн в сутки на карту. Данные меры приняты, чтобы наличных хватало большому количеству клиентов.
При этом, Вы без ограничений можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24. Примите, пожалуйста, наши извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк

privatbankanet
privatbankanet
21 мая 2014, 1:09
www.privatbanka.net, Наш адрес Советский Союз
Предпочитаете ждать, что все разблокируют? Разве о таком ВИП обслуживании шла речь когда вы отдавали в зеленые двери ваши кровные? Если у вас в магазине кто то выдернет из рук кошелек вы будите на форумах рассуждатьо том как он посмел или преступника настигнет форс-мажор? Почему сейчас многие из Вас ничего не делают? Это же не сложно — обратиться в Суд. И правильно! Нет смысла уже чего то ждать — надо обращаться в Суд. Действуйте, незамедлительно с нашей помощью или самостоятельно! www.privatbanka.net
Olga1953
Olga1953
21 мая 2014, 0:44
Olga1953, Симферополь
При отсутствии возможности погашения кредита крымских ЧАСТНЫХ лиц по решению НБУ по Приватбанку, убраны штрафные санкции. А зачисление ежемесячных процентов на оставшуюся сумму долга (вроде 5%) оставили??? Долг будет расти в геометрической прогрессии? Украинский банк Надра и не только он, прекрассно работает и получает кредитные деньги у жителей Крыма.
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 7:40
Ольга, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
dfcz11
dfcz11
20 мая 2014, 20:02
марина
Добрый день оплата частями вроде как заработала, только вот лимиты по оплате частями убрали это везде или только донецкая обл и когда вернут?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 11:14
Марина, здравствуйте!
В настоящий момент воспользоваться сервисом «Оплата частями» можно только в сети магазинов Комфи, Эльдорадо, Мойо и Цитрус. При этом, в Донецкой и Луганской обл. использовать сервис могут только клиенты имеющие в банке депозит или зарплатную/пенсионную карту.

Возобновление работы «Оплата частями» планируется на 25.05.14 г, тогда же будет представлена обновленная карта с перечнем торговых точек, предлагающих сервис (pb.ua/kredity/oplata-chastyami/).
С уважением, ПриватБанк
Roman77777
Roman77777
20 мая 2014, 19:40
Роман, Севастополь
Добрый день,
я VIP клиент привата из Крыма,
как быстро я могу получить справку-выписку о состоянии счёта
спасибо
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 7:20
Роман, здравствуйте!
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
petrakova1965
petrakova1965
20 мая 2014, 18:44
лилия, донецк
Здравствуйте! Когда же безообразие в приват Банке закончится? свои деньги не заберешь все нервы изматывают никогда больше не свяжем свои деньги с вашим банком По депозиту закрытому деньги на карте валюта.не могу забрать наживаются на нас дураках после этого никто вам не будет доверять и правильно сделают.Деньги собирала на лечение а теперь понадобились и не снимешь
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2014, 7:17
Лилия, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
OnishchenkoIgor
OnishchenkoIgor
20 мая 2014, 18:12
Игорь, симферополь
Здравствуйте, у меня на крымском счету осталась некоторая сумма денег. Очень интересует каким образом я могу получить эти деньги. Счет для частного предпринимателя. Открывал в главном офисе в Симферополе. На данный момент- за границей. Очень надеюсь, вы поможете.
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 20:49
Уважаемый Игорь!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
glamyr10
glamyr10
20 мая 2014, 18:05
Луганск
Скажите пожалуйста при каких обстоятельствах можно оформить кредитную отсрочку
?
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 20:46
Уважаемый клиент!
ПриватБанк отменил начисление процентов по кредитам заемщикам, мобилизованным в украинскую армию. Кредитные каникулы действуют на все время прохождения клиентами военной службы (pb.ua/news/privatbank-ob-javil-mobilizovannym-voinam-kreditnyje-kanikuly/).
После окончания службы Вам необходимо подойти в любое отделение банка и предоставить оригинал военного билета. После получения копии Вашего военного билета банк аннулирует % и штрафы за период Вашей мобилизации.
В других случаях банк не предоставляет услуги «кредитных каникул».
С уважением, ПриватБанк.
kravchenkoliuda
kravchenkoliuda
20 мая 2014, 17:16
Здравствуйте, я вчера закрыла кредитную карту, сотрудник банка сказал что вся сумма на месте. Сегодня мне пришло смс, в котором указано что у меня задолженность. Хотела бы узнать почему?
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 20:06
Уважаемая Людмила!
Вероятно, SMS уведомление было сформировано до обновления информации о поступлении средств на счёт. Для проверки информации, рекомендуем Вам обратиться в Чат по ссылке pb.ua/chat или написать на help@pb.ua контактный номер для связи, ссылку на отзыв и информацию о пополнении.
С уважением, ПриватБанк.
mnatasha
mnatasha
20 мая 2014, 16:25
Киев
Добрый день! Мой муж взял без залоговый кредит на свое имя, по просьбе друга, понадеявшись на его честность и ответственность. Дело было около 7 лет назад. На прежний адрес мужа, как мы узнали недавно приходили письма о задолженности, как выяснилось никто ничего не платил, но к сожалению узнали мы об этом только на днях. Из суммы в 2800 грн. набежало около 100 000 тис грн., что не подлежит никакой математике. Как можно решить ситуацию, сумма нереально для нас огромная, тем более в это время? Подскажите пожалуйста регламент за которым мы должны действовать? Заранее спасибо за ответ!
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 16:30
Наталия, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк
lomaks
lomaks
20 мая 2014, 16:11
Макс, Донецк
День добрый у нас в городе Донецке не работают терминалы приват банка, а мне нужно сделать обязательный платёж в размере 120грн. как быть? Когда терминалы начнут работать? Я сегодня оплатил через терминал i-box вроде. ввёл все реквизиты. заплатил 200грн, к оплате 194, комиссия… оплата прошла чек не вылез… смс не пришла… как долго может проходить платёж???
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 16:22
Максим, добрый день!
На текущий момент, во всех терминалах г. Донецк можно осуществлять любые безналичные платежи.
Для пополнения карты наличными Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Что касательно Вашего вопроса о пополнении карты через i-box, регламент проведения таких платежей, как правило, составляет от 1 до 3 банковских дня. Если в течении 3-х банковских дней деньги на карту не поступят, рекомендуем Вам обращаться в онлайн-поддержку сервиса i-box.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
marina89901
marina89901
20 мая 2014, 15:29
Здравствуйте! У меня срок депозита в нац валюте заканчивается через два дня. нужно ли предварительно заказывать сумму или не зависимо от суммы депозита я получу ее в день окончания срока действия договора??
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 15:36
Марина, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
Nurie
Nurie
20 мая 2014, 14:50
Алушта, Крым
Добрый день!
Я проживаю в Крыму, мне нужно оплатить кредитные деньги в Приват банк. По телефону 3700 мне сказали, что можно оплатить в любом другом банке. В Алуште банки не осуществляют таких услуг. В каких других банках в других городах Крыма можно оплатить кредит? Просто хочется знать, действительно ли можно оплатить в другом банке и не улетят ли деньги в «трубу» в такой ситуации.
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 15:34
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция невозможна. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали обращения на нашу горячую линию ( номер телефона, дата обращения), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.45
USD 40.39 40.99
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.45
USD 40.39 40.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка