Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
nurda88
nurda88
11 июня 2014, 11:40
Сотрудники сообщили, что моя украинская карта будет уже не активна, т.к. БИНБАНК не имеет никакого отношения к украинскому ПриватБанку
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 12:00
Уважаемый клиент, тот факт, что БИНБАНК стал владельцем МоскомПриватБанка никак не сказывается на действии карты.
Сделка закрыта только 25 апреля, и процесс объединения еще идет. При этом это довольно сложная комплексная процедура: объединение технических систем, обеспечение единства управления, переход на единый продуктовый ряд и так далее. Мы параллельно запустили несколько процедур, но в настоящий момент пока еще не готовы обслуживать клиентов БИНБАНКа в бывших офисах Москомприватбанка, а клиентов Москомприватбанка – в офисе БИНБАНКа. На это уйдет некоторое время, и мы сообщим клиентам дополнительно о такой возможности.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
11 июня 2014, 11:39
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Ваш ответственный исполнитель Степанова Елена Николаевна с 19 мая рассматривает мою заявку по разблокированию счетов № 970657 поданною 29 апреля 2014 года, не могу понять что за ответственный исполнитель который на протяжении трех недель не вышел не разу на связь с клиентом который кредитует ваш банк, платит ей зарплату, Последний раз обещали на 3700 10 июня 2014. Замените исполнителя тупильника, действительно на ответственного.
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 13:07
Андрей, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Darlo
Darlo
11 июня 2014, 11:08
Добрый день, у меня карточка «мыттева» и её срок годности до 7/14 хотелось бы узнать какая процедура продления либо замены карточки?
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 11:40
Darlo, добрый день!

Стоит обратить внимание, что с июля 2013 г. карта Мгновенная (Миттєва) переведена на платформу карты «Универсальная».
Так как карта Мгновенная уже не выпускается, Вам будет выдана карта «Универсальная». Для перевыпуска достаточно посетить любое отделение ПриватБанка (для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/), имея при себе паспорт. Эта процедура займет у Вас всего 15 минут. Карта мгновенного выпуска перевыпускается бесплатно.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
katya19091991
katya19091991
11 июня 2014, 11:07
можно ли перевести с доллпровой карты на грн карту в привате24 деньги?
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 11:19
Екатерина, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Вы можете совершать указанную операцию между своими счетами, при зачислении средств на гривневую карту будет происходить автоматическая конвертация по курсу банка на момент совершения операции.
Перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
11 июня 2014, 9:57
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Еще 23 апреля Нацбанк Украины разослал всем банкам письмо № N 25-111/18824, в котором НБУ просит разблокировать счета переселенцам, предъявившим справку о временной регистрации на материковой части Украины. В тексте письма сказано, что такую справку переселенцы могут получить в подразделениях Государственной миграционной службы.

Также банки должны разблокировать счета клиентов из Крыма в случае, если они предъявили справку о внесении в «реестр внутренне перемещенных лиц», которую выдают в Министерстве социальной политики Украины.
Однако, судя по отзывам переселенцев, «Приватбанк» пока игнорирует рекомендации Нацбанка Украины. Симферополец Сергей Лепих рассказал Крым.Реалиям, что у него на заблокированном счете осталось около 16 тысяч гривен. Для того, чтобы забрать эти деньги, он зарегистрировался в Киеве, но это ему не помогло.

«Оператор банка отсканировала страницу моего паспорта, в котором указана регистрация, и занесла данные в систему. Мне пообещали, что в течение десяти дней карточку разблокируют. Пока что прошло около недели, и ответа никакого не поступало», – сообщил Сергей.
У юриста из Симферополя Владимира, пожелавшего не называть фамилию, ситуация еще более сложная. Он принес справку из Минсоцполитики в отделение «Приватбанка» еще 16 апреля, но его счет так и не разблокировали.

«Когда я звоню в колл-центр мне говорят, что моя заявка в работе и нужно еще подождать. Я подавал обращение, но мне на него так и не ответили, хотя по закону „Об обращениях граждан“ должны были сделать это в течение месяца» – пожаловался крымчанин.

Сейчас Владимир вместе с другими переселенцами временно проживает в киевской гостинице «Барселона». По словам симферопольца, все его соседи, которые обратились в «Приватбанк» со справкой из Минсоцполитики, также еще не дождались разблокировки счета.

Владимир же говорит, что уже устал от пустых обещаний операторов банка, и намерен добиваться получения своих денег через суд.

В самом «Приватбанке» отрицают то, что это финучреждение отказывается разблокировать счета переселенцев.

«Я не знаю о таких случаях. Ко мне лично обращались люди, которые переселялись, и их счета разблокируют в течение дня. Возможно, задержки связаны с тем, что клиенты что-то не туда дали, или не туда позвонили», – сказал пресс-секретарь банка Олег Серга.

По мнению главы Комитета экономистов Украины Андрея Новака, банки со временем рассчитаются со своими вкладчиками, но пока еще не выработаны механизмы работы с клиентами, проживающими на оккупированных территориях.

«Переселенцев нужно идентифицировать, проверить их регистрацию, надо, чтобы они встали на учет в различных службах. Серьезные и солидные банки дорожат своей репутацией и никогда не допустят негативной информацией о своей работоспособности. Поэтому заминка с выплатами связана с чисто техническими вопросами», – убежден Новак.

По прогнозам эксперта, банкам потребуется еще не меньше месяца для того, чтобы приспособиться к сложившейся ситуации и выработать порядок выдачи вкладов и разблокировки счетов.
Прокоментируйте.
nurda88
nurda88
11 июня 2014, 9:51
Добрый день! я гражданка Украины, второй год проживаю на территории РФ и пользуюсь картой ПриватБанк через Москомприватбанк.Подскажите пожалуйста, в связи с закрытием этого банка, каким образом я могу в дальнейшем использовать свою карту?
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 11:44
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за обращение!
25 апреля БИНБАНК стал владельцем МоскомПриватбанка, российского бизнеса украинского ПриватБанка. Сделка заключена в рамках стратегии БИНБАНКа по расширению розничного бизнеса и одобрена Комитетом банковского надзора Банка России.
Для клиентов Москомприватбанка ничего не меняется, они продолжают обслуживаться на прежних условиях. Все отделения банка работают в штатном режиме, но теперь уже под новым брендом.
С уважением, ПриватБанк
kattt
kattt
11 июня 2014, 9:42
Как можно получить распечатку с Вашего банка для по накопительной карточке с пенсии для возмещения мне Фондом вкладчиков, хоть эти копейки да получить с этой долбаной Рос....!
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 10:03
Уважаемый клиент, доброе утро!
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
qwq
qwq
11 июня 2014, 1:51
здравствуйте! такой вопрос — живу в Донецке, уезжаю в Краснодар.Кредит незначительный, но не погашен.сейчас нет возможности закрыть карту. как мне оплатить кредит из России?
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 10:00
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Для совершения указанной операции, Вы можете воспользоваться услугой пополнение карт в банках-партнерах.
В любом отделении МоскомПриватБанка (http://www.privatbank.ru/map/) можно пополнить платежную карту ПриватБанка(Украина), комиссия при этом составит 2% от суммы.
С уважением, ПриватБанк.
Fedorsimf
Fedorsimf
10 июня 2014, 22:20
Федор, Симферополь
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, можно ли пополнять карты приватбанка в симферополе и если да то каким образом?
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 9:38
Федор, здравствуйте!
Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т. к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
lyanka88
lyanka88
10 июня 2014, 21:12
Добрый вечер! Такой вопрос, сколько раз в месяц банк может списывать начисления? При каждом поступлении или раз в месяц??
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 9:28
lyanka88, здравствуйте!

В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Во избежание таких ситуаций, рекомендуем своевременно производить оплату.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
TimGalina
TimGalina
10 июня 2014, 18:44
Галина
Мой отец, находясь прошлым летом у меня в гостях в Крыму, перевыпустил ПЕНСИОННУЮ карту. После марта этого года карточку заблокировали, с тех пор он неоднократно обращался и на горячую линию, и в свое (Горловское) отделение ПриватБанка, все время обещают, что скоро разблокируют, однако ничего не меняется. Повторяю — счет пенсионный, отец никогда не был прописан в Крыму, счет был открыт в Горловке, и в Крыму только перевыпускалась карта, поскольку срок предыдущей истек. Заявка на разблокирование № 939809 была оформлена 17 апреля, т.е прошло уже 54 дня. По телефону ему все время обещают, что скоро разблокируют, что повысили статус заявки, но иначе как издевательством эти обещания назвать нельзя.
Мало того, звонят и предлагают акции, новые услуги. Это такая форма издевательства над пенсионерами?
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 9:14
Галина, здравствуйте!
Нам жаль, что Ваш отец столкнулся со столь неблагоприятной ситуацией.
Его вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы сразу же проинформируем клиента. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
denjudas
denjudas
10 июня 2014, 16:09
Денис, Макеевка
Подскажите можно ли снять деньги с кредитной карточки в банкоматах других банков в Донецкой области(в ваших банкоматах денег в Донецке нет)?
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 16:21
Денис, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
10 июня 2014, 15:06
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Хватит кормить обещаниями, скажите когда разблокируете счета, или перехожу к сидячей забастовке и голодовке с лозунгом Приват вор в одном из ваших отделений.
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 15:10
Андрей, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
10 июня 2014, 14:39
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Ваш ответственный исполнитель Степанова Елена Николаевна с 19 мая рассматривает мою заявку по разблокированию счетов № 970657 поданною 29 апреля 2014 года, не могу понять что за ответственный исполнитель который на протяжении трех недель не вышел не разу на связь с клиентом который кредитует ваш банк, платит ей зарплату, Последний раз обещали на 3700 10 июня 2014. Пора менять исполнителя. Это так вы поддерживаете беженцев.
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 14:50
Андрей, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Asya77
Asya77
10 июня 2014, 13:46
Asya, E
Почему на вашей горячей линии врут что в течении месяца счета будут разблокированы ..., вы свою репутацию потеряли как банка, вам никто не будет доверять, вы ..., когда вы будете что то предпринимать и вернете МОИ деньги, воры?
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 15:00
Asya, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена на горячей линии. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
kalinadeb
kalinadeb
10 июня 2014, 13:23
Алина
Если мне на карту ПБ пришлют деньги с Украины, могу ли я с этой карты снять деньги в отделении ПБ или банкомате в Крыму? И конвертируются ли они в рубли автоматически? И смогу ли я снять деньги с карты ПБ с другого банкомата в Крыму?
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 13:26
Алина, добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Asya77
Asya77
10 июня 2014, 12:53
Asya, E
Когда разблокируют счета крымских коиентов? На горячей линии. Сообщили, что в течение месяца прийдет СМс с кодом разьлокировки на телефон и по нему можно получить в Украине депозит свой
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 13:13
Asya, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
vergeltung
vergeltung
10 июня 2014, 12:49
Добрый день посмотрите что с моей заявкой 8626227 по раз блокировки депозитов и ещё как получить статический пароль если карты нет и я зарегистрирован в ПриватБанк 24.просто раньше ПриватБанк 24 его не просил.
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 13:10
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставляет эта ситуация.
На данный момент Ваша заявка №862627 находится в работе у ответственных специалистов. Мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса. Как только специалисты, выяснят всю информацию и решат данный вопрос, с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
10 июня 2014, 11:33
Павел , Киев
Добрый день посмотрите что с моей заявкой 900037 по счету раз блокировки депозитов
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 12:23
Добрый день, Павел!
Ваша заявка на данный момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник Банка и предоставит информацию.
Благодарим Вас за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк!
traveller07
Тимофей Фомичев
10 июня 2014, 11:24
Тимофей
Добрый день! Мой вопрос был о закрытии валютного депозита по истечении срока действия и получение денежных средств обратно.
Пожалуйста, если не трудно распишите механизм получения денег, как будут выдавать деньги если сумма более 5000 долларов.
Применительно к сегодняшнему дню и по пунктам. Пришел в банк, решил забрать деньги не досрочно, ПО ИСТЕЧЕНИЮ СРОКА.
Как далее все должно и будет происходить?
В нашем регионе спокойно, сумму я написал выше.Как я понял из вашего ответа: деньги будут зачислены на карту по любому, без вариантов? И уже с неё мне будут выдавать деньги в кассе банка, в день сумму ограниченную постановлением НБУ. И мне что нужно будет ещё заказывать каждый раз 1000 долл. разрешенных к снятию потому что это больше 10000 гривень.И потом за снятие денег с карты в кассе банка какой процент? И это будет карта долларовая, подробнее о карте? Это выдадут новую карту?
У нас в банкоматах только гривни.
Мой предыдущий вопрос от 08 июня.
Вообще к ПриватБанку у меня с 2007 года никогда не было даже малейших претензий.Всегда все работало на хорошем уровне.
Правы Великие, деньги любят тишину! И вопросов к Привату не возникло, если бы не сёгодення.Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2014, 12:14
Тимофей, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, открытую в валюте вклада. Заметим, что карта выпускается бесплатно, в течение 15 минут, снятие наличных в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту валютный вклад наличными, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в валюте в отделении предусмотрено — 3 дня.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т. е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка