Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Также, сообщаем, что Ваш вопрос, касательно разблокировки депозитного вклада, открытого в Крыму находится в работе у ответственных специалистов. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Вчера 4.06.14 мне позвонили с вашего отделения(не знаю с какого) и сказали что было утеряно портмоне с документами и картами на имя Клановец Антон Петрович
Очень прошу перезвонить мне еще раз, потому что контактную информацию где можно его забрать я не записал.
Мой номер телефона 066 87 88 321.
Спасибо за понимание, очень жду ответа!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Мы не можем прокомментировать формат работы других банков. При этом заметим, что ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк стал ближе к каждому Клиенту. Вы можете заказать карту на дом. Для этого уточните, пожалуйста, на help@pb.ua суть вопроса, Ваш точный адрес и контактный номер телефона. Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
«на основании КАКОГО конкретно ПУНКТА распоряжения №260 Национального Банка Украины Приватбанку запрещено обслуживать своих клиентов с местом прописки (регистрации) АР Крым ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ, в любом ДРУГОМ отделении Приватбанка так же расположенными за пределами оккупированной территории и действующими в полном объеме услуг на текущий момент.»?
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию и оказать содействие в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Есть хоть один, кому разблокировали крымские депозиты?
(имею ввиду тех, кто проживал, проживает и зарегистрирован не в Крыму)
Комментарии (9)
ПриватБанк работает в штатном режиме и в полной мере выполняет свои обязательства перед клиентами и вкладчиками.
Конечно! Вы сможете получить денежный перевод «Золотая Корона», посетив отделение ПриватБанка, которое расположено по адресу: г.Счастье, ул.Донецкая, дом.32-а.
Хотим обратить внимание, что выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar возможна только на карту. После зачисления перевода на карту, можно снять наличные в кассе с валютной карты, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заранее спасибо!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка (если, операция снятия средств была неуспешной в АТМ сети ПУМБ, мы рекомендуем Вам попробовать обналичить средства в другом банкомате, так как техническая трудность при снятии вызвана ошибками на стороне процессинга данного Банка) или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Ну когда это будет конкретно 2 дня или неделя? Сколько можно ждать. Конечную дату максимальную скажите именно счас 55 дней жду уже это издевательство
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Еще раз хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
По факту решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ждем ответа — какой пункт распоряжения №260 запрещает вам обслуживать клиентские счета лиц с местом регистрации крым за пределами полустрова в любом другом работающем отделении приватбанка?
Ваши переживания нам понятны, тем не менее просим быть последовательными в ответах и отвечать по сути.
Комментарии (1)
С Ваших счетов были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах. Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос, о снятии ограничений на остальные виды операций, будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Еще раз хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Написать комментарий
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию и оказать содействие в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Порядок работы банковских продуктов не изменялся. Регламент проведения платежа через сервисы ПриватБанка (терминал самообслуживания, касса, Приват 24) — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). Регламент проведения межбанковских платежей — до 3-х банковских дней.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий