Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.75 | 49.75 |
| USD | 41.6 | 42.2 |
| Все курсы банка | ||
Справку от вас получила, ее недостаточно. Как получить выписку?
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что вопрос о снятии ограничений с Ваших депозитных вкладов, открытых в АР Крым находится в работе. Как только вопрос будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления консультации.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ориентировочный срок рассмотрения запроса на получение выписки 7-10 дней.
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить выписку повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Ответ банка ПриватБанк
21 июня 2014, 12:15
Галина, добрый день!
Да, действительно, 12,13 числа в результате технического сбоя у платежной системы (Visa, MC) совершенные Вами транзакции за эти числа были продублированы. Ответственные специалисты прилагают максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Просим Вас ожидать возврата средств на карту в течение суток. От лица банка мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк. -----------------------------------------------------------------------Это наш предыдущий диалог… Вы обещали вернуть деньги на карту в течении суток… прошло уже двое суток… но ни денег, ни звонка от ваших сотрудников так и нет… Куда я могу обратиться с жалобой?
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
Обращаем Ваше внимание на то, что для пополнения карты, достаточно знать только ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), такие данные как дата рождения, номер телефона, ОТР-пароли из SMS не нужны. Имеем предположение, что Вы столкнулись с мошенником.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали при которых Вам нужно получить деньги и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Заявка для подготовки выписки по Вашим счетам принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Ниже Вы писали «davirina51, к сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. ...»
Прошу указать юридический адрес законного правопреемника крымского подразделения ПАО КБ «Приватбанк», находящегося как было указано Вами, «в условиях законодательства другой страны». Напомню, что постановлением №260 НБУ деятельность подразделений украинских банков на территории АР Крым прекращена, а сами подразделения, согласно этому распоряжению, ликвидированы. Перечень ликвидированных подразделений на территории АР Крым прилагается в распоряжении №260.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств.
Мы проверили информацию по Вашим данным. В настоящее время по Вашему вопросу была подана заявка № 1118270 которая находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Снижение Вашего лимита обусловлено плановым пересчетом лимитов. Банк вправе изменять размер лимита согласно действующего порядка расчета лимитов, с уведомлением клиентов. О возможности увеличения лимита банк обязательно Вам сообщит через СМС/Приват24.
ПриватБанк максимально расширяет число клиентов, для которых возможно финансирование — так, по гарантированным платежам использование лимитов уже достигло более 13 млрд. гривен, услуга доступна уже более чем двум миллионам юридических лиц и предпринимателей.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ми с вами знаем что защитная уведомляющая смс приходит на телефон владельца ПриватБанковской карти когда ми скупляемся на заветную суму. Виходит что если клиент банка Приват потеряет карту и ету карту найдет кто то хоть немного понемающий в банковской системе то ему несоставит большого труда тратить денюшки много раз непривишаючи заветной суми после которой клиенту банка прийдет смс? Или просто тот кто найдет утеряную банковскую карту один раз скупится хорошо на большую суму и уедит где то в гори и что тогда? И вообще оплату без пин кода считаю недопустимой-ето мое мнение. Все ПриватБанк я нашел уязвимость в вашей защите, давайте мне денежное вознаграждение.
Давайте прорезюмируем:
Мы открываем нашим Клиентам карты мгновенного выпуска и персонализированные.
По картам мгновенного выпуска при оплате товара в торговых точках обязательно вводится pin-код.
По персонализированным картам существует лимит на проведение операций без ввода pin-кода (лимит стоит по умолчанию, но Клиент может самостоятельно отрегулировать его на желаемую сумму). В случае, если сумма будет превышать, потребуется ввод pin-кода.
Рассмотрим ситуацию оплаты, при которой сумма не превышает лимита. Клиент предоставляет карту продавцу торговой точки, который в свою очередь идентифицирует владельца карты по фото, в случае, если возникают сомнения, имеет право потребовать удостоверение личности (паспорт, права, прочее). Продавец проводит оплату.
В случае, если оплату картой проведет не владелец карты, ответственность за эту продажу будет нести магазин.
Также в случае утери, кражи карты Клиентам настоятельно рекомендуется незамедлительно заблокировать карту.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Заявка № 970657 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Я хочу задать вопрос руководителю Приват Банка. Это вы заставляете работников из клиентов выбивать деньги, или это личная безнаказанная инициатива?
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Мы передали Ваш вопрос на рассмотрение ответственному сотруднику. Как только нам поступит ответ, мы Вас обязательно уведомим.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 1203252 по Вашему вопросу была подана нами 21.06.2014 г. и находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Председателю правления
«ПАО «КБ «Приватбанк».
Украина, 49000 г.Днепропетровск,
ул.Набережная Победы, 50
гр.
проживающей по адресу; Украина, 83004
г.Донецк, ул…
Заявление
Я, -, являюсь клиентом ПАО «КБ»Приватбанк» и имела депозитный счет, согласно договору №SAMDN80000738792401 от 24.10.2013г., который закончился 24.04.2014г., а я до настоящего времени не могу получить доверенные Вашему банку денежные средства.
Прошу Вашего личного содействия в незамедлительном исполнении банком обязательств и условий договора, т. к. в Донецком отделении Вашего банка по ул.Университетская №138 мне в этом отказано, в виду отсутствия средств в кассе (25.04.2014г., 28.04.2014г. частичное получение, 30.04.2014г., 12.05.2014г. частичное получение, 13.05.2014г., 15.05.2014г., 16.02.2014г., ….).
Уведомляю Вас, что Ваш официальный письменный отказ от выполнения банком своих обязательств и условий договора (по форме согласно Постановлению НБУ от 03.12.2003г. №516), а также его отсутствие в установленный законом срок ( 7 дней с момента получения настоящего письма), вместе с моей письменной жалобой будут направлены для дальнейшего рассмотрения в Национальный Банк Украины (департамент банковского надзора и регулирования), Прокуратуру, Общество защиты потребителей и в Юридический отдел Секретариата Президента Украины, для оценки сложившейся ситуации Гарантом Конституции.
Также будет направлен иск в суд с требованием незамедлительного выполнения банком обязательств и условий договора, а также возмещения причиненного мне материального и морального ущерба.
Мне очень жаль, что проводимая банком политика вынуждает меня закрыть в банке мои депозиты, а также и текущий пенсионный счет.
С уважением
22.06.2014г.»
Сообщаю Вам это для того, чтобы Вы имели больше времени для принятия решения.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Мы проверили информацию по Вашему договору SAMDN80000738792401. У Вас был оформлен депозит в валюте евро. Вклад был закрыт по Вашему требованию и переведен на карту. Далее Вы можете как перевести на другую карту/счет, так и снять налимчные. Так как по получению наличных существует выше преведенное ограничение, сумма выдается частями. Дополнительно напомним, что постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. распространяется на работу всех банков на территории Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)