Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
rudakov67
rudakov67
20 июня 2014, 12:42
Почему не отвечаете на мой вопрос заданный вчера?
andriya
andriya
20 июня 2014, 12:01
Андрій, Київ
Добрий день. Заблокували картку мого батька (він за кордоном, а карточкою користується мама), я подзвонив на відділення і мені сказали, що її заблокували за зверненням третьої особи. Як це можливо, які можуть бути причини блокування? Чи можна внести кошти на заблоковану карточку?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 12:57
Андрій, доброго дня!
Звичайно! Ви можете здійснювати поповнення карти, наприклад, за допомогою послуг віддаленого банкінгу (http://www.privatbank.ru/udalenniy-banking/).

Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати клієнта. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, опис ситуації та контактні дані власника карти, щоб ми могли з ним зв'язатися і вирішити питання. Також будемо вдячні, якщо в листі Ви повідомите деталі дзвінка на нашу гарячу лінію (дату, номер телефону, з якого здійснено дзвінок), щоб ми могли проаналізувати і опрацювати діалог із співробітником.

З повагою, ПриватБанк.
belena
belena
20 июня 2014, 11:50
Елена, Севастополь
Еще раз здравствуйте. Небольшое дополнение к своему же вопросу от 20.06 (10.56).
Сумма моего долга прирастает не только «процентами за просроченный кредит», но и таинственной строкой «списание процентов за пользование кредитным лимитом». Причем соотношение сумм где-то 1:10. Имею основания полагать, что банк «простит» крымчанам лишь «просрочки», но не «списание процентов...».
Буду рада, если мои опасения окажутся несостоятельными. Что можете сказать по этому поводу?
Заранее благодарна за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 12:50
Елена, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
galina1971810
galina1971810
20 июня 2014, 11:06
галина
Добрый день. Как я могу получить подтверждение остатка по карте и выписку по счетам депозитных вкладов не ранее 30.03.14
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 12:33
Галина, добрый день!
Для заказа справки/выписки по своим счетам, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку/выписку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки/выписки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка/выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
belena
belena
20 июня 2014, 10:56
Елена, Севастополь
Добрый день. Я уже писала вам в мае относительно невозможности погасить долг по кредитной карте для жителей Крыма. Мне ответили, что для крымчан отменены штрафные санкции за просрочку платежей. Тем не менее сумма моего долга потихоньку растет, и на сегодняшний день уже выросла на 7,5%. К сожалению, здесь не предусмотрена возможность представить скрины страниц аккаунта, чтобы подтвердить свои слова.
Прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию. Также хотелось бы знать, не появилась ли у жителей Крыма возможность оплачивать кредиты через российские банки. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 12:28
Елена, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Viktor1947
Виктор Стрижак
20 июня 2014, 9:14
Виктор, Феодосия
Добрый день. Прошу предоставить подтверждение остатка по карте 5168755341677595 (дата подтверждение этого документа не позже данного месяца до даты подписания заявления — не ранее 30.03.2014) и выписку по счету 26307609323970.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 12:16
Виктор, добрый день!
Заявка для подготовки справки/выписки по Вашим счетам принята в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время справка/выписка будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
20 июня 2014, 8:21
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Еще 23 апреля Нацбанк Украины разослал всем банкам письмо № N 25-111/18824, в котором НБУ просит разблокировать счета переселенцам, предъявившим справку о временной регистрации на материковой части Украины, я подал заявку с просьбой разблокировать 29 апреля за №970657, и вот уже два месяца почти мой вопрос не решается, вы все кормите обещаниями что со мной свяжутся решат вопрос но воз и поныне там, сколько вы еще будете решать мой вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 11:50
Андрей, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
kotmyava
kotmyava
20 июня 2014, 1:12
Киев
Я — гражданин Украины, постоянно прописан в г. Киеве. В сентябре 2013 года заключил договор о депозитном вкладе с А-Банком («дочка» ПриватБанка). Вклад в настоящее время заморожен. Проценты по депозиту не выплачиваются с апреля 2014 года, карты (в том числе и Gold-карта) заблокированы.
После моего письменного обращения о переводе депозита на обслуживание по месту постоянного проживания в город Киев был приглашён на беседу в в Киевское главное региональное управление ПриватБанка.
В ходе беседы мне было предложено подписать дополнительное соглашение с ПАО «АКЦЕНТ-БАНК» (А-БАНК) к договору депозитного вклада, согласно которому я должен был бы согласиться:
— в течении 5 лет не требовать возвращения своего вклада;
— в течении этого периода получать 9,5% годовых (при том, что банк гарантирует всем своим вкладчикам в среднем от 18% до 22% годовых по разным видам депозитных вкладов);
— отказаться от всех процентных надбавок, предусмотренных ранее заключённым договором…
При этом, моя просьба о выдаче мне на руки текстового проекта соглашения, для изучения и принятия решения о подписании, была отклонена на том приведённом мне основании, что это возможно только лишь при условии обязательного моего согласия заключить предлагаемое соглашение (!?).
Указанное соглашение было показано мне для беглого прочтения только лишь на экране монитора (!?).
Очевидно, что путём понуждения граждан Украины, доверивших свои сбережения крымским отделениям, к подписанию таких соглашений, банк рассчитывает за счёт ущемления более, чем в два раза, процентных ставок по депозиту, решить проблему вкладчика за счёт самого вкладчика. И при этом еще получить прибыль. Арифметика простая.
Такой ход можно было бы назвать красивым, если бы «ПриватБанком» при этом не были ущемлены конституционные права и не нарушены положения Гражданского Кодекса Украины в отношении вкладчиков-граждан Украины.
Таким образом, полагаю, что «ПриватБанк» оскорбительно считает людьми «второго сорта» своих вкладчиков — граждан Украины, которые доверили ему свои сбережения в его крымских отделениях. Выход есть?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 20:51
Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, А-Банк.
avr33
avr33
19 июня 2014, 21:53
avr33, Ялта
На днях обратился в службу-чат ПАО КБ «Приватбанк» с просьбой предоставить детализованную выписку по моей карте для выплат 5168******0345 и депозитному договору 2630********9794 с отображением движения средств.
Ранее я уже заказывал и получал справку о состоянии указанных счетов.
Заявке был присвоен уникальный номер 4684306, однако оператор сообщил что предоставление выписки по указанным счетам не возможно.
Вечером того же дня мне на телефон поступил звонок работника ПАО КБ «Приватбанк» для уточнения сложившейся ситуации. В результате разговора сотрудник банка уверил, что детализованная выписка готова и через 5-10 минут я ее получу в виде СМС-ссылки. К сожалению, уже прошли сутки, я ничего так и не получал.
Буду благодарен, если ПАО КБ «Приватбанк» выполнит мою просьбу касательно предоставления детализованной выписки по указанным счетам с указанием движения средств по счету.
Мой ИНН 2854402194, данных для верификации меня как клиента достаточно.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 11:17
avr33, добрый день!
Заявка для подготовки выписок по Вашим счетам принята в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также нами проверен диалог с нашим сотрудником от 18.06.2014г., где сроки предоставления выписок не были озвучены.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
elle1106
elle1106
19 июня 2014, 21:30
Алена, Крым
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоит дело с погашением долгов по кредитным картам в Крыму. У моих родственников долг на кредитке около 10 000грн, но возможности погасить его сейчас нет, т.к. отделения приватбанка в Крыму не работают. Насчитываются ли какие-то штрафы за непогашение кредита?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 11:01
Алена, добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена.
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
13131313vv
13131313vv
19 июня 2014, 19:17
ВЕСЕЛОВ ГЕННАДИЙ БОРИСОВИЧ, ХЕРСОН
Добрий день я пенсіонер живу в херсоні карту відкрив у криму не можу зняти пенсію вимагають виписку по залишку пенсії на карті 5168757238309514 прошу вас мені її надати на контактний номер 095 0378448 і електронну пошту v_veselov@mail.ua заздалегідь щиро дякую, з повагою Веселов Геннадій Борисович
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 10:58
Геннадій Борисович, доброго дня!
Заявка для підготовки виписки по Вашій карті прийнята в роботу. Протягом 2-х днів на мобільний телефон прийде SMS-повідомлення з посиланням, перейшовши за яким Ви зможете роздрукувати документ з Інтернету.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
rudakov67
rudakov67
19 июня 2014, 18:38
4 месяца не получал проценты по депозиту сделанного в Крыму.Была составлена заявка на разблокировку 1048149.И о чудо 17.06.14 вежливый оператор позвонил и назначил мне встречу с специалистом в этом вопросе.Сегодня ходил на встречу.ТАКОГО ЦИНИЧНОГО предложения я даже не ожидал.Суть его в том что я подписываю новый договор на 5 лет без права снятия под 9.5%.А самое интересное что это как мне обьяснил специалист не мои деньги, а какой-то внутренний резерв Привата.Я просто удивляюсь наглости Привата.НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ГРАЖДАНИНУ УКРАИНЫ(прописанному и проживающему всегда в Одессе) делаете такие нелепые предложения? Знаете что Согласно статье 5 Закона Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины», ответственность за нарушение определенных Конституцией и законами Украины прав и свобод человека и гражданина НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ, возмещении материального ущерба, причиненного вследствие временной оккупации юридическим лицам, гражданам Украины, иностранцам и лицам без гражданства, в полном объеме возлагаются на государство, осуществляющее оккупацию, в соответствии с нормами и принципами международного права. Мне, как вкладчику Вашего банка и заключившего договор с юридическим лицом находящимся в Днепропетровске (НЕ С ОТДЕЛЕНИЕМ Приватбанка в Крыму, где я открывал депозит), прописанного и проживающего постоянно в Одессе, ГРАЖДАНИНОМ Украины- просто непонятно НА КАКОМ основании Вы сначала без уведомления меня заблокировали мои счета и карточку и теперь что-то мне расказываете о невозможности их разблокировать.Повторяю я не клиент Крыма-Я КЛИЕНТ Приватбанка, который не является банкротом.Почему меня не обслуживает Украинский банк как украинца и на территории Украины.И не надо в своих ответах оперировать роспоряжением НБУ 260 от 06.05.14.ЭТО роспоряжение совершенно не подходит под мою ситуацию(Я не прописан, не зарегистри рован и не проживаю в Крыму.Кроме этого Ваши крымские отделения не имеют юридического права заключать договора с клиентами и структурно подчиняются главному офису в Днепропетровске.ЕСЛИ это не так- то НАДО было указывать в договоре ).Повторяю если я ошибаюсь- укажите мне согласно какого пункта распоряжения НБУ 260, Вы не можете выполнять свои обязательства по договору составленному со мной.Кроме этого я имею открытый счет в Вашем банке в Одессе и не понимаю почему нельзя с моего крымского депозита перевести его в Одессу и ПРОСТО выплачивать проценты согласно договору? Я пытаюсь с Вами разговаривать спокойно-Уже три месяца кормите меня вежливыми НО ТУПЫМИ по сути ответами… Тем более что у меня у вас в банке есть еще открытый депозит по которому я исправно продолжаю получать проценты.Вопрос и требование: РАЗБЕРИТЕСЬ, пожалуйста, в сути заявки 1048149 и дайте ответ КОГДА Я СМОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 20:49
Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.
PannOK
PannOK
19 июня 2014, 18:17
Игорь, Хоростков
У меня есть карточка приватбанка (кридитка) с клубничкой, на ней лежат деньги на бонусном счету и деньги которые я положил для расчета по приват24.Заехал на несколько заправок хотел заправится с бонусного счета а там их не видят.Скажите на каких заправках я могу заправится с бонусного счета?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 9:44
Игорь, доброе утро!
Со счета «Бонус Плюс» Вашей карты ПриватБанка, которая содержит логотип клубнички, Вы можете оплатить покупку в любом магазине — партнере программы. Просто скажите продавцу, что хотите оплатить покупку со счета «Бонус Плюс».

Исходя из оставленных при добавлении отзыва данных, к Вам ближе всего находится г. Тернополь, где Вы сможете осуществить оплату с бонусного счета на автозаправках, которые расположены по адресу:
-АЗС «НАФТОГАЗИНВЕСТ» — ул. Сагайдачного, 2;
-АЗС «МАНГО ЮГ» — ул. Шевченко, 115А;
-АЗС «УКР-ПЕТРОЛЬ» — ул. Микулинецкая, 29А;
-АЗС «УКР-ПЕТРОЛЬ» — ул. Микулинецкая, 40А.
Детальнее ознакомиться с информацией, Вы можете перейдя по ссылке bonus.privatbank.ua/ru/, в разделе «Сеть».

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
simich
simich
19 июня 2014, 18:03
Здравствуйте.Фонд защиты вкладчиков, по моему заявлению о согласии на приобретение прав, потребовал выписку на 30.03.2014.по договоруSAMDN250007369716р/сч26356621234418от06.082013 и26352621413716 от 12.08.2014 Мой телефон 8 0939398976 simich.simich@gmail.com.Жду ответа.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 9:28
simich, доброе утро!
Заявка для подготовки выписок по Вашим счетам принята в работу. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
kappa
kappa
19 июня 2014, 17:10
Гомельский Александр Лазаревич, Феодосия
Прошу Вас предоставить выписку по пенсионной карте 6762 4682 0552 4287 и по остатку пенсии на счёте 26206706298087 на контактный тлф 0671786276 Гомельского Александра Лазаревича или на Электронную почту sashen_gomel@mail.ru С уважением Гомельский
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2014, 17:37
Уважаемый Александр Лазаревич!

Благодарим Вас за обращение.
Мы подготовим Вам выписку и справку по Вашем счетам открытых в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка и справка будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документы на любом компьютере, подключенном к Интернету и принтеру.

Надеемся на Ваше терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк!
eogni2004
Ануша Салетдинова
19 июня 2014, 15:42
Ануша, харьков
Я студенка. Карточку открыла в Крыму. Сама два года проживаю и учусь в Харькове.На Эту карточку я получала стипендию да родители пересылали деньги. Подала заявку на разблокирование карточки еще в апреле. Заявка до сих пор не удовлетворена. Неоднократно ходила в Центральный офис Приватбанка в г.Харькове. Причин для разблокирования счета банк не указывает, сроков тоже. Стипендия перечисляется на эту же карточку, а следовательно на руки стипендию я получить не могу( И это студентка...) Нахожусь в очень затруднительном материальном положении. Когда мне разблокируют карточку? Есть ли какие-то сроки для отработки заявки, поданной мною еще в апреле?
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2014, 15:58
Ануша, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
Margarita88
Margarita88
19 июня 2014, 15:38
Донецк
Здравствуйте. Подскажите работает ли отделение №38 «Текстильщик» в г. Донецке. Если да, то до которого часа работает касса отделения. Телефон не отвечает.
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2014, 15:53
Margarita88, добрый день!
Спасибо за обращение!
На сегодняшний день, отделение «Текстильщик» по адресу г.Донецк, ул.Петровского, д.138, работает в штатном режиме. Рабочее время: Пн-Пт 09:00-18:00.
С уважением, ПриватБанк
Alebro
Alebro
19 июня 2014, 14:54
Алексей, Кривой Рог
В некоторых местах в интернете требуют предоставить банковскую выписку или счет за ком. услуги, с адресом проживания. Не подскажите, что я могу предоставить с учетом того, что в чеках адрес не указывается, в выписках тоже, а за комунальные услуги платит мать (главный квартиросемщик) и соответственно там стоит её Ф.И.О. Как выйти из ситуации?
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2014, 15:10
Алексей, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
aleksey33500
aleksey33500
19 июня 2014, 14:42
Алексей, Феодосия, Крым
Добрый день! Нужно ли мне выплачивать кредит «А-Банку» (Подразделение ПриватБанка), после того, как Крым присоединили к России?
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2014, 14:44
Алексей, добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Kseniya1994
Ксения Будникова
19 июня 2014, 14:28
Симферополь
Здравствуйте! Прошу Вас предоставить выписку по расчетному счету 26209601650879. Контактный телефон 0958985044. Будникова Ксения Александровна
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2014, 14:34
Ксения, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка