Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
olegzp
olegzp
30 июня 2014, 23:37
olegzp
Я хочу изночально сказать, что это не реклама!!!
У меня жена родом из Житомира, работала в Крыму. Там открывала свои карточки. После известных событий вернулась давно домой и там проживает. Хочу выразить свою благодарность сотрудникам банка, которые в конечном итоге, действительно нам помогли реально!!! Если Вы хотите решить Ваши вопросы, не ругайтесь, да необходимо предоставить массу «идиотских» справок, звонить нужно не так, как Вам говорят, а три-четыре раза в неделю, и реально докажите, что вы находитесь Украине, и живете у себя на родине, а не просто хотите сорвать деньги и уехать в Крым!!!.. Очень много всяких… Моей супруге на это ушло почти три мясяца, валюту снимать пока нельзя. Но если вам тяжело, и Вам нужно снять пару гривнев на насущные проблемы (хотя по неочем выгодному курсу, вклад валютный а деньги родные), можно. Политика банка на сегодняшний день не понятна, поймите и людей, которые с Вами разговариают по разным линиям. Хочу сказать одно, банк благодарить за его политику не могу, но людям, которые с нами работают, большое человеческое спасибо!!! Добивайтесь, и главное не обманываейте операторов, они тоже живые люди!!! А политика банка… Но карточки разблокировали!
В этом посте, все люди не отписываются, когда у них что-то получилось. Я решил, пусть все узнают, что это не фейк и не бред, и все можно решить (пусть и не в полном объеме)!!!
Приватбанк
Ответ банка
1 июля 2014, 8:57
Олег, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос решен!
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий!

С уважением, ПриватБанк.
sergei123
sergei123
30 июня 2014, 22:55
киев
подскажите сегодня 30.06.14 работало отделение приват банка на ул.Героев Днепра в Киеве
Приватбанк
Ответ банка
1 июля 2014, 8:51
Сергей, здравствуйте!
В период с 28 по 30 июня обслуживание клиентов ПриватБанком производилось дистанционно. Сеть филиалов и отделений Банка в праздничные и выходные дни не работает.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк
svetavinnick13
svetavinnick13
30 июня 2014, 21:38
Светлана, Севастополь
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, с 01.07.14 должны открыться отделения Приват банка в Севастополе, так мне сказала ваш оператор сегодня, подскажите адреса, благодарю.
Приватбанк
Ответ банка
1 июля 2014, 8:38
Светлана, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена на нашей горячей линии.
Будем признательны, Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки) на help@pb.ua, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

iwankhristenko
Иван Христенко
30 июня 2014, 20:18
Иван, Смела
Добрый дунь. Что с моей заявкой за № 937994 от 22 апреля 2014г., о переводе моих депозитов с Ялты в Смелу по месту жительства. Жду уже больше 2-х месяцев.
Приватбанк
Ответ банка
1 июля 2014, 8:27
Иван, здравствуйте!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
qwertyan
qwertyan
30 июня 2014, 18:42
qqqq, Франківськ
не працює приват24.чому?
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2014, 19:23
Шановний Клієнт, доброго вечора!

На жаль, внаслідок короткочасних технічних труднощів, що виникли 30 червня могли спостерігатися затримки у відображенні деяких сторінок сайтів ПриватБанку, банків-партнерів, системи Приват24. Вся необхідна інформація для запобігання виникнення подібних ситуацій вже передана і аналізується відповідальними спеціалістами.

Банк працює в штатному режимі. Всі офіційні новини ми оперативно публікуємо на нашому сайті privatbank.ua/news/. З будь-яким питанням Ви завжди можете звернутися в будь-яке відділення банку, в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua або по телефону 3700.

Дякуємо за розуміння!
З повагою, ПриватБанк.
Kseniya00090
Kseniya00090
30 июня 2014, 18:39
Kseniya
Добрый вечер. Я бы хотела поинтерисоваться, на мою карту наложено ограничение, т.к есть штраф. Я его оплачу и смогу ли я дальше пользоваться картой кредитной, разблокируют ее? кредитная история подпорчена немного, но не хотелось бы разрывать отношение с банком, т.к с финансовым положением наладилось.
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2014, 19:20
Ксения, добрый вечер!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Во избежание таких ситуаций в дальнейшем рекомендуем своевременно производить оплату.

С уважением, ПриватБанк.
scorpion999
scorpion999
30 июня 2014, 16:19
Наталья, Енакиево
24 мая(!!!)я пришла обменять кредитную карту, срок действия которой заканчивался, в отделение банка в г.Енакиево.Мне оформили обмен, сказав, что за новую карту со счета будут сняты 50 грв., а новую карту я получу в течении 10 дней.Не предоставив при этом информации о том, что можно заказать карту мгновенной выдачи, не предложив никакой альтернативы платной карте.Так называемая «именная карта» мне совершенно ни к чему, но мне даже не сказали, что можно получить обычную.Мужу в другом отделении банка в г.Енакиево совершенно бесплатно и в тот же день выдали голд-карту! Мало того, что карту, которую мне навязали, я жду до сих пор, мне еще и не предоставили никаких объяснений, почему не была предложена карта мгновенной выдачи.Об извинениях за недобросовестную работу я вообще умолчу.Могу ли я отказаться от навязанной мне карты с тем, чтобы деньги вернулись на мой счет, и по-прежнему пользоваться обычной картой, которую мне все же выдали во временное пользование?
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2014, 16:56
Наталья, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Для уточнения информации с Вами связался наш сотрудник. В настоящее время по Вашему вопросу была подана заявка № 1259400 которая находится на контроле у ответственных специалистов.

К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.

С уважением, ПриватБанк.
irpog
irpog
30 июня 2014, 15:30
Ирина, Ялта
Добрый день!

Месяц назад делала заказ справки о состоянии депозитного счета SAMDN18000706554143 (лицевой счет 26*****09), ссылку на справку получила на свой мобильный телефон.

Прошу принять в работу заявку на детализованную ВЫПИСКУ по депозитному договору SAMDN18000706554143, с указанием капитализации процентов помесячно.

Справка у меня уже есть.

Очень надеюсь на помощь,
С уважением Ирина.
ИНН 1991902604, номер мобильного есть в моем личном деле.
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2014, 16:22
Ирина, добрый день!

Заявка на предоставление выписки по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
azazaz21
azazaz21
30 июня 2014, 15:10
30 06 Не могу зайти в Приват 24 с самого утра. В чем дело?
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2014, 16:15
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за отзыв!
Наши специалисты уже идентифицировали проблему и занимаются ее решением. Просим прощения за временные неудобства. Как альтернатива, Вы можете воспользоваться нашим мобильным приложением pb.ua/apps/privat-24/ для совершения любых финансовых операций.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
vfpa
vfpa
30 июня 2014, 15:06
Паньшина В.Ф., Евпатория
моя подруга не имеет мобильного и интернета — тел 3-77-40 Челомбитко Людмила Константиновна не может получить деньги с карточки через Фонд защиты вкладчиков, т.к. какая то ошибка вышла Прошу послать выписку на мой эл. адрес или мобильный телефон +380994017567 Выписка по расчётному счёту -26355611805308, по счёту 26355623964798 подтвердить остатки по карточке 5168757249772569 с уважением — Паньшина Валентина Фёдоровна.
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2014, 15:55
Валентина Фёдоровна, добрый день!
К сожалению, согласно Закону о защите персональных данных мы не можем принять заявка на предоставление выписок по счетам Людмилы Константиновны по Вашему запросу.
Для заказа справки о состоянии своих счетов Людмила Константиновна может в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700.
Также для заказа справки клиент может сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
ira43
ira43
30 июня 2014, 14:35
Ирина, Симферополь
Добрый день! 19 июня по 3700 делала заявку на получение выписок по счетам, оператор сказал, что будет готова через 2-3 дня. 21 июня по горячей линии спрашивала почему нет СМС сообщения, Вы ответили, что выписки готовятся 7-10 дней. Прошло уже больше времени, а ответа на заявку нет. Можно как-то ускорить этот процесс? (мои данные есть в вопросе 21 июня).
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2014, 15:06
Ирина, здравствуйте!
Заявка на предоставление выписки по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Serejkaaa
Serejkaaa
30 июня 2014, 14:32
Сергей, Иваново-Вознесенск
Здравствуйте, случилась такая ситуация- некоторое время назад брал с кредитной карты приватбанка денежку, спустя какое то время, в городе все банки ПриватБанка закрыли, чего мне делать в данной ситуации с кредитом?
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2014, 15:04
Сергей, добрый день!
Как мы поняли из обращения, Вы проживаете в г. Иваново, Россия. 25 апреля БИНБАНК стал владельцем МоскомПриватБанка, российского бизнеса украинского ПриватБанка. Сделка заключена в рамках стратегии БИНБАНКа по расширению розничного бизнеса и одобрена Комитетом банковского надзора Банка России.
Для клиентов МоскомПриватБанка ничего не меняется, они продолжают обслуживаться на прежних условиях. Все отделения банка работают в штатном режиме, но теперь уже под новым брендом.
С уважением, ПриватБанк
olga1808
olga1808
30 июня 2014, 13:27
Керчь
Здравствуйте, я проживаю в Крыму (г.Керчь), у меня остался непогашенный кредит, отделения Приватбанк все закрыты, поэтому я не имею возможность оплачивать ни долг по кредиту ни проценты за пользование кредитом. Недавно я зашла в Приватбанка24 и увидела, что с меня продолжают каждый месяц списывать проценты за пользование кредитным лимитом. На каком основании это делается, ведь я не имею возможность платить кредит? Если бы был приватбанк у нас в Крыму, я заплатила бы весь долг по кредиту и с меня не снимали бы больше проценты за пользование. Ведь вопрос с вашим банком может еще решаться долгое время и что с меня каждый месяц будут удерживать проценты? Куда можно написать письмо, чтобы мне письменно ответили на все мои вопросы?
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2014, 14:54
Ольга, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
tania80
tania80
30 июня 2014, 13:01
Татьяна, Донецк
невозможно пополнить кредитку универсальную наличными, подскажите выход из ситуации, так как никаких других кредиток и зарплатной карты у меня нет.выехать в другую область чтобы пополнить карту возможности тоже нет.как быть в этой ситуации? календарные дни идут и штрафные санкции тоже 50гр. в день как выйти из ситуации????
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2014, 14:52
Татьяна, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
С целью безопасности сотрудников и клиентов банка (во избежание случаев ограблений) Банк приостанавливает работу с наличными платежами в адрес договорных и бездоговорных получателей в кассах банка на территории
Донецкой и Луганской областей.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме.
Как только ситуация в области стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена.
С уважением, ПриватБанк.
tarasolga
tarasolga
30 июня 2014, 12:40
olga
Не работает приват для бизнеса. Можно узнать-это на долго????
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2014, 13:56
Ольга, добрый день!
Действительно, на текущий момент могут наблюдаться трудности с загрузкой и отображением страниц сайтов ПриватБанка. Спасибо, что сообщили нам об этом. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению, сроки решения этого вопроса на текущий момент отсутствуют. От лица банка мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
14022007
14022007
30 июня 2014, 12:38
Любовь, Луганск
Вопрос такого характера: мой ИНН 3174304826, являюсь вашим клиентом многие годы, хочу оформить кредит на жилье в Луганске, есть первоначальный взнос, история кредитная хорошая, все кредиты закрыты, являюсь очень послушным потребителем банковских продуктов. Могу ли я уточнить все интересующие меня вопросы по тел. Связь со мной 0935676953.
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2014, 13:53
Любовь, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и проконсультировал по возникшему вопросу. Более детально с условиями приобретения недвижимости в кредит, Вы можете ознакомиться по ссылке pb.ua/kredity/zhilje-v-kredit/.
Полный перечень предложений на сайте: planetestate.com.ua/.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
ivp
ivp
30 июня 2014, 12:33
ivp
Добрый день!
25 июня 2014 г., на основной странице банка в чате была принята в работу заявка на получение выписки по счету (оператор Дарья Хмеря окончание диалога 12:50)
Оператор меня уверил в получении СМС-ответа в течении 2-3дней, однако до сих пор ответ отсутствует. Вынужден продублировать просьбу Вам и получить разъяснения о задержки ответа (оформлялась ли заявка сотрудником банка?).
Я открыл в июле 04.07.2013 депозит в Алуштинском отделении Приватбанка. Хочу перевести счета в отделение ПБ на материковой части, по месту проживания жены в Винницу. Хочу получить выписку по моему вкладу и причитающееся мне средства.Бумажный договор у меня на руках.
ФИО — Полунин Игорь Владимирович
ИНН — 2257924059
Вклад «Стандарт» SAMDN 25000736242302, оформлен 04.07.2013
Сумма вклада 12850 $
Лицевой счет на который зачислен вклад — № 26356620667149
Проценты по вкладу на счет/карту № 4405885083237989 (пластиковая карта)
тел. моб.:+380506279136 (указан в моем бумажном договоре с банком)
тел. моб.:+380637243130 (закреплен в клиентской базе банка за мной, скорее всего после крымских событий (это телефон жены) почему так разобраться не смогли, в принципе уже не особо мешает, привыкли)
Все данные для идентификации я предоставил также и 25 июня, но ответа нет. Прошу сообщить номер моей заявки и дать оперативный ответ.
С уважением,ivp
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2014, 13:27
Игорь Владимирович, добрый день!
Мы проверили указанную Вами информацию касательно заявки на получение выписки по счету, и можем сообщить, что заявка находится в работе.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.

Ваш вопрос, о переводе счета в Винницу (заявка № 992981), находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Mashast07
Mashast07
30 июня 2014, 12:18
Мария, Симферополь
Как можно заплатить долг по карточке «Универсальная» открытой в Крыму?
контактный тел 095-015-48-96
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2014, 13:04
Мария, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
30 июня 2014, 11:11
Павел , Киев
Маленький вопрос который сможете решать за пол минуту вы тяните месяцамы. Смысл в чем? Благодорья вашему отношению к клиентам вы просто их отталкивайте от вашего банка. Я хочу продолжить работу с вами хочу еще деньги вложить в депозит но я хочу чтоб вы нормально и быстро отреагировали и решали наши вопросы
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2014, 13:01
Павел, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
30 июня 2014, 11:08
Павел , Киев
Добрый день когда я оставлял заявку я предупредил что счас за границей и со мной связаться сможете по номеру +374… В чем проблема не понимаю. Зачем ждать?
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2014, 12:59
Павел, номер +37**28, к сожалению, не закреплен за Вами в клиентской базе банка. Вопрос об идентификации Вас, как клиента банка по указанному номеру находится на рассмотрении. Как только вопрос будет рассмотрен, по указанному номеру +37**28, с Вами свяжется ответственный специалист для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка