Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу. Пожалуйста, сообщите на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заявка для подготовки справки по Вашему счету принята в работу. Как только справка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь. С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
По Вашему вопросу нами была подана заявка под номером 1203252. Ответственные специалисты занимаются решением сложившейся ситуации. Мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса. Как только специалисты, выяснят всю информацию и решат Ваш вопрос, с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Действительно на текущий момент могут наблюдаться трудности с работой банкоматов и терминалов. Вся необходимая информация уже передана ответственным специалистам. Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
На данный момент, наши специалисты работают над вопросом о разблокировке Ваших счетов. Мы хотим, что бы Вы знали, что данная ситуация не осталась без внимания. Как только вопрос будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления консультации.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
С уважением, ПриватБанк!
Написать комментарий
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что вопрос о снятии ограничений с Ваших депозитных вкладов, открытых в АР Крым еще находится в работе. Как только вопрос будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления консультации.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
На поточний момент проблеми в роботі процесингу, немає можливості здійснювати платежі, немає можливості працювати з банкоматами, терміналами. Можуть спостерігатися затримки у проведенні платажів, просимо Вас не повторювати платіж, щоб він не був дубльований. Дякуємо, що повідомили нам про це. Вся необхідна для вирішення цієї проблеми інформація вже передана відповідальним фахівцям. Ми докладаємо максимум зусиль для якнайшвидшого вирішення цього питання. На жаль, терміни вирішення цього питання на поточний момент відсутні. Приносимо свої вибачення і сподіваємося на Ваше розуміння.
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
Ваш сотрудник позвонил и сказал что для перезаключения договоров на 5лет мне необходимо приехать в г. Запорожье которое находится от меня в 200км, на мой ответ что меня не устраивают такие условия мне ответили что больше ничем помочь не могут. Когда за день до поездки я позвонил на 3700 мне ответили, что никуда ехать не нужно. Это называется детально проконсультировали?
По поводу лояльности к клиентам. Лояльность – это когда банк выполняет взятые на себя обязательства и если закрывается какое-то отделение то обслуживание клиентов переводят в другое отделение, а не замораживает средства на 5 лет.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Прежде всего, приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена на нашей горячей линии. Мы не оставим без внимания Ваш диалог с оператором, который будет проанализирован и проработан с сотрудником.
В ближайшее время с Вами повторно свяжется ответственный сотрудник для назначения встречи со специалистом, который более детально Вас проконсультирует и поможет найти самое выгодное решение для вашего вклада, открытого в Крымском РУ ПриватБанка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Во избежание таких ситуаций, рекомендуем своевременно производить оплату.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Фонд защиты вкладчиков Крыма открыл в Российском национальном коммерческом банке счет, на который принимаются платежи по кредитам, выданных «ПриватБанком». Об этом сообщается на официальном сайте фонда.
В соответствии с решением Центрального районного суда Симферополя от 21 апреля, Фонд защиты вкладчиков стал доверительным управляющим имущества «Приватбанка», включая доверительное управление правами требования по кредитам.
«Закрытие подразделений «ПриватБанка» в Крыму не влечет за собой автоматически прекращение обязательств клиентов перед банком по кредитам, равно как не влечет за собой освобождение банка от обязательств перед клиентами по вкладам и прочим привлеченным средствам», – отметили в фонде.
Как ранее сообщал Керчь.ФМ, клиентам «ПриватБанка» в Крыму придется выплатить взятые кредиты.
Платежи на счет в РНКБ принимаются в российских рублях по курсу Центрального банка РФ на дату платежа. Банковская комиссия при оплате через РНКБ не взимается. Клиентам «ПриватБанка» стоит обратиться в фонд и рассчитать суммы платежей для оплаты. Предварительно следует согласовать время визита по телефону (0652) 788-196.
В платежных документах необходимо указывать фамилию, имя, отчество или название компании, ИНН, номер и дату кредитного договора, сумму погашения основного долга и отдельно сумму процентов.
Реквизиты для платежей:
Получатель: автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков» – доверительный управляющий имуществом публичного акционерного общества коммерческий банк «Приватбанк»
ИНН 7705522231
КПП 770501001
счет №40703810240120000003
в РНКБ (ОАО)
к/с 30101810400000000607 в ОПЕРУ Москва
БИК 044525607
Правдива ли данная информация и на самом деле Приватбанк передал права на взымание задолженностей по крымским кредитам РНКБ? И будет ли реально погашаться мой кредит в Вашем банке, если оплачивать по данным реквизитам?
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.
Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации касательно указанной информации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали Вашей ситуации и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Заявка для подготовки выписки по Вашим счетам находится в работе у ответственного сотрудника.
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить выписку повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации.
При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Заметим, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые данные (фото, видеоматериалы) могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
Также хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий