Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Колись дуже давно був клієнтом банку
зараз не можу зареєструватись в приват 24 чи відновити аккаунт
Онлайн чат де пише автоматичний бот надати допомоги не може, як звязатись з саппортом??
Написать комментарий
Написать комментарий
Такой вопрос, если использовать деньги с кредитного лимита, например 10000 гривен, и вернуть их до истечения льготного периода в 55 дней.
Можно ли затем снова использовать лимит на таких же льготных условиях, или это единоразовая возможность?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
«Актуалізацію можливо провести в Приват24 за документом, без вклеєної за віком фотокартки (25 років), якщо термін для вклеювання фотокартки настав після 24.01.2022. При цьому у полі: «Строк дії» необхідно вказувати 31.10.2024.»
Комментарии (1)
Написать комментарий
Жена гражданин Беларуси, беременная, надо открыть счет
Написать комментарий
На карте есть кредитный лимит которым за много лет я никогда не пользовался.
И меня интересует какие правила возврата кредитных средств в случае их использования?
Например, если 15 января, я беру 5000 с кредитного лимита:
1. Через какой срок я должен погасить этот кредит?
2. Какой процент за пользование кредитными средствами?
Карта обычная универсальная.
Написать комментарий
При заблокованому рахунку ( виконавчею службою), чи можу я отримати готівкою переказ на моє ім'я через систему western union? Чи цей переказ буде списано у рахунок боргу?
Написать комментарий
Через бота на p2p маркете была продана монета toncoin, взамен получили гривны но на карту пенсионера. После чего, тот человек который сделал оплату подал жалобу (предположительно его кто-то обманул на предоплату) и нашей картой воспользовались для прикрытия. Теперь банк с нас требует погасить якобы долг, но на карте нет никаких долгов и кредитов. Мы ничего никому не должны и никого не обманывали, без решения суда ник-то не в праве требовать с нас деньги. Банк заблокировал счет без возможности восстановления. Требуем закрыть счет в отлелении, но нам отказывают, на пенсионной карте есть пенсия которую нужно человеку получить уже как за 3 месяца, но банк не хочет ничего слушать. По закону владелец счета имеет право закрыть счет без каких либо пояснений банку если на счету положительный остаток и нет кредитных обязательств. Проблема в том, что человека отправляют в харьков в какой-то отделение банка к которому он не привязан, и человек просто физически не способен нормально передвигаться на большие расстояния из-за больных ног. С трудом можем добраться до отделения в котором присвоен счет но нас не хотят слушать. Без решения суда никто-то возмещать ничего не будет по понятным причинам, ведь у нас есть доказательства того что мы тоже являемся потерпевшими и наша совесть честа. Полиция никак помочь не может ведь нет основания для уголовного дела. Человек мучается не может получить свою пенсию которую он усильным трудом зарабатывал. Нужна срочно помощь. Мы хотим написать заявление на закрытие счета в своем отделении банка и получить остаток.
Написать комментарий
Написать комментарий
Як менi це зробити за кордоном якшо в мене нема фiзичной карти
Написать комментарий
Як менi це зробити за кордоном??
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Не уявляю як з ним можна зв’язатись.
Пишу «оператор, оператор, оператор…», описую коротко суть питання — все одно бот замість підключення оператора по колу намагається дати відповідь на моє питання, але воно не просто, тому і не зрозуміле машині, яка замість суті просто ловить контрольні слова накшталт «вклад, скарбничка, кредит» і кидає загальні відповіді пов’язані з цим.
Можливо є інструкція як зв’язатись з оператором? Не пам’ятаю в якому іншому банку читав, що треба три рази написати «оператор», а тут що треба зробити, щоб підключити живого спеціаліста до вирішення питання?
Написать комментарий
Написать комментарий
Банк НЕ надсилає смс з кодом. Дзвінок від Київстар проходить, в ПР24 зайти можна.
Ніяку операцію зробити не можливо без смс. Визнайте форс мажор. Банк НЕ працює.
Комментарии (1)