Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
prisyagina
Инна Присягина
17 июля 2014, 13:39
Инна, Ровеньки Луганская область
Здравствуйте. У нас продолжается проблема со снятием пенсии в г. Ровеньки Луганской области. Мы позвонили оператору Приватбанка она сказала что деньги на карточке есть, но т. к. отделение Приватбака не работает, в связи со сложившейся ситуацией в нашем регионе, мы обратились в другие отделения банков. Так, например, в банке Россия оператор проверив карточку сказала, что они не могут выдать деньги, т. к. на каточке GOLD не выграверены инициалы клиента. Да, действительно на карточке нет ни фамилии ни имя. Подскажите, пожалуйста, Каким образом нам снять наши копейки!!!

Дополнение. Банкоматы других банков карточку не принимают.
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 14:06
Инна, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в настоящее время из-за эскалации военных действий в Донецком и Луганском регионах существуют сложности с обеспечением банкоматов наличными средствами.
В настоящее время, Вы можете снять наличные в банкоматах по следующим адресам: г.Ровеньки, Супермаркет «Smart», ул.Дзержинского, 78м, г.Ровеньки, Отделение банка, ул. 8-го Марта, дом. 4
Напоминаем также, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка, рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24.
Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме.

С уважением, ПриватБанк
Ellie86
Ellie86
17 июля 2014, 13:15
Булдыгина, Днепропетровск
Добрый день! Как узнать пришла ли оплата на карту получателя? отправляла вчера через терминал приватбанка на карту приватбанка около 14.00. Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 13:47
Уважаемый клиент, добрый день!
На практике, при пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, деньги на карту зачисляются мгновенно.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию, просим сообщить на help@pb.ua номер карты получателя, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк
silaeva
silaeva
17 июля 2014, 11:54
Александр, Харьков
Два с половиной месяца назад ( 6.05.14) в отделении банка оформил заявку № 989863 которую должны были рассмотреть в течении 30 дней (по словам работника банка) ответ жду по сей день. Несколько раз в телефонном режиме общался с сотрудниками банка которые в один голос обещали что заявку рассмотрят в ближайшую неделю. Имейте совесть у меня сняли со счета 650 грн. а за что я понятия не имею!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 12:15
Александр, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Ylia1989
Ylia1989
17 июля 2014, 11:06
Юлия
Доброго дня. У мене таке питання… У мене є карточка приват на одну фамілію, а тепер я поміняла прізвище в звязку з одруженням, мені потрібно міняти фамілію і на карточці тепер?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 12:04
Юлія, добрий день!

Вам необхідно з паспортом звернутися до клієнт-менеджеру, для актуалізації даних в базі ПриватБанку. Після цього всі карти будуть на Ваше нове прізвище. Будемо раді тривалій співпраці!

З повагою, ПриватБанк
LizaSemenova
LizaSemenova
17 июля 2014, 10:59
Лиза, Луганская обл.
Доброго дня!
У меня вопрос по наследованию — я проживаю в Луганской области, где отделения закрыты сейчас. Предоставила в банк запрос от нотариуса по наследованию средств, запрос отправлен в головной офис. Но свидетельство о смерти предоставить не успела. Могу, для ускорения ответа на запрос, направить в банк копию свидетельства факсом самостоятельно или каким-то иным способом, без участия местного отделения банка?
Еще вопрос — после получения от нотариуса свидетельства о праве наследования, могу получить деньги в другом отделении банка, кроме того, где депозит непосредственно был открыт?

Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 11:55
Лиза, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. В связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации.

В случае смерти вкладчика, наследнику необходимо предоставить свидетельство о смерти или его нотариально заверенную копию непосредственно в банк (в ближайшее отделение).
Получить депозит Вы можете в любом отделении в Украине. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди.

Работа Приватбанка в Луганской области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений. Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#

С уважением, ПриватБанк
ViktorK62
Виктор Кутуров
17 июля 2014, 9:26
Виктор
Добрый день. 08.07.2014 года я обратился с просьбой о предоставлении выписки по депозитному счету. Убедительно прошу ускорить подготовку и направление мне выписки по депозитному счету открытому в Крымском РУ Приватбанк Кутуровым Виктором Васильевичем ( номер договора SAMDN25000736668226 от 22.07.2013 г.) телефон +380675892197.
С уважением, В.В.Кутуров
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 9:44
Виктор, доброе утро!
Спасибо за обращение!
Ваш запрос находится в работе у ответственных специалистов. На данный момент активность клиентов, которые желают получить выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
RomanGV
Роман Гренда
17 июля 2014, 7:24
Роман, Симферополь
Здравствуйте! Я вкладчик ПриватБанка Гренда Роман Владимирович. Не могли бы Вы мне прислать договор по вкладу «Копилка» (Накопительный)? Моб. тел.: +38 098 325 04 02.
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 9:31
Роман, доброе утро!
Необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Alenapetrova
Alenapetrova
17 июля 2014, 5:32
Алёна, Кировоград
Уважаемый Приват-банк! Вы можете объяснить нам на понятном языке где наши законные детские деньги и когда их нам вернут?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 9:29
Алена, доброе утро!
Как правило, зачисление социальных выплат на карту ПриватБанка происходит сразу после получения средств от фонда.
Разрешите нам подробнее рассмотреть вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.

Также, обращаем Ваше внимание, с 1 июля 2014 года отменяется выплата пособия по уходу за ребенком до трехлетнего возраста (130 грн.). Если Вам было положено только это пособие, оно отменяется.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
zojadre
zojadre
17 июля 2014, 1:39
Lugansk
Очередной раз задаю вопрос и очень надеюсь получить ответ. Где я могу снять депозит в Луганске? Меня не было последние пол года в городе, когда попала в Луганск 3 недели назад, мне сказали, все в порядке в работе банка, не надо волноватья о депозите. В очередной раз убедилась в некомтентности сотрудников.Как я могу получить деньги с депозита?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 9:26
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Все вкладчики банка получают свои проценты независимо от места проживания. Средства вкладчиков не находятся физически в том же месте, где Вы открыли депозит. Все деньги хранятся на надежно защищенных счетах банка в национальной системе денежного обращения.

Вы можете получить депозит в любом отделении в Украине, все проценты начисляются на депозитный счет или карту согласно договору. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди.
Работа Приватбанка в Луганской области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений. Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
HANGOVER
HANGOVER
16 июля 2014, 23:23
Александр, Киев
Не могу воспользоваться приват24, операторы все заняты( время 23-00 по Киеву), мало того что андроид-приложение выдало мне сообщение, что мой аккаунт заблокирован по неизвестной причине, так через обычный доступ сайт сообщает сервис временно недоступен...? В чем причина?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 9:15
Александр, здравствуйте!
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент Приват24 работает в обычном режиме и Вы можете воспользоваться сервисом в полном объёме. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы подобные трудности в дальнейшем не наблюдались и Вы не испытывали подобных неудобств.
Если у Вас остались не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@pb.ua или обратиться в круглосуточную поддержку Чат — онлайн pb.ua/chat. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
Мы благодарны, что Вы являетесь клиентом нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк
holerik1983
не нужно не нужно
16 июля 2014, 23:17
не нужно
может ли банк дать номер карточки на которую я перевел деньги?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 9:07
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете самостоятельно в Интернет-Банке Приват24. В случае, если платеж был совершен в терминале самообслуживания, получить квитанцию, с указанием номера счета получателя, Вы можете в любом терминале самообслуживания, пройдя авторизацию по тому же номеру телефона, с которого был произведён платёж, использую меню «История платежей и квитанций».
С уважением, ПриватБанк.
Alenapetrova
Alenapetrova
16 июля 2014, 20:19
Алёна, Кировоград
Почему банк не перечисляет детские деньги? Уже всем известно, что собез деньги перевел.
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 8:58
Алена, здравствуйте!
Как правило, зачисление социальных выплат на карту ПриватБанка происходит сразу после получения средств от фонда.
Разрешите нам подробнее рассмотреть вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
tataagon
Татьяна Аганина
16 июля 2014, 18:46
Татьяна, Краматорск
16.07.2014 г. примерно в 13.00 часов в г. Дружковка ул.Ленина, 22 на банкомате снимались деньги (первые после загрузки банкомата) на имя Шкуратова Нина Михайловна. Была запрошена сумма 3 600. 00 грн. Банкомат выдал сумму 3 300. 00 грн. и не предложил чек ( тем более не выдал). Из-за очереди деньги сразу не пересчитали. По второй карте по запросу выдали и деньги и предложили чек. В более спокойной обстановке при пересчете сумма оказалась на 300 грн. меньше запрошенной. Проверили снова карточку, на счету остались всего 62 грн. Как объясните эту ситуацию? Спасибо. Мы всегда доверяли Приватбанку.
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 8:46
Татьяна, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Мы проверили указанную информацию, на момент снятия денег в банкомате на карте был остаток равен 3,362.48 грн. Операция прошла успешно, банкоматом была выдана сумма в размере доступного остатка.
Хотим обратить внимание, что следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете самостоятельно в Интернет-Банке Приват24.
С уважением, ПриватБанк
aliman
aliman
16 июля 2014, 17:22
Алим, Лозовая
Зашел купить в Лозовой (Харьк. обл) 1200$. Полчаса ждали люди кассира, по приходу кассира спросил есть ли в наличии — да есть но в руки только по 1000, ответила с кислой рожей кассир и послала к девушке напротив. Подхожу напротив к девушке и говорю, что хочу купить 1000$ — у девушки рожа стала еще не довольней, чем у кассира. Потребовала паспорт, я дал, потом единтификационный код, потом карту привата — но я не клиент вашего банка, сказал я, а мы продаем валюту только своим клиентам сказала кикимара.
Ну и продавайте дальше, больше я к вам ни ногой.
Это произошло в г.Лозовая Харьк. обл. 16.07.14г. в 14.40. в отделении ПРИВАТБАНКА по адр. Карла Маркса 13.

P.S. Пусть вывесят табличку, чтобы люди в очереди не стояли, что типа «ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРОИЗВОДИМ ТОЛЬКО С КЛИЕНТАМИ НАШЕГО БАНКА»
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 19:17
Алим, добрый вечер!

Спасибо за Ваш сигнал! Приносим извинения за неудобства, вызванные описанной ситуацией. С сотрудниками указанного отделения будет проведена беседа для недопущения случаев подобного обслуживания в будущем. Не оставляем надежды, что Вы пересмотрите свое отношение к Банку и наше сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции. Со своей стороны приложим к этому максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
16 июля 2014, 17:00
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Судя по нежеланию отвечать на мои вопросы вы не собираетесь возвращать взятые у меня деньги?
andluz15
Андрей Иванов
16 июля 2014, 16:38
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Ранее я подавал заявку на размораживание моих счетов №970657 от 29 апреля, так же хочу получить на нее письменный ответ по месту постоянного проживания.
andluz15
Андрей Иванов
16 июля 2014, 16:29
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Я подал заявку № 102379 від 11.07.2014р на предоставления ответа в письменной форме о причинах замораживания моих счетов, ответ не получил зато поговорил с консультантом приватбанка Макаренко Екатериной вот наш диалог:
16:02Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

16:03Вы
соедените с оператором

16:03Privat24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

16:04Вы
на № 102379 від 11.07.2014р. ответ

16:04Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

16:05Макаренко Екатерина
Спасибо за ожидание!
Уточните, пожалуйста, подавали заявку?

16:06Вы
я просил отправить письменный ответ на место постоянного проживания пгт. Лысянка Черкаской области а мне пишут про крым куда почта не ходит.

16:07Макаренко Екатерина
Уточните, пожалуйста, письменный ответ ожидаете на что?

16:08Вы
ответ готовил номер (056) 7165119, пускай мне
Нажаль, ми не маємо змоги надати письмову вiдповiдь на Ваше звернення, тому що
поштові відправлення, які направлені УДППЗ «Укрпошта» з материкової частини України, не
приймаються поштою АР Крим та м. Севастополя та повертаються у зворотному напрямку.
Враховуючи ситуацію, що склалася, Укрпоштою призупинено приймання поштових
відправлень в напрямку півострова Крим.
ukrposhta.ua/do-uvagi-kliyentiv-6.
В своїй діяльності Банк керується перш за все вимогами чинного законодавства
України. Основними законодавчими та нормативно-правовими актами України, що регулюють
правовідносини, які виникають між банком та клієнтами під час укладання угод, є Цивільний
кодекс України, Закон України «Про банки і банківську діяльність», нормативно-правові акти
Національного банку України, інші законодавчі й нормативно-правові акти тощо.
Нажаль, на сьогоднішній день відсутня законодавча база, яка б визначала юридичний
статус та основи діяльності банківської системи України в Криму з врахуванням тих змін, які
відбулись останнім часом в суспільстві. В зв'язку з невизначеністю на теперішній час статусу
території Кримського півострова та її правового режиму, а також в зв'язку з відсутністю
законодавчо визначених особливостей діяльності державних органів та органів місцевого
самоврядування, підприємств, установ і організацій в умовах, що існують на теперішній час
на території Криму, Банком було призупинено обслуговування клієнтів та роботу відділень
Кримського ГРУ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК».

16:10Макаренко Екатерина
Ответ должен Вам прити на новый адрес?

16:11Вы
поднимите мою заявку № 102379 від 11.07.2014р

16:11Макаренко Екатерина
минуту, пожалуйста
К сожалению, отправить письмо на территорию Крыма нет возможности, в данном сообщении предоставлен ответ

16:23Вы
в моем заявлении я прошу отправить письмо по месту моего постоянного проживания пгт. Лысянка Черкасской области

16:24Макаренко Екатерина
минуту, пожалуйста

16:27Вы
с апреля 2014 года я постоянно проживаю по адресу Черкасская обл. пгт.Лысянка, о чем все изменения внесены в отделении местного приватбанка

16:29Макаренко Екатерина
К сожалению, отправить заявление на данній адрес также нет возможности, так как за вами прикреплена крімская карта

16:29Вы
Что значит крымская карта

16:31Макаренко Екатерина
За Вами закреплен счет, открытый в Крыму

16:31Вы
С какого числа не работает приватбанк в крыму

16:32Макаренко Екатерина
минуту, пожалуйста
Банк не работает в Крыму с 18 марта

16:39Вы
еще раз с какого числа и на основании чего не работает банк в крыму

16:40Макаренко Екатерина
Банк не работает с 18 марта 2014, так как юридически не определен на территории Крыма
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

16:45Вы
а как же постановление №260 от 6 мая о прекращении банковской деятельности в крыму
а до этого вы все в крыму были в отпуске

16:47Макаренко Екатерина
К сожалению, еще решается данный вопрос о работе банка на территории Крыма

16:47Вы
как мне находясь в Лысянке получить письменный ответ на мой запрос
Причем вообще крым если я живу в Лысянке?

16:51Макаренко Екатерина
К сожалению, нет возможности получить ответ по данному адресу, так как по Вам тенятся информация по счетам с Крыма

16:53Вы
Еще раз ставлю запрос на каком основании мне гражданину Украины проживающему пгт Лысянка, Черкаской области заморожены счета, заявку о переносе моего обслуживания я подал 29 апреля №970657, до того как официально
нбу прекратил банковскую деятельность в крыму, прошу дать мне письменный ответ по адресу регистрации в пгт. Лысянка

16:55Макаренко Екатерина
минуту, пожалуйста

16:58Вы
И также прошу сообщить сроки размораживания моих счетов

16:59Макаренко Екатерина
Уточнита вопрос, к сожалению, ответ предоставить нет возможности

16:59Вы
я хочу получить ответ в письменной форме

17:01Макаренко Екатерина
К сожалению, нет возможности отправить ответ. Ответ предоставили Вам в электронной форме

17:02Вы
это не тот ответ
Мне нужен на мой почтовый адрес
и ответ по сути моего вопроса

17:03Макаренко Екатерина
Я Вас понимаю, но нет возможности отправить ответ на почту

17:03Вы
В чем трудности

17:07Макаренко Екатерина
Почта на территорию Крыма не отправляется, на другой адрес нет возможности отправить ответ

17:08Вы
Я проживаю по месту регистрации причем здесь крым
мне в крым не надо, мне в лысянку, пожалуйста, можно
я там зарегистрирован

17:10Макаренко Екатерина
Ваши счета открыты в Крыму

17:11Вы
о чем проинформировл привт банк 29 апреля

17:12Макаренко Екатерина
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

17:12Вы
ответ моим счетам в крым посылать не надо пришлите ответ гражданиину Украины, проживающему в Лысянке

17:14Макаренко Екатерина
Я Вас понимаю, но на данный адрес нет возможности отправить ответ

17:14Вы
У вас нет конвертов
вы что издеваетесь

17:17Макаренко Екатерина
На данный адрес нет возможности отправить ответ, так как по Вам тянется информацию о привязке карт, открытых в Крыму
В крым отправить ответ нет возможности через отказ на почте
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 19:05
Уважаемый Андрей!

Передали Ваш вопрос ответственным специалистам на рассмотрение. Вам прийдет ответ на почтовый адрес.
Ориентировочно 5-10 дней.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
Irina352
Irina352
16 июля 2014, 16:27
Ирина
здравствуйте скажите пожалуйста сейчас такое положение в стране у нас в краснодоне и луганске ни приватбанк не работает ни терминалы как ложить деньги на кредику. Заранее спасибо
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 16:41
Ирина, добрый день!

В связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений в этих регионах. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме.
Для доступа к счетам, воспользуйтесь, пожалуйста, Интернет-банком Приват24 — Вы сможете перевести деньги другому человеку или компании, сделать коммунальные платежи, пополнить мобильный телефон, совершить платежи по кредитам и любые другие безналичные операции.

Отдельно заметим, ПриватБанк запустил в Интернете специальную страницу vostok.pb.ua, посвященную восстановлению работы банка на освобожденных территориях на востоке страны.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк
AnnaMurashko
Анна Мурашко
16 июля 2014, 15:54
Анна, г.Днепропетровск
21 век на дворе, время нанотехнологий, а у Вас оказывается бумажные архивы на территории Крыма.
Вам не стыдно писать такую чушь????? Раз у Вас нет доступа к собственному архиву, то напишите по какому адресу в Крыму находится архив и я пошлю им письменный запрос на предоставление копии договора. По Законам Украины все документы в архивах хранятся не менее 50 лет и по запросу должны предоставляться без ограничений согласно Закона об обращении граждан. Или я не права? Жду копию договора!!!
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 16:12
Анна, к сожалению, запрашиваемая Вами копия договора не может быть предоставлена. Вся информация (выписки/справка)
по Вашим счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка была отправлена в виде интернет-ссылок на Ваш мобильный телефон.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
1m48w96n
1m48w96n
16 июля 2014, 12:44
Наталья, Переяслав-Хмельницкий
Доброго дня! Скажіть будьласка чому і досі нема виплат на дітей? Із вчорашнього дня чекаємо.
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 13:20
Наталья, добрий день!
Як правило, зарахування соціальних виплат на картку ПриватБанку відбувається відразу після отримання коштів від фонду.
Дозвольте нам докладніше розглянути питання і перевірити інформацію по Вашій карті. Будь ласка, уточніть суть питання на нашу пошту help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, номер картки та контакти для зворотного зв'язку.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Все курсы банка