Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
jkz18
jkz18
18 июля 2014, 10:34
Заканчивается долларовый депозит, хочу его забрать, возможно ли это, проживаю в Луганской области?
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2014, 10:49
jkz18, здравствуйте!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Для расторжения депозитного вклада, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка.
В настоящее время, в Луганской области восстановлена полноценная работа отделение в следующих городах:
Беловодск, Белолуцк, Белокуракино, Кременная, Марковка, Меловое, Новопсков, Новоайдар, Сватово, Старобельск, Счастье, Троицкое.

Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ninja131275
ninja131275
18 июля 2014, 10:24
Андрей, Донецк
В связи с военными действиями остался без работы, можно ли взять кредитные каникулы по карте голд, или какие есть варианты?
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2014, 10:37
Андрей, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

В ПриватБанке предусмотрена реструктуризация задолженности (временный пересмотр условий кредитования). Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).

При реструктуризации клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуриpации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
a1b2c3d4
a1b2c3d4
18 июля 2014, 7:17
николай, г.Горловка
у меня пенсия 13 числа каждого месяца, сегодня 18 июля, пенсия не перечислена на карточку причина задержки?
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2014, 9:44
Николай, доброе утро!
Зачисление социальных выплат на карту происходит сразу после получения средств от фонда. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
Privat246
Privat246
18 июля 2014, 4:40
Приват-доцент, не обязательно
активно реламируемая через систему Глобус (http://globus-inter.com) услуга от Приватбанка:

rabotanadomu.biz/
rabotanadomu.biz/index.php?route=information/information&information_id=32

Заказать карту
Получите карту «Универсальная» или «Gold» бесплатно!
После получения Вашей карты — закажите «Пенсионную» родителям и «Юниора» детям

После подачи заявки с вами созваниваются Сотрудники Приват Банка, Москомприватбанка. (Прислушивайтесь к телефону).
После того как вам дозвонились, через 24 часа (во избежании технических сбоев) Вы приходите в любое ближайшее отделение Приват Банка, Москомприватбанка с документами
Получаете карту «Универсальная» — бесплатно за 15 минут (Паспорт, ИНН).
Получаете карту «Gold» — бесплатно за 15 минут (Паспорт, ИНН).

Карта «Универсальная»
Карта «Универсальная»
Украина
или по ссылке agent.privatbank.ua/pb/8/13777128/
Россия
или по ссылке agent.privatbank.ru/pb/125/13777128/

Карта «Gold»
Украина
или по ссылке agent.privatbank.ua/pb/9/13777128/
Россия
или по ссылке agent.privatbank.ru/pb/21/13777128/
Карта «Юниора»
Для детей 6 — 16 лет которые не имеют паспорт.
Карта «Юниора»
Украина
или по ссылке agent.privatbank.ua/pb/13/13777128/
Россия
или по ссылке agent.privatbank.ru/pb/74/13777128/
Карта «Пенсионная»
Для пенсионеров любого возраста.
Карта «Пенсионная»
Украина
или по ссылке agent.privatbank.ua/pb/7/13777128/
Россия
или по ссылке agent.privatbank.ru/pb/25/13777128/
Зарегистрироваться бесплатно

— это с ПриватБанком согласовано, или строят очередную мышеловку с бесплатным сыром?
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2014, 9:41
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Каждый клиент ПриватБанка может стать агентом. Это партнер ПриватБанка, который зарабатывает деньги, просто предлагая банковские продукты своим знакомым и близким в удобное для себя время.

Вы можете без особого труда заработать до 5 000 грн в месяц! Рассказывайте о продуктах и услугах ПриватБанка своим знакомым, а когда они захотят стать нашими клиентами, просто передайте их имена и номера телефонов в банк любым удобным для Вас способом. За каждую заказанную ими услугу Вы будете получать вознаграждение! При этом все агенты ПриватБанка бесплатно получают рекламно-информационную продукцию. Для них проводятся обучающие семинары и мастер-классы.

Детальнее ознакомиться с информацией, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/stan-agentom/.
С уважением, ПриватБанк.

BeAmazing
BeAmazing
18 июля 2014, 4:30
Здравствуйте! Почему до сих пор не переведены деньги на соц.карту помощ при рождении ребенка? В отделение управления труда и соц. защиты я уже обратилась и мне сегодня сообщили, что деньги переведены. Проблемы у банка.
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2014, 9:25
Уважаемый клиент, доброе утро!
Как правило, клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
Nellikoval
Nellikoval
18 июля 2014, 0:10
Нелли, Фастов
Почему не работает Приват 24
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2014, 9:16
Нелли, доброе утро!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
torihcka
torihcka
17 июля 2014, 19:39
Виктория, Донецк
Добрый вечер. Я живу в Донецке и в связи со сложившейся ситуацией возникли трудности с пополнением кредитной карты, подскажите пожалуйста, в каком другом банке я могу её пополнить? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2014, 9:13
Виктория, доброе утро!
Да, конечно! Вы можете осуществить пополнение карты в любом украинском банке. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка: получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; ЕГРПОУ 14360570; МФО 305299; счет получателя 29244825509100; назначение платежа — для пополнения номер карты, Ваши ФИО и ИНН.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
iwankhristenko
Иван Христенко
17 июля 2014, 18:19
Иван, Смела
Здравствуйте, Вы всячески предлагаете мне открыть депозит. Сначала, восстановить мои депозиты которые были оформленные по месту жительства г. Смела Черкасской обл. а в январе 2014г. переоформлен на более длинный срок в г.Ялта. От у меня большая просьба розблокируйте и переведите его в Смелу потому-что 20.07.14г. один из них заканчивается. ЗАЯВКУ за №937994 от 22.04.14г. с отд. банка г. Смела мы вам подали, а ответы на звонки и письма формальные и шаблонные. Прошу внесите ясность, а потом поговорим о продлении и открытии новых депозитов.
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2014, 9:05
Иван, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
galinagordienko
Галина Гордиенко
17 июля 2014, 17:15
Моему сыну сказали в отд. банка, что у него задолженность по кредиту на сегодня 1050 грн. Я хочу знать каким образом она образовалась? Я описала подробно ситуацию в отзывах, мне пришел ответ, с этой ссылкой.(help@pb.ua)
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 17:18
Галина, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (приблизительное время) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).

С уважением, ПриватБанк.
romanl67
romanl67
17 июля 2014, 16:44
Роман, Львов
Сайт Привата «лежит», соединение сбрасывает сервер.Приват 24 невозможно воспользоваться
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 16:50
Роман, добрый день!
Сайт ПриватБанка и система Приват24 работают корректно, позвольте нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь в решении вопроса. С уважением, ПриватБанк.
lola1215
lola1215
17 июля 2014, 16:18
дарья, днепропетровск
скажите пожалуста чтобы перевыпустить соц карту долго занимает времени и что брать с собой
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 16:41
Дарья, для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка имея при себе паспорт.
Сама процедура перевыпуска занимает не более 15-ти минут.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
17 июля 2014, 15:49
Павел , Киев
Добрый день только что звонили с вашего банка не успел поднять трубку они сбросили пере звоните номер моей заявки 1203252
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 16:31
Павел, добрый день!
Спасибо за обращение!
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу. При этом, в ближайшее время наши специалисты продолжат попытки связаться с Вами для консультации.
С уважением, ПриватБанк
zeka25112013
zeka25112013
17 июля 2014, 15:45
татьяна , ровеньки
работают ли банкоматы и банк в г.Дебальцево Донецкой обл. буду там 24 июля. смогу я снять деньги?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 16:03
Татьяна, добрый день!
Наполнение банкоматов в наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк
tanyusha233
tanyusha233
17 июля 2014, 15:43
Татьяна, Кривой Рог
Добрый день. Хотелось бы уточнить: как определяется кому надо менять карту «с ромашкой» для детских пособий, а кому нет? по сроку ее годности? почему одним нужно перевыпускать, а другим нет?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 15:53
Татьяна, добрый день!
Клиентам, которым необходимо перевыпустить карту для получения социального пособия, были отправлены персональные смс сообщениия с данной информацией.

Отдельно мы проверили информацию по Вашей карте 4**55, и можем сообщить, что в перевыпуске карты нет необходимости.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
lola1215
lola1215
17 июля 2014, 15:33
дарья, днепропетровск
добрый день скажите когда нам выплатят детские деньги говорят что на карточку с ромашкой деньги не приходят так ли это если да то куда придут деньги в соц защите сказали деньги переведены что то с банком
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 15:40
Дарья, добрый день!
Как правило, зачисление социальных выплат на карту ПриватБанка происходит сразу после получения средств от фонда.
Разрешите нам подробнее рассмотреть вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.

Отдельно заметим, что клиентам, которым необходимо перевыпустить карту для получения социального пособия, были отправлены персональные смс сообщениия с данной информацией.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
0953334844m
0953334844m
17 июля 2014, 14:52
Марина, Макеевка
Добрый день! Скажите пожалуйста, где можно снять деньги в Донецкой области, отделения банка не работают. С какими банками сотрудничает отделение приватбанка?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 15:02
Марина, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в настоящее время из-за эскалации военных действий в Донецком и Луганском регионах существуют сложности с обеспечением банкоматов наличными средствами.
В настоящее время, Вы можете снять наличные в банкоматах по следующим адресам: г.Макеевка, Супермаркет «Фокстрот» ул.Московская, 2, г.Макеевка ТК «Обжора» ул.Ленина, 140а, г.Макеевка Рудничная больница ул.Больничная, 1.
Напоминаем также, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка, рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24.
Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме.

С уважением, ПриватБанк
svetlana1903
svetlana1903
17 июля 2014, 14:45
Светлана
21 июня получила sms-сообщение с предложением воспользоваться картой Универсальна на сумму от 50 грн. в течении 30 дней и получить бонус 50 грн. Воспользовалась картой 11 июля — перевела 60 грн на мобильный телефон. Бонус не получила. Это что было — розыгрыш?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 14:49
Светлана, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
svetlanka31
svetlanka31
17 июля 2014, 14:16
здравствуйте, почему до сих пор нет помощи по рождению, в других банках уже давно выплатили, а приватбанк нет, в чем проблема, не могут же в одном городе одним дать, они обслуживаются другими банками, а нам до сих пор нет
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 14:44
Светлана, добрый день!
Как правило, клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.
Разрешите нам подробнее рассмотреть вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
morskaja461
morskaja461
17 июля 2014, 14:08
Добрый День! В период с 11 по 14 июля мне была перечислена пенсия на карточку ПриватБанка,
пенсионная карта, срок действия пенсионной карты истек в июне 2014г. Но пенсия перечислена на карту. Как я могу ее снять? И где? Подскажите пожалуйста!
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 14:41
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
lilianne
lilianne
17 июля 2014, 13:44
Макеевчанка, Макеевка, донецкая область
совершила перевод с карты приватбанка на карту дельта банка. 15.07 утром. Денег нет. Номерк карты ввела правильный. Дельтабанк сообщает что физически деньги не переведены, но со счета приватбанка списаны. Где мои банки? что за ерунда, в онлайн банкинге деньги бродят 3 суток уже????
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 14:37
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Регламент проведения межбанковских платежей составляет 3 операционных дня.

Для проверки успешности платежа, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (номер карты отправителя/получателя, сумму транзакции) и контактные данные, указав ссылку на отзыв. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Все курсы банка