Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Я сейчас нахожусь на территории РФ. Живу в Украине пользуюсь картой приватбанка всегда. Сотрудник банка объяснил мне, что закрывать карту не надо, что я смогу работать со счетом по приложению приват 24. На сегодня у меня есть много не решенных задач по карте, и-приват 24 не работает. Я даже свой баланс не могу увидеть. Как можно дальше пользоваться картой?
Спасибо
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контактные данные для обратной связи.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или производить оплату в магазинах картой через терминалы. Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на специальном сайте vostok.privatbank.ua/# На этой странице можно в режиме реального времени получить информацию о работающих в регионе отделениях, банкоматах и терминалах самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
С уважением, Павлович Г. В.
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
С уважением, В.В.Кутуров
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
В связи с тем, что работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. мы не можем дать точных рекомендаций касательно расчетов картами ПриватБанка. Для проведения операций по карте, Вы можете воспользоваться любым банкоматом, пунктом выдачи наличных или платежным сервисом, работающим на полуострове.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк на текущий момент использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов ПриватБанк на территории АР Крым мы использовали все возможные ресурсы и способы коммуникации. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
ПриватБанк предлагает своим клиентам простые и удобные способы для пополнения карты другого банка: банкомат, Приват24, терминал самообслуживания, платежи по телефону 3700, SMS-банкинг (http://privatbank.ua/pay/). Срок проведения операции от 1 до 3 дней.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПРиватБанк
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что сумма в размере 50 грн успешно зачислена на карту № 41**00 25/07/2014 16:55:29. Следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарим Вас за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Ранее, 2014-07-22 с Вами связывался наш сотрудник и проконсультировал по возникшему вопросу.
На сегодняшний день, из-за запрета работы банка РФ на территории крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов.
Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
При этом, хотим обратить внимание, что ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Ваш запрос на предоставление корректной справки по депозитным счетам находится в работе у ответственных специалистов. На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
По доступным контактным данным (+380**71, +393**30), к сожалению, нам не удалось связаться с Вашим мужем, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу.
Пожалуйста, сообщите на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
В связи с тем, что работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. мы не можем дать точных рекомендаций касательно расчетов картами ПриватБанка. Для проведения операций по карте, Вы можете воспользоваться любым банкоматом, пунктом выдачи наличных или платежным сервисом, работающим на полуострове.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы отправим ссылку с корректной выпиской на Ваш мобильный телефон.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Я нахожусь за границей и не могу снять деньги с банкомата, хотя у меня открыта карта голден.
Спустя два скандалов с сотрудниками банка, на горячей линии мне сообщили, что мой запрос 4951720
БУДЕТ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ НЕ МЕНЬШЕ 7 ДНЕЙ!!!
Вы что с ума посходили!!!
Мне за границей покушать не на что.
Вы вообще читали мое обращение? Вам понятен русский язык?
Моя проблемная ситуация требует немедленного решения.
Неужели у вас работают одни некомптенктные сотрудники.
Кроме того, я задал вопрос, как и куда я могу подать жалобу на действия сотрудников банка. И почему клерки на горячей линии не называли себя и не принимали никаких заявок от меня. Почему я должен звонить из заграници заведуюющей отделением приватбанка в Киеве, что бы подать заявку на устранение проблем с моей картой.
Я хочу получить от Вас ответ до 10 часов утра заврешнего дня, а не через неделю.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (5)
Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі Вашої ситуації, вказавши посилання на відгук, а також контакти для зворотного зв'язку і вирішення питання.
Сподіваємося на швидкий зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
Комментарии (2)
Можно ли перевести деньги с карты Сбербанка РФ из России на карту Приватбанка в Украину, как это сделать и что для этого нужно? И еще: как долго по времени осуществляется подобный перевод? Спасибо.
Спасибо за обращение!
Осуществить такой перевод Вы можете с помощью сервисов банка-эмитента карты (Сбербанка РФ).
Регламент проведения межбанковских платежей составляет 3 операционных дня.
Реквизиты для осуществления платежа через другой банк, можно получить в Приват24 в меню: Все услуги — Инфо — Мои реквизиты.
Также, Вы можете отправить деньги по 7 системам денежных переводов (http://privatbank.ua/pay/).
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
ID 41621704 ДАТА 23.07.2014 15:07 СУММА 196.00 UAH СТАТУС Успешный
Информация по платежу была проверена.
Данный платеж успешно обработан и зачислен на счет мерчанта. Идентификатор платежа Вам выслали смс сообщением.
Если оплаченная Вами услуга не предоставлена, пожалуйста, обратитесь в поддержку сайта на котором был совершен платеж.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Каждый клиент ПриватБанка, может оставить жалобу/предложение на официальном сайте www.pb.ua/, в разделе «Вопросы? Жалобы? Предложения?», по телефону горячей линии 3700, обратившись в чат поддержку или написав нам на почту help@pb.ua.
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий