Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
iva0601
iva0601
3 августа 2014, 11:31
Подскажите пожалуйста. У меня просрочен обязательный платеж по карте универсальная из-за АТО — ни одно отделение в г.Донецк не работает. Де юре-где-то они есть, но де-факто -все закрыто и терминалы тоже. Я сейчас в Крыму. Как я могу оплатить свою задолженность по карте здесь?
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2014, 13:48
Уважаемый Клиент, добрый день!

Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. ПриватБанк автоматически спишет начисленные штрафные санкции клиентам на востоке Украины, которые фактически находясь в зоне боевых действий, не могли вовремя погашать свои кредиты. Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке.

Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
antonierosso
antonierosso
3 августа 2014, 0:09
здравствуйте.
в каком банке во Франции я могу прийти положить деньги на карту а-банка???
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2014, 10:25
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Пополнить карту ПриватБанка во Франции Вы можете в любом работающем платежном сервисе. Для проведения оплаты Вам потребуется полный номер карты и реквизиты банка. С реквизитами Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-visa-electron-mitteva/faq-113/

С уважением, ПриватБанк.
yuliaskoda
yuliaskoda
2 августа 2014, 23:38
Юлия, Кировоград
Здраствуйте, подскажите пожалуйста.почему в терминалах приватбанка в кировограде нельзя кинуть деньги на карту? спасибо
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2014, 10:20
Юлия, доброе утро!

В терминалах самообслуживания можно провести как безналичные, так и платежи наличными средствами. К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Elena680
Elena680
2 августа 2014, 22:07
Елена, Керчь
как я могу погасить долг по кредитной карточке. Я нахожусь в Крыму, карточка Крымская.
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2014, 9:46
Елена, доброе утро!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации.
При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
randoom91
randoom91
2 августа 2014, 21:41
Алена, Донецк
Подскажите пожалуйста, у меня декретные деньги оформлены на ПриватБанк… в этом месяце нет выплат… их и не ждать? что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2014, 9:27
Алена, доброе утро!

Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
hero2517
hero2517
2 августа 2014, 19:29
Винница
Добрый день, сегодня оформил универсальную карточку с максимальною выплатою 600 спустя 6 часов, я еще не могу их снять, как решыть ету проблему?
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2014, 9:25
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
dfrekf15
dfrekf15
2 августа 2014, 15:05
Добрый день. У меня есть просрочка про кредитной карте «Универсальная». я не платила в связи с проблемами со здоровьем. сейчас у меня есть такая возможность. Но мне насчитывают штрафы уже. Могу ли я обратиться с просьбой прекратить начислять штрафы и платить ежемесячно.
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2014, 15:28
dfrekf15, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Чтобы детально изучить конкретно Ваш случай и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
qwerty12345678
qwerty12345678
2 августа 2014, 14:48
elena
Здравствуйте, я нахожусь в России кредитная карта просрочена, как сделать ежемесячный платеж?
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2014, 14:52
Елена, добрый день!
В ПриватБанке предусмотрена услуга — пополнение карт в банках-партнерах. В отделении или терминале МоскомПриватБанка, можно осуществить пополнение любой платежной карты ПриватБанка (Украина).
Комиссия за пополнение взимается с отправителя — 2% от суммы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
lovibia
lovibia
2 августа 2014, 12:10
Светлана Ивановна
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить нашу проблему.
Мама больше 10 лет получает пенсию по карточке «Приватбанка». Но вот уже несколько месяцев она прикована к постели, не ходит. А через месяц заканчивается срок действия карточки. Что можно сделать в такой ситуации? Очень не хочется переводить пенсию на УкрПочту. Банкомат ваш находится рядом с нашим домом. Можно ли новую карточку заказать на дом? Или как по другому решить этот вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2014, 12:38
Светлана Ивановна, добрый день!
В ПриватБанке предусмотрена услуга доставки карты на дом, если расстояние от ближайшего отделения до адреса доставки менее 3 км.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
vitaliy391
vitaliy391
2 августа 2014, 12:04
Виталий, Запорожье
Здравствуйте! хотел бы узнать подробнее на счет мотоблоков(культиваторов)в кредит(в г.Запорожье рынок Анголенко)Как происходит кредитование? Какой процент переплаты? и др. с Ув.Виталий К.
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2014, 12:22
Виталий, здравствуйте!
Как мы поняли из обращения, речь идет о сервисах Оплата частями и Мгновенная рассрочка, которые позволяют совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть!
Сервисы доступна владельцам: карты «Универсальная»; карты «Универсальная Gold»; элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).

Чтобы воспользоваться сервисом необходимо:
-Узнайть доступную сумму лимита по сервису, отправив SMS на номер 10060 с текстом chast.
-Выбрать товар в магазине — партнере ПриватБанка по сервису «Оплата частями» или «Мгновенная рассрочка» ( privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/#gde).
-Предоставить на кассе карту ПриватБанка.
-Сообщить кассиру, что хотите оформить покупку по сервису «Оплата частями» или «Мгновенная рассрочка», количество платежей.
-После проведения платежа забрать свои покупки.
-Каждые 30 дней с момента покупки вносить на карту сумму ежемесячного платежа.
Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами сервисов, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
bygbka
bygbka
2 августа 2014, 10:42
Елена, Донецк
Скажите пожалуйста работают ли терминалы в Донецке? и как можно переслать деньги в данной ситуации Донецка? СРОЧНО!
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2014, 10:57
Елена, добрый день!
В связи, с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов/терминалов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников.

Доступ к картам/счетам Вы можете получить, воспользовавшись сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: Приват24, платежи по телефону 3700.

Мы день за днем восстанавливаем работу отделений на освобожденных территориях. Работа Приватбанка в г. Донецке будет полностью возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений. Всю актуальную информацию Вы можете найти по ссылке vostok.privatbank.ua/#

С уважением, ПриватБанк.
ninaaa03111942
ninaaa03111942
2 августа 2014, 9:04
nina, Горловка
Подскажите пожалуйста, можно ли снять проценты с депозита стандарт?
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2014, 9:56
Нина, доброе утро!
Депозитный вклад «Стандарт» предусматривает ежемесячную выплату процентов. Как правило, по окончании каждого целого месяца, прошедшего с момента заключения договора, в первый рабочий день, следующий за датой оформления договора, после 15:00 начисленные проценты по вкладу зачисляются на одну из Ваших карт.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Liana711
Лиана Валерьевна Гольденберг
1 августа 2014, 22:40
Лиана Валерьевна
Проблема возврата крымских депозитов. С марта месяца нахожусь в бесполезной переписке с вашими сотрудниками онлайнцентра.
На свои обращения получаю стандартные отписки типа:
1. Вариант 1. Приватбанк пишет: «Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. По причине отсутствия правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, в том числе и по кредитным картам.»

Однако, ни в постановлении Правления НБУ № 260 от 06.05.14 г., ни в каком-либо ином действующем нормативном документе мне не удалось обнаружить ни единой фразы, запрещающей ПАО КБ ПРИВАТБАНК перенести обслуживание вклада из закрывшегося подразделения ПАО КБ ПРИВАТБАНК в другое, работающее отделение этого же банка на территории Украины. Кроме того, мною был получен ответ из НБУ, в котором однозначно ответил, что законом не предусмотрены полномочия НБУ влиять на отношения банков и их клиентов.

2. Вариант 2. Приватбанк пишет: «Как Вы знаете, все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств клиентам, проживающим вне территории Крыма. Если будут разработаны другие варианты выхода из сложившейся ситуации, они обязательно будут предложены сотрудниками банка.»

Обращаю внимание, что активы банка (денежная наличность, выданные кредиты, инвестиции и недвижимость) не имеют никакой ПРАВОВОЙ связи с пассивами (эмиссия ценных бумаг, депозитные операции, образование резервного фонда и полученные ссуды).

Проблемы Приватбанка, связанные с потерями активов при аннексии Крыма не имеют отношения к правовым взаимоотношениям и обязательствам банка по отношению к вкладчикам (собственникам привлеченных депозитных средств).
Подписанный нами депозитный договор, не содержит никаких пунктов о невозврате моих средств в случае утраты Приватбаком каких-либо активов (в Крыму или не в Крыму).
« Прием банками вкладов и их выплата вкладчику осуществляется согласно ст. 1058 ГКУ».(из ответа НБУ на мое обращение)

Почему банк отказывается обслуживать граждан Украины, проживающих не в Крыму?
В ваш адрес (help@pb.ua) я направила подробное письмо с просьбами о прекращении нарушения Приватбанком действующего законодательства, договорных отношений и моих прав.
Жду скорейшего решения поставленных вопросов.
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2014, 9:45
Лиана Валерьевна, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
leila
leila
1 августа 2014, 21:15
Здраствуйте! Я проживаю в городе Макеевка, Донецкой области! Подскажите, как положить деньги на карту если ни одно отделение в городе не работает!? И будут ли проценты за это?
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2014, 9:31
leila, доброе утро!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области.

Отдельно заметим, что в настоящее время, в Донецкой области восстановлена полноценная работа отделение в следующих городах: Александровка, Артемовск, Белицкое, Белозерское, Великая Новоселка, Волноваха, Володарское, Горняк, Дзержинск, Димитров, Доброполье, Докучаевск, Дружковка, Красноармейск, Красный Лиман, Краматорск, Комсомольское, Константиновка, Мангуш, Мариуполь, Новгородское, Новогродовка, Новоазовск, Новотроицкое, Новокомсомольск, Николаевка, Родинское, Селидово, Старобешево, Святогорск, Соледар, Славянск, Тельманово, Украинск, Угледар, Часов Яр, Черкасское. При этом ПриватБанк до 25.07 автоматически отменил штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.

Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#.
С уважением, ПриватБанк.
oleksandrinfa
oleksandrinfa
1 августа 2014, 19:30
Aleksandr
Здравствуйте. Обращаюсь к вам как к специалистам. Я на роботе сегодня получил часть зарплати, а дома обнаружил что на всех купюрах номиналом 50 гривен на стороне где подпись глави там над 50 нарисован маленький синий круг что такое обозначение означает? И можно ли деньги обозначени синим кругом ложить в банк? Кстати такое обозначение в види синего круга на купюре я видел и раньше, но непредавал большого значения так как здачу дали такой купюрой и тоже заметил обозначение в виде круга не с разу, а теперь всьоже решил узнать что ето за обозначение. Заранее спасибо за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2014, 9:18
Александр, доброе утро!
Указанный Вами на банкноте номиналом 50 гривен «груг», является рельефным изображением. Это один из графических элементов на лицевой стороне
банкноты, выполненной специальной печатью, краска которого выступает над поверхностью бумаги и
шероховатость чувствуется на ощупь (http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=94703). Такая банкнота образца 2004г. принимается всеми украинскими банками.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
sanok
sanok
1 августа 2014, 19:13
саша, тернопіль
Я хотів зняти в польші кредитних 3700 і мені прийшов відказ, в мене мастар кард універсал кредитка, може не в тому банкоматі
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2014, 19:50
Олександр, нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, опис ситуації та контактні дані. Після опрацювання зазначеної інформації ми зможемо надати відповідь по суті.

З повагою, ПриватБанк.
sanok
sanok
1 августа 2014, 17:42
саша, тернопіль
Чи можна зняти гроші з кридитки перебуваючи з нею в польші
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2014, 19:01
Олександр, доброго вечора!
З будь-якою картою Приватбанку Ви зможете оплачувати покупки, знімати готівку в банкоматах в будь-якій точці світу і не турбуватися про збереження Ваших грошей! Навіть у випадку втрати або крадіжки картки, гроші на ній будуть недоступні стороннім. За зняття готівки в банкоматі за кордоном передбачена комісія: 2% — за особисті кошти або 4% — за кредитні (якщо сума зняття перевищує 500 грн в еквіваленті).

Дякуємо за запитання!
З повагою, ПриватБанк.
szb
szb
1 августа 2014, 17:15
Куда можно отправить запрос на получение выписки по счетам для вкладчиков крыма
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2014, 17:31
Уважаемый клиент, добрый день!
Для заказа выписки по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также, для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

С уважением, ПриватБанк
margo000
margo000
1 августа 2014, 17:13
скажите надо ли менять мою старую карту на которую я получаю детские, на новую
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2014, 17:29
margo000, добрый день!
Спасибо за обращение!
Всех клиентов которым необходимо перевыпустить карту банк уведомил.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
DmitryDemchenko
DmitryDemchenko
1 августа 2014, 17:08
Была изьята карта в банкомате, по той причине что я её забыл в банкомате! Я знаю что можно получить новую, но платная ли эта процедура! На карточке денег нету!
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2014, 17:22
Дмитрий, добрый день!
Так как карта изъята банкоматом, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700. Стоимость перевыпуска мгновенной карты-0грн., карты с фото по инициативе клиента — 50 грн, карты Word -100 грн. Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на нашем официальном сайте pb.ua/, меню «Платежные карты».

Отдельно хотим обратить Ваше внимание, что для осуществления перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение, имея при себе паспорт.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка