Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
galla555
galla555
7 августа 2014, 15:59
galina, Донецк
Здравствуйте!
Срок годности моей карты истекает в августе 2014 г. Подскажите, пожалуйста, в течении какого срока я могу поменять свою карту, т.к. в данное время возможности вернуться в свой город не имею. Временно нахожусь на территории Крыма
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 17:33
Галина, добрый день!

Карту Вы можете перевыпустить в удобное для Вас время как до окончания срока действия, так и после. Мы рекомендуем клиентам менять карту за неделю до окончания срока действия. Вы можете обратиться в любое отделение банка на территории Украины, получение карты займет не более 15 минут.

С уважением, ПриватБанк.
makar260
makar260
7 августа 2014, 15:40
это все развод получается, зачем привлекать людей карточкой и обещать повышение лимита, а результат ноль
makar260
makar260
7 августа 2014, 15:38
c 17 июля даю заявку на повышение кредитного лимита на карточке универсальная, и постоянно отказ, все документы предоставил зарплата подходящая ни на 2000, ни на 300грн всегда отказ, в чем причина
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 15:50
Макар, добрый день!

Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
marisha2009
marisha2009
7 августа 2014, 15:02
Черниговская область г. Семеновка
Какую максимальную сумму можно снять с карты за день?
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 15:47
Марина, добрый день!

На текущий момент, с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами Банка, установлено ограничение на снятие наличных средств в размере 60 000 грн. в сутки. Снимать наличные без ограничений и дополнительных комиссий можно в любом банкомате других банков или в кассе отделения ПриватБанка.

С уважением, ПриватБанк.
shepotinnik
shepotinnik
7 августа 2014, 14:49
Люди нас Приватбанк держит за дойных коров! Прошло 97 дней.Какая оперативность ?????? Теперь видно как вы хотите кинуть своих клиентов на деньги.Одни отписки.Россия выплачивает крымчанам ваши долги, а что делает Приватбанк???? Занимается отписками.Прошло 97 дней.Сколько надо дней Приватбанку для решения моего вопроса? 36500 дней вам хватит на решения моего вопроса?
Tituhka8690
Tituhka8690
7 августа 2014, 14:23
Алена, Харьков
Здравствуйте.я не могу отправить с карточки на карточку деньги.Пишут что превышен лимит! Хотя пополняю этой карточкой счет на телефоне и плачу за интернет. Номер карты 5168757234076893
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 15:07
Алена, добрый день!

Мы проверили информацию по Вашему вопросу. Рекомендуем подать заявку на увеличение лимита расходных операций в Приват24.

С уважением, ПриватБанк.
Juliya000
Juliya000
7 августа 2014, 14:16
Почему у меня не получается снять деньги с кредитки «Универсальная»
пишет что отказ, превышен лимит суммы, но я снимаю именно столько сколько у меня есть на карточке
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 14:41
Юлия, добрый день!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
knopa25
knopa25
7 августа 2014, 13:20
Светлана, Киев
Здравствуйте! Я со своего компьютера не могу зарегистрироваться в Приват24 — форма регистрации просто-напросто не загружаеться… Вместо неё серенький экран. Несколько раз пробовала… Подскажите пожалуйста в чём может быть причина и как решить эту проблему. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 13:48
Светлана, добрый день!

Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
shepotinnik
shepotinnik
7 августа 2014, 13:14
Добрый день.Хочу узнать как здоровье ваших ответственных специалистов? Они приступили к работе? Прошло 97 дней на мой запрос я так и не получила ответ? Как обстоят дела с переводом моего депозита в г Херсон по месту моего проживания? Хочу заметить что 0608 2014 срок договора истек а процентов по вкладу я не получила.Хочу напомнить вашим «ответственным специалистам » что у меня была еще просьба сделать видемым мой активный депозит в Приват 24.Репутацией надо дорожить.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 13:35
Уважаемый клиент, добрый день!

Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
Irina12345
Irina12345
7 августа 2014, 12:40
Ирина
Здравствуйте! Хотела бы узнать, могу ли я воспользоваться кредитной картой выданной в г. Стаханов Луганской обл? Работаю и живу в Харькове.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 13:11
Ирина, добрый день!

В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает возможность обналичивания кредитных средств.
Оплачивать покупки в магазинах, в счет кредитных средств, Вы можете без ограничений. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
filyachenko
filyachenko
7 августа 2014, 12:35
Яна
здравствуйте! я хотела бы узнать я делала рестрактуризацию по карте в данный момент я выплатила! сейчас по карте лимита нет.могу ли я сделать на ней лимит
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 13:32
Яна, добрый день!

После полного погашения по договору реструктуризации, происходит смена типа договора на карту «Универсальная», автоматически устанавливается кредитный лимит, и клиент может полноценно пользоваться картой.

Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
Starstar
Starstar
7 августа 2014, 11:44
Добрый день!!! где в донецке можно пополнить карту без комиссии???
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 12:58
Уважаемый Клиент, добрый день!

В связи, с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Доступ к картам/счетам Вы можете получить, воспользовавшись сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700. Также Вы можете внести платеж на карту в любом работающем платежном сервисе в г. Донецке.

Мы день за днем восстанавливаем работу отделений на освобожденных территориях. Работа Приватбанка в г. Донецке будет полностью возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений. Всю актуальную информацию Вы можете найти по ссылке vostok.privatbank.ua/#

Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Для того, чтобы списать начисленные банком пени и штрафы, заполните форму по ссылке credithelp.privatbank.ua/ или перезвоните в кол-центр по бесплатному номеру 3700. Уведомление о списании штрафов придет в виде sms на ваш номер мобильного телефона.

С уважением, ПриватБанк.
2802Taniy
2802Taniy
6 августа 2014, 22:36
Довганюк Татьяна Николаевна , г. Саки Крым
Вечер добрый. Мною так же была заказана выписка за номером :- 04.020.012.0064 моего с депозитного вклада, которая должна была прийти на мой мобильный телефон, а именно на номер +380505879277, но с сегодняшнего дня МТС Украины прекратил обслуживать Крым, а значит SMS ко мне не дойдет. И я теперь не знаю как мне получить выписку моего баланса деп. вклада. В ручную ввести (изменить номер телефона в заявке) не получается- пишит не правильный номер. Что делать ?? Help!!! C ed/
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 9:20
Татьяна Николаевна, доброе утро!

Искренне сожалеем, что Вы стали заложником этой ситуации. Мы имеем возможность отправить ссылку на выписку на Ваш е-мейл. Для решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Yuliya0408
Yuliya0408
6 августа 2014, 20:47
Крым
Хочу получить реквизиты в письменном виде с печатью банка правопреемника для погашения долга по кредитной карте. Куда мне направить запрос?
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2014, 9:00
Юлия, доброе утро!

В настоящее время, клиенты могут погашать задолженность по картам «Универсальная» (в т.ч. GOLD) ПриватБанка и А-Банка, оформленным ранее на территории Крыма. Осуществить платеж можно на территории АР Крым, через сервис моментальных платежей LiqPay и Российский национальный коммерческий банк. На материковой части Украины, через терминал самообслуживания или обратившись в любое отделение ПриватБанка.

Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:
— получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; ЕГРПОУ 14360570; МФО 305299; счет получателя 29244825509100; назначение платежа — для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.

08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. При этом проценты за пользование кредитным лимитом списываются согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).

С уважением, ПриватБанк.
Olga7755
Olga7755
6 августа 2014, 19:40
Olga7755, Симферополь
Жду! Жду! Жду!
Где? Где? Где?
Выписки!
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2014, 19:48
Ольга, добрый вечер!
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
DarinaKorol
DarinaKorol
6 августа 2014, 19:28
Дарина
Добрый День! У меня проблема такого роДа- знакомому не Давли креДит… и поэтому я согласилась взять его на свое имя… некоторое время он его выплачивал… потом перестал. Мне на аДрес прописки (гороД Киев… сейчас проживаю в Херсонской олб) пришло письмо, в котором говориться что я обязана выплатить в полной сумме заДолженость ( До 18.08.2014), иначе приДут работники банка и опишут имущество… Связи с этим «закомым» нет. Как в воДу канул. Могу ли я как-то Договориться с банком чтобы выплачивать креДит поэтапно.
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2014, 19:33
Дарина, добрый вечер!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
7LUDMILA13
7LUDMILA13
6 августа 2014, 18:20
Добрый день. Прошу предоставить выписку по счету 26207600718521. м.т.+7 9787820385. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2014, 18:31
Уважаемая Людмила!

Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. После того, как она будет готова на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение.

С уважением, ПриватБанк.
237449zz
237449zz
6 августа 2014, 15:51
Донецк
День добрый! Так же как и многих волнует вопрос начисления штрафов на кредит (На всякий случай) и на кредитную карту! Нет возможности (ни физической, ни материальной) вовремя внести очередной платеж в Донецке, обещали штрафы не начислять на время АТО, но смс со штрафами продолжают приходить. И еще, как будет происходить погашение просроченой задолженности после окончания АТО??? Окончание АТО, ведь это пол-дела, безработица и разруха к сожалению не исчезнет за один день… Я надеюсь будут какие-то графики погашения или как?
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2014, 16:34
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банка. После восстановления работы, осуществлять платежи необходимо согласно действующего договора.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашим договорам, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
dreamsyasya
dreamsyasya
6 августа 2014, 15:49
dreams
У меня стоит ограничение на использование кредитных средств уже 7 месяцев. Когда его снимут уже??? Все это время использовал карту как дебетную и был положительный баланс
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2014, 16:23
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
natalionlin
natalionlin
6 августа 2014, 15:39
Как дозвониться на горячую линию из Крыма,3700 невозможно.Заказывала выписку но номер телефона изменился, так как укр.компания мтс поменялась на российскую.
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2014, 16:21
natalionlin, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, корректный номер телефона для отправки выписок по Вашим счетам.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка