Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ayakubova
Айше Якубова
11 августа 2014, 9:20
Айше, АР КРЫМ
Подскажите, пожалуйста, как разблокировать карточку приватбанк жителям АР Крым.
Приватбанк
Ответ банка
11 августа 2014, 11:03
Айше, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
suhol
suhol
11 августа 2014, 8:13
Олег, Черновцы
07,08,2014 в Черновицком отделении «Депот» Приватбанка моей женой осуществлялись платежи на сумму 26117 грн.Из-за ошибки кассира Гнатюк Иванны деньги были перечислены не на тот расчетный счет, который указан в моем счете, про что кассиру было сообщено.Однако перенаправить или отменить платеж она не смогла.08,08,2014 я обратился в главное управление Приватбанка в г.Черновцы на ул.Стасюка14а, но мое заявление отказались регистрировать (только усно), сказав что мы не можем его принять, а вы можете его выслать по почте на Днепропетровск.Правомерны ли действия работников в данном случае? Что делать в такой ситуации.Вопрос требует срочного разрешения
Приватбанк
Ответ банка
11 августа 2014, 9:10
suhol, доброе утро!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер расчетного счета, на который были зачислены средства, и Ваши контактные данные.
C уважением, ПриватБанк.
tbelska
tbelska
10 августа 2014, 21:27
Я была вынуждена уехать с Луганска в Минск, как я могу платить по кредитной карте Приватбанка в Минске
Приватбанк
Ответ банка
11 августа 2014, 9:34
tbelska, доброе утро!
В сложившейся ситуации, пополнить карту «Универсальная», можно безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24. Также, совершить пополнение карты могут Ваши родственники или знакомые на территории Украины следующими способами:
— в любом отделении банка;
— терминале самообслуживание, для этого достаточно знать только полный номер Вашей карты.
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
10 августа 2014, 18:27
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Почему за три с половиной месяца ваши специалисты не разу мне не позвонили и не сказали о ходе решения вопроса?
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2014, 18:42
Андрей, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет неудобства.
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
10 августа 2014, 17:59
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Скоро заканчивается вклад, заявка на перебранчивание № 970657, где мне получать вклад?
Ответ банка ПриватБанк
10 августа 2014, 11:10
Андрей, здравствуйте!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.

Такие ответы я уже три с половиной месяца от вас слышу, скажите прямо вы собираетесь возвращать мой вклад или нет, я намерен его получить в срок окончания вклада, если будите тупить то суд.
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2014, 18:10
Андрей, Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
oltuanymailru
oltuanymailru
10 августа 2014, 16:15
виктория, кировское
добрый день,14 августа заканчивается депозит когда и где в донецкой обл, можно его снять,
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2014, 16:36
Виктория, добрый день!
Депозитные вклады, обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе вклад был открыт. То есть для расторжения вклада, достаточно посетить любое отделение ПриватБанк. Если, например, дата окончания депозитного вклада 14.08.2014г., то посетить отделение для его расторжения необходимо 15.08.2014г.

В настоящее время, в Донецкой области восстановлена полноценная работа отделение в следующих городах: Александровка, Артемовск, Белицкое, Белозерское, Великая Новоселка, Волноваха, Володарское, Горняк, Дзержинск, Димитров, Доброполье, Докучаевск, Дружковка, Красноармейск, Красный Лиман, Краматорск, Комсомольское, Константиновка, Мангуш, Мариуполь, Новгородское, Новогродовка, Новоазовск, Новотроицкое, Новокомсомольск, Николаевка, Родинское, Селидово, Старобешево, Святогорск, Соледар, Славянск, Тельманово, Украинск, Угледар, Часов Яр, Черкасское.

Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
oksi1973
oksi1973
10 августа 2014, 15:30
Оксана, Керчь
Вчера и сегодня не могу зарегистрироваться на приват 24, сообщения с номера 10060 о пароле для регистрации на телефон +380955287159 не приходят. После общения в чате с представителями банка проблема не устранена. Мобильный оператор (МТС Украина) подтвердил, что связь находится в рабочем состоянии, проблемы не обнаружены, в течение дня прочие СМС приходили на этот телефонный номер без проблем. Прошу немедленно разобраться в чем причина игнорирования сотрудниками банка требований о регистрации постоянного клиента банка на интернет сайте приват 24. Кроме этого прошу сообщить каким образом жителям Крыма можно изменить номер телефона указанный в договоре (при выдаче карточки) с МТС Украина на российский номер с целью регистрации на сайте приват24.
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2014, 16:24
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
weronichka
weronichka
10 августа 2014, 11:36
хмельницкий
И правильно люди делаете, пусть 15% налога от дохода платит Яценюк з Порошенком. А Порошенко пусть продаст заводы, или он пришел чтоб ему служили. Конституция пишет что Президент ничем и особенно бизнесом не занимается, а если занимается то пусть ребятам купит бронежилеты, а не налоги драть с каждого, с каждой гривны, скотобазы, пусть януковича вернут, а не выпустили за деньги, и музей на 100 гектаров сделали. Люди забирайте деньги из банков, какие итак мало что платят покупайте валюту и прятайте, а в будущем сдадите эту валюту, а они пусть вам платят и по 20 за доллар если не умеют хозяйствовать и спустили нацвалюту к уровню туалетной бумаги и еще 15 % налога на доход!!! Полная з…
stromba
stromba
10 августа 2014, 10:44
Александр, Запад
ЖАЛОБА № 4843445 от 14.07.2014. Ответа нет. Оператор 3700 сказала, что эта жалоба закрыта и ответа не будет ??? А вместо нее сотрудники приватбанка открыли новую под новым номером? Как эти действия банка соответствуют Закону Украины об обращении раждан? Или этот закон банк не касаеться?
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2014, 12:10
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Olga7755
Olga7755
10 августа 2014, 9:52
Olga7755, Симферополь
Здравствуйте. Получила выписки. Огромное Вам спасибо за хорошо выполненную работу!
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2014, 11:38
Ольга, спасибо за обращение!
Всегда рады помочь =)

С уважением, ПриватБанк.
dfktrbq
dfktrbq
10 августа 2014, 9:50
почему не работает приват 24
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2014, 11:36
dfktrbq, добрый день!
Примите наши извинения за временные неудобства. В настоящее время, могут наблюдаться трудности со входом в личный кабинет Приват24. Наши специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. К сожалению, срок решения трудности, на текущий момент, не известен и поэтому мы рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами самообслуживания (ТСО, линия платежей, М-Банкинг).

Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
nikvik67
nikvik67
10 августа 2014, 9:24
Николай
Здравствуйте! Я погасил свою задолженность по карте Gold 5168742312859022 полностью 25 июля 2014 года, о чем была получена sms на мой телефон: +380952795515. Однако 1 августа 2014 года, с моей карты было списано 146,69 UAH за пользование кредитом, sms получено в 19:31. Прошу выяснить эту ситуацию, так как вход в Приват24 нынче невозможен.
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2014, 11:34
Николай, здравствуйте!
По результатам проверки информации можем сообщить, что по Вашей карте «Универсальная», в конце месяца списаны проценты за пользование кредитным лимитом, которые предусмотрены тарифами (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/), после выхода из льготного периода.

Отдельно заметим, что на нашем сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/, в разделе «Часто задаваемые вопросы» можно ознакомиться с основной информацией по использованию карты, где в том числе указан порядок действия начисления процентов.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Kotigoroshko
Kotigoroshko
10 августа 2014, 8:50
Cо вчерашнего дня не могу войти в приват24. Вчера не проходил одноразовый пароль с смс, сегодня не проходит номер телефона с паролем. Пишет сервис не работает.
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2014, 11:16
Kotigoroshko, добрый день!
Примите наши извинения за временные неудобства. В настоящее время, могут наблюдаться трудности со входом в личный кабинет Приват24. Наши специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. К сожалению, срок решения трудности, на текущий момент, не известен и поэтому мы рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами самообслуживания (ТСО, линия платежей, М-Банкинг).

Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
10 августа 2014, 8:50
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Скоро заканчивается вклад, заявка на перебранчивание № 970657, где мне получать вклад?
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2014, 11:10
Андрей, здравствуйте!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
0958807482
наталья николаевна
10 августа 2014, 8:36
наталья, ровеньки
как отменить регулярный платёж? проживаю в луганской обл.г. ровеньки не работает связь мтс не работают банки .!!! долги растут. так как не могу 2-й месяц положить на счёт деньги.да ещё подскажите пожалуйста за период с 25июля по25 августа будут начисляться2.5% на остаток
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2014, 10:56
Наталья Николаевна, Вы всегда можете приостановить или отключить регулярный платеж в Интернет-банке Приват24 (меню «Календарь»), отправив SMS на номер 7660 с командой OFF или позвонив по телефону 3700.

Хотим обратить внимание, что осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области. Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#.

Что касается процентов за пользование кредит лимитом, которые будут начислены согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).
С уважением, ПриватБанк.
0958807482
наталья николаевна
10 августа 2014, 8:18
наталья, ровеньки
здравствуйте! я проживаю в луганской обл. г.ровеньки -отделения приват банка не работают терминалы не работают мтс не работает.с кредитной карты проводится регулярный платёж карту не могу пополнить уже 2 -й месяц.подскажите как отменить регулярный платёж? так как долги растут.
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2014, 10:47
Наталия Николаевна, добрый день!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.

По результатам проверки информации можем сообщить, что к Вашей карте «Универсальная», подключено несколько регулярных платежей. Если Вас не затруднит, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, какой из платежей Вы желаете отключить и контакты для связи.

Отдельно заметим, что осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области. Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#.

С уважением, ПриватБанк.
solnishko
solnishko
10 августа 2014, 7:57
Елена, Луганск
Здравствуйте! Прошу помочь разобраться мне со следующей ситуацией. 14 июля мне из отделения Приватбанка в г.Виннице(МФО305299) через отдел электронных платежей по системе SWIFT был выслан перевод на мой счет в Сбербанке Россия в г.Калуга по платежному поручению за номером Р24А831151075335088. Перевод до сих пор не поступил. Обращались 3 раза на горячую линию по телефону в Украине, ответ- скоро поступит. Все мыслимые сроки переводов давно нарушены.Прошел почти месяц!!! Конкретного ответа где именно узнать о переводе не получили.Подскажите — куда обращаться с вопросом куда пропали мои деньги и когда я получу перевод? Прошу ответить на эл.почту. Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2014, 11:06
Елена, добрый день!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса, скриншот квитанции об оплате и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем предоставить развернутый ответ.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
schtirr
schtirr
10 августа 2014, 2:11
Сергей, Троссинген, Германия
Здравствуйте! Хотел заказать билет на поезд на украинском сайте. Все нормально, но оплата на Приват банк по Мастеркард не проходит. Хотелось бы знать причину. Это временный сбой или какой то запрет подобного вида операций для европейцев? Спасибо!!!
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2014, 9:54
Сергей, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
vadik777
vadik777
9 августа 2014, 23:24
Макеевка
Здравствуйте! В Донецкой области не работают ваши отделения, другие банки не принимают платежи. Возможности выехать нет, с номера 10060 приходят смс с просьбой оплатить кредит, сумма в два раза больше чем обязательный платеж. Как поступать в такой ситуации, куда обратится?
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2014, 9:47
vadik777, здравствуйте!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области. Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#.

Отдельно заметим, что жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Для того, чтобы списать начисленные банком пени и штрафы, пожалуйста, заполните форму перейдя по ссылке credithelp.privatbank.ua/ или перезвоните в кол-центр по бесплатному номеру 3700. Уведомление о списании штрафов придет в виде sms на ваш номер мобильного телефона.
С уважением, ПриватБанк.
vardazapyan
vardazapyan
9 августа 2014, 23:18
Добрый вечер! меня зовут Шогик Вардазарян Рафиковна. мною была заказана выписка по зарплатной карте на 2014 год. но она так и не пришла! вот мой новый номер ( +79787443657), можно ли на него скинуть выписку? или на мою почту( diana.vardazaryan@mail.ru)
заранее спасибо!!!
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2014, 9:43
Шогик Рафиковна, доброе утро!
По результатам проверки информации можем сообщить, что 07.08.2014г. на Ваш контактный номер +38**85 отправлены SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым можно распечатать выписки по своим счетам.

Сегодня (10.08.2014г. ) указанные SMS-сообщения успешно продублированы на Ваш новый контактный номер +7**57.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка