Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
SvetaGA
SvetaGA
13 августа 2014, 21:23
Светлана, Симферополь
Я проживаю в Крыму, Где можно получить оригинал выписки по депозиту «копилка пенсионера» счет
№26351613461250 с мокрой печатью, постранично проштампованными и договор по данному депозиту т, к,
в ПриватБанке на руки не выдали?
Так же мне нужно подтвердить остаток суммы средств по основной пенсионной карте на счете
№6762468204397305 заверенной мокрой печатью,
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 9:21
Светлана, здравствуйте!
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк, на текущий момент, использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов ПриватБанк на территории АР Крым мы использовали все возможные ресурсы и способы коммуникации.

Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
С уважением, ПриватБанк
vlasenko29
vlasenko29
13 августа 2014, 20:42
Наташа, киев
есть кредитная карта, с зарплатной оформила регулярный платеж кождого 20-го числа еще время не пришло а уже звонят и говорят что злсный неплательщик.как быть?
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 9:16
Наталья, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
kirill12
kirill12
13 августа 2014, 20:19
Здравствуйте, могу ли я на территории материковой Украины заверить мокрой печатью выписку по счету, полученную через ссылку по СМС? Я из Крыма
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 9:11
Уважаемый клиент, добрый день!
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк, на текущий момент, использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов ПриватБанк на территории АР Крым мы использовали все возможные ресурсы и способы коммуникации. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
С уважением, ПриватБанк
Victoria22
Victoria22
13 августа 2014, 19:58
Одесса
Здравствуйте! Будьте любезны подскажите, перешли ли деньги с казначейства в г.Одессу К.Д.Ушинского?
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 20:07
Виктория, здравствуйте!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
Shenia
Shenia
13 августа 2014, 19:25
Киев
могу ли я оформить кредит на товар в магазине «Розетка» если мне нету 21 года, мне 20лет и сейчас служу на контракте
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 20:02
Shenia, добрый вечер!
Как мы поняли из обращения, речь идет о сервисах Оплата частями и Мгновенная рассрочка, которые позволяют совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть!

Сервисы доступна владельцам: карты «Универсальная»; карты «Универсальная Gold»; элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).
Чтобы воспользоваться сервисом необходимо:
-Узнайть доступную сумму лимита по сервису, отправив SMS на номер 10060 с текстом chast.
-Выбрать товар в магазине — партнере ПриватБанка по сервису «Оплата частями» или «Мгновенная рассрочка» ( privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/#gde).
-Предоставить на кассе карту ПриватБанка.
-Сообщить кассиру, что хотите оформить покупку по сервису «Оплата частями» или «Мгновенная рассрочка», количество платежей.
-После проведения платежа забрать свои покупки.
-Каждые 30 дней с момента покупки вносить на карту сумму ежемесячного платежа.
Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами сервисов, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
jE5yA8Y53A
Анна Пономарь
13 августа 2014, 18:40
Анна, Макеевка
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, гос.казначейство перевело деньги в Донецкую обл.город Макеевка для выплат детских денег????
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 19:17
Анна, добрый вечер!

ПриватБанк зачисляет пособие на Вашу карту в течение дня после перечисления средств фондами, то есть день в день. По вопросу задержки выплат рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая осуществляет начисления. Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

С уважением, ПриватБанк.
2468
2468
13 августа 2014, 16:16
Ольга , Саки
Я хочу получить подтверждение остатка не ранее 30 марта по пластиковой карте 5168742063078806 для получения денег контактный телефон +79787331060.Ссылка на отзыв от 8,08,2014 20,30 123456i
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 16:26
Ольга, добрый день!
Благодарим за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по карте. Как только она будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета. На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
walentino4
walentino4
13 августа 2014, 16:10
Валентин
Здравствуйте. Я и моя супруга получали зарплату на карты ПБ в Луганске. Сейчас оказались в России в Старом Осколе. Могу ли я получить деньги через какой либо российский банк или оплачивать покупку еды в кассах супермаркетов.
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 16:12
Валентин, добрый день!
Все карты ПриватБанка являются международными и принимаются к оплате во всём мире. Снять деньги с карт за рубежом Вы можете в банкомате любого банка, снятие осуществляется в валюте страны пребывания. При этом сумма будет конвертирована по текущему курсу и без комиссии за конвертацию валют.
Комиссия за снятие собственных денежных средств банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом 2%.
Заметим, оплата товаров и услуг в торговых точках и Интернете, в счет личных средств проводится без комиссии.
Детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Платежные карты»
Заметим, для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»). Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриваБанк
ViktoriaOdessa
ViktoriaOdessa
13 августа 2014, 15:48
Я-бюджетник с заработной платой 2000 грн в месяц, при снятии денег 08.08.2014г банкомат недодал 800 грн, а чек выдал на всю сумму, обратилась (по совету служащих Приватбанка) на горячую линию банка, заявку приняли,13.08.2014 пришла СМС с отрицательным ответом.Читая отзывы других пользователей банка, поняла, что такое случается часто и денег банк не возвращает.Хочу чтобы мне вернули мои деньги, это единственный мой доход, иначе получается, что банк украл мои деньги. Чек сохранен, СМС переписки с банком тоже(о принятии заявки и ответ о том, что деньги не вернут), даже номера и серии выданных купюр есть.
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 16:08
Виктория, добрый день!
Для анализа информации и решения вопроса, пожалуйста, направьте на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
vic1010
vic1010
13 августа 2014, 15:26
Виктория
Здравствуйте! 11.08.2014 в 07.24 через Приват24 я отправила платеж на карту Приват банка сумма 301,5 гривен в моем архиве приват24 и на телефон пришла сразу же информация что оплата прошла проценты сняли правда почему то больше (но это я увидела уже потом), через два часа звонит получатель и говорит что деньги к нему на карту так и не поступили и начинается самое интересное это дозвон по номеру 3700 правда через какое то время получилось и там мне оператор ответил не переживайте деньги прошли, подождите пока обновится информация и так на протяжении всего дня (извините, но я не знала что нужно все копировать и записывать фамилии операторов, теперь буду умнее), утро следующего дня началось опять с дозвона, но увы пришлось перейти на чат общалась с многими операторами вот одно из общений (время 11.30 примерно) Хомич Анжелика
к сожалению, по платежам на карту ПриватБанка действительно наблюдались не успешность платежей и списания некорректной комиссии. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас ожидать возврата средств на Ваш счет. Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса и делают всё возможное, чтобы возврат средств был осуществлён в максимально краткие сроки, однако точное время решения этого вопроса, к сожалению, не определено. Мы ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание, вот еще одно Ли Маргарита

К
сожалению, пока сроки не установлены, так как очень много обращений.
ошибка массовая, устраняется централизовано. Мы ещё раз приносим свои
извинения и надеемся на Ваше понимание. Ну а сегодня мне сказали что нужно подождать от 3 до 5 дней, вот и получается что не в течении 10 минут и не в течении суток (в экстренных ситуациях) а 3-5 дне, а дальше выходные, а потом Вы придумаете еще что нибудь. Жаль конечно уже привыкли к вам, но наверно надо прощаться, банков много, репутация годами создается а вот подорвать эту репутацию можно за пять минут
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 16:03
Виктория, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Agata
Agata
13 августа 2014, 14:52
Агата, Italia
Добрый день! вот уже несколько дней мой муж Барбиани ждет что вы свяжетесь с ним, но до сих пор никто не связался с ним!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 15:24
Агата, добрый день!
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного специалиста, как только он будет решен, с Вашим мужем свяжутся в телефонном режиме в удобное время (до 14:30 или с 16:30 до 20:00 по итальянскому времени).
С уважением, ПриватБанк
AnnaMurashko
Анна Мурашко
13 августа 2014, 14:42
Анна, г.Днепропетровск
Ответьте, пожалуйста.
Я сейчас отдыхаю в Крыму и не могу позвонить на 3700. Здесь не работает Киевстар, с МТС укр. тоже не получается позвонить.
Утром я уже звонила на +38-056-716-11-31 и за 5 минут сняло 50руб.
Попросите специалиста из отдела платежей меня набрать +79788710102.
Заранее благодарю!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 15:04
Анна, сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос, на данный момент, находится в работе у ответственных специалистов. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник Банка и предоставит информацию.
Благодарим Вас за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк
yananaidiuk
yananaidiuk
13 августа 2014, 14:33
добрый день. подскажите, мне на прошлой неделе перевели средства с России( Карта Тинькофф) на карту приватбанка… до сегодня деньги не были зачислены… скажите как узнать произошла ли оплата и не зависли ли деньги?
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 14:37
Яна, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ViktoriaOdessa
ViktoriaOdessa
13 августа 2014, 14:26
Я бюджетник с заработной платой 2000 гривен, при снятии денег 08.08.2014 г банкомат недодал 800 гривен, а чек выдал на всю сумму, обратилась(по совету служащих Приватбанка)на горячую линию, заявку приняли,13.08.14 пришла СМС с отрицательным ответом. Читая отзывы других пользователей банка поняла, что такое случает часто и денег банк не возвращает, я хочу чтобы мне вернули мои деньги, это единственный мой доход, иначе получается, что банк украл мои деньги
Nighty
Nighty
13 августа 2014, 13:53
Екатерина, Крым
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по выплате гривневого кредита (по кредитной карте) для крымчан. В связи с обстоятельствами, чтобы продолжить пополнение кредитной карты, могу я получить по почте дополнительное соглашение к кредитному договору с мокрыми печатями Приватбанка, где будут прописаны новые условия погашения задолженности, что моя карта все еще действительна, что на ней на такую-то дату остался такой-то баланс, что не будет начислено никаких процентов за такой-то период, пока на карту не было пополнений в связи с тех. невозможностью и т.д. И если закрывать кредит, как я смогу получить справку о том, что моя кредитка полностью закрыта и я ничего больше не должна? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 14:28
Екатерина, добрый день!
В настоящее время, клиенты могут погашать задолженность по картам «Универсальная» (в т.ч. GOLD) ПриватБанка и А-Банка, оформленным ранее на территории Крыма. Осуществить платеж можно на территории АР Крым, через сервис моментальных платежей LiqPay и Российский национальный коммерческий банк. На материковой части Украины, через терминал самообслуживания или обратившись в любое отделение ПриватБанка (http://privatbank.ua/news/privatbank-otkryl-zhitel-am-kryma-i-sevastopol-a-vozmozhnost-pogashenija-zadolzhennosti-po-kartam/).

Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны. Условия по карте «Универсальная», доступны каждому клиенту в любое удобное время, на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Платежные карты».

После выполнения обязательств перед банком, Вы сможете получить справку об отсутствии задолженности, заказать которую можно в лично кабинете Приват24, меню Все услуги— Услуги — Сервис справок — Создать справку или по звонку на нашу горячую линию 3700.
С уважением, ПриватБанк
eva146701
eva146701
13 августа 2014, 13:15
Марина, Мариуполь
Хочу узнать почему не поступили на карточку деньги за июль по акции « 10% от суммы покупки с помощью пенсионной карты.»
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 14:12
Марина, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
exe93
стас Лазуренко
13 августа 2014, 12:57
стас, Лисичанск
Здравствуйте! можно ли с Лисичанска( р-н рти) через Ваш банк перевести деньги на другую карточку приват банка в г Киев
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 14:00
Стас, добрый день!
В связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/.
Также, пополнить карту наличными Вы можете через отделения и платежные сервисы других украинских банков.
Работа Приватбанка в Луганской области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений. Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оператично публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
AnnaMurashko
Анна Мурашко
13 августа 2014, 12:54
Анна, г.Днепропетровск
Я сейчас отдыхаю в Крыму и не могу позвонить на 3700. Здесь не работает Киевстар, с МТС укр. тоже не получается позвонить.
Утром я уже звонила на +38-056-716-11-31 и за 5 минут сняло 50руб.
Попросите специалиста из отдела платежей меня набрать +79788710102.
Заранее благодарю!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 15:06
Анна, сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос, на данный момент, находится в работе у ответственных специалистов. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник Банка и предоставит информацию.
Благодарим Вас за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк
7LUDMILA13
7LUDMILA13
13 августа 2014, 12:27
Добрый день. 6.08.2014г. мною была подана заявка на выписку, для предъявления в фонд защиты вкладчиков. До сих пор, смс сообщение я не получила. Прошу повторно рассмотреть мою просьбу. Счет 26207600718521 моб.тел. +7 9787820385. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 12:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Ваш запрос находится в работе у ответственных специалистов. Ориентировочный срок его рассмотрения 7-10 дней. На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
kuza3238
kuza3238
13 августа 2014, 12:23
скажите пожалуйста может ли на лицевой счет поступить деньги а на карточку нет.Я ее оформил давно она у меня без денег тоесть по нолям.
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 12:51
Уважаемый клиент, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка