Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что сегодня (15.08.2014 г.) на Ваш мобильный телефон (+38 095 645 06 08) были отправлены SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым Вы сможете распечатать документ из Интернета. Отправляем Вам повторное смс.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445. На сегодняшний день ответа нет.
Написать комментарий
Для получения консультации, Вы можете обратиться в чат pb.ua/chat или на горячую линию нашего Банка, если Ваш телефон работает в роуминге, обращайтесь по номеру +38-056-716-11-31.
Также, Вы можете сообщить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Вот какой-то «Бинбанк», написано, что бывший «Москомприватбанк». Надеюсь, через него получится прислать деньги мне на карту? Это ж тоже один из партнёров «Приватбанка», верно?
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по возникшему вопросу.
Расторжение депозитного вклада 3-м лицом возможно только по нотариально заверенной доверенности. Расторгнуть депозит по доверенности можно в любом отделении на территории Украины. Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Помогите, пожалуйста. Никак не могут прислать мне деньги на карту ПриватБанка из России. Нужно сегодня-завтра срочно. Сказали, что какие-то проблемы и не получается прислать. Посмотрите, пожалуйста, в Анапе или Краснодаре есть приватовские терминалы самообслуживания, чтоб просто наличку внести мне на карту? Ну и их адреса, если можно. Или там уже не работает ПриватБанк?
Буду благодарен.
Для совершения указанной операции, Вы можете воспользоваться услугой пополнение карт в банках-партнерах.
В любом отделении МоскомПриватБанка (http://www.privatbank.ru/map/) можно пополнить платежную карту ПриватБанка(Украина), комиссия при этом составит 2% от суммы.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Спасибо за обращение!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что ранее (2014-08-06) на Ваш мобильный телефон (+38 095 645 06 08) были отправлены SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым Вы сможете распечатать документ из Интернета. Отправляем Вам повторное смс.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарим за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по депозитному счету. Как только она будет готова, на Ваш электронный адрес поступит письмо с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам письмо с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
Ввиду сложившихся обстоятельств, в качестве альтернативы получения письменных ответов от банка, в том числе и выписок/справок, ПриватБанк предлагает своим крымским клиентам воспользоваться иными средствами коммуникации, а именно — получать справки о состоянии счетов посредством еmail-сообщений.
Для заказа выписки по депозитному счету, сообщите, пожалуйста, ФИО и ИНН на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445. На сегодняшний день ответа нет.
Почему банк нарушает Законы Украины?
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
P.S. Как и в былые времена приходит SMS собщение о начислении % на остаток.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий