Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
andluz15
Андрей Иванов
15 августа 2014, 13:30
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Скоро заканчивается срок вклада, остался месяц заявка на перебранчивание № 970657 от 29 апреля 2014 года, я намерен получить вклад в срок окончания вклада, как предусмотрено договором между мной и банком, считайте это официальным заявлением!
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 13:44
Андрей, добрый день!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
15 августа 2014, 12:49
Александр, Запад
Я как гражданин Украины очень хочу получить ответ от Приват банка. Почему ваш банк нарушает законы Украины?
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 12:55
Александр, добрый день!
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
elja86
elja86
15 августа 2014, 12:24
эльвина, крым
Номер тел 0956163212
elja86
elja86
15 августа 2014, 12:21
эльвина, крым
Добрый день, мне нужны выписки по моим всем счетам инн 3172209668 жигаренко Эльвина сейдаметовна
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 12:32
Эльвина Сейдаметовна, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
Evelinavturina
Evelinavturina
15 августа 2014, 12:18
Павлович Галина Викторовна, Симферополь, Крым
Спасибо, что выслали выписку с пенсионного счета, но еще нужна выписка с накопительного счета. Вышлите пожалуйста и его. Павлович Галина Викторовна, телефон +38 095 645 06 08
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 12:25
Галина Викторовна, спасибо за обращение!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что сегодня (15.08.2014 г.) на Ваш мобильный телефон (+38 095 645 06 08) были отправлены SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым Вы сможете распечатать документ из Интернета. Отправляем Вам повторное смс.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
15 августа 2014, 11:12
Александр, Запад
Почему приват банк нарушает Закон Украины об обращении граждан?
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445. На сегодняшний день ответа нет.
kerh
kerh
15 августа 2014, 11:00
Как из крыма позвонить на гор. Линию приватбанка? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 11:15
Уважаемый клиент, добрый день!
Для получения консультации, Вы можете обратиться в чат pb.ua/chat или на горячую линию нашего Банка, если Ваш телефон работает в роуминге, обращайтесь по номеру +38-056-716-11-31.
Также, Вы можете сообщить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
SergeyKr
SergeyKr
15 августа 2014, 10:29
Sergey
anapa.spravker.ru/bankomaty/moskomprivatbank.htm
Вот какой-то «Бинбанк», написано, что бывший «Москомприватбанк». Надеюсь, через него получится прислать деньги мне на карту? Это ж тоже один из партнёров «Приватбанка», верно?
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 11:01
Сергей, абсолютно верно, в указанном отделении (г. Анапа, ул. Красноармейская, 26) можно пополнить платежную карту ПриватБанка(Украина), комиссия при этом составит 2% от суммы.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
pbm4743
Борис Попов
15 августа 2014, 10:16
Борис, Донецк
Здравствуйте! Я из Донецка. 15.08.2014 закончился срок действия договора депозита, предусматривающего его автоматическое продление. Могу ли я поручить лицу, проживающему в Киеве, расторгнуть договор с получением причитающихся мне денежных средств? И что для этого нужно сделать? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 10:41
Борис, добрый день!
Спасибо за обращение!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по возникшему вопросу.
Расторжение депозитного вклада 3-м лицом возможно только по нотариально заверенной доверенности. Расторгнуть депозит по доверенности можно в любом отделении на территории Украины. Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
SergeyKr
SergeyKr
15 августа 2014, 9:56
Sergey
Здраствуйте.
Помогите, пожалуйста. Никак не могут прислать мне деньги на карту ПриватБанка из России. Нужно сегодня-завтра срочно. Сказали, что какие-то проблемы и не получается прислать. Посмотрите, пожалуйста, в Анапе или Краснодаре есть приватовские терминалы самообслуживания, чтоб просто наличку внести мне на карту? Ну и их адреса, если можно. Или там уже не работает ПриватБанк?
Буду благодарен.
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 10:07
Сергей, добрый день!
Для совершения указанной операции, Вы можете воспользоваться услугой пополнение карт в банках-партнерах.
В любом отделении МоскомПриватБанка (http://www.privatbank.ru/map/) можно пополнить платежную карту ПриватБанка(Украина), комиссия при этом составит 2% от суммы.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Evelinavturina
Evelinavturina
15 августа 2014, 9:28
Павлович Галина Викторовна, Симферополь, Крым
Уважаемый Черный А. В. пол месяца назад я уже здесь в заявках просила выслать мне выписку по пенсионному и накопительному счетам, но так и не получила их. Еще раз даю номер справки, которую вы дали когда забрали эти карточки: справка№ 41065690 Павлович Галина Викторовна. телефон +38 095 645 06 08.
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 10:01
Галина Викторовна, добрый день!
Спасибо за обращение!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что ранее (2014-08-06) на Ваш мобильный телефон (+38 095 645 06 08) были отправлены SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым Вы сможете распечатать документ из Интернета. Отправляем Вам повторное смс.
С уважением, ПриватБанк
director50
Анна Копылова
14 августа 2014, 20:29
Здравствуйте, я из Крыма, как можно иным способом получить выписку по депозитному счету Приватбанка, если на украинский номер не приходят смс? Возможно ли прислать выписку на электронную почту или российский номер?
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 9:52
Анна, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по депозитному счету. Как только она будет готова, на Ваш электронный адрес поступит письмо с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам письмо с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
ekaterinalogin
ekaterinalogin
14 августа 2014, 15:55
Жанна
Здравствуйте, я из Крыма, как можно иным способом получить выписку по депозитному счету Приватбанка, если на украинский номер не приходят смс? Возможно ли прислать выписку на электронную почту или российский номер?
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 16:34
Жанна, добрый день!
Спасибо за обращение!
Ввиду сложившихся обстоятельств, в качестве альтернативы получения письменных ответов от банка, в том числе и выписок/справок, ПриватБанк предлагает своим крымским клиентам воспользоваться иными средствами коммуникации, а именно — получать справки о состоянии счетов посредством еmail-сообщений.
Для заказа выписки по депозитному счету, сообщите, пожалуйста, ФИО и ИНН на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
14 августа 2014, 14:38
Александр, Запад
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445. На сегодняшний день ответа нет.
Почему банк нарушает Законы Украины?
Ljubarskyi357
Олег Любарский
14 августа 2014, 13:05
Олег, Кривой Рог
Добрый день. 12.08.2014 находился в супермаркете фокстрот, г.Кривой Рог. Совершал покупку оплатой частями, дал кассиру карту, ввел пароль, мне приходит смс со снятием денег, а у кассира печатается чек с отменой операции. Деньги не возвращаются, товар не забираю. Пожалуйста, решите мой вопрос по возвращению денег на карту. Заявку я сделал с оператором 3700, читал подобные ситуации, люди ждут возвращению денег месяцами. Столько ждать нет ни времени не желания. Спасибо, если решите мою ситуацию.
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 13:13
Олег, добрый день!
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
mrsyd4027
mrsyd4027
14 августа 2014, 13:00
Здравствуйте.Я из Севастополя.18 марта мне на счет в Приватбанке из Греции перевели деньги.Но банк в Крыму уже не работал. Как мне получить подтверждение, что они пришли, и номер счета на котором деньги находятся.Этонадо для Фонда защиты вкладчиков. Копию СВИФТа работодатель на E-MAIL прислал. В Приват24 и в банкоматах эти деньги не показываются. Что делать? С Уважением Виктор.
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 13:03
Уважаемый клиент, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Tanya9993
Tanya9993
14 августа 2014, 12:30
Татьяна, Севастополь
Здравствуйте. Я из Крыма, Севастополь. Скажите, пожалуйста, могу ли я получить деньги по депозитному вкладу на материковой Украине? Могу ли я переоформить свой депозит на частное лицо, проживающее на территории материковой Украины? Где и в каком отделении я могу осуществить вышеописанные действия?
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 12:42
Татьяна, нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Tanya9993
Tanya9993
14 августа 2014, 12:23
Татьяна, Севастополь
Здравствуйте. Я из Крыма, Севастополь. При оформлении депозитного вклада в Приватбанке, мне не выдали на руки договор по данному депозиту. Как я могу его получить?
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 12:41
Татьяна, добрый день!
Необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Alexasha
Александра Карпенкова
14 августа 2014, 11:10
Александра, Феодосия
Здравствуйте! Проживаю в Крыму. Пенсию получала через ПриватБанк.За март месяц не удалось снять полностью пенсию через банкомат. Т.к. на данный момент на территории Крыма отсутствуют отделения ПриватБанка, смогу-ли я снять остаток пенсии в банкомате ПриватБанка в Харькове.?
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 11:14
Александра, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Lisa2014
Lisa2014
13 августа 2014, 21:47
У меня родители проживают в Крыму. Отец получал пенсию на крточку ПриватБанка, которую выдал пенсионный фонд в Крыму. С марта 2014 по известным причинам начисления на карточку прекратились. На карте осталась сумма, которая пенсионерам никогда не будет лишней. Есть ли шанс снять деньги наличными на материковой Украине и что для этого надо? В каком городе? В каком отделении? Какие документы необходимо предьявить?
P.S. Как и в былые времена приходит SMS собщение о начислении % на остаток.
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 9:25
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка