Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. С начала июня ПриватБанк уже списал штрафные санкций за несвоевременное погашение кредитов 210 тысячам жителей населенных пунктов Донецкой и Луганской областей, которые находятся в зоне АТО на востоке Украины. Мы продолжаем обработку заявок клиентов на списание и возврат ранее начисленных штрафов. Подать заявку на списание штрафа можно через Контактный центр по бесплатному номеру 3700 или специальную интернет-страницу credithelp.pb.ua.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк на текущий момент, использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако, предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов на территории АР Крым, ПриватБанк использует все возможные ресурсы и способы коммуникации. Для заказа выписки Вы можете обратиться по любому удобному каналу связи с банком: служба Чат-Онлайн на pb.ua/chat, по номеру контакт-цента 3700 или на е-мейл help@pb.ua. Наши сотрудники обязательно Вам помогут.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Срок проведения операции при пополнении карты в Интернет-банке Приват24, через приложения Приват24 или SendMoney для iPhone и Android, через SMS-банкинг, терминалы самообслуживания, банкоматы, по телефону 3700, а также в отделениях — мгновенно.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, детали транзакции (дату/сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали транзакции (сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для выезда за границу на лизинговом автомобиле, необходимо только разрешение, для заказа которого Вам достаточно сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контакты для связи. После получения этой информации Вам будет отправлено письмо с разрешением на выезд за границу. Услуга предоставляется бесплатно.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Депозитные вклады, обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе вклад был открыт.
Как правило, выплата процентов по депозитным вкладам осуществляется на платежную карту ПриватБанка. После чего клиент может обналичить средства в национальной валюте в одном из отделений до 150 000 грн в сутки (согласно постановления НБУ №328, пункт 8) или в банкомате ПриватБанка до 60 000 грн. в сутки. Ограничение установлено с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами банка. В иностранной валюте через кассу, до 15 000 грн/сутки на одного клиента (согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г.).
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактные данные и суть вопроса. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Предоставленная Вами информация передана в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
В сложившейся ситуации, настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.
Также хотим обратить Ваше внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым Вы можете распечатать выписки по своим счетам, успешно продублированы на контактный номер +79**75.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
17 марта 2014 года внезапно остановил работу своего Крымского филиала, в результате чего все мои депозиты были заблокированы и перестали визуализироваться в банкинге Приват24 и терминалах, кроме карточного счёта с незначительной (около 1% от всех вкладов) суммой.
С 21.04.2014 г. АНО «ФЗВ» стала принимать заявления о согласии на приобретение прав (требований) к ПАО КБ «Приватбанк» (г. Днепро-петровск, Украина) и другим банкам.
На 21.04.2014 г. у меня имелось в наличии 2 оригинала договоров на вышеуказанные депозиты, заверенные печатью и подписью агента банка.
Состояние своих депозитов в период с 20 февраля на начало марта 2014 года я имел возможность отслеживать в банкинге или в терминале. После 17.03.2014 г. такой возможности я был лишён.
30 апреля 2014 года я подал в АНО «ФЗВ» подлинники следующих документов: 2 договора по депозитам, приходный/расходный кассовый ордер был утерян, т.к. не был прикреплён степлером к договорам. Я этому не придавал особого значения, т.к. до 17 марта всегда имел возможность получить в терминале банка распечатку состояния депозитов, и для банка это не играло никакой роли.
8 июня по смс-сообщению были затребованы оригиналы выписок по счетам не ранее 30 марта 2014 года. Указанные выписки могли быть представлены в АНО «ФЗВ» только в виде распечаток с интернета по заказанным по номеру «горячей линии» 3700 или в онлайн-чате у сотрудника банка СМС со ссылками на справки в интернете. Однако позднее, в июле, появилась информация, что эти распечатки АНО «ФЗВ» не признаются ввиду возможности их подделки/редактирования. В длительной переписке и переговорах на «горячей линии» Фонда и по электронной почте мне было предложено сделать запрос по «горячей линии» Приватбанка на СМС с указанной суммой баланса по депозитам (запрошенной в присутствии операциониста Фонда) или распечатать скриншот банкинга тоже в присутствии операциониста Фонда.
Эти предложения оказались невыполнимы: на запрос СМС с суммой баланса от банка последовал отказ, мотивированный техническими причинами, а в банкинге депозиты вообще не отображаются (все сервисные функции заблокированы). В дальнейшем я попытался, сделав доверенность на племянника, проживающего на территории Украины, получить эту выписку в оригинале. Однако и такой вариант оказался невозможен по той же причине блокировки крымских счетов.
В вопросах и ответах, размещённых на сайте Фонда, есть размытые советы, как получить свои вклады, а именно способом, предлагаемым банком: поменять свой гражданский статус и, возможно, через 30 дней вам откроют по вашему статусу новый депозит, который, если успеешь к его окончанию, потом можно получить. Больше на «горячей линии» Фонда ничего внятного не прозвучало.
Также мне ничего не ответили в плане решения этой проблемы и в Севастопольском филиале АНО «ФЗВ» (ул. Героев Бреста, 116). Никто там не собирался ни заказывать какие-то СМС, ни заниматься проверкой подлинности (а это в принципе возможно) имеющейся (полученной по СМС) выписки.
Все, что мне доступно, — это получение компенсации в размере всего 1% от суммы всех вкладов.
Таким образом, я оказался заложником форсмажорных обстоятельств, в данном случае требующих нестандартных подходов к удовлетворению справедливых требований.
Сегодня по переписке с Фондом получил e-mail следующего содержания:Re: nik53@list.ru
От кого: Фонд защиты вкладчиков
Кому: Николай Луцевич
сегодня, 12:35
Здравствуйте, Николай Евгеньевич!
Спасибо за обращение в Фонд защиты вкладчиков!
По Вашему вопросу информируем, что Вам необходимо подать запрашиваемые Фондом документы для получения компенсации. В качестве документа, подтверждающего остаток на счёте, могут быть предоставлены, например:
— смс с указанной суммой баланса (запрос на смс должен быть сделан строго в присутствии операциониста Фонда)
— выписка из интернет-банкинга (вход в банкинг только в присутствии операциониста Фонда)
Не принимаются:
— смс с ссылкой на выписку, выложенную на google.docs
Выписка должна описывать состояние счета не ранее 30.03.2014.
Дополнительную информацию Вы можете найти на нашем сайте: www.fzvklad.ru или по телефону горячей линии:
— с украинских номеров: 0 800 50-77-44
— с российских номеров: 8-800-234-77-44.
Звонок бесплатный.
С уважением, Фонд защиты вкладчиков.
Из всего этого опять следует: в банкинге депозит не визувлизируется, т.к.заблокирован.
Тогда вышлите смс с указанной суммой баланса ???!!!
Как Вы знаете, по данным уведомления УГППС «Укрпочта» (http://ukrposhta.ua/do-uvagi-kliyentiv-6), начиная с 27.03.2014 года почтовые отправления, направленные с материковой части Украины, не принимаются почтой АР Крым и г. Севастополя и возвращаются обратно. Так как при данных обстоятельствах УГППС «Укрпочта» не пересылает почтовые отправления в Крым, ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» не имеет возможности направлять ответы на запросы/заявления/письма своим клиентам, проживающим на территории полуострова.
Ввиду сложившихся обстоятельств, в качестве альтернативы получения письменных ответов от банка, до момента восстановления функционирования почтовой связи, ПриватБанк предлагает своим крымским клиентам воспользоваться иными средствами коммуникации, а именно — получать справки о состоянии счетов посредством звонка на номер 3700, путем sms-информирования и е-mail-сообщений.
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Ориентировочно в течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Предоставленная Вами информация передана в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
В сложившейся ситуации, настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.
Также хотим обратить Ваше внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Обналичить средства в национальной валюте в одном из отделений до 150 000 грн в сутки (согласно постановления НБУ №328, пункт 8) или в банкомате ПриватБанка до 60 000 грн. в сутки. Ограничение установлено с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами банка. В иностранной валюте через кассу, до 15 000 грн/сутки на одного клиента (согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г.)
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для заказа справки/выписки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию по телефону +38 (056) 716-11-31. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка/выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Мы подготовили для Вас выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. На указанный Вами электронный адрес направлена ссылка, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Хотим сообщить что с 25.07.2014 ПриватБанк открывает возможность пополнения карт, выданных на территории Крыма одним из нижеперечисленных способов:
1. Переводом на карту при помощи платёжного сервиса LiqPay, следуя инструкции https://docs.google.com/a/privatbank.ua/document/d/1_XX9gswMNYuM_wl-8aSdf2dSIy-hcWzeEPJN4lSar0k/edit. Регламент зачисления средств 1-3 дня. Комиссия составит 1.95$ + 1% при пополнении с карты другого банка. При пополнении с карты ПриватБанка, комиссия будет зависить от типа карты, более детально с размером комиссии можно ознакомиться по ссылке pb.ua/pay.
2. Через кассу отделения Российского национального коммерческого банка, используя реквизиты: получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; ЕГРПОУ 14360570; МФО 305299; счет получателя 29244825509100; назначение платежа — для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН. Регламент пополнения составит 1-3 дня, комиссия за перевод — отсутствует.
3. Пополнить карту по номеру или с её наличием через любой терминал ПриватБанка на материковой части Украины. Пополнение будет произведено мгновенно и без комиссии.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Прошу разобраться и разблокировать интернет карты… даже в голове не укладывается…
**4151 Internet card
**3710 Visa Classic Internet
тел: +79787З9б9З9 мой имэйл: sev_nikolay@ukr.net
теперь просят позвонить на номер, на который нет возможности позвонить вообще?? ДА ЧТО С ЭТИМ БАНКОМ ТВОРИТЬСЯ??? я понять не могу… перезвоните мне пожалуйста для решения этого вопроса. о переводе денег
тел: +79787З9б9З9
Ответ по данному вопросу был направлен на Вашу электронную почту.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
лайф
Для проведения операций в телефонном режиме можно пройти процедуру фотоидентификации, для изменения Вашего основного номера телефона.
Для выполнения этой процедуры необходимо наличие web-камеры и доступа к Internet. Если есть возможность доступа к выше описанным требованиям процедуры просим Вас перейти по ссылке privatbank.ua/id/ и следовать всем шагам инструкции.
Если же смена логина таким способом не доступна Вам по каким-либо причинам, в качестве альтернативы рекомендуем найти функционирующий банкомат нашего банка и в меню: Мои настойки — Указать основной финансовый телефон, ввести новый номер телефона.
В случае необходимости доступа к Приват24, необходимо будет также изменить логин, по соответствующей ссылке «Сменить логин» на стартовой странице Приват24 www.privat24.ua
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Совершать оплату в сети интернет с карты «Универсальная» Вы можете без ограничений, в пределах остатка на карте и установленного лимита для оплаты в сети интернет, который можно изменить:
1. В Приват24 в меню: Мои счета — Управление картой счётом — Изменить лимит для оплаты в интернет.
2. Отправив СМС на номер 10060 с текстом INETххх+ХХХХ, где: ххх – сумма лимита; ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мы стремимся предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны. Направьте, пожалуйста, интересующие Вас вопросы касательно условий предоставления услуг на help@pb.ua указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли дать Вам предметный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ответы на вопросы Клиентов на этом форуме или по обращению на е-мейл help@pb.ua предоставляются, как правило, в течение дня. Касательно Вашего вопроса об отмене процентов и штрафов по карте Вашего супруга в связи с мобилизацией, мы проверили информацию и можем сообщить, что вопрос на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. Приносим извинения за длительное ожидание. По его решению Вы получите СМС-уведомление.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий