Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lysenkouv
lysenkouv
31 августа 2014, 1:06
Юлия, ялта
Здравствуйте.проживаю в крыму. нужно оплатить за товар на карту приватбанка. каким образом я могу это сделать из крыма? спасибо
Приватбанк
Ответ банка
31 августа 2014, 8:50
Юлия, доброе утро!
Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
a1836107
a1836107
30 августа 2014, 22:48
В., Киев
Здравствуйте! Возможно ли перевестись в другое отделение Приватбанка (в другой район города), если да, то как это сделать?
Приватбанк
Ответ банка
31 августа 2014, 8:49
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
gostia100
gostia100
30 августа 2014, 21:52
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна. Проживаю в Крыму. У меня такая ситуация. В 2013 году в вашем банке я открыла карточку. На которую мне приходило детское пособие. Из-за случившихся событий, карточка заблокирована. Я подала заявление в «Фонд Защиты Вкладчиков». Теперь этот фонд З.В. запрашивает выписку по счету 448022 Выписку я заказала в июле 2014 г. мне оператор сказал, что в течении 5-10 дней я получу ссылку. Но прошел месяц, мне ничего не прислали. Я звонила повторно, сказали, что вышлют. Но смс сообщение так и не пришло. На данный момент мтс Укр. у нас отключено. Связаться с ( 3700 оператором ) я не могу. Что мне делать? Где мне взять выписку, чтобы получить деньги, которые приходили на ребенка. Помогите пожалуйста.
Приватбанк
Ответ банка
31 августа 2014, 8:39
Татьяна, здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
30 августа 2014, 17:01
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Здравствуйте. В Вашем банке мною был подписан договор на предоставление Вами услуг мне, как клиенту. Я получил у Вас в банке карту типа mastercard международная, которая позволяет мне, как Вашему клиенту использовать мои средства по всему миру, данное условие было одним из главных по причине которых я подписал договор с Вами. На данный момент на этой карте и депозите лежат мои деньги, которые были заморожены Вами в связи изменением юридического статуса Вашего банка на крымском полуострове. Я понимаю Вас, что Вы испытываете трудности в работе и Вам необходима перерегистрация на территории Крыма. Но для меня остается загадкой, по каким причинам мой счет был заморожен и я не могу использовать свои средства. Так как договор я подписывал на использование своих средств в любой стране мира где предусмотрена международная платежная система mastercard, а депозит в обслуживании в любом отделении Украины. Меня интересует вопрос на каких правах, Вами ПриватБанком были заморожены мои средства, так как по договору я имею права снимать свои деньги в любой стране? Я являюсь клиентом Вашего Gold клуба и я хотел бы получить развернутый ответ на свои вопросы, а не ту подготовленную часть, которую Вы пишите всем. Я считаю такое поведение банка некорректным по отношению ко мне, как к клиенту, тем более, что договор с Вами ещё действует. Ситуация с замораживанием Вами моих активов является прямым нарушением подписанного договора и может быть рассмотрена на соответствующем уровне. Прошу Вас предоставить грамотный ответ, моя заявка на разблокировку счетов № 970657 от 29 апреля 2014 года.
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 17:34
Андрей, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

В своей деятельности Банк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины.
Как известно, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова.

Уверяем, что удовлетворение Ваших потребностей представляет для нас одну из самых приоритетных задач и мы прилагаем максимум усилий, чтобы избежать конфликтных ситуаций.

Банк делает все возможное для урегулирования ситуации и решение юридических вопросов по выплате вкладов и средств с карточных счетов, в том числе в международных судах.

Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации. Просим Вас подождать.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации не по вине Банка. Банк всегда готов к сотрудничеству на основе соответствия взаимных действий законодательства Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Ogyr777
Ogyr777
30 августа 2014, 14:52
Одесса
Я скинул продавцу деньги за товар, он взял и кинул меня, как заблокировать его счет, у меня есть два его счета, можно ли это сделать? и как?
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 15:14
Ogyr777, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела, а также сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (дату/сумму, способ отправки, счет отправителя/получателя) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.

С уважением, ПриватБанк.
seregey37
seregey37
30 августа 2014, 14:24
Сергей
Я забыл пароль своей карты. После неправильных вводов пароля заблокировалась карта. Что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 14:28
Сергей, здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, № карты (16-ть цифр с лицевой стороны пластика) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
19942305vD
19942305vD
30 августа 2014, 14:08
Могу ли я как предприниматель получить выписку по своему текущему счету. Я из Крыма
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 14:25
Уважаемый клиент, добрый день!
Да, конечно! Для заказа выписки по счету, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Ориентировочно в течение 2-х дней выписку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и № счета на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
fidryana1
fidryana1
30 августа 2014, 13:45
Лариса, Полтава
На каком основании Приват Банк закрывает доступ к карточкам. Я клиент Приватбанка. Был звонок ко мне служба безопасности. Во первых не представился не назвал ФИО. На говорил что на мои карточки были перечислены деньги они краденные. А я при чём? Мне перечислили и мне не говорят откуда эти деньги. Возможно люди продали что то но в тех местах идёт война и банки не работают.Я ж деньги не переводила не снимала. Возможно я 10 лицо передо мной не отчитываются. Мне интересно мои деньги и я не могу снять их. Или что то и получилось меня надо было вызвать в банк и обьяснить ситуацию Если это проблема не решится буду действовать дальше. Мой номер 0502285556
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 14:19
Лариса, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
irenaaaa
irenaaaa
30 августа 2014, 13:41
Ирина
На какую карточку Приватбанка, можна выслать деньги на Украину с Польши.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 13:55
Ирина, добрый день!
Находясь за пределами Украины, перевести средства можно на любую платежную карту ПриватБанка (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/), с помощью международного SWIFT- платежа.

Отдельно заметим, что SWIFT-платежи поступившие в валютах USD, EUR, RUB зачисляются на счет/карту в валюте платежа. При отсутствии счета/карты в этой валюте, необходимо открыть новый счет/карту для зачисления.

При поступлении платежа в Банк в иностранной валюте отличной от USD, EUR, RUB, производится обмен по курсу Межбанковского валютного рынка Украины и зачисление на счет/карту клиента осуществляется в национальной валюте.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
30 августа 2014, 11:35
avr33, Ялта
Коммент Приватбанку.

Даже если деньги у приватбанка и аннексировали, то тут виноваты ну никак не ваши клиенты. Долг — есть долг. Верните клиенту его деньги. В рамках отдельного производства приватбанк может возбудить уголовное дело по факту изъятия у него государственными органами его имущества. Клиенты то тут причем?
Не надо вешать лапшу на уши.

Радовались бы, что та рухлядь, которую вы гордо называете тут своим Имуществом еще кому что можно продать в рамках погашения ваших долгов перед клиентами, которых вы надурили.

Договора у них нету… как же… расскажите это кому то другому, я с Вами слишком давно и знаю как облкпленных и Ваши ответы тоже.

Мой Договор депозита был окончен еще 1 мая, за 5 дней до вступления в силу постановления НБУ №260, на которое вы так яро ссылаетесь. И о моих намерениях закрыть депозит и расторгнуть договор вы были извещены за месяц до окончания договора в письменной форме, еще в апреле.

И документ этот у вас имеется.

Вы постоянно говорите, что работаете в рамках закона? Как же, как же… Ну с десяток законов да, вы выполняете и то, только те что выгодны именно Вам.

В жизни не мог представить, что такое ворьё бывает на таком уровне. Мне было бы противно работать в таком банке.

ЖУЛЬЁ
OlgaDonbass
OlgaDonbass
30 августа 2014, 7:20
ольга
Живу в зоне АТО Мариуполь, говорят, что с понедельника закрывают банки. Как быть с ежемесячной оплатой на кредитки. Выезжать никуда не могу. Являются ли военные действия поводом для отсрочки платежей без штрафных санкций?
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 9:56
Ольга, здравствуйте!
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Для того, чтобы списать начисленные банком пени и штрафы, пожалуйста, заполните форму перейдя по ссылке credithelp.privatbank.ua/ или перезвоните в кол-центр по бесплатному номеру 3700. Уведомление о списании штрафов придет в виде sms на ваш номер мобильного телефона.
Детальнее privatbank.ua/news/privatbank-spisal-shtrafy-za-nesvojevremennoje-pogashenije-kreditov-boleje-210-000-zhitelej-zony-ato/.

Отдельно заметим, что осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
valmont17
valmont17
30 августа 2014, 2:37
Как узнать код активации карты для easy pay?
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 9:52
valmont17, здравствуйте!
Для получения кода, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua, на нашу горячую линию 3700 или сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса, номер карты и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
genyak
genyak
29 августа 2014, 23:07
Галина Владимировна, Брянка луганская обл.
Здравствуйте, я пенсионерка.Выехала из зоны АТО ( Брянка Луганская обл.)в Харьков.Обратилась с паспортом и кодом в пенсионный фонд по месту временного проживания за пенсией. Но мне отказали, говоря, что так как моя карточка пенсионная выпущена в месте, где АТО карточка моя заблокирована и возобновить в Харькове выплату моей пенсии невозможно.Но я выехала из зоны ато для того чтобы получить пенсию, так как слушала консультацию министра социальной политики Денисову Людмилу.Правомерно ли мне отказали?
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 9:45
Галина Владимировна, здравствуйте!
Для пенсионеров Донецкой и Луганской области Пенсионные фонды Украины упростили процедуру перевода пенсионных выплат. Для того, чтоб перейти на получение пенсионных выплат в пенсионный фонд другой области Вам необходимо:
1. Выбрать наиболее удобный для Вас пенсионный фонд для получения пенсионных выплат (возможно ближайший территориально)
2. Обратиться в любое удобное отделение банка в том регионе в котором переоформляете пенсию, сообщить что вы меняете пенсионный фонд и попросить распечатать заявление на получение пенсии в ПриватБанке с новыми реквизитами. От вас необходимо только название пенсионного фонда, куда вы будете переводить пенсию. Процедура займет 10 минут. Пенсия будет поступать на Вашу пенсионную карту ПриватБанка как и раньше.
3. С паспортом, ИНН, пенсионным удостоверением, трудовая книжка (оригиналы и копии) и Заявлением с Банка с реквизитами вашей карты, на которую вам будет перечисляться пенсия, обратиться в Пенсионный фонд, в котором планируете получать пенсионные выплаты. Инспектор фонда оформит Ваши документы на перевод пенсионных выплат. Ваше пенсионное дело будет передано в другой пенсионный фонд без вашего участия. Больше посещать пенсионный фонд не нужно.

4. Сроки, когда Вам начнет выплачивать пенсию другой пенсионный фонд Вам озвучит инспектор пенсионного фонда. Обычно процедура перевода занимает месяц.

5. Получение пенсии на карту ПриватБанка.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
TaranKH
TaranKH
29 августа 2014, 21:45
Алла, Харьков
Сегодня хотела купить 100 долларов через приват24
У меня оформлена долларовая карточка голд.
Но в окне покупки валюты система пишет что у меня нет долларовой карточки.
Как это понимать и как исправить?
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 9:42
Алла, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
Tanyasbp
Tanyasbp
29 августа 2014, 21:05
Здравствуйте! Заказали выписку 19 августа, до сих пор не пришла. Прошу Вас, выслать пожалуйста на мобильный телефон +7 978 838 62 75 выписку по счету №6762468855385435 мой инн 1961806549 дата рождения 17.09.1953. Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 9:39
Tanyasbp, здравствуйте!
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписки по Вашему счету находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписка будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
shpota
shpota
29 августа 2014, 20:51
Елена, Стаханов
Здравствуйте! Я из зоны АТО стаханов. Терминалы не работают. Как быть с текущим обязательным платежом по кредитной карте? Мне родственники в россии хотели погасить по номеру карты, на что был дан ответ, необходимы все реквизиты вплоть до лицевого счета. Мтс не функционирует, пожалуйста можно получить полную информацию по моей карте для оплаты за рубежом, на эл адрес.
shpota2004@mail.ru.
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 9:34
Елена, доброе утро!
В ПриватБанке предусмотрена услуга — пополнение карт в банках-партнерах. В отделении МоскомПриватБанка, можно осуществить пополнение любой платежной карты ПриватБанка (Украина), предоставив ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика). Комиссия за пополнение взимается с отправителя — 2% от суммы.

Отдельно хотим обратить внимание, что жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Для того, чтобы списать начисленные банком пени и штрафы, пожалуйста, заполните форму перейдя по ссылке credithelp.privatbank.ua/ или перезвоните в кол-центр по бесплатному номеру 3700. Уведомление о списании штрафов придет в виде sms на ваш номер мобильного телефона.
С уважением, ПриватБанк.
Tanya201423
Tanya201423
29 августа 2014, 20:46
Добрый вечер. у меня утеряна кредитная карта. я бы хотела узнать, можно ли как то по данным узнать номер карты. и выписку по ней. Я из Крыма.Мой номер+79788295067. С уважение Татьяна.
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 9:28
Татьяна, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
cef09f
cef09f
29 августа 2014, 20:29
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! если с карты универсальная(кредитная карта) были сняты деньги в районе 3000грн, но возможности погасить долг в течение 55 беспроцентных дней нет, так как нахожусь в зоне АТО, все отделения закрыты. Как быть? Будут ли начисляться проценты или может этот срок продлили для жителей донбасса? спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 9:15
cef09f, доброе утро!
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Для того, чтобы списать начисленные банком пени и штрафы, пожалуйста, заполните форму перейдя по ссылке credithelp.privatbank.ua/ или перезвоните в кол-центр по бесплатному номеру 3700. Уведомление о списании штрафов придет в виде sms на ваш номер мобильного телефона.
Детальнее privatbank.ua/news/privatbank-spisal-shtrafy-za-nesvojevremennoje-pogashenije-kreditov-boleje-210-000-zhitelej-zony-ato/.

С уважением, ПриватБанк.
lerika201987
lerika201987
29 августа 2014, 20:23
Добрый день, когда заработают отделения в макеевке? не могу оплатить кредитную карту.
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 9:11
lerika201987, здравствуйте!
Как Вы знаете, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Полноценная работа Приватбанка в г. Макеевка будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений. Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#.

Отдельно заметим, что осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
banash62
banash62
29 августа 2014, 20:01
Зинаида, Крым
Здравствуйте! Прошу, пожалуйста, вышлите на мой телефон sms сообщение: выписку по счету №26007410379001 за период с 30.03.14 по июль 2014.Я, Ванашова Зинаида Борисовна, инд. код 2283909605, телефон +380502401862.Большое спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 9:03
Зинаида, доброе утро!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка