Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
stromba
stromba
2 сентября 2014, 16:12
Александр, Запад
Супер ответственный супермен Подгорный Антон Олегович и супер ответственная супервумен Безуглая Анна Сергеевна. Мне не нужны ваши консультации мне нужен ОТВЕТ НА МОЮ ЖАЛОБУ В СРОК установленный законами УКРАИНЫ!!!
igor1750
igor1750
2 сентября 2014, 15:48
Добрый день. По окончанию депозитного договора я вчера 01.09.2014 начал получать возврат валюты по 1100$ в кассе банка по карточке Deposit Card, Сегодня мне и другим клиентам отказали в возврате вклада в валюте, сославшись на постановление НБУ. Работники отделения были сами удивлены такому трактованию Постановления НБУ, поскольку оно не должно касаться возврата валютных депозитов и выплаты процентов по ним.
Вопрос: Прошу разъяснения по этому поводу. Это IP ошибка в программе или действительно возврата валюты по депозитам в вашем банке не будет?
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 16:19
Игорь, добрый день!
Примите наши извинения за временные неудобства. В настоящее время, могут наблюдаться трудности в отделения Банка при работе с программными комплексами. Наши специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. К сожалению, срок решения трудности, на текущий момент, не известен.
Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
lkg1966
lkg1966
2 сентября 2014, 15:46
У меня кредит в другом банке в валюте(долларах) а в вашем банке карточка долларовая, объясните как мне теперь оплачивать кредит в долларах
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 16:16
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Согласно новых требований НБУ cо 2 сентября 2014 г. выдача средств с валютных карт осуществляется только в гривне, кроме выплаты депозитов и SWIFT — переводов.
Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас.
С уважением, ПриватБанк
Agata
Agata
2 сентября 2014, 15:38
Агата, Italia
Хорошо.вы сново вынуждаете нас ждать.тогда сделайте так:
На help@pb.ua я вам отправляю номера телефонов школ наших детей
Телефоны сервиса газа, воды и электричества и вы им всем подробно объясните причину нашей неплотежеспособности.жду ответа.
jkmuf1077
jkmuf1077
2 сентября 2014, 15:37
Новикова Ольга Юрьевна, Керчь
Появились ли новые реквизиты для погашения кредита в Крыму в рублях
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 15:44
Ольга Юрьевна, добрый день!
В сложившейся ситуации, погашение задолженности по кредитным картам ПриватБанка можно осуществить с платежной карты любого банка через терминалы самообслуживания или с использованием услуги перевода на карту, которая доступна владельцам банковских карт Visa и MasterCard по всему миру
Также погасить долги можно на материковой части Украины в любом отделении или через терминалы самообслуживания ПриватБанка.
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы надеемся на скорейшее решение этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк
cg101288voj
cg101288voj
2 сентября 2014, 15:35
Значит нововведения НБУ от 02,09,14 на депозиты никак не повлияли? Если у меня на депозите доллары то я и сниму доллары?
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 15:42
Уважаемый клиент, совершенно верно, если Вы желаете получить средства с депозитного вклада в валюте, то вся сумма депозита зачисляется на карту для выплат в валюте. После зачисления депозитных средств на карту, можно снять наличные в кассе, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
Maja2012
Maja2012
2 сентября 2014, 15:31
Valentina, Феодосия
Добрый день. Можно ли получить выписку по счетам 26356623307730 и 26307613219661. Инн 2109518254. Моб номер 0663263658 и +79788112313.
Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 15:39
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк
Maja2012
Maja2012
2 сентября 2014, 15:25
Valentina, Феодосия
Добрый день. Каим образом можно получить выписку по счетам?
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 15:32
Валентина, добрый день!
Для заказа выписки по счетам, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также, для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/
С уважением, ПриватБанк
cg101288voj
cg101288voj
2 сентября 2014, 15:20
Добрый день, в какой валюте выдают долларовые депозиты?
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 15:29
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат.
Клиент самостоятельно решает, в какой валюте он будет получать средства: в валюте вклада либо в национальной валюте.
Если Вы желаете получить средства в:
-гривне, то вся сумма депозита зачисляется на карту для выплат в гривне.
-валюте, то вся сумма депозита зачисляется на карту для выплат в валюте.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
-в гривне не более 150 000 гривен в один день на одного клиента.
-в валюте не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного клиента (согласно постановления НБУ).
С уважением, ПриватБанк
Agata
Agata
2 сентября 2014, 15:12
Агата, Italia
Добрый день! я вновь обращаюсь к вам по вопросу моего мужа Барбиани Массимильяно.я неоднократно вам объясняла, что мы в ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ.почему же так долго, ведь обещали оперативно решить вопрос.Вы доводите до сердечного приступа, нам нужно купить учебники детям(порядка1200 евро)плюс материал для школы(примерно 600 евро), плюс копятся счета и на них идут проценты за несвоевременную оплату).
Будьте добры решите вопрос сразу нет больше времени ждать.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 15:21
Агата, добрый день!
Как только по вопросу Вашего мужа будет решение, с ним свяжутся в телефонном режиме в удобное для клиента время (до 14:30 или с 16:30 до 20:00 по итальянскому времени).

С уважением, ПриватБанк
maks2244
maks2244
2 сентября 2014, 14:36
Максим, Дрогобыч
Наш «дорогой» ПРИВАТ! Вы заблокировали карту моей жены, только потому, что я хотел сделать оплату с ее карты! Ладно, боритесь как-бы с преступностью! Так какого… уже 2-ой день Вы ее не разблокируете????? Ее уже тошнит от ваших операторов, уже 300 раз ВСЕ данные о себе называла? Може приехать к Вам и голой станцевать что б Вы эту чертовую карту разблокировали!!! Вот Вам карта 5168 7572 6627 8540 Легенька Галина.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 14:57
Максим, добрый день!
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос находится на контроле у ответственных специалистов. Мы приложим максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, с Вашей женой свяжутся в телефонном режиме для предоставления информации.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
cheprazovna
cheprazovna
2 сентября 2014, 12:54
Ирина, Николаев
моя мама, жительница Николаева, получала пенсию на почте. теперь она больна и не выходит из дому. как можно открыть карточку для перевода пенсии? приходят ли Ваши представители на дом? заранее спасибо
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 13:44
Ирина, добрый день!
Спасибо за обращение!
Для перевода пенсии в ПриватБанк достаточно обратиться в любое отделении банка, имея при себе паспорт, написать заявление и получить карту. Сама процедура оформления займет не более 15-ти минут.
Банк самостоятельно доставит заявление Вашей мамы в Пенсионный Фонд.

В случае, если посетить отделение ПриватБанка для перевода пенсии нет возможности, сотрудники доставят карту на дом или на любой указанный Вами адрес и примут заявление на перевод.

Если Вы сообщите на наш е-мейл help@pb.ua контактны для связи, наши специалисты свяжутся с Вами для заказа карты и оформления заявки на доставку.
С уважением, ПриватБанк
sansetic
sansetic
2 сентября 2014, 12:41
Горшкова Надежда Михайловна, Керчь, Крым
Добрый день. Прошу Вас выслать мне подтверждение остатка карте по состоянию на 30 марта 2014 г по настоящий день Мой ИНН 1613310905. Прошу выслать на новый номер телефона +79787117092. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 12:59
Надежда Михайловна, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк
piv
piv
2 сентября 2014, 12:30
piv
Можно ли пенсионеру в Донецке перечислить деньги со своего дебетового счета в Ошадбанке на карточный счет с пенсией в Приват банке?
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 12:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Совершить указанный платеж Вы можете любым удобным для Вас способом: через интернет-банкинг Приват24, добавив счет Ощадбанка в аккаунт, через платежный сервис https://sendmoney.privatbank.ua/ или через платежные сервисы банка-эмитента карты (Ощадбанка).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
2 сентября 2014, 12:20
Александр, Запад
Супер ответственный супермен Подгорный Антон Олегович и супер ответственная супервумен Безуглая Анна Сергеевна. Почему эти сотрудники банка нарушают законы Украины?
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 12:39
Александр, добрый день!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у ответственных специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
daggershik92
daggershik92
2 сентября 2014, 11:45
Людмила, Ялта
Здравствуйте, я бы хотела получить выписку по своей копилке, Артющенко Людмила Васильевна, я из Крыма, мой новый номер+79788023473, а старый на который привязана копилка +380665392765, если можно то пришлите на почту: marklol@meta.ua или смс на российский номер.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 11:57
Людмила, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк
tnt777
tnt777
2 сентября 2014, 11:20
Владимир, Николаев
В приват24 у меня на настроены 3 регулярных платежа на 2е число. Позавчера я отключил один из платежей, кнопкой «приостановить» на сайте приват24. В подтверждение вчера я получил смс уведомление, что завтра пройдут 2 регулярных платежа. Сегодня утром я обнаружил что прошли все 3 платежа, в том числе и отключенный, причем за кредитные средства и соответственно снят процент за использование кредитный средств. В онлайн поддержке на странице приват24 вразумительного ответа не получил.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 11:33
Владимир, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Отправьте, пожалуйста, описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
florya1981
Василий флоря
2 сентября 2014, 10:59
Василий, Джанкой
Живу в Крыму.Получал пенсию через приват банк, до аннексии Крыма.не успел снять деньги(счет заблокировали)могу ли я получить свои деньги другим способом ??? или нужно обращаться в суд??? мой телефон+30954371561.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 11:08
Василий, добрый день!
К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция невозможна.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
vsavruk
Дарья Есауленко
2 сентября 2014, 10:51
Дарья, Королев
Как заблокировать карту открытую в Артемовске Донецкая обл (для детского пособия), забытую в банкомате в Москве, номер карты известен из чека — первые 6 цифр известны, дальше 6 цифр скрыто, и известны последние 4 цифры?
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 11:02
Дарья, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В сложившейся ситуации, заблокировать карту можно через Приват24 в меню «Мои счета» выбрать карту, нажать «Управление картой / счетом», кликнуть на действии «заблокировать карту»; отправив на номер 10060 (на номер +380674311250 из-за рубежа) SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты; через оператора чат-онлайн или по звонку в Контактный центр 3700 (для звонков из-за рубежа +38-056-716-11-31).
С уважением, ПриватБанк
kosova18privat
Оксана Косова
2 сентября 2014, 9:57
Оксана, Новгород-Северский
Каков процент при обналичиванни денег при переводе на счет Приватбанка
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 10:54
Оксана, добрый день!
Для уточнения деталей и предоставления консультации, в телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник.
Комиссия за перевод средств на счет юридического лица в ПриватБанке наличными составляет 1% минимум 3 грн.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка