Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Oksi1971
Oksi1971
6 сентября 2014, 16:10
Оксана, Евпатория
Добрый день.Прошу Вас выслать мне выписку по счету 26355616824715 и подтверждение остатка по карте 4405882313017521 с 30.03.2014 по сегоднешний день.Мой ИНН 2611609729.
Прошу выслать на номер +79787524161 или +380660552466
Спасибо, с уважением Кобыляцкая О.В.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 17:00
Оксана, здравствуйте!
Заявка для подготовки выписок по Вашим счетам принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
ulisiki
ulisiki
6 сентября 2014, 16:06
Юлия, Харьков
Хотела поменять купюры номиналом по 200 гривен на купюры по 500 гривен.
На что мне ответили, что банк не меняет деньги на «увиличение».
Хотелось бы знать почему?
Так как раньше спокойно меняли.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 16:51
Юлия, добрый день!
В отделениях Банка услуга «Размен купюр» национальной валюты на более крупные купюры, предусмотрена только для пользования Клиента терминалом самообслуживания или осуществления операции (зачисления на карту или обналичивание средств с нее), непосредственно в кассе отделения.

Если в отделении банка, Вам предоставлена некорректная информация, просим сообщить об этом, отправив письмо нам на help@pb.ua, указав детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), контакты для связи и ссылку на отзыв, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
svetlana033
Светлана Шабанова
6 сентября 2014, 15:30
Светлана, Ялта, Крым
Добрый день. Прошу Вас выслать мне справку о наличии счетов в Приватбанке и выписку по кредитной карте №4149437725978173 за период с 01.01.2011 г. по настоящее время. Мой ИНН 2501007166.
Прошу выслать на номер +79788070756. Спасибо, с уважением Шабанова Светлана.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 15:45
Светлана, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
svetlana033
Светлана Шабанова
6 сентября 2014, 15:09
Светлана, Ялта, Крым
Добрый день. Прошу Вас выслать мне выписку по кредитной карте №4149437725978173 за период с 01.01.2011 г. по настоящее время. Мой ИНН 2501007166.
Прошу выслать на номер +79788070756. Спасибо, с уважением Шабанова С.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 15:44
Светлана, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
killeqwerty
killeqwerty
6 сентября 2014, 12:22
Александр
Добрый день. Прошу Вас выслать мне выписку по счету депозита № 26357619885618 по состоянию на сегодняшний день. Мой ИНН
3293221117. Прошу выслать на номер +79788038683. Спасибо, с уважением Сотников А. Д.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 12:58
Александр, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
solnce141019845
елена п
6 сентября 2014, 10:11
елена
здравствуйте! скажите как можно снять ограничения с карточки кредитный?
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 10:15
Елена, доброе утро!
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
lenovo1981
lenovo1981
5 сентября 2014, 23:52
lenovo
здравствуйте! можно ли сейчас заказать выписку по карте приватбанка?
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 9:39
Уважаемый клиент, доброе утро!
Да, конечно! Для заказа выписки по счету, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Ориентировочно в течение 2-х дней выписку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и № счета на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Dmitry777
Dmitry777
5 сентября 2014, 19:32
Dmitry
Получил перевод Western Union на интернет карту приват в долларах, не могу перевести эти средства на на грн карту приват. Пробовал перевести на грн карту другого банка, такая же ситуация (платеж забракован), сумма 65$. Как мне получить эти деньги в грн. Когда устранится эта проблема с конвертацией валют ?!
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 9:37
Дмитрий, здравствуйте!
Международные срочные денежные переводы в иностранной валюте выплачиваются на «Карту для выплат» в валюте перевода. То есть валюта карты и перевода должны совпадать. После зачисления перевода на карту одним из удобных способов (с помощью системы Приват24, в отделении ПриватБанка, в банкомате ПриватБанка, по звонку на 3700), средства можно обналичить:
— в валюте — в кассе отделения;
— в гривне — через CASH-терминал или банкомат.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
alisasev
alisasev
5 сентября 2014, 17:27
Павлова Юлия Викторовна
Добрый день. Прошу Вас выслать мне выписки по счетам
депозит 26306612729153 и социальная карта 5168757249958093 по состоянию не раннее 30 марта 2014 года и по настоящий день. Мой ИНН 3000018988. Прошу выслать на этот номер телефона +79787439861 Спасибо. С уважением Павлова Ю В
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 9:25
Юлия Викторовна, доброе утро!
SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым Вы можете распечатать выписки по счетам, успешно продублированы на контактный номер +7*61.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Leites17
Leites17
5 сентября 2014, 16:31
Как пенсионер может переводить деньги в Израиль если он там временно проживает и пенсионная карта просрочена
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 16:46
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
В сложившейся ситуации, рекомендуем перевыпустить карту. Перевыпуск карты осуществляется абсолютно бесплатно в любом отделении ПриватБанк на территории Украины. После получения новой карты по сроку действия, Вы можете осуществлять переводы любым удобным для Вас способом: Приват24, платежи по телефону 3700 (детальнее: privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк
vsedyh
vsedyh
5 сентября 2014, 15:55
Скажите пожалуйста. Почему с 6 сентября 2014 года перестала работать приватбанковская карта на территории России.
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 15:56
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
5 сентября 2014, 14:45
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Ну Вам уже давно погашают кредиты крымчане, когда вы начнете отдавать Ваши долги по картам и дипозитам
andluz15
Андрей Иванов
5 сентября 2014, 14:39
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Баланс я и без Вас знаю скажите они рабочийи или нет почему я не могу снимать с них деньги?
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 14:41
Андрей, к сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция невозможна.
Ваш вопрос сейчас находится в работе у ответственных специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Andrey1111
Andrey1111
5 сентября 2014, 13:55
Андрей
Здравствуйте! Работает ли Приват банк в Крыму?
Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 14:34
Андрей, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
mankovskaya
mankovskaya
5 сентября 2014, 12:59
Можно ли перевести получение детского пособия из Луганской обл. в Киев? Как?
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 14:32
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Для того, чтоб перейти на получение социальных выплат в собес другой области Вам необходимо:
1. Выбрать наиболее удобный для Вас собес для получения социальных выплат (возможно ближайший территориально)
2. Обратиться в любое удобное отделение банка в том регионе в котором переоформляете социальные выплаты, сообщить что вы меняете собес и попросить распечатать заявление на получение социальных выплат в ПриватБанке с новыми реквизитами. От вас необходимо только название собеса, куда вы будете переводить социальные выплаты. Процедура займет 10 минут. Социальные выплаты будут поступать на Вашу карту для выплат ПриватБанка как и раньше.

3. С паспортом, ИНН и Заявлением с Банка с реквизитами вашей карты, на которую вам будут перечисляться социальные выплаты, обратиться в Управлении труда и социальной защиты в Киеве. Инспектор фонда оформит Ваши документы на перевод социальных выплат.

4. Сроки, когда Вам начнет выплачивать социальные выплаты другой собес Вам озвучит инспектор социального фонда. Обычно процедура перевода занимает месяц.

5. Получение социальных выплат на карту ПриватБанка

С уважением, ПриватБанк
maksternoviy03
maksternoviy03
5 сентября 2014, 12:28
Добрый день.Скажите а можно ли просрочку погасить частями у меня пока нет денег даже на продукты.Я начну получать только в начале октября и очень хочу дальше с вами сотрудничать.Пожалуйста помогите хоть чем нибудь.Может у вас есть какая-то работа.Я правда не скрываюсь а всеми силами хочу наладить отношения.
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 14:03
Уважаемый клиент, Банком, в индивидуальном порядке, была рассмотрена возможность предоставления реструктуризации по договору и, к сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
Если будут разработаны другие варианты выхода из сложившейся ситуации, они обязательно будут предложены сотрудниками банка. Во избежание увеличения задолженности, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк
OksanaD80
OksanaD80
5 сентября 2014, 11:45
Оксана, Днепропетровск
Подскажите пожалуйста можно ли получить в вашем банке перевод с России по системе «Золотая корона».Говорят что после 1-го сентября по этой системе нельзя, а перевод уже отправлен.Что нужно сделать мне как получателю? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 12:23
Оксана, добрый день!
Спасибо за обращение!
Отправка/получение денежные переводов по системе Золотая Корона осуществляется в обычном режиме. Вы можете получить денежный перевод по системе Золотая Корона в любом отделении ПриватБанка.
Заметим, согласно Постановления НБУ №540 международные срочные переводы в иностранной валюте выплачиваются только в гривне. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты осуществляется в гривне в кассе отделений или в банкоматах. Максимальная сумма снятия наличных с карты Клиентом — 150 тыс. грн в день.
С уважением, ПриватБанк
maksternoviy03
maksternoviy03
5 сентября 2014, 11:35
Уважаемый ПриватБанк! Так получилось что я потеряла работу, у мужа тоже задержали и мне даже пришлось продать телефоны что-бы хоть как-то выжыть.Я очень долго не могла найти работу и появились большие просрочки по карте.Мои даные СМ 497572, код 2625106944.Я очень дорожу вашим Банком и очень прошу войти в мое положение.Я обещаю что до Ноября месяца я возобновлю погашение и погашу просрочки.Мы с семьей выехали на подработки.Пожалуйста дайте мне этот шанс, очень вас прошу я все погашу и дальше такого не повторится.Очень надеюсь на ваше понимание.
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 12:02
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
К сожалению, отсрочку по кредиту Банк не предоставляет. В сложившейся ситуации, мы рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств — залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк
sweetlana24
sweetlana24
5 сентября 2014, 11:29
Світлана
Доброго дня. В мене депозит строком на 1 місяць з 05.08.2014р. Я хочу продовжити на ще 1 місяць, то мені треба йти у відділення банку і знов заключати договір чи це якосмь автоматично продовжиться, якщо не зявитися в банк, чи можливо можна якось по телефону чи в приват 24 продовжити депозит?
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 11:39
Світлана, добрий день!
Дякуємо за запитання!
Якщо по закінченні терміну вкладу (протягом 5 календарних днів, починаючи з наступного дня після закінчення попереднього терміну вкладу) Ви не заявите Банку про бажання забрати свої кошти, вклад автоматично продовжується ще на один термін. Термін вкладу продовжується неодноразово без Вашої явки в Банк. Новий термін вкладу починається з дня, наступного за датою закінчення попереднього терміну вкладу.
З повагою, ПриватБанк
Lakruz
Lakruz
5 сентября 2014, 11:22
Я бы еще хотела узнать, я нахожусь с детьми на длительном лечении, пока я не свяжусь со своего контактного номера, начисления на карту поступать не будут?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка