Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
zaec03
zaec03
8 сентября 2014, 22:44
Павел, Новоселица
Подскажите пожалуйста как можно снять деньги с депозита если деньги влаживались в отделении приватбанка в Крыму до его аннексии. А сейчас в банке сообщают что счёт заблокирован. Хотя обращаемся в банк по месту прописки не в Крыму (Черновицкая обл.). Как быть в такой ситуации очень срочно нужны деньги на операцию. Если я правильно понимаю то деньги переводятся после вложения а электронные, так какая разница где снимать?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 9:49
Павел, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Aglay
Aglay
8 сентября 2014, 22:24
Наталья, Стаханов
Подскажите пожалуйста, уже два месяца я не имею возможности погашать кредит потому что у нас не работает ни один из банков, терминалы также, как быть в данной ситуации.Я нахожусь в Луганской области.
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 9:47
Наталья, здравствуйте!
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Для того, чтобы списать начисленные банком пени и штрафы, пожалуйста, заполните форму перейдя по ссылке credithelp.privatbank.ua/ или перезвоните в кол-центр по бесплатному номеру 3700. Уведомление о списании штрафов придет в виде sms на ваш номер мобильного телефона.
Детальнее privatbank.ua/news/privatbank-spisal-shtrafy-za-nesvojevremennoje-pogashenije-kreditov-boleje-210-000-zhitelej-zony-ato/.
Отдельно заметим, что осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк
mlitvinyuk
mlitvinyuk
8 сентября 2014, 22:14
Мрина, Симферополь
еще… хотела поменять логин в Приват24, т.к. в Симферополе Киевстар уже не существует, не дает. Как посмотреть баланс по карте?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 9:45
Марина, к сожалению, в настоящий момент, карты, открытые в крымских отделениях ПриватБанка, не отображаются в Приват24.
Для уточнения суммы задолженности и баланса по карте, рекомендуем обратиться в круглосуточную поддержку ПриватБанка через чат на сайте www.pb.ua или позвонить по номеру 3700 (бесплатно с номеров украинских операторов связи) либо +38 (056) 716 11 31 (для звонков из любой точки мира).
С уважением, ПриватБанк
mlitvinyuk
mlitvinyuk
8 сентября 2014, 22:08
Мрина, Симферополь
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, ПОЛНЫЕ реквизиты вашего банка с учетом банка-корреспондента в России для оплаты кредита жителю Крыма через российский банк.
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 9:41
Марина, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
В сложившейся ситуации, погашение задолженности по кредитным картам ПриватБанка в Крыму можно осуществить с платежной карты любого банка через терминалы самообслуживания или с использованием услуги перевода на карту, которая доступна владельцам банковских карт Visa и MasterCard по всему миру
Также погасить долги можно на материковой части Украины в любом отделении или через терминалы самообслуживания ПриватБанка.
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы надеемся на скорейшее решение этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Symbolin
Symbolin
8 сентября 2014, 21:26
Evgeniy, Харьков
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Сообщаю Вам данные мошенника. Пользуется картой Приват Банка на имя Даниленко Мирослав Владимирович номер карты 5211537433430076. Владелец данной карты постоянно регистрируется в интернете под разными именами выставляя всевозможные товары для продажи, берёт предоплату на данную карту и через время исчезает. Прошу Вас отреагировать.
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 9:38
Евгений, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств, а также сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
Хотим обратить внимание, мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Olka290
Olka290
8 сентября 2014, 21:25
Я не могу зайти и посмотреть на свои счета в Приват банке, какая может быть причина?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 9:35
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Inefa
Inefa
8 сентября 2014, 20:28
Здравствуйте, скажите установила на карту универсальная лимит 3000 грн.а пришло только 1200, где остальные деньги??
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 9:32
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем будете проинформированы SMS-сообщением.

Также, через месяц, Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Еще» — «Карты» — «Изменить кредитный лимит». Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк
holy412
holy412
8 сентября 2014, 20:19
Добрый вечер!!! Работают ли какие-нибудь отделения приватбанк в Донецке? Либо терминалы самообслуживания?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 9:29
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или производить оплату в магазинах картой через терминалы, посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Как только ситуация в регионе стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена.
Приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание!
С уважением, ПриватБанк
TaranKH
TaranKH
8 сентября 2014, 20:17
Алла, Харьков
Добрый день. Подскажите, как подключить второй номер мобильного в Приват24.
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 9:26
Алла, здравствуйте!
Благодарим за Ваше обращение!
Клиент может иметь несколько контактных телефонов в системе идентификации, но только один мобильный телефон может быть финансовым (являться логином в Приват24).
С уважением, ПриватБанк
Agata
Agata
8 сентября 2014, 18:00
Агата, Italia
Добрый день! Несколько минут назат мне пришёл ответ на электронную почту. Шестак Агния Викторовна. Но есть ошибка в адресе, поскольку я не прописана по указанному адресу с ноября 2009 года, т.е с ноября 2009года являёс резидентом в Италии, но не в Крыму! Я уже отправила паспортные данные, которые подтверждают что я была выписана ещё в 2009 году.Поэтому ошибочно считать меня резидентом Крыма.Если есть необходимость (в случае утери отправленного документа) могу снова его отправить.И могу также документировать, что являюсьррезидентом Италии. Ожидаю вашего ответа.
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 8:56
Агата, здравствуйте!
Благодарим за обратную связь!
В случае изменения постоянного место жительства, рекомендуем обратиться в любое отделение ПриватБанка (pb.ua/map/), для актуализации данных в базе банка.
С уважением, ПриватБанк
vergeltung
vergeltung
8 сентября 2014, 17:13
ПриватБанк что за новое кидало во.пополнил 04.09 через кассу в чаплинке карту на сто гривен.на следующий день урегулировал проблемы с Приват 24 и девица которая эти проблемы разгуливала сказала что на карте есть эти 100 гривен.через 4 дня захожу на Приват 24. а там на карте ноль я звоню на горячую линию мне говорят какой то у них сбой произошёл и деньги где то весят и чтоб я ехал с чеком в чаплинку что абсолютно не реально.может хватит кидать народ или может эти сто гривен у кого то в Привате зависли
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2014, 19:22
vergeltung, добрый вечер!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Deidreth
Deidreth
8 сентября 2014, 17:01
Deidreth, Буча
Было ли зачисление детских денег за сентябрь по городу Буча, Киевская область?
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2014, 17:03
Уважаемый клиент, добрый день!
Зачисление социальных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда социального страхования. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Информацию о том, почему средства не перечислены, Вы можете уточнить в Управлении труда и социальной защиты своего района.
С уважением, ПриватБанк
tshsfghd1223
tshsfghd1223
8 сентября 2014, 16:20
Как сделать так когда пришла степендия на карточку приходила смс на мой номер?
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2014, 16:25
Уважаемый клиент, добрый день!
Для подключения SMS-информирования к Вашей карте, Вам достаточно отправить на номер 10060 команду SMSON+XXXX (ХХХХ – 4 последние цифры Вашей карты) с телефона, который указан в банке как Ваш основной номер.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
8 сентября 2014, 14:47
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Почему не проводиться операция по пополнению телефона с моих карт в приват 24, уже неделю не могу пополнить телефон.
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2014, 15:11
Андрей, к сожалению, на текущий момент наблюдаются трудности при проведении платежей с долл/евро/руб карт, на карту в гривне в Приват24 и по безналичному расчету. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Срок решения трудности и информация на текущий момент уточняется. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
svetysea14
svetysea14
8 сентября 2014, 14:21
Светлана, Феодосия
Тогда ещё вопрос.
Муж был в сей час в банке, там сказали, что счёт вообще обнулен. Это как? Почему?
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2014, 14:32
Светлана, к сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дата, адрес, время) и контактные данные, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Vladmir
Владимир Яковенко
8 сентября 2014, 13:48
Владимир, Одесса
Привет! меня интересует непонятная ситуация про налог на депозиты! у меня депозит оформлен в апреле прошлого года на один это касается моего депозита? год!
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2014, 13:53
Владимир, добрый день!
Действительно, с 01.04.2014 вступил в силу закон «О предотвращении финансовой катастрофы», на основании которого в работу ПриватБанк вводятся следующие изменения: с 1 августа введён принцип налогообложения доходов физических лиц по ставке 15%. Обращаем внимание, что речь идет не о сумме депозита, а о сумме выплаченных процентов. Налог будет удержан с процентов, начисленных начиная с 01.08.2014 г.
ПриватБанк соблюдает все законодательные акты Украины и потому дата вступления закона в Украине является датой вступления закона в ПриватБанке. Обращаем Ваше внимание на его отдельные моменты:
— Налогом облагаются именно начисленные проценты, а не вся сумма вклада.
— Персональные данные вкладчиков не будут передаваться в налоговую. Мы сохраняем тайну вкладов.
— Налог рассчитывается на сумму начисленных процентов независимо от суммы депозита. Нет необходимости в дроблении вкладов или их переоформлении на родственников.
— Налог на проценты, начисленные по депозиту, является обычной практикой в большинстве стран мира: США, Латвия, Германия, Италия, Португалия и т.д.
С уважением, ПриватБанк.
svetysea14
svetysea14
8 сентября 2014, 13:19
Светлана, Феодосия
Добрый день.
Я из г. Феодосия. Подскажите пожалуйста, как можно получить депозит из Приватбанка?
Заявления писала, договора отправляла. Жду уже пол-года. Деньги не возвращают, говорят, что на стадии рассмотрения. Что делать, куда обращаться ещё?
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2014, 13:37
Светлана, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
petrenkoO
Oксана Петренко
8 сентября 2014, 12:16
Oксана
18.07.2014 я обратилась в отделение Приватбанка в г.Бердянске, которое находится в ТЦ Дельмар, к специалисту Марине(моб.тел.0509546267), чтобы получить карту банка для расчетов за границей. Я оплатила услуги изготовления карты и уточнила, что буду находиться в Украине до 3.08. Карту обещали сделать за 10 дней. 1.08 я стала узнавать, как обстоят дела с моей картой и оказалось, что карта изготовлена, но по ошибке находится в другом отделении банка.Марина пообещала до конца дня или в течении следующего дня выдать мне карту.Однако карту так и не получили в отделении и Марина пообещала выслать ее на мой почтовый адрес в Китае. 2.09 я обратилась к Марине с вопросом, где же находится моя карта, но ответа до сих пор не получила.Прошу Вас помочь найти мою оплаченную карту и, как и обещала специалист банка, переслать мне в Шанхай(адрес я передала на e-mail Марине).Петренко Оксана Александровна.
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2014, 13:35
Оксана, добрый день!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
8 сентября 2014, 11:57
Александр, Запад
Вы писали: ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.
ЭТИ СЛОВА ЕСТЬ ОБМАН!!! БАНК НЕ СОБЛЮДАЕТ ЗАКОНЫ УКРАИНЫ!!!
alenakr85
alenakr85
8 сентября 2014, 11:35
Алена, Киев
Добрый день. Не работает приват 24.Почему?
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2014, 11:43
Алена, добрый день!
Мы протестировали работу системы Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку входа в систему. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка