Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
starobelsk
starobelsk
10 сентября 2014, 7:58
юрий, старобельск
доброе утро! мною ошибочно были переведены деньги на другую карту, позвонив на 3700 мне дали номер телефона владельца карты, созвонился, человек категорически отказался вернуть деньги, никаких товаров и прочих услуг человек мне не предоставлял, как заставить вернуть деньги?
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 9:57
Юрий, доброе утро!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
wormuz
wormuz
10 сентября 2014, 7:40
Константин
Добрый день, уже третий день как не получается через приват24 сделать перевод между собственными картами — с карты для выплаты в долларах пытаюсь перевести на гривневую банковскую карту и ошибка всегда одна и та же:

Забракован:
Превышен лимит

Какая бы сумма не переводилась — 1000, 500 или 5 грн. Не подскажете ли характер проблемы?
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 9:53
Константин, здравствуйте!
К сожалению, на текущий момент, наблюдаются трудности при проведении платежей с долл/евро/руб карт, на карту в гривне в Приват24 и по безналичному расчету. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Срок решения трудности и информация на текущий момент уточняется.
Хотим отметить, что сумму с карты можно снять в любом удобном Вам отделении в соответствии с установленными лимитами:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
gmj63
gmj63
9 сентября 2014, 23:06
Маркиян, Львов
Добрый день! У меня кредитная карта Приватбанка с 55-ти дневным льготным периодом. В прошлом месяце я потратил 6 000 грн. кредитных средств для совершения покупок. Одна из покупок была возвращена продавцу который перечислил мне обратно на карту сумму 2 000 грн (также в прошлом месяце). Так как я использовал кредитную карту и в текущем месяце, в данное время общая сумма задолженности превышает 6 000 грн. Какую сумму я должен внести до 25 числа текущего месяца, чтобы воспользоваться льготным периодом и избежать начисления процентов: 6 000 грн. или 4 000 грн? Задаю вопрос здесь потому что при обращении к консультантам в отделениях Приватбанка ответы не были одинаковыми.
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 9:41
Маркиян, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию и ответить на Ваши вопросы. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
kyryllovaln
kyryllovaln
9 сентября 2014, 21:02
Кириллова Людмила, Севастополь
Благодарю за выписки по моим счетам, но у меня убедительная просьба сделать выписки с 06.05.2010 по 14.01.2014 по месяцам по поступлениям и расходам на основную карту 4627 0878 1627 7489 на имя Кириллова Л.Н. тел.0662096515. С уважением Кириллова Л.Н.
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 9:33
Людмила Николаевна, здравствуйте!
Мы подготовим Вам выписку по Вашей карте, открытой в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк
tata3223
tata3223
9 сентября 2014, 20:14
Как я могу проверить выплачен ли кредит на машину, взят в вашем банке?
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 9:29
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение!
Посмотреть информацию по кредиту на авто Вы можете в личном аккаунте Приват24, меню «Кредиты».
С уважением, ПриватБанк
elena15
elena15
9 сентября 2014, 17:42
Elena, Вишневое
Здравствуйте. Сегодня в кассе Приватбанка (по ул. Зеленой в Вишневом) мне сказали, что доллары банк не продает. Хотя передо мной человек сдал доллары, после чего кассир взяла гривны у одного из сотрудников и передала ему доллары. А мне после этого сказала, что доллары банк не продает?? Вы можете как-то разъяснить данную ситуацию?? Когда доллары в кассе есть для сотрудников банка, а для клиентов их нет…
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 9:16
Елена, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Установленные лимиты в кассах не позволяют хранить большие суммы валютных средств на постоянной основе. При получении информации о намерении расторжения депозитного договора с клиентом касса отделения подкрепляется валютными средствами.Согласно условиям депозитных договоров клиент обязан сообщить банковское учреждение о намерении расторжения заключенного депозитного договора. Условие заблаговременного предупреждения банка призвана прежде всего для организации работы кассы для как можно быстрого и комфортного обслуживания клиентов. В день расторжения договора в кассе должно находиться достаточное количество средств, для выплаты их клиенту. В день проведения проверки в отделение должен обратиться клиент для получения средств по депозитному договору. Средства заказывались специально и предназначались для выплаты клиенту.
С уважением, ПриватБанк
kyryllovaln
kyryllovaln
9 сентября 2014, 17:34
Кириллова Людмила, Севастополь
Повторно обращаюсь к Вам с просьбой посмотреть мою пенсию на карточках 1201 0000 8915 1737 1201 0000 8915 1869 1201 0000 8915 2263 по договорам SAMDN47000710408115 SAMDN18000710572862. Заранее благодарю. Кириллова Л.Н. тел 0662096515.
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 9:02
Людмила Николаевна, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.

С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
9 сентября 2014, 16:51
Александр, Запад
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами. Где в Законе Украины Про обращение граждан написано, что я как гражданин не могу подать жалобу в отделение в письменном виде? Ссылку на пункт Закона. Так как в настоящее время, отделения не работают с бумажными заявлениями. Все заявления фиксируются и передаются в Головной Офис в электронном виде.
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 16:59
Александр, согласно условий и правил предоставления банковских услуг, с которыми соглашается клиент, подписывая заявление в отделении банка, пункт 1.1.2.2.5.1., все письменные запросы и обращения необходимо отправлять по официальному юридическому адресу ПриватБанка: 49000, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50.; На письменные обращения, отправленные на любой другой адрес, кроме указанного в п. 1.1.2.2.5.1., Банк не обязан предоставлять ответы Клиентам (пункт 1.1.2.2.5.2.). Детальнее conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-9/?lang=ru&bank=PB.
Согласно действующей процедуре, при обращении в отделение, запрос в Банк на получение письменного ответа Вы можете оформить в устной форме или в электронном виде. Также, Вы можете отправить описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, мы зарегистрируем Ваше обращение и предоставим входящий номер.
Официальный ответ Вам будет предоставлен в письменном виде, на Ваш почтовый адрес.
С уважением, ПриватБанк
JuliaJull
JuliaJull
9 сентября 2014, 15:02
Здравствуйте, могу ли я в отделении банка со своего валютного счета снять доллары?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 15:27
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Снять средства с валютного счета можно в соответствии с установленными лимитами:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
9 сентября 2014, 15:02
Александр, Запад
«В настоящее время, отделения не работают с бумажными заявлениями. Все заявления фиксируются и передаются в Головной Офис в электронном виде.
»Ссылку на законы Украины где написано, что только в электронной форме?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 15:24
Александр, согласно условий и правил предоставления банковских услуг, пункт 1.1.2.2.5.1., все письменные запросы и обращения необходимо отправлять по официальному юридическому адресу ПриватБанка: 49000, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50.; На письменные обращения, отправленные на любой другой адрес, кроме указанного в п. 1.1.2.2.5.1., Банк не обязан предоставлять ответы Клиентам (пункт 1.1.2.2.5.2.). Детальнее conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-9/?lang=ru&bank=PB.
Согласно действующей процедуре, при обращении в отделение, запрос в Банк на получение письменного ответа Вы можете оформить в устной форме или в электронном виде. Также, Вы можете отправить описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, мы зарегистрируем Ваше обращение и предоставим входящий номер.
Официальный ответ Вам будет предоставлен в письменном виде, на Ваш почтовый адрес.
С уважением, ПриватБанк
filsh
filsh
9 сентября 2014, 13:37
Подскажите пожалуйста, я корпоративный клиент, могу ли я снять средства в валюте с гривневого счета? Можно ли заказывать эту валюту и к кому обращаться по этому поводу?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 13:45
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Снять средства с гривневого счета можно только в гривне. После обналичивания средств со счета Вы можете осуществить валютно-обмен в кассе банка.
На текущий момент, в связи с повышенным спросом на валюту, операции по продаже валюты временно ограничены до уровня 1000 долл/евро в сутки.
К вопросу о заказе валюты, в силу сложившейся на валютном рынке ситуации банки Украины работают с валютой в режиме продажи от оборота, т.е. сумма проданной валюты не может превышать сумму, которые клиенты продали банку на текущий день. По этой причине мы не можем гарантировать наличие необходимой суммы в отделениях банка. Уточнять наличие валюты необходимо непосредственно в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
9 сентября 2014, 12:29
Александр, Запад
На каком основании в отделениях отказываются принимать и регистрировать бумажные заявление на имя главы правления банка? Тем самым нарушая закон Украины про обращение граждан? Сотрудники ссылаются на внутреннее распоряжение руководства рекомендовать клиентам отправлять обращения почтой в главный офис в г. Днепропетровск. Где можно ознакомиться с этим распоряжением?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 12:39
Александр, добрый день!
В настоящее время, отделения не работают с бумажными заявлениями. Все заявления фиксируются и передаются в Головной Офис в электронном виде.
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua суть вопроса, детали визита в отделение (дата/время, адрес), указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Elena1956
Elena1956
9 сентября 2014, 12:00
Елена, Донецк
Как перевести валютный депозит с Донецка в Киев
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 12:10
Елена, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Вы можете совершать все операции по своим депозитам (оформление, пополнение, получение процентов, закрытие) в любом отделении ПриватБанка по всей Украине, не зависимо от того в каком городе вклад был открыт.
С уважением, ПриватБанк
0999345000rita
0999345000rita
9 сентября 2014, 10:33
Каким образом положить деньги на кредитку приват банка, если я нахожусь в Донецке и терминалы и банки не работают???
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 10:35
Уважаемый клиент, доброе утро!
В сложившейся ситуации, осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24.
При этом, хотим обратить внимание, ПриватБанк спишет все штрафы, начисленные за несвоевременное внесение платежей по кредиту для жителей населенных пунктов, попавших в зону АТО. Для списания штрафов, пожалуйста, обратитесь в банк любым удобным способом — по телефону 3700 или через страницу сайта credithelp.privatbank.ua/. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
budulay0849
budulay0849
9 сентября 2014, 9:55
как разблокировать и перевести депозит с Крыма в Кременчуг, Договор заканчивается 29.09.2014г.
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 10:29
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Elena1956
Elena1956
9 сентября 2014, 9:50
Елена, Донецк
Как сделать зачисление валюты на счет в Киеве с другого города Украины.
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 10:20
Елена, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Перевод с валютной карты можно осуществить в меню «Все услуги-платежи-На карту Visa/MasterCard любого банка мира», комиссия за такой платеж составляет 10 грн + 1%, срок проведения операции от 1 до 3 дней.
Стоит заметить, что перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины.
С уважением, ПриватБанк
hvedor
hvedor
9 сентября 2014, 9:24
Добрый день. С четверга невозможно перевести деньги с валютного на гривневый. Поддержка говорит, что это технический сбой, но никакой сбой не может длится уже пять дней. В чем дело?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 10:16
Уважаемый клиент, доброе утро!
К сожалению, на текущий момент действительно наблюдаются трудности при проведении платежей с долл/евро/руб карт, на карту в гривне в Приват24 и по безналичному расчету. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Срок решения трудности и информация на текущий момент уточняется. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
cdtnkfyf1985
cdtnkfyf1985
9 сентября 2014, 6:16
Светлана
Добрый день!!! Хотела бы узнать предоставляете ли Вы еще выписки по счету для крымчан?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 10:13
Светлана, добрый день!
Спасибо за обращение!
У всех клиентов крымских отделений ПриватБанка есть возможность получить выписки по счетам.
Для заказа выписки, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также, для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/
С уважением, ПриватБанк
Alexmart
Alexmart
9 сентября 2014, 2:02
Киев
Уважаемый Приватбанк будьте добры решите вопрос!
Я проживаю и прописан в Киеве, получаю соц. выплаты по инвалидности через одно из Районных управлений ПФУ в г. Киеве на карту Вашего банка которую открывал в г. Киеве, но не могу их снять, а также перечислить на другую свою карту Приватбанка, по причине того, что отдыхая летом 2013 года в Крыму утерял карту и перевыпускал ее через одно из Крымских отделений. На данный момент перечисляемые мне выплаты недоступны по причине Вашей блокировки и все потому что данная карта у Вас верифицируется как Крымская.
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 10:07
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
olegggan
olegggan
9 сентября 2014, 0:12
Олег
Вопрос простой, просто не сталкивались и поэтому возник — жена родила и мы оформили декретную карточку в приватбанке ( ну что б на нее все соцвыплаты начислялись). А теперь мать и сестра хотят помочь дополнительно финансово, но у матери пенсионная карта в приватбанке, а у сестры другой банк (аваль) — и они хотят скинуть денег на карту декретную жены (так как других пластиковых карт и счетов у нас нет). Вопрос такой — могут ли родственники перевести деньги на декретную карту жены или нужно открывать другой счет? Если можно перечислить на декретную карту средства сторонние, то что мне нужно сообщить матери (для приватбанка) и сестре (для аваля) — номер карточки ( что на карте написан 16ти значный) или расчетный счет? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 10:04
Олег, доброе утро!
Как мы поняли из обращения, Вы являетесь держателем «Карты для выплат».
На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров. Для пополнения/перевода средств на карту через терминал самообслуживания или отделение ПриватБанка, достаточно знать ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), реквизиты для пополнения карты в других украинских банках можно получить в Приват24, меню: «Все услуги» — «Инфо» — «Мои реквизиты».
Комиссия за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц — 0,5% от суммы. При этом комиссия за снятие наличных в банкомате отсутствует. Детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте можно перейдя по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка