Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Anatoliy941
Anatoliy941
15 сентября 2014, 14:10
Здравствуйте!, Луганская обл. г.Новопсков
что делать (или не делать) в моей ситуации. Я через терминал пополнял кредитную карту, внес деньги но не нажал оплатить. Дальше терминал подвис, пришлось завершать роботу. Чека естественно у меня нет. И на карте деньги не появились.
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2014, 14:15
Анатолий, добрый день!
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата, номер карты получателя) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
jorax
jora topor
15 сентября 2014, 13:12
jora, одесская
Здравствуйте! Стал жертвой мошенников. Переслал на номер карты 5211-5273-0277-9927 Камышев Максим Андреевич сумму денег для покупки товара на slando. В итоге телефон человека не отвечает. Как быть в такой ситуации? я понял что я не первый, неужели вы не можете заблокировать его карту БЕСПРЕДЕЛ!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2014, 13:55
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств, а также сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
Хотим обратить внимание, мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
sargik77
sargik77
15 сентября 2014, 12:56
Сергей
Мне необходимо внести обязательный платеж по универсальной карте, я проживаю в Донецкой области г. Докучаевск. Отделение банка у нас не работает, другие банки тоже, как мне осуществить платеж?
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2014, 13:53
Сергей, добрый день!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
При этом, хотим обратить внимание, ПриватБанк спишет все штрафы, начисленные за несвоевременное внесение платежей по кредиту для жителей населенных пунктов, попавших в зону АТО. Для списания штрафов, пожалуйста, обратитесь в банк любым удобным способом — по телефону 3700 или через страницу сайта credithelp.privatbank.ua/. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
nfyz1955
nfyz1955
15 сентября 2014, 10:51
Приват 24 не загружается. Просто белая страница.Мы находимся в Днепропетровской обл. В чем проблема и как долго.
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2014, 10:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы протестировали работу системы Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку входа в систему. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
15 сентября 2014, 10:25
Александр, Запад
Где я могу воспользоваться своим законным правом: Согласно закона Украины про обращение граждан, и ознакомиться с материалами проверки по моим жалобам 4843765 от 14.07.2014 и 4973945 от 01.08.2014.
На 15.09 ответа нет!!!
А так же получить ответ, почему банк нарушает закон Украины об обращении граждан ???
klimenko69
klimenko69
15 сентября 2014, 9:44
Когда в г. Волноваха Донецкой области заработает отделение банка?
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2014, 9:48
Уважаемый клиент, доброе утро!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или производить оплату в магазинах картой через терминалы, посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Как только ситуация в регионе стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена.
Приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание!
С уважением, ПриватБанк
lenapena
lenapena
14 сентября 2014, 22:53
Доброго времени суток. У меня вопрос — какую карту приватбанка можно пополнить через терминал? Я открывала соц карту для получения средств по безработице. Могу ли я положить на нее средства, и будут ли взыматься какие-то процентыза то, что я положу деньги? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2014, 9:27
Елена, здравствуйте!
Перечислить деньги через терминал самообслуживания можно на любую карту ПриватБанка. Комиссия за пополнение карты для выплат в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц составляет 0,5% от суммы.
Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке. privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
fatal
олег левицкий
14 сентября 2014, 19:59
олег, Николаев
на данный момент военным дают кредит?
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2014, 9:12
Олег, здравсвуйте!
Все банковские услуги предоставляются в обычном реджиме. Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн. Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Со всеми преимуществами, условиями и тарифами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита, например, в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Заметим, что банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента с учетом разных факторов. Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
-кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
-размер доходов клиента;
-наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
-предоставление справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
-оформление дополнительных карт;
-наличие загранпаспорта и др.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
Arhang
Юрий Архангельский
14 сентября 2014, 15:53
Юрий, Киев
Уважаемые банкиры!
У меня есть депозит на пластиковой карточке в ПБ, Как узнать сумму депозита в интернете?
Архангельский Юрий Семёнович.
2014.9.14
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2014, 17:00
Юрий Семёнович, добрый день!
Следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета».

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua. Будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк.
madamsi
madamsi
14 сентября 2014, 15:51
Почему при регистрации в Приват 24, у меня спрашивают пинкод карты? Или я не на тот сайт зашла. Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2014, 16:55
madamsi, здравствуйте!
Для прохождения регистрации, рекомендуем использовать наш официальный сайт pb.ua/ — Регистрация. При этом ввод PIN-кода является одним из пунктов.

Ознакомиться с видео-инструкцией, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
dnyster
dnyster
14 сентября 2014, 15:08
Добрий день! Хочу купити долари в суммі 1000уо у відділені привату ніде не мае!!! Чи можливо замовити валюту ??
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2014, 15:28
dnyster, доброго дня!
Операції з обміну валюти в касі відділення здійснюються з денного обороту Банку. У разі наявності необхідної Вам валюти у відділенні, співробітник із задоволенням проведе обмін.

Якщо у Вас є можливість, будь ласка, уточніть нам на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, місцерозташування декілька зручних для Вас відділень, деталі валютно-обмінної операції (покупка або продаж валюти, суму / валюту) і контакти для зв'язку. Після отримання цієї інформації ми зв'яжемося з відділенням для уточнення наявності необхідної Вам грошової суми.

З повагою, ПриватБанк.
vergeltung
vergeltung
14 сентября 2014, 14:01
за бугорье
что там с заявкой # 862627. по 3700 с казали что она будет рассмотрена 11.09.2014
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2014, 14:18
vergeltung, добрый день!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
gdejedengi1
gdejedengi1
14 сентября 2014, 13:17
vernite$, Приватбанк можете не писать ответ, ваше немой диалог все уже выучили!идите лучше на...
Раз банк не хочет вернуть вклады!!!

Пишите письма в Прокуратуру и НБУ признать банк проблемным!!! поток писем от вкладчиков даст свой результат! Кому надо, пишите, дам примеры и адреса куда отсылать!
gdejedengi1
gdejedengi1
14 сентября 2014, 13:17
vernite$, Приватбанк можете не писать ответ, ваше немой диалог все уже выучили!идите лучше на...
25 мая 2014 года пресс-служба Приватбанка подтвердила, что действительно идёт процесс приёма заявлений на разблокировку вкладов от ГРАЖДАН УКРАИНЫ:
которые живут за пределами Крыма;
беженцев.
Для этого необходимо:
обратиться в работающее отделение Приватбанка;
подать заявку в колл-центр.
Но как оказалось, ни один из таких переселенцев не получил свой депозитный вклад до сих пор, это касалось только карточных счетов!
По вкладам же банк сообщает, что была возможность реструктуризации депозита (продление на 5 лет под 12%, а не 23 как у всех!!!) только тем, КТО УСПЕЛ СМЕНИТЬ ПРОПИСКУ ДО 19 МАЯ! остальное все развод людей, переманивание на материковую зону. В итоге вас ждет отказ!
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2014, 13:35
gdejedengi1, нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
gdejedengi1
gdejedengi1
14 сентября 2014, 13:16
vernite$, Приватбанк можете не писать ответ, ваше немой диалог все уже выучили!идите лучше на...
Действия ПАО КБ Приватбанк не соответствуют действующему законодательству, хотя и возможно частично оправданы сегодняшними реалиями относительно оккупационной ситуации на полуострове Крым.
Договорные отношения существовали и существуют между вкладчиками в АР Крым и ПАО КБ Приватбанк – всеукраинским банком, с регистрацией в г. Днепропетровск и сетью филиалов и отделений по всей Украине, в том числе и в Крыму. Несмотря на причины, по которым закрылись крымские отделения Приватбанка, действия депозитных договоров, заключенных с банком продолжается и ПАО КБ Приватбанк должен отвечать по своим обязательствам.
Согласно ст. 95 Гражданского кодекса Украины, филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне его местонахождения и осуществляющее все или часть его функций. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом юридического лица, создавшего их и действуют на основании утвержденного им положения.
Таким образом, крымский филиал Приватбанка, принявший денежные средства у вкладчика, действовал не в собственных интересах (интересах филиала), а в интересах юридического лица — ПАО КБ Приватбанк.
Данное юридическое лицо и должно нести ответственность по своим обязательствам независимо от существования филиала, в котором фактически размещались депозитные средства.
Согласно статьи 96 Гражданского кодекса Украины: «Юридическое лицо самостоятельно отвечает по своим обязательствам. Юридическое лицо отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом».
Обращу также Ваше внимание, что на всех «крымских» депозитных договорах, которые мне довелось изучать, стояла подпись главы правления ПАО КБ Приватбанк – Дубилет Александра Валерьевича, название банка и адрес главного офиса– г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50.
Поэтому мой совет крымским вкладчикам однозначно защищать свои права в суде. Для этого необходимо вначале обратиться с письменным требованием о возврате вклада (отправить почтой, рекомендованным письмом с уведомлением), а после этого обращаться к юристу, которым будет подготовлено исковое заявление в суд о взыскании денежных средств с банка.
Также всевышесказанное применимо ко всем банкам, которые по любым причинам отказывают в выплате своим вкладчикам. Статью 1060 Гражданского кодекса Украины никто не отменял: «По договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов, сделанных юридическими лицами на других условиях возвращения, которые установлены договором. Условие договора об отказе от права на получение вклада по первому требованию ничтожно». И почему руководство ПриватБанка не считает нужным довести до сведения крымских клиентов, когда и как будут выполнены указанные выше обязательства и будет ли выплачена компенсация за нанесение материально-морального ущерба по причине одностороннего нарушения обязательств на фоне падения гривны?
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2014, 13:32
gdejedengi1, в своей деятельности ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.

Как известно, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Natalia2014
Natalia2014
14 сентября 2014, 12:26
Нталья, Черкасы
Добрый день! В апреле подала заявку 1187477 в VIP отделение в Черкасах на разблокировку моей карты, шесть месяцев жду, мне очень тяжело, являюсь одинокой пенсионеркой, это мои единственные средства на существования! Когда банк мне поможет? Наталья Валентиновна г Черкасы 0505644454,0635663313
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2014, 12:39
Наталья, Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
nasvit
nasvit
14 сентября 2014, 1:34
Игорь, Лубны
Сегодня нужно было перевести всего 130$ и ответ приватбанковских работников — НЕТ, ограничения в 100$!
На мой вопрос где конкретно посмотреть документ — ответа не последовало.
Культурно так «могу ли я Вам чем-то помочь»? и так по кругу.
Вот моя переписка в чате:
**********************
«История ↑

00:14Privat24
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?

00:15Игорь Насвит
НЕ доброй ночи!

00:15Privat24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

00:15Игорь Насвит
02.JPG

00:15Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом

в Вашем вопросе

00:15Игорь Насвит
Что за ЕРЕСЬ? Не могу отправить перевод на

карту.
Уже дождался второго дня.
Всё равно превышен лимит!
Или в Привате сутки начинаются как в

гостинницах с 12 ДНЯ?!!!

Где конкретно можно посмотреть, в каком

документе указана сумма в 100 долларов?
№ закона, постановления?

00:26Бурнос Дмитрий
В связи с нестабильной ситуацией на валютном

рынке Украины, а так же повышенным спросом на

покупку иностранной валюты среди населения,

ПриватБанк вынужден ввести временные

ограничения на покупку иностранной валюты:

Покупка безналичной валюты: 100 долларов (либо

эквивалент в евро) в сутки на одного клиента,

независимо от канала покупки валюты (Приват24,

Платеж по телефону 3700).

00:26Игорь Насвит
Документ где почитать?
Конкретный документ, с подписями, печатью

00:29Бурнос Дмитрий
такого документа нет, это временное ограничение

00:30Игорь Насвит
вот и чудненько, мне не спится — значит будем

писать дальше. И искать кому бы пожаловатся.
раз такого документа нет, значит и ограничений

быть не должно!
»
*************************
Если я правильно нашел, то писать придется вот сюда: www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=8275081&cat_id=64971 Правда заказным письмом, ну да ладно, Приватбанк своим ограничением испортил сделку, значит потратим немного своего времени на поиски несуществуещего документа об ограничении в 100$ в НацБанке.
(ответить)
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2014, 9:59
Игорь, здравствуйте!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке Украины, а так же повышенным спросом на покупку иностранной валюты среди населения, ПриватБанк вынужден ввести временные ограничения на покупку иностранной валюты: Покупка безналичной валюты: 100 долларов (либо эквивалент в евро) в сутки на одного клиента, независимо от канала покупки валюты (Приват24, Платеж по телефону 3700). Мы искренне сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила неудобства.

Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, ПриватБанк.
dudinaekaterina
dudinaekaterina
13 сентября 2014, 21:03
Екатерина
Возможно восстановить чек пополнения мобильного счета через терминал самообслуживания?
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2014, 9:54
Екатерина, доброе утро!
Если при осуществлении операции в терминале самообслуживания Вы были авторизованы, получить дубликат квитанции, можно в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги»-«Услуги»-«Сервис квитанций»-«Заказать квитанцию» или в любом терминале самообслуживания, меню «Мои платежи».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
diprivat
Вадим Грищенко
13 сентября 2014, 20:27
Вадим, Киев
действует ли карточка ПриватБанка на территории РФ
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2014, 9:46
Вадим, спасибо за вопрос!
Да, конечно! С любой картой ПриватБанка Вы сможете оплачивать покупки, снимать наличные через банкоматы в любой точке мира.

Также рекомендуем ознакомиться с советами ПриватБанка ( privatbank.ua/abroad/), которые помогут Вам сэкономить время и деньги, а также избавят от лишних хлопот при поездке за рубеж!
С уважением, ПриватБанк.
Eybatov
Муса Эйбатов
13 сентября 2014, 18:19
Муса, Киев
Добрый вечер, вашей карточкой пользуется мощенник 5168757236732766 Комлык Дмитрий Михайлович. Выставил обьявление о продаже мотоцикла, перечислил ему предоплату со своей карточки и с жены по 200 гр. а сегодня он не берет трубку и обьявление удалено
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2014, 9:13
Муса, доброе утро!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Предоставленная Вами информация передана в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.

В сложившейся ситуации, настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.

Также хотим обратить Ваше внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка