Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ludmila60
ludmila60
24 сентября 2014, 19:09
ludmila, Donezk
Добрый вечер! Ухаживаю за двумя родными бабушками. Получала пенсии. Сейчас пенсий нет (зона АТО). Выехать в мирный город переоформить пенсию они не смогут (80 и 83 года). Смогу я за них переоформить пенсию? Документ есть завещание на меня. Жду ответа. С ув. Людмила
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 9:14
Людмила, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
По возникшему вопросу, рекомендуем обратиться в наиболее удобный для Вас пенсионный фонд.
С уважением, ПриватБанк
79113829502taya
79113829502taya
24 сентября 2014, 17:37
Таисия Владимировна, Псков
Здравствуйте! Я бы хотела получить кредитную карту, мне 19 лет, я заканчиваю учиться и работаю уже 2-й год!
Возможно ли это, и какой кредитный лимит:?
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 18:06
79113829502taya, добрый вечер!
Оформить карту «Универсальная» Вы можете в любом отделении банка абсолютно бесплатно, в течении 15 минут. Для этого Вам достаточно иметь при себе только паспорт.
Размер кредитного лимита, клиентам в возрасте от 18 лет до 21 года может быть установлен не более 2000 грн.
Подробно со всеми условиями и тарифами карты «Универсальная» Вы можете ознакомится на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк.
birukovaelena63
birukovaelena63
24 сентября 2014, 17:37
Бирюкова Елена Петровна
Спасибо большое, все получилось, только нет одной выписки по долларовой карточке, если можно еще вышлите выписку на нее, если надо я напишу номер карточки
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 17:58
Елена Петровна, мы подготовим Вам выписку по карте 5168****37. Как только выписка будет готова, она будет направлена по адресу Вашей электронной почты.
С уважением, ПриватБанк
birukovaelena63
birukovaelena63
24 сентября 2014, 17:15
Бирюкова Елена Петровна
1. ссылки на электронку никакие не пришли
2. я не просила прислать ссылки, я прошу прислать остатки на моих счетах, как раньше приходили СМС после каждой покупки, на вашем счете осталось столько-то денег,
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 17:18
Елена Петровна, действующая информация по Вашим счетам предоставлена в виде ссылок на Ваш электронный адрес biruk***@inbox.ru, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста.
С уважением, ПриватБанк
birukovaelena63
birukovaelena63
24 сентября 2014, 16:15
Бирюкова Елена Петровна
Прошу предоставить выписки по приватвкладам и карточным счетам, открытым в Крыму на имя Бирюковой Елены Петровны,
ИНН 2325515461, Заранее спасибо.
Ответ банка ПриватБанк
23 сентября 2014, 10:55
Елена Петровна, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!

С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)

Это я просила сделать вчера, а сегодня на мой номер телефона пришли 3 СМС, в которых написаны ссылки на вебадреса, где я могу скачать фильмы, мультики и т.д. Это что издевательство над людьми, как в таком случае поступают другие клиенты, пожалуйста, поделитесь информацией,
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 16:19
Елена Петровна, добрый день!
Мы проверили информацию, касательно выписок, которые пришли Вам в смс сообщении, ссылки предоставлены корректно. Проверьте правильность ввода символов. Дополнительно, дублируем отправленные ссылки на Ваш email.
С уважением, ПриватБанк
yer
yer
24 сентября 2014, 16:04
Сергей Владимирович
Здравствуйте! Я сейчас нахожусь за границей. Как я могу внести деньги на карточку Приват-банка? Попытки открыть интернет-карточку или «Виртуальный счет Приват 24» в долларах приводят к сообщению «Не удалось открыть счет». Если я попытаюсь с виза- или мастер-карты зарубежного банка перевести доллары на свою гривневую приватовскую карту, это получится?
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 16:12
Сергей Владимирович, добрый день!
В сложившейся ситуации, для совершения указанного платежа, Вы можете воспользоваться платежным сервисом SendMoney (https://sendmoney.privatbank.ua/), комиссия при этом составит 10 грн + 1%. Регламент зачисления средств на карту-1 банковский день.
Разрешите нам подробней рассмотреть ситуацию, которая возникает при открытии Виртуального счета Приват24, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали (Ваш логин для входа в Приват 24, скриншот ошибки), указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Lakruz
Lakruz
24 сентября 2014, 15:52
Уважаемые ответственные специалисты приват банка, на мой счет 2620******99 еще до 15 сентября были переведены пенсии на детей инвалидов и выплата по рождению третьего ребенка. На каком основании банк задерживает государственные перечисления на неопределенный срок. Кто наделил вас правом пользоваться деньгами детей инвалидов. Если данная ситуация не будет разрешена и в последующие месяцы это будет повторяться, то я буду вынуждена подать исковое заявление в суд, о нарушении законных прав моих детей.
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 15:54
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
24 сентября 2014, 15:43
Александр, Запад
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 01.08.2014. Присвоен номер 4973945.
На сегодняшний день 24.09.2014 прошло 55 дня ответа от банка НЕТ?

Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження
СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ ???
stromba
stromba
24 сентября 2014, 15:38
Александр, Запад
ЖДУ ОТВЕТ ПОЧЕМУ БАНК НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ УКРАИНЫ и НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЖАЛОБУ
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 24.09.2014 прошло 74 дня ответа от банка НЕТ!

Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Служба поддержки нужна толькоь для отмазки.
rusalka777
rusalka777
24 сентября 2014, 13:16
Анна, Шахтерск
Здравствуйте! У меня такой вопрос: муж перевел на мой счет (для международных переводов) деньги, перевел в начале июля этого года. Но снять их у меня не получилось, так как я нахожусь в зоне АТО, и все отделения банков в нашем городе прекратили работу. Как мне быть? Где я могу снять деньги? И можно ли мужу отозвать деньги обратно ведь прошло почти 3 месяца? Заранее благодарна за ответ!
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 13:32
Анна, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть Ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ValentinaBor
ValentinaBor
24 сентября 2014, 12:38
Валентина, Киев
Подскажите как оплатить коммунальные услуги ч/з Приват 24 за август 2014 года. Когда будет работать старый интерфейс
«все услуги»-«коммуналка»-«выбор города» — и далее…
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 12:46
Валентина, добрый день!
Оплата коммунальных услуг в Приват24 осуществляется в обычном режиме.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Lakruz
Lakruz
24 сентября 2014, 11:52
Здравствуете, мой номер пенсионной карты 5168757250816958, в прошлом месяце у нас с вашим банком возникли проблемы, по поводу получения пенсии для детей инвалидов и начисления на третьего ребенка после рождения, так как контактный номер был отключен. На сегодняшний день я восстановила свой номер, но когда звоню по номеру 3700, мне отвечают, что мой номер не зарегистрирован. Так же за сентябрь месяц вы не перечислил на карту пенсии. Скажите пожалуйста как может человеческий фактор влиять на государственные выплаты, которые проводятся через ваш банк. По какому праву вы задерживаете выплаты детям инвалидам, нуждающимся в лечении. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 12:03
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
ross1965
ross1965
24 сентября 2014, 11:38
Как снять деньги с накопительной карты
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 11:56
Уважаемый клиент, добрый день!
Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об услуге накопления «Копилка».
Снять деньги с «Копилки» можно в:
— терминалах самообслуживания;
— мобильном приложении «Копилка» для iOS и Аndroid;
— на сайте www.kopi.pb.ua;
— в Интернет-банке Приват24 (www.privat24.ua).
С видео инструкцией возможно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/kopi/
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
cvjhjlbyj
cvjhjlbyj
24 сентября 2014, 11:18
Андрей, Тростянец
Ответьте — если взять товар для оплаты частями (расчёт произвести универсальной картой приватбанка), то за 24 месяца, при оплате за телевизор около 8000 грн. сколько получится конечный результат? Будет ли сниматься процент за использования кредитного лимита???
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 11:52
Андрей, добрый день!
Спасибо за обращение!
Сервис «Оплата частями» позволяет без комиссий и переплат – до 12 месяцев, оплачивать не всю стоимость покупки, а только часть, остальную сумму Вы можете ежемесячно вносить на карту равными платежами.
Если сумма платежа списывается за счет Ваших собственных средств, плата за него не взимается. Если сумма платежа списывается за счет кредитного лимита, установленного на карту, взимается плата в размере 4% от суммы ежемесячного платежа. Базовая % ставка в месяц за пользование кредитным лимитом-2,9%.
Более детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/universalna/#sw-faq-item-814.
С уважением, ПриватБанк
djliuba
Любовь Кравчук
24 сентября 2014, 11:17
Любовь, Тернопільі
Я вже 2 дні ходжу по місту Тернопіль по всіх відділеннях в центрі міста щоб зняти долари сша які мені приходять Свіфт переказом на валютну карту. плюс зняти з депозита приват — вклад на двох родичів по дорученню (які проживають далеко від міста). загалом в день мені потрібно знімати 1100своїх з карти + 2200 з родичів депозитів. Замовляю валюту у касах відділень та толку з того немає. ЗАраз находжуся на 7 місяці вагітності. мені тяжко ходити по відділеннях тим більше без толку.
Коли нарешті можна буде зняти гроші?
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 11:38
Любов, добрий день!
Жалкуємо про незручності, з якими Вам довелося зіткнутися.
Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли з Вами зв'язатися і вирішити питання.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
yer
yer
24 сентября 2014, 1:37
Сергей Владимирович
Здравствуйте!
При оплате в интернет-магазине Амазон дважды снята сумма USD39.51 с моей карты 4731****6355: 13.09.2014 в 05:58:01 и 20.09.2014 в 08:33:53. По информации, которую мне дали в Амазон, они сняли деньги с карты только один раз, а отметка о втором снятии соответствует резервированию суммы, которую Ваш банк должен вернуть. Проясните, пожалуйста, ситуацию, сообщите будет ли возврат и когда.
С уважением,
Сергей
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 9:15
Сергей Владимирович, доброе утро!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
pofede38
pofede38
23 сентября 2014, 23:19
Заплатил за подключение интернета немалую сумму(как для студента) и перепутал одну цифру в о/р и платеж ушел не туда.Что мне делать в такой ситуации, возможно ли вернуть деньги?(Платил наличным платежом, в кассе отделении Привата, чеки сохранил)
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 9:12
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали проведенной операции и контакты для обратной связи, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Nadyn
Nadyn
23 сентября 2014, 22:45
Полтава
Скажите пожалуйста можно сейчас получить перевод (Золотая корона) в валюте, а не в гривнах? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 9:10
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
К сожалению, пока что такая возможность отсутствует. Согласно Постановления НБУ №540 международные срочные переводы в иностранной валюте выплачиваются только в гривне. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты осуществляется в гривне в кассе отделений или в банкоматах. Максимальная сумма снятия наличных с карты Клиентом — 150 тыс. грн в день.
С уважением, ПриватБанк
aspirin1950
aspirin1950
23 сентября 2014, 22:32
Юрий, Донецк
Как получить пенсию по карточке Приватбанка жителям зоны АТО, в моём случае гор. Донецка. С уважением Юрий.
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 9:01
Юрий, здравствуйте!
Зачисление пенсионных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Информацию о том, почему средства не перечислены, Вы можете уточнить в Пенсионном фонде своего района.
С уважением, ПриватБанк
lysenkouv
lysenkouv
23 сентября 2014, 20:40
Юлия, ялта
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я нахожусь в России, являюсь гражданкой Украины, карточка открыта в приватбанке, мне нужно перевести деньги с карты приватбанка на др карту приватбанка. проблема в то что у меня оплата была через телефон, и номер карты был привязан к украинскому оператору лайф, здесь он не работает, могу я номер своей карты привязать к др номеру российскому чтоб производить переводы? либо возможно как-то зарегистрироваться в приват 24 из россии (через интернет)? спасибо
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 8:59
Юлия, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Для смены логина в Приват24, Вам необходимо подтвердить Ваш новый номер телефона, как финансовый. Чтобы подтвердить номер телефона, Вам достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua, имея при себе паспорт, веб-камеру и доступ в интернет для проведения фотоидентификации.
После успешного подтверждения телефона, необходимо сменить логин в Приват24, перейдя по ссылке https://privat24.ua/#login, меню изменить логин.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка