Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Oksana1958
Oksana1958
29 октября 2014, 13:00
Oksana
Здравствуйте!
У меня возникла проблема при пересылке денег посредством системы PrivatMoney из Евросоюза в Украину.
Мой банк уведомил меня о том, что перевод осуществлен и сообщил мне контрольный номер.
В тот же день на мой телефон пришла sms о том, что адресат в филиале банка города Ромны Сумской области деньги получил.
Фактически деньги им получены не были, т.к. в филиале банка ему сказали, что «такого контрольного номера не существует в природе» и «деньги не поступали».
Почему тогда мне прислали sms о получении денег адресатом и где находится мой денежный перевод?
Каковыми должны быть дальнейшие действия мои и адресата?
Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 13:06
Оксана, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контрольный номер перевода и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
kales93
kales93
29 октября 2014, 12:36
Добрый день! Я могу узнать у Вас по поводу кредитной карты?
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 12:39
Уважаемый клиент, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
evstfv
evstfv
29 октября 2014, 11:37
илья
Подскажите, в каких городах Донбасса работают приватбанки?
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 11:51
Илья, спасибо за вопрос!
На текущий момент, ПриватБанк возобновил работу в следующих городах Донецкой области: Александровка, Артемовск, Волноваха, Белицкое, Белозерское, Великая Новоселка, Володарское, Горняк,
Дзержинск, Димитров, Доброполье, Дружковка, Красноармейск, Красный Лиман, Краматорск, Константиновка,
Мангуш, Мариуполь, Мироновский, Новгородское, Новогродовка, Николаевка, Родинское, Селидово,
Святогорск, Светлодарск, Соледар, Славянск, Украинск, Угледар, Часов Яр.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк

DAVEGAHAN
DAVEGAHAN
29 октября 2014, 11:34
DAVEGAHAN, Одесса
День добрый. У меня есть три карты приватбанка GOLD. По каждой из карт в приват24 указал подал заявку не блокировать карту при выезде за границу. Сейчас в Крыму, тоесть в России получается. Карты ни одна не принимаются.?
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 11:40
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Chado
Chado
29 октября 2014, 11:23
Ната
При пополнении карты через терминал, взымается комиссия?
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 11:34
Ната, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Комиссия за пополнение Карты для Выплат в терминале самообслуживания-0,5% от суммы, пополнение карты «Универсальная»-бесплатно.
С уважением, ПриватБанк
wiktor31
Виктор Тетюленко
29 октября 2014, 11:15
Виктор, Керчь
Можно ли распечатать договор и получить выписку.Живу в Керчи и получить компенсацию не могу, нет договора на Копилку, его на руки не давали.КАк быть?
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 11:25
Виктор, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымских отделениях ПиватБанка. Как только документ будет готов, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.

Запрашиваемая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
MaksimD
MaksimD
29 октября 2014, 11:10
Хотелось бы узнать, на основании чего приват банк передает мои личные данные украинскому бюро кредит, Киев
хочу ПОЛНОСТЬЮ распрощаться с вашим банком:
— Карты — закрыли, бумагу о закрытии счетов дали, и на этом спасибо…
теперь хотелось бы закрыть счета: копилки, не приостановить, а закрыть и счета бонус плюс…
А то как то фраза закрыть эти счета в нашем банке, это уже идет навязывание… не буду выражаться каких услуг…

И избавиться от достающего прозвана!!! ваших задрачивающих менеджеров?
Как закрыть эти счета не через суд, куда обратиться, к кому?
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 11:14
Максим, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
evstfv
evstfv
29 октября 2014, 11:02
илья
Здравствуйте, как возможно забрать депозит открытый в г. Горловка?
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 11:11
Илья, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении на территории Украины. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди

Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

С уважением, ПриватБанк
femkaa
femkaa
29 октября 2014, 8:15
Здравствуйте! Я вот пополнила карту через терминал, но чек терминал мне не выдал, да и деньги тоже не пришли. Куда нужно обращаться? И каковы сроки доставки денег на карту при пополнении через терминал?
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 10:48
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, номер карты получателя) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Maksak
Maksak
28 октября 2014, 23:34
Андрей, Сумы
Подскажите пожалуйста, если у меня открыт счет в ProCreditBank в иностранной валюте, можно ли получить деньги в вашем банке? И если -да, то возможно ли получение в валюте? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 10:47
Андрей, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
К сожалению, снять средства со счета, открытого в другом банке нет технической возможности.
С уважением, ПриватБанк
chehus37
chehus37
28 октября 2014, 22:40
Подскажите, как пополнить кредитную карту привата, находясь в Польше? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 9:53
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Для погашения карты, в сложившейся ситуации, рекомендуем осуществить денежный перевод знакомым/родственникам в Украину. После получения перевода, получатель сможет пополнить Вашу гривневую карту любым удобным способом: в терминале самообслуживание, в банкомате, в кассе банка.
С уважением, ПриватБанк
alexiz
alexiz
28 октября 2014, 21:08
Добрый день. Я обращался к Вам minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/34095
Пришел ответ, что мне начислены штрафные санкции, но они все будут списаны. Штрафы по 100 грн за просрочку действительно списались. Но, оказывается, как сказал консультант, мне были начислены еще штрафные двойные проценты за просрочку, которые, по его словам списываться не будут. Что делать в этом случае?
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 9:50
Уважаемый клиент, здравствуйте!
ПриватБанк, как и некоторые другие банки, принял решение не начислять штрафы за просроченные платежи по кредитам и кредитным картам для клиентов, проживающих в зоне АТО. Что касается процентов за пользование кредитными средствами — к сожалению, ни ПриватБанк, ни другие банки, проявившие подобную инициативу, не имеют такой возможности с точки зрения законодательно-правовой базы.
С уважением, ПриватБанк
qaz753
qaz753
28 октября 2014, 19:38
На мою пенсионную карту Приватбанка 25.10.2014 перечислена сумма через отделение Укрсиббанка. Когда деньги будут зачислены на маю карту? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 9:37
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Регламент проведения межбанковских платежей составляет 3 операционных дня. Если в течение указанного периода сумма на счет не поступит, для проверки статуса платежа рекомендуем обратиться в банк-отправитель.
С уважением, ПриватБанк
mitridat6
Roman Yugov
28 октября 2014, 19:33
Roman, Одесса
11 августа подавал заявки на разблоктировки крымских счетов. Везде так весело говрорят что это так легко и не принужденно, но на деле прождав почти два месяца и предоставив все необходимые бумаги получил отказ. А после еще и письмо отказ в письмином виде(текс просто чепуха не имеет ничего общего со здравым смыслом). Знакомые юристы предлагают писать заявление в прокуратуру. И подавать на банк в суд. Самое интересное что у меня есть активные карты и я ими пользуюсь.Прописан в городе Одесса. Может ли банк мне что то предложить? Я готов положить на долгосрочный депозит половину средств или даже 2/3. Если вы ничего не ответите тогда прийдется всё таки судить.Номер заявок 1542745. 5631177
vergeltung
vergeltung
28 октября 2014, 17:02
человек которого ограбил ПриватБанк, за бугорье
что там с мой заявкой 862627 прошло у же 6 месяцев. только не надо рассказывать про то что моя заявка находится у специалистов

ПриватБанк если не отвечаете значит просто вы меня ограбили и ПриватБанк вор
kvarva
kvarva
28 октября 2014, 16:38
Здравствуйте, я гр. США, мой счет в крыму заблокирован. Как мне забрать свои деньги.
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2014, 16:42
Уважаемый клиент, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
maximus169
maximus169
28 октября 2014, 14:46
Мне выдали карточку для получения стипендии в Киевском Колледже Транспортной Инфраструктуры. Я получил её позже чем вся остальная группа. Мне не выдали карточку «Универсальную», которая необходима для активации основной карточки. Я теперь не знаю что мне делать, как активировать карточку. Мне сказали оформить карточку в банке, а в банке мне говорят, что я не смогу получить карточку без родителей (мне 15). Не знаю что делать. Подскажите.
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2014, 15:14
Уважаемый клиент, добрый день!
Для того, чтобы Вы могли пользоваться картой, достаточно изменить ПИН-код карты в терминале самообслуживания или в банкомате.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
mariU
mariU
28 октября 2014, 14:30
Mari
Здравствуйте, я обнаружила в Приват 24 карту UNEMBOSSED CREDIT 1-4% которую я не открывала? Как и кто без моего ведома мог открыть счет и карту на мое имя??? Цель? Хочу ее анулировать, как это сделать?
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2014, 14:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв Ваши контактные данные для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
serg1993
serg1993
28 октября 2014, 9:51
могу ли я взять кредит размером в2000грн. в 21 год? Что для этого нужно?
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2014, 10:34
Уважаемый клиент, доброе утро!
Карта «Универсальная»-это самый простой способ получения кредита. Вы можете оформить карту «Универсальная» бесплатно и быстро в любом отделении ПриватБанка, имея при себе только паспорт. Главное преимущество карты «Универсальная» – бесплатное пользование кредитными деньгами банка до 55 дней с момента траты. После внесения на карту деньги снова доступны Вам.
Заметим, размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Более детально по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/universalna/
С уважением, ПриватБанк
krava14
krava14
27 октября 2014, 23:45
Здраствуйтте. Подскажите если срок депозита под 20% заканчивается могу я перезаклюгить договор под больший %. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2014, 9:54
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Для переоформления вклада на новые условия, по окончании срока вклада (в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада) Вы можете обратиться в любое отделение ПриватБанка. С актуальными процентными ставками можно ознакомиться по ссылке pb.ua/depozit/
Спасибо, что являетесь клиентом нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка