Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
У меня возникла проблема при пересылке денег посредством системы PrivatMoney из Евросоюза в Украину.
Мой банк уведомил меня о том, что перевод осуществлен и сообщил мне контрольный номер.
В тот же день на мой телефон пришла sms о том, что адресат в филиале банка города Ромны Сумской области деньги получил.
Фактически деньги им получены не были, т.к. в филиале банка ему сказали, что «такого контрольного номера не существует в природе» и «деньги не поступали».
Почему тогда мне прислали sms о получении денег адресатом и где находится мой денежный перевод?
Каковыми должны быть дальнейшие действия мои и адресата?
Спасибо!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контрольный номер перевода и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
На текущий момент, ПриватБанк возобновил работу в следующих городах Донецкой области: Александровка, Артемовск, Волноваха, Белицкое, Белозерское, Великая Новоселка, Володарское, Горняк,
Дзержинск, Димитров, Доброполье, Дружковка, Красноармейск, Красный Лиман, Краматорск, Константиновка,
Мангуш, Мариуполь, Мироновский, Новгородское, Новогродовка, Николаевка, Родинское, Селидово,
Святогорск, Светлодарск, Соледар, Славянск, Украинск, Угледар, Часов Яр.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Комиссия за пополнение Карты для Выплат в терминале самообслуживания-0,5% от суммы, пополнение карты «Универсальная»-бесплатно.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымских отделениях ПиватБанка. Как только документ будет готов, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Запрашиваемая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
— Карты — закрыли, бумагу о закрытии счетов дали, и на этом спасибо…
теперь хотелось бы закрыть счета: копилки, не приостановить, а закрыть и счета бонус плюс…
А то как то фраза закрыть эти счета в нашем банке, это уже идет навязывание… не буду выражаться каких услуг…
И избавиться от достающего прозвана!!! ваших задрачивающих менеджеров?
Как закрыть эти счета не через суд, куда обратиться, к кому?
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении на территории Украины. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, номер карты получателя) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
К сожалению, снять средства со счета, открытого в другом банке нет технической возможности.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Для погашения карты, в сложившейся ситуации, рекомендуем осуществить денежный перевод знакомым/родственникам в Украину. После получения перевода, получатель сможет пополнить Вашу гривневую карту любым удобным способом: в терминале самообслуживание, в банкомате, в кассе банка.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Пришел ответ, что мне начислены штрафные санкции, но они все будут списаны. Штрафы по 100 грн за просрочку действительно списались. Но, оказывается, как сказал консультант, мне были начислены еще штрафные двойные проценты за просрочку, которые, по его словам списываться не будут. Что делать в этом случае?
ПриватБанк, как и некоторые другие банки, принял решение не начислять штрафы за просроченные платежи по кредитам и кредитным картам для клиентов, проживающих в зоне АТО. Что касается процентов за пользование кредитными средствами — к сожалению, ни ПриватБанк, ни другие банки, проявившие подобную инициативу, не имеют такой возможности с точки зрения законодательно-правовой базы.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (6)
Спасибо за вопрос!
Регламент проведения межбанковских платежей составляет 3 операционных дня. Если в течение указанного периода сумма на счет не поступит, для проверки статуса платежа рекомендуем обратиться в банк-отправитель.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Написать комментарий
ПриватБанк если не отвечаете значит просто вы меня ограбили и ПриватБанк вор
Написать комментарий
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Для того, чтобы Вы могли пользоваться картой, достаточно изменить ПИН-код карты в терминале самообслуживания или в банкомате.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв Ваши контактные данные для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Карта «Универсальная»-это самый простой способ получения кредита. Вы можете оформить карту «Универсальная» бесплатно и быстро в любом отделении ПриватБанка, имея при себе только паспорт. Главное преимущество карты «Универсальная» – бесплатное пользование кредитными деньгами банка до 55 дней с момента траты. После внесения на карту деньги снова доступны Вам.
Заметим, размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Более детально по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/universalna/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарим за обращение!
Для переоформления вклада на новые условия, по окончании срока вклада (в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада) Вы можете обратиться в любое отделение ПриватБанка. С актуальными процентными ставками можно ознакомиться по ссылке pb.ua/depozit/
Спасибо, что являетесь клиентом нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий