Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
06091987
06091987
4 ноября 2014, 19:30
Борис
В четверг 30.10.2014 в 10:48 была операция по перечислению средств с Терминала (13625) на карту Приват банка (номер карты для гривен 5363542710093130 Марченко С.В.) Как узнать прошла ли операция? Прошло более 3 банковских дней. Или дайте ответ тут. 682954012 — номер на чеке. Сума к зачислению 388 грн.
06091987@mail.ua мое мыло. Прошу дать ответ, Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
5 ноября 2014, 9:20
Борис, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Указанный Вами терминал не принадлежит ПриватБанку. Для проверки зачислений на свой счет, получатель может обратиться на горячую линию нашего банка (3700) или в чат-онлайн с сайта pb.ua/, где его смогут идентифицировать, проверить информацию и предоставить ответ.
С уважением, ПриватБанк
nadi5478
nadi5478
4 ноября 2014, 17:59
Надежда
Здравствуйте !http://vk.corresp.privatbank.ua/ru/r/s935blsm2pc… -это ответ на мою претензию… как это можно расшифровать…
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 19:10
Надежда, добрый вечер!

К сожалению, по ссылке веб-страница не открывается. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
06091987
06091987
4 ноября 2014, 16:39
Борис
В четверг 30.10.2014 в 10:48 была операция по перечислению средств с Терминала (13625) на карту Приват банка (номер карты для гривен 5363542710093130 Марченко С.В.) Как узнать прошла ли операция? Прошло более 3 банковских дней. Или дайте ответ тут.
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 17:27
Борис, добрый день!
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста, сумму транзакции, полный номер терминала (указан на чеке) и Ваши контактные данные. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
SaraV
SaraV
4 ноября 2014, 16:36
Запорожье
Добрый день! Хочу помочь украинской армии, скинулись всей фирмой. Теперь вопрос: как правильно перечислить сумму, чтобы деньги дошли?
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 16:58
Уважаемый клиент, добрый день!
Поддержать бойцов можно, перечислив деньги через банкомат или терминал самообслуживания ПриватБанка, Интернет-банк Приват24 или сайт банка pb.ua в разделе «Благотворительность». Более подробно по ссылке https://privatbank.ua/news/privatbank-rasskazal-kak-luchshe-vsego-pomogat-ranenym-volonteram-i-bojcam-ato/
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
werekc
werekc
4 ноября 2014, 14:36
Yulia
Почему в Приват 24 я не могу перевести деньги со своей долларовой карты на свою рублевую.Все платежи отбракованы.С чем это связано?
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 14:43
Юлия, добрый день!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24/3700 (линия платежей). К сожалению сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
vladimirteren
vladimirteren
4 ноября 2014, 14:32
Здравствуйте, можно по номеру карточки и Ф.И.О. владельца определить место ее регистрации, то есть в каком месте ее выписывали и соответственно место жительства на тот момент владельца.
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 14:39
Владимир, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Информация о владельцах карт является конфиденциальной и не распространяется.
С уважением, ПриватБанк
qwertyytrewq
qwertyytrewq
4 ноября 2014, 13:34
добрый день хотела с мобилки скачать услугу приват банк.скачала.там нужно было ввести код.я так и непоняла какой код тот что смс пришол или свой код.вообщем оно пишет что заблокирывано.что карту чтоли заблокирывали или что.
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 14:55
Уважаемый клиент, добрый день!
Как мы поняли из Вашего обращение, Вы установили мобильное приложение Приват24.
Для входа в приложение, необходимо ввести Ваш логин (мобильный телефон), после, код из смс и статический пароль для входа в Приват24.
С видео инструкцией возможно ознакомиться по ссылке pb.ua/apps/privat-24/?nomob=1

Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua логин для входа в Приват24 и Ваш контактный номер телефона, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
annakk
annakk
4 ноября 2014, 12:26
Санкт петербург
У меня есть кредитная карта. Слышала, что банк сменил владельцев. Хочу уточнить как гасить кредит и есть ли в этом смысл? Я на карту положила денег, но отчёта о пополнении не пришло… может я пустоту гашу? И как пополнять? И есть ли возможность пересчитать проценты ибо меня не уведомили о том, что пополнять карту не имеет смысла!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 12:34
Анна, добрый день!
Спасибо за обращение!
25 апреля БИНБАНК стал владельцем МоскомПриватбанка, российского бизнеса украинского ПриватБанка. Сделка заключена в рамках стратегии БИНБАНКа по расширению розничного бизнеса и одобрена Комитетом банковского надзора Банка России.
Для Вас, как клиента Москомприватбанка ничего не меняется, Вы продолжаете обслуживаться на прежних условиях. Все отделения банка работают в штатном режиме, но теперь уже под новым брендом.
С уважением, ПриватБанк
vik131083
vik131083
4 ноября 2014, 11:27
Добрый день можно к карточке добавить номер телефона так как тот что привязан к карточке не всегда со мной и везде ловит связь если да то номер карты 4149437813699467 старый номер 0638521525 и новый 0982411671
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 11:43
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение!
Чтобы изменить номер телефона, Вам достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua имея при себе паспорт, веб-камеру и доступ в интернет для проведения фотоидентификации.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
michman64
michman64
4 ноября 2014, 11:26
Херсон
Д-день.Нужен телефон специалиста по обслуживанию кассовых терминалов. Херсон. р-н Днепровского рынка.
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 11:41
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
По вопросам обслуживания POS-­терминалов, обращайтесь, пожалуйста, по номеру 0-800-500-030 (круглосуточно).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
jatan
jatan
4 ноября 2014, 11:26
Татьяна, Чернигов
Как внести деньги на свою пенсионную карту, какие комиссии при этом берутся?
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 11:36
Татьяна, добрый день!
Спасибо за вопрос!
В терминале самообслуживания Вы можете пополнить любую карту ПриватБанка по номеру карты (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), меню: Пополнить карту-Пополнить карту по номеру. Более подробная инструкция доступна на нашем сайте pb.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/.
При этом, комиссия за пополнение пенсионной карты составит 0,5% от суммы пополнения.
С уважением, ПриватБанк
modo7
modo7
4 ноября 2014, 11:11
Andriy, Sevastopol
Спасибо за оперативнось… Приятно удивлен!
Мой @ mikc_777@mail.ru
C Уважением Andriy.
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 11:35
Уважаемый клиент, благодарим за обратную связь!
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымских отделениях ПиватБанка. Как только выписка будет готова, документ будет отправлен на Ваш email.
С уважением, ПриватБанк
xdr56tfc
xdr56tfc
4 ноября 2014, 11:10
Почему раньше мне была доступна программа оплата частями, а сейчас нет?
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 11:27
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение!
Лимит по сервису «Оплата частями» устанавливается для каждого клиента индивидуально. На решение влияет хорошая история погашения долга, активное пользование картой в ТСП (магазины), наличие депозитов.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение Вы можете: предоставить справку о доходах; активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита; пополнять карту личными деньгами.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк
vik131083
vik131083
4 ноября 2014, 11:09
Добрый день как узнать про владельца карточки перевела деньги а товара нет на звонки не отвечает номер карточки 5168757241164138
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 11:16
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Заметим, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые данные могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
Также хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
modo7
modo7
4 ноября 2014, 10:28
Andriy, Sevastopol
Уважаемые Господа! День добрый.
22 ноября 2014 г я заказал через Центр обслуживания Выписку по счетам: N 26201600332420 и N 26359600096146; Мой Банкинг был привязан к № Moб.телефона +380505844811, в настоящее время (по известным причинам) этот номер не активен, прошу Вас выслать Ссылку на @ адрес указанный в моей регистрации на Горячей линии.
С уважением Аbdriy.
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 10:57
Уважаемый клиент, добрый день!
Для получения выписки по счетам, уточните, пожалуйста, Ваш электронный адрес. Электронный адрес, который Вы указывали при регистрации на горячей линии, к сожалению, недоступен к просмотру.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
TANUSHKASOL
TANUSHKASOL
4 ноября 2014, 8:51
Здравствуйте, 30.09.2014 года закончился мой договор о реструктуризации карточного долга, т.к. я проживаю в городе Донецке в зоне АТО я не смогла его полностью закрыть в срок, можно ли приехать в другой город и решить вопрос о закрытии долга в другом отделении банка?
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 10:33
Уважаемый клиент, доброе утро!
Благодарим за обращение!
Осуществить платеж в счет погашения долга, Вы можете в любом работающем отделении ПриватБанка (pb.ua/map/), клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди.
С уважением, ПриватБанк
avihasita
avihasita
3 ноября 2014, 21:58
пополняла наличными телефонный счет через банкомат в аполло на титова, деньги на счет не поступили.как где прояснить вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 8:59
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, номер телефона, который пополняли) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
suriyeemir27
suriyeemir27
3 ноября 2014, 19:51
SURIYE, КРЫМ
МНЕ НУЖНА ВЫПИСКА ПО МОЕЙ КАРТЕ
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2014, 8:58
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Для заказа выписки по карте, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также, для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/
С уважением, ПриватБанк
ruba17
ruba17
3 ноября 2014, 16:52
здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли открыть счет если нету 16 лет?
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2014, 17:06
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Вы можете оформить карту Юниора. Карта Юниора предназначена для школьников от 6 до 17 лет. Выпускается бесплатно с разрешения родителя и в привязке к карте Универсальная / Универсальная Gold или Platinum родителя. Для оформления карты можно обратиться вместе с родителями в любое отделение ПриватБанка pb.ua/map/ с паспортом родителя, свидетельством о рождении и личным телефоном. Детально по ссылке pb.ua/karta-juniora/
С уважением, ПриватБанк
vicva1
vicva1
3 ноября 2014, 15:00
Виктор, Днепопетровск
При завершении срока действия пенсионной карты мне было предложено поменять ее. При замене карты остаток средств со старой карты не был переведен на новую, в то время как при предидущих заменах такого не наблюдалось. При обращении к сотруднику отделения — ответ по сути — в течении 3 банковских дней будет выполнен перевод. Изъятие моих уже имевшихся на предидущей карте денег на три банковских дня без уведомления меня о такой операции мне кажеться незаконным и позволяет использовать мои средства в банковских интересах, мелочь, но из них складывается приличная сумма, если прендставить объем таких операций. Хотелось бы знать, действительно ли у приватбанка такие правила, потому что при попытке запросить какой либо нормативный докумен — в ответ — это служебная документация для внутреннего пользования… Интересно — неужели я первый столкнулся с таким явлением?
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2014, 15:07
Виктор, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера Вашей карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка