Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
NataliaL
NataliaL
30 ноября 2014, 15:13
Наталья Васильевна, Киев
К какому киевскому филиалу Приватбанка относится отделение на Цветаевой,13 г. Киева?
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2014, 16:15
Добрый день, NataliaL!

Отделение по ул. Марины Цветаевой, 13 «Троещинское» относится к Столичному филиалу ПриватБанка.

С уважением, ПриватБанк.
oleksandrinfa
oleksandrinfa
30 ноября 2014, 13:33
Олександр, Rivne
Доброго дня. Напишіть будьласка чи можливо отримати по карті ПриватБанку договір з мокрою печаткою? і що для того потрібно?
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2014, 14:08
Доброго дня, Олександр!

Ви можете замовити довідку про стан своїх рахунків в інтернет-банкінгу Приват24, меню «Всі послуги — Послуги — Сервіс довідок — Довідка по рахунках (пластикові картки, депозити, поточні рахунки)». В меню необхідно вибрати рахунки, за якими Ви бажаєте отримати довідку, також внизу сторінки необхідно вказати вміст бажаної довідки (Наявність рахунків і залишків, наявність заборгованостей або реквізити), вибрати тип підпису (з факсимільного печаткою або без), мова і натиснути «Продовжити». З правилами та умовами надання банківських послуг Ви можете ознайомитися на https://privatbank.ua/terms/. Документи, розміщені на цьому сайті — це публічна оферта, що містить умови і правила надання послуг банком і його партнерами, до якої приєднується клієнт, підписуючи заяву у відділенні банку.

З повагою, ПриватБанк.
YuliyaKutovaya
YuliyaKutovaya
30 ноября 2014, 12:09
Юлия Кутовая, Донецк
Здравствуйте, подскажите пожалуйста заблокирована ли моя карта соц.выплат( универсальная)? Сейчас нахожусь в Крыму, карта открыта в Донецке.Можно ли снять с нее деньги в Крыму?
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2014, 14:00
Добрый день, Юлия!

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Любые изменения в порядке обслуживания клиентов Луганской и Донецкой областей могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме. Вы можете пользоваться своей картой без ограничений.

С уважением, ПриватБанк.
denjkee
denjkee
30 ноября 2014, 10:23
Здравствуйте, можно ли сделать так, чтобы информация о снятие денег поступала только на 1 номер телефона, а не на два?
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2014, 13:55
Добрый день, denjkee!

Чтобы отключить услугу SMS-Информирования от номера, на который Вы не желаете получать уведомления, пожалуйста, отправьте с него SMS на номер 10060, с текстом SMSOFF+ХХХХ (ХХХХ — последние 4-ре цифры карты). После этого Вы сможете подключить услугу к новому номеру, отправив с него SMS на номер 10060, с текстом SMSON+ХХХХ (ХХХХ — последние 4-ре цифры карты).

С уважением, ПриватБанк.
kak26
kak26
30 ноября 2014, 9:39
Логинович Ефим, Тернополь
ваш банкомат на приём денег на площади петрушевича во львове как не работал так и не работает. хотя я уже обращался к вам но у вас там халтурщики. елозит карточкой 3 минуты. и ничего не пополняет. а отделение 24/7.
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2014, 13:23
Добрый день, Ефим!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при работе с банкоматом. Вероятнее всего Вы имеете ввиду устройства по адресу ул. Зеленая, 10, так как на пл. Евгения Петрусевича банкоматы отсутствуют. По указанному адресу расположено два терминала самообслуживания (зона 24/7 и в отделении банка) и один банкомат. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua с каким именно устройством возникли трудности, мы обязательно проверим информацию и примем соответствующие меры. Для удобства поиска рекомендуем использовать карту на https://privatbank.ua/map/. Приложим все усилия, чтобы наше сотрудничество приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
AAASSS2014
AAASSS2014
29 ноября 2014, 20:29
Спасибо за ответ, но я хотел уточнить на какие именно Постанови НБУ или другие законодательные документы Вы ссылаетесь при выдачи депозитных договоров физическим лицам без мокрой печати. Заранее благодарен.
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2014, 13:04
Добрый день, AAASSS2014!

Если Вы желаете получить бланк договора с «мокрой» печатью, для этого достаточно обратиться в ближайшее отделение банка. Наши сотрудники с радостью Вам помогут!

С уважением, ПриватБанк.
leolexnata
leolexnata
29 ноября 2014, 20:12
Наталья, Харьков
Добрый вечер, у меня вопрос, 19 ноября мошенники, зная данные моей карточки Приватбанка, пытались снять с нее деньги.Служба безопасности заблокировала мою карту, не получив от меня подтверждения платежа.И с 21 ноября я, вместе с сотрудниками Приватбанка, не могу переоформить мою карту. Карта у меня на руках Как быть, по карте я получаю пособие и скоро оно прийдет. Для меня это важно. Спасибо. Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2014, 12:54
Добрый день, Наталья!

Для оформления новой карты взамен заблокированной достаточно обратиться в любое отделение банка. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua более детально с какими трудностями Вы столкнулись при оформлении карты и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
kolesnikovasi
kolesnikovasi
29 ноября 2014, 20:04
алексей
Добрый день, я из Крыма, мне необходимо получить выписку по счету 26303610232720. Мой номер телефона +79788741847 Заранее благодарю.
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2014, 12:49
Добрый день, Алексей!

Спасибо за обращение! Заявка для подготовки выписки принята в работу. По результатам обработки на Ваш мобильный телефон придет SMS-уведомление с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

С уважением, ПриватБанк.
evstfv
evstfv
29 ноября 2014, 16:19
илья
Здравствуйте ) как можно и возможно ли вообще будет забрать свои депозиты вкладчикам открытые в донецкой и луганской областях?
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 19:54
Илья, добрый вечер!

Спасибо за обращение!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Напомним, что любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.

С уважением, ПриватБанк.
AAASSS2014
AAASSS2014
29 ноября 2014, 15:02
Добрый день, я являюсь Вашим вкладчиком и хотел уточнить, какими законодательными актами и законодательной базой регламентируется Ваш банк при выдаче физическим лицам договоров депозитного вклада без мокрой печати. Заранее благодарен.
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 19:51
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Спасибо за вопрос!
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк на текущий момент, использует только факсимиле. Если Вы желаете получить бланк договора с «мокрой» печатью, Вам достаточно обратиться в ближайшее отделение банка. Уточните, пожалуйста, какая трудность у Вас возникла на наш е-мейл help@pb.ua и мы обязательно поможем в решении Вашего вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
vasja1919
vasja1919
29 ноября 2014, 14:10
бобаль василь васильвич, свалява
Мне на телефон пришла смс что мне огранічели користованням кридитом чому я регулярно оплачував все із процентами????
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 19:45
Василий Васильевич, добрый вечер!

Спасибо за вопрос!
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателях. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о и снизить кредитный лимит.
Хотим Вам напомнить, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.

С уважением, ПриватБанк.
Oksana2705
Оксана Гриненко
29 ноября 2014, 14:06
Оксана, Терновка
добрый день! У меня есть кредит, но платить в последнее время стало трудно! Я ушла в декрет и кроме соцювыплат на ребёнка дохода нет! Я неоднократно говорила об этом сотрудникам в ответ одно если не погашу кредитную долг то будет описано имущество! Я же не отказываюсь платить! У меня такое впечатление что меня специально вгоняют в долги не ужели нет никаких предложений по уменьшению текущего платежа? ведь я уже 7лет как сотрудничаю с банком! может ли банк без моего согласия списывать задолжность с карточки на которую приходят элементы? Помогите разобраться в ситуации!
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 19:43
Оксана, добрый вечер!

Спасибо за обращение!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
oleksandrinfa
oleksandrinfa
29 ноября 2014, 13:46
Олександр, Rivne
Доброго дня. У історії платежів у Приват24 неправельно відображається компанія пише не Київстар а КЙИВСТАР-це ви можите виправити?
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 19:38
Олександр, добрий вечір!

Дякуємо за сигнал! Інформація передана на коригування.

З повагою, ПриватБанк.
larisabelousova
larisabelousova
29 ноября 2014, 12:58
Белоусова Лариса, Макеевка
добрый день. Меня зовут Белоусова Лариса. Я уже задавала вопрос на горячую линию, но результата нет. У меня есть кредитная карта в Приват банке на сумму 8000грн. Я проживаю в г.Макеевка Донецкой области. Нам уже 5 месяцев не платят ни копейки. Оплачивать кредит сейчас у меня нет никакой возможности, платить я не отказываюсь. как только будут хоть какие то выплаты я сразу начну выплачивать кредит. Мне стали поступать смс сообщения и звонки на городской телефон моим пожилым родителям и на мобильный телефон мне лично с угрозами, что опишут имущество и т.д. После того как я написала мне позвонили и сказали, что разберутся, но угрозы продолжаются. А мне что делать? Я же не специально не плачу, я же не виновата в том, что идет эта война никому не нужная, а страдают обычные люди. Объясните мне, пожалуйста, что мне делать? Я не хочу чтобы из-за этих звонков у моей мамы опять был сердечный приступ. Помогите разобраться в ситуации.
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 13:16
Лариса, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств в Вашем регионе. Как и некоторые другие банки, принял решение не начислять штрафы за просроченные платежи по кредитам и кредитным картам клиентам, проживающих в зоне АТО. Что касается оплаты процентов за пользование кредитными средствами — к сожалению, ни ПриватБанк, ни другие банки, проявившие подобную инициативу, с точки зрения законодательно-правовой базы не имеют возможности их не начислять. Штрафные санкции будут отменены централизованно.
Также спешим сообщить, что в настоящее время по Вашему вопросу была рассмотрена заявка, о результатах которой Вас уведомили в телефонном режиме.

С уважением, ПриватБанк.
lepa1983
lepa1983
29 ноября 2014, 10:33
здраствуйте, у меня была ваша кредитная карта пару лет назад, я ее онулировал, как я могу узнать должен я или нет
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 13:03
Валерия, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
goldinside
goldinside
29 ноября 2014, 5:07
Здравствуйте, я хотел бы узнать как привязать карту Нсмэп к привату через приват 24. На карте нет не свв кода не срока действия…
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 13:01
goldinside, добрый день!

Благодарим за обращение!
В настоящее время в Приват24 есть возможность добавить карты ПриватБанка и банков-партнеров.
Для проведения платежей картами других банков можем предложить онлайн-сервисы:
— https://sendmoney.privatbank.ua/
— https://secure.privatbank.ua/quickpay/

Уточнить срок действия карты, сvv, открыть оплату в интернете Вы можете в банке обслуживающем карту.
С уважением, ПриватБанк.
ljaljaizumrud
ljaljaizumrud
28 ноября 2014, 22:08
Лера
Почему мне пришло смс из банка, что на моем кредитном лимите 0 грн., тогда, как войдя в Приват24 я вижу, что лимит на месте, тоесть, такой, какой и был.Что-то последнее время мутят в этом Приватбанке…
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 12:54
Валерия, добрый день!

Спасибо за вопрос!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
GALLINA1958
Галина Ковтун
28 ноября 2014, 21:38
ЗАБЫЛА СВОЙ PIN-КОД.ПЕРВЫЙ РАЗ БУДУ ПОЛУЧАТЬ ПЕНСИЮ ПО КАРТОЧКЕ ПРИВАТ БАНКА. КАК И ГДЕ УЗНАТЬ PIN-КОД?
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 12:51
Галина, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
Эту информацию знаете только Вы. Чтобы сменить PIN-код Вашей карты, пожалуйста отправьте на номер 10060 SMS с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

С уважением, ПриватБанк.
iuliaandreevna0
iuliaandreevna0
28 ноября 2014, 19:11
Здравствуйте.Я живу в Луганске.Поехала оформлять стипендиальную карту в Северодонецк, в привержена.У меня были реквизиты, но их в банке не требовали.Знакомые говорят, что без этих реквизитов стипендия не придет.Что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 12:49
iuliaandreevna0, добрый день!

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
knysh77
Ольга Кныш
28 ноября 2014, 18:24
Ольга, Донецк
здравствуйте! Меня зовут Ольга, я из Донецка. У меня есть непогашенный кредит, я не отказываюсь его выплачивать, но пока не имею такой возможности. Я поняла, что штрафные санкции по моему кредиту не начисляются, а подскажите, что с процентной ставкой на тело кредита (т.к. я не знаю, когда смогу начать погашать кредит)- она начисляется?
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 12:35
Ольга, добрый день!

Спасибо за вопрос!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств в Вашем регионе. Как и некоторые другие банки, принял решение не начислять штрафы за просроченные платежи по кредитам и кредитным картам клиентам, проживающих в зоне АТО. Что касается оплаты процентов за пользование кредитными средствами — к сожалению, ни ПриватБанк, ни другие банки, проявившие подобную инициативу, с точки зрения законодательно-правовой базы не имеют возможности их не начислять. Штрафные санкции будут отменены централизованно.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка