Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (1)
Прошу ответа в ближайшее время!!!
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Регламент проведення міжбанківського платежу становить до 3 банківських днів. Якщо по закінченню терміна, платіж проведено не буде, Ви можете звернутися в банк із зазначенням з якою карти був платіж, на яку карту, дату, суму платежу.
Також рекомендуємо перевірити виписку по карті, з якої був здійснений платіж, можливо платіж був не проведений і повернувся назад на карту.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
По вкладам, которые Вы открываете дистанционно можно совершать все операции в Приват24, в том числе и закрыть вклад, согласно тарифов, если происходит зачисление денежных средств с депозитного вклада на Карту для выплат, то комиссия не взимается
При расторжении вкладов в отделении банка выплата средств проводится только наличными через кассу, также дополнительных комиссий за выплату не взимается.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Нам искренне жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
К сожалению, на текущий момент, реструктуризация задолженности не проводится.
На данный момент, владельцу карты необходимо погашать текущую задолженность по условиям договора.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов и в ближайшее время будет решен. Ожидайте пожалуйста, после рассмотрения Вашего вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вы можете провести Swift платеж в любом удобном канале обслуживания, предоставив в банк документ о происхождении средств.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
помогите пжл узнать, куда можно отправить запрос на проведение платежа?
Оплата через мобильный терминал, iPay
18 Февраля 2017, 2000 грн, за обзорную экскурсию.
Деньги до сих пор не поступили на расчётный счёт СПД в ПриватБанке…
Номер чека 1300853-S, код авторизации 706766
ПриватБанк отправляет запросы на e-mail банка (держателя карты), которые не существуют, и ждут ответы с несуществующих e-mail.
И замкнутый круг, никто не двигается никуда…
45 дней Приват Банк ждёте ответ с email-ов, которые не существуют.
Возмущает ответ Поддержки,
Мягкий Александр: К сожалению есть только два варианта. Или возврат, или ожидать ответ c e-mail. Более ничего нельзя сделать.
Помогите заставить ПриватБанк сделать запрос в банк держателя карты для подтверждения платежа.
Запрос по телефону или на существующие e-mail-ы банка CITI…
Такое безразличие с нами впервые.
Сделайте что, докажите, что мы напрасно свели на НОЛЬ все платежи через ПриватБанк.
Геннадий.
Провести платеж возможно будет только после получения ответа от банка отправителя.
Комментарии (1)
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna/
Оформить карту можно в любом отделении ПриватБанка.
Процедура оформления не более 15 минут.
При себе необходимо иметь паспорт и ИНН.
Максимальная сумма лимита до 50 000 грн.
Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Вопрос:
Могу ли я вернуть свои деньги?
Комментарии (1)
Человек (далее — отправитель), зашел на сайт WesternUnion и сделал мне перевод денежных средств. Я же как обычно вхожу в Приват24, в меню Все Услуги — Переводы, выбираю WesternUnion, валюту перевода, жму получить перевод, мне показывает имя и фамилию отправителя, сумму средств, я выбираю на какую карту мне переводить средства и тут возникает ошибка: «Ошибка провайдера переводов. Code: UWG018 Сообщение получено от ЕО». Все средства сразу же отправляются обратно к отправителю.
ПриватБанк дайте мне вразумительный ответ, что происходит и что это за ошибка?!
ВАЖНО в этот день я уже получал другой перевод тоже WesternUnion, отправленный тоже онлайн через интернет и всё прекрасно прошло, т.е перевод я получил!
Форумчане, подскажите может у кого еще были подобные проблемы с такой же ошибкой?! как бороться и что делать?!
Комментарии (1)
Написать комментарий