Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Если Вы авторизовывались в терминале самообслуживания при проведении платежа, получить квитанцию Вы можете в ТСО в разделе «Мои платежи» необходимо зайти в меню «История платежей и квитанций», выбрать необходимый платеж. Нажать «Детальнее» — «Распечатать».
Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для совершения перевода в другой банк необходимо знать номер счета получателя и полные реквизиты банка. Совершить перевод можно в Приват24 меню « Все услуги » — « Платежи » — « По Украине ».
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вот у меня такая ситуация.Я являюсь постоянным клиентом Приватбанка.На данный момент нахожусь за границей.При чём, добавлю, активно пользуюсь приложением Приват 24.И вот, пытаюсь зайти в Пр.24 и мне пишет, что я обязана в целях безопасности ввести свой основной номер телефона в банкомате!!! Извините, где мне его взять за границей????? Пишу в чат Привата-игнор!!! Прошу помощи-игнор!!!
Так что, уважаемые клиенты банка, будьте готовы к тому, что в один прекрасный день, Вы проснётесь, где-то далеко от дома, если у Вас нет с собой наличных, так как картами Приватбанка можно пользоваться почти во всех странах Европы.Не надейтесь на «самый надёжный банк Украины»!!! Останетесь без средств к существованию и Ваша карта Вам не поможет.
Спасибо Приватбанк! Не рекомендую!!!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ознакомиться с графиком работы отделений ПриватБанка Вы можете на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/map/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
При оформлении карты Универсальная, если клиент желает установить кредитный лимит, подается заявка на установление.
Кредитный лимит устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов.
Подать заявку на увеличение кредитного лимита также возможно самостоятельно.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вопрос: Вообще можно ли мои карты разблокировать или нет? И каким образом?
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Существуют следующие каналы подачи заявки юр.лицом по установке терминалов самообслуживания, а также для владельца помещения:
— сайт ПриватБанка — pb.ua/tsoforme
— Приват24 для бизнеса — раздел Услуги".
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Номер фінансового телефону, може бути закріплений тільки за одним клієнтом банку. Новому клієнтові рекомендуємо використовувати інший номер мобільного телефону для використання сервісів банку.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Отправлен был платеж — «ЕСВ» в налоговую 19 апреля в 17:30.
Он зачисляется 19 или 20 числом банком получателя?
Спасибо.
Отправленные платежи имеют дату проведения платежа которая соответствует времени его проведения клиентом, дату валютирования Вы можете уточнить у получателя средств. Рекомендуем проводить платежи заблаговременно.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Информируем Вас о том, что банк отменил отправку смс-уведомлений о зачислении средств в случае пополнения собственной карты (по номеру или с наличием). После завершения операции на терминале Вам показан экран с уведомлением, что операция завершена без печати чека и отправки смс.
Вы можете проверить успешность проведения платежа в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Незважаючи на діючі в Україні закони, ваші працівники не проводять платіжне доручення на виплату з/п, а вимагають сплати ПДФО.
Сьогодні, 27.04.2017 р., я спілкувалася з п’ятьма працівниками Приватбанку (на протязі чотирьох год.) і переробляла 5 разів платіжку на з/п міняючи по їхніх вказівках призначення платежу, але зарплату так і не отримала. Скільки ще це буде продовжуватися? Своїми діями працівники Приватбанку принижують мою гідність, незважаючи на інвалідність, я — громадянка України, живу і працюю не порушуючи закони.
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Такой вопрос, а что если в данный момент нет средств чтобы положить на новую карту. Что с ней произойдет? Она будет заблокирована? Благодарю за ответ.
Вы можете пополнить Вашу карту в любое удобное для Вас время.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не идут.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Стоимость разрешения установки ГБО на автомобиль 0 грн — кредитное авто,100 грн — лизинговое авто.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вы можете снять средства с карты польского банка, комиссия будет списана по тарифам и курсу Вашего банка, данная информация отобразиться на экране банкомата.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв и скриншот проблемы, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Карткою можно користуватись до кінця червня, а після цього звернутись у відділення для перевипуску.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Так как служба безопасности удалило обращение непосредственного владельца, я дублирую обращение.
Родственники моей жены (родственники), уже запуганные сотрудниками Приват банка брали кредит на потребительские нужды (бытовая техника).
В связи с тем, что родственники работают на государственном предприятии и событий 2014 года, они зарплату вовремя не получали, они не смогли вовремя выплачивать обязательную плату по кредиту, в результате сумма очень сильно выросла из-за пени-штрафов.
В банк неоднократно обращались по поводу реструктуризации долга, но сотрудники банка отказывали.
На данный момент, служба безопасности банка угрожает физической расправой.
В отделе по должникам на встречу идти отказываются.
(начальная сума была мужа была 5000грн на данный момент 38000, у жены 3000грн — 22000грн)
Также был суд, о котором должники небыли проинформированы.
Для консультации по вопросам задолженности необходимо обратиться непосредственно владельцам карт по телефону 3700, на е-мейл help@pb.ua или в http://pb.ua/chat.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Если Вы совершали платеж через терминал ПриватБанка, срок зачисления максимум до суток на карту ПриватБанка и до 3 суток на карту другого банка.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий