Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Madvall
Madvall
29 апреля 2017, 21:01
Здравствуйте, я сегодня по терминалу переводила деньги. Проверила точно имя фамилию, кому перевожу! Чек я получить не смогла т.к. терминал не выдавал чеки, и смс не было, человек которому я перевела деньги говорит что они не пришли! Скажите, могу ли я каким то образом узнать было ли пополнение ее карточки в конкретное время? Ответит банк мне на этот вопрос? Можно как то узнать???
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2017, 9:17
Добрый день, уважаемый Автор!
Если Вы авторизовывались в терминале самообслуживания при проведении платежа, получить квитанцию Вы можете в ТСО в разделе «Мои платежи» необходимо зайти в меню «История платежей и квитанций», выбрать необходимый платеж. Нажать «Детальнее» — «Распечатать».
Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Zer0
Zer0
29 апреля 2017, 20:53
можно ли перевести деньги с карты на счет другого банка по номеру договора?
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2017, 9:24
Добрый день, уважаемый Автор!
Для совершения перевода в другой банк необходимо знать номер счета получателя и полные реквизиты банка. Совершить перевод можно в Приват24 меню « Все услуги » — « Платежи » — « По Украине ».
С уважением, ПриватБанк.
Tacha42
Tacha42
29 апреля 2017, 1:31
Здравствуйте, хочу поделится своим опытом по пользованию приложения Приват 24.
Вот у меня такая ситуация.Я являюсь постоянным клиентом Приватбанка.На данный момент нахожусь за границей.При чём, добавлю, активно пользуюсь приложением Приват 24.И вот, пытаюсь зайти в Пр.24 и мне пишет, что я обязана в целях безопасности ввести свой основной номер телефона в банкомате!!! Извините, где мне его взять за границей????? Пишу в чат Привата-игнор!!! Прошу помощи-игнор!!!
Так что, уважаемые клиенты банка, будьте готовы к тому, что в один прекрасный день, Вы проснётесь, где-то далеко от дома, если у Вас нет с собой наличных, так как картами Приватбанка можно пользоваться почти во всех странах Европы.Не надейтесь на «самый надёжный банк Украины»!!! Останетесь без средств к существованию и Ваша карта Вам не поможет.
Спасибо Приватбанк! Не рекомендую!!!
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2017, 10:33
Tacha42, здравствуйте!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
0964404271
Валерчик Лаф
28 апреля 2017, 23:51
Валерчик, Украина, Харьков
В субботу Приватбанк в Золочеве работает???
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2017, 10:30
Уважаемый Валерий!
Ознакомиться с графиком работы отделений ПриватБанка Вы можете на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/map/.
С уважением, ПриватБанк.
xander54
xander54
28 апреля 2017, 23:44
Здравствуйте, через сколько дней начисляется кредитный лимит на карту «Универсальная»
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2017, 10:25
xander54, добрый день!
При оформлении карты Универсальная, если клиент желает установить кредитный лимит, подается заявка на установление.
Кредитный лимит устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов.
Подать заявку на увеличение кредитного лимита также возможно самостоятельно.
С уважением, ПриватБанк.
29151334
Дима Верховный
28 апреля 2017, 22:20
Дима, Украина, Вольногорск
Здравствуйте, примерно 2 года назад (Точно не помню) Заблокировали мои карты и опираясь на то что я мошенник и я кого-то кинул. Действительно, деньги поступали 50 грн и 700 не понятно от куда и карту мне заблокировали, ходил в банк они оставили заявку и сказали что только через суд могут разблокировать, а когда позвонили из Киева уже сказали что нужно положить эти 750 грн себе на карту и карта будет разблокирована ну дело в том что как на ввод так и на вывод деньги не шли.
Вопрос: Вообще можно ли мои карты разблокировать или нет? И каким образом?
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2017, 10:16
Здравствуйте, Дмитрий!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
25007606
25007606
28 апреля 2017, 10:53
Ирина , Днепр
С кем из работников ПриватБанка необходимо связаться для установления на предприятии, где я работаю, ТСО для приема платежей от наших клиентов? Прошу Вас предоставить контактную информацию. Заранее благодарю.
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 18:22
Добрый день!
Существуют следующие каналы подачи заявки юр.лицом по установке терминалов самообслуживания, а также для владельца помещения:
— сайт ПриватБанка — pb.ua/tsoforme
— Приват24 для бизнеса — раздел Услуги".
С уважением, ПриватБанк.
86058257
triolan64 .
28 апреля 2017, 8:25
triolan64, Poltava
Доброго ранку.Якщо є кредитка вже на мій номер телефону, можливо ще оформити іншу карту на цей же телефон, але на іншу людину?
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 18:18
Шановний Автор!
Номер фінансового телефону, може бути закріплений тільки за одним клієнтом банку. Новому клієнтові рекомендуємо використовувати інший номер мобільного телефону для використання сервісів банку.
З повагою, ПриватБанк.
Sannet
Sannet
28 апреля 2017, 7:00
Анна, помощь на ребенка
Здравствуйте.
Отправлен был платеж — «ЕСВ» в налоговую 19 апреля в 17:30.
Он зачисляется 19 или 20 числом банком получателя?
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 18:16
Уважаемый Автор!
Отправленные платежи имеют дату проведения платежа которая соответствует времени его проведения клиентом, дату валютирования Вы можете уточнить у получателя средств. Рекомендуем проводить платежи заблаговременно.
С уважением, ПриватБанк.
42212
42212
27 апреля 2017, 21:03
Волноваха Донецкой
Добрый вечер. Сегодня в 16-30 пополнил через банкомат карту Универсальная.Сейчас 21-00 СМС не и деньги на карту не зачислены. Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 18:13
Уважаемый Автор!
Информируем Вас о том, что банк отменил отправку смс-уведомлений о зачислении средств в случае пополнения собственной карты (по номеру или с наличием). После завершения операции на терминале Вам показан экран с уведомлением, что операция завершена без печати чека и отправки смс.
Вы можете проверить успешность проведения платежа в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
dfktynbyf1962
Валентина, Ільніцька
27 апреля 2017, 17:14
Ільніцька Валентина, бухгалтер ТСББ «Жовтневе», м. Кам'янець-Подільський, Кам'янець-Подільський
Здрастуйте. Вже третій місяць підряд працівники Приватбанку, з якими я спілкуюсь у чат та по тел. № 0800502611, ігнорують Постанову Національного банку України №22 від 21.01.2004, де в п.3.10 говориться про те, що «Якщо податковий агент перераховує на рахунки працівників підприємства, що відкриті в банках, дохід, з якого згідно з Податковим кодексом України не утримується податок на доходи фізичних осіб, то в реквізиті «Призначення платежу» розрахункового документа має бути зазначено, що дохід не підлягає оподаткуванню… Банк не перевіряє правильність нарахування та своєчасність сплати податковим агентом податку до бюджету». {Абзац пункту 3.10 глави 3 в редакції Постанови Національного банку № 122 від 30.03.2012}
Незважаючи на діючі в Україні закони, ваші працівники не проводять платіжне доручення на виплату з/п, а вимагають сплати ПДФО.
Сьогодні, 27.04.2017 р., я спілкувалася з п’ятьма працівниками Приватбанку (на протязі чотирьох год.) і переробляла 5 разів платіжку на з/п міняючи по їхніх вказівках призначення платежу, але зарплату так і не отримала. Скільки ще це буде продовжуватися? Своїми діями працівники Приватбанку принижують мою гідність, незважаючи на інвалідність, я — громадянка України, живу і працюю не порушуючи закони.
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 18:12
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
78984951
Дмитрий Евенков
27 апреля 2017, 16:48
Дмитрий, Украина, Светловодск
Добрый день. Только что пришел с вашего банка. Получал карту «Универсальную». Мне сказали что на нее нужно в течении дня положить минимум 200 гривен.
Такой вопрос, а что если в данный момент нет средств чтобы положить на новую карту. Что с ней произойдет? Она будет заблокирована? Благодарю за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 18:10
Уважаемый Автор!
Вы можете пополнить Вашу карту в любое удобное для Вас время.
С уважением, ПриватБанк.
380974863066
380974863066
27 апреля 2017, 16:08
здравствуйте я бы хотела узнать идут ли переводы вестерн юнион с ханты мансийска на украину спасибо за внимание
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 16:22
Добрый день.
Не идут.
С уважением, ПриватБанк.
Elena1802
Elena1802
27 апреля 2017, 9:45
смт Іванків
Добрий день, підскажіть будь ласка, я 26.04.2017 року відправила кошти з своєї карточки на карточку Аваль. Через приват 24. Кошти до сих пір не прийшли… в чому може бути причина???
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 12:54
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
lisavolk33
lisavolk33
26 апреля 2017, 19:39
добрый вечером.автокредит можно ли установить ГБО
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 19:48
Добрый день, уважаемый Автор!
Стоимость разрешения установки ГБО на автомобиль 0 грн — кредитное авто,100 грн — лизинговое авто.
С уважением, ПриватБанк.
68362900
Костя Моргун
26 апреля 2017, 18:00
Костя
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я снять или перевести деньги с польской карточки? Если могу то по каком курсу? Или какой процент снимается?
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 18:24
Добрый день, Костя!
Вы можете снять средства с карты польского банка, комиссия будет списана по тарифам и курсу Вашего банка, данная информация отобразиться на экране банкомата.
С уважением, ПриватБанк.
funtdog
funtdog
26 апреля 2017, 17:04
Светлана
Здравствуйте. Пытаюсь провести платеж в приват 24 пишут что корзина недоступна. 3 дня в телефоне не работает мобильная версия приват.
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 17:23
Добрый день, уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв и скриншот проблемы, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Maria1412
Maria1412
26 апреля 2017, 14:34
Марія, Київ
Доброго дня) Підкажіть будь ласка коли потрібно замінювати картку приватбанку якщо строк дії 06/17?
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 14:55
Доброго дня, Maria!
Карткою можно користуватись до кінця червня, а після цього звернутись у відділення для перевипуску.
З повагою, ПриватБанк.
vpchelko
Владимир Пчелко
25 апреля 2017, 18:35
Владимир, Одесса
Здравствуйте,

Так как служба безопасности удалило обращение непосредственного владельца, я дублирую обращение.

Родственники моей жены (родственники), уже запуганные сотрудниками Приват банка брали кредит на потребительские нужды (бытовая техника).

В связи с тем, что родственники работают на государственном предприятии и событий 2014 года, они зарплату вовремя не получали, они не смогли вовремя выплачивать обязательную плату по кредиту, в результате сумма очень сильно выросла из-за пени-штрафов.

В банк неоднократно обращались по поводу реструктуризации долга, но сотрудники банка отказывали.

На данный момент, служба безопасности банка угрожает физической расправой.

В отделе по должникам на встречу идти отказываются.

(начальная сума была мужа была 5000грн на данный момент 38000, у жены 3000грн — 22000грн)

Также был суд, о котором должники небыли проинформированы.
Приватбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 18:43
Добрый день, Владимир!
Для консультации по вопросам задолженности необходимо обратиться непосредственно владельцам карт по телефону 3700, на е-мейл help@pb.ua или в http://pb.ua/chat.
С уважением, ПриватБанк.
96938853
Ирина Миронченко
25 апреля 2017, 16:03
Ирина
здравствуйте! я переводила деньги через терминал на карту но они не пришли. подскажите что это может быть и куда обратиться
Приватбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 16:22
Добрый день, Ирина!
Если Вы совершали платеж через терминал ПриватБанка, срок зачисления максимум до суток на карту ПриватБанка и до 3 суток на карту другого банка.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка