Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв, детали операции и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
После окончания срока депозита деньги с него перечисляются на специальный вклад «До востребования». У клиента есть 3 дня, чтобы обдумать и принять решение, что делать с депозитом дальше.
Если вкладчик принимает решение НЕ продлевать депозит, он всегда может снять деньги со счета:
— в любом отделении ПриватБанка по всей Украине;
— через мобильное приложение «Мои вклады» или Приват 24 (если вклад оформлен дистанционно).
Если у клиента нет срочной необходимости забирать свои сбережения, то по истечении 3 календарных дней деньги будут автоматически возвращены на тот же депозит, а договор — продлен на новый срок.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Банк перешел на новую процедуру продления договоров исключительно учитывая пожелания клиентов, которые высказывали сожаления, что вклад автоматически продлевался без их участия и они не успевали снять свои сбережения.
Сейчас у Вас появились три рабочих дня, в течение которых Вы осознанно можете принять решение о продолжении сотрудничества с банком.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вы можете пополнить данную карту в терминале или в Приват24. Если валюта перевода отличается от валюты карты, при зачислении сумма проконвертируется в валюту карты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Клерк отделения приват банка для получения данной услуги. предложила приобрести универсальную карту, по которой можно оплатить заказ на балконный блок.При этом настоятельно рекомендовала исполнителей
по замене блока, которые находятся в этом же помещении отделения банка (насторожило)
.Данная фирма сформировала сумму, которая превысила предложения других исполнителей примерно на 1500 гривен.
Обратились к исполнителям с более лояльными ценами, которые так же участвуют в программе теплый кредит но оплата по выданной карте не проходит, так как не включена услуга оплаты частями…
обратился на горячую линию и получил ответ что данная услуга будет доступна через 6 месяцев…
Вопросы:
-Зачем клерк выдает карту, которой я, инвалид по здоровью не могу воспользоваться, при этом бегая по инстанциям наношу ущерб своему здоровью.
-зачем ждать 6 месяцев, если я имею пенсионную карточку привата и соответственно являюсь клиентом привата.
-владелица квартиры, где предполагалось заменить балконный блок
так же является клиентом привата, имея там мелкий депозит на протяжении более восьми лет.
-на какую категорию граждан расчитан теплый кредит, если для его получения созданы мнимые препятствия для пенсионеров, которые как раз и нуждаются в помощи.
-предполагаю что если бы обратились к рекомендованной фирме, где значительно завышены цены на услуги, то возможно препятствий бы по получению теплого кредита не было бы.
Лимит, который устанавливается банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и другие. Лимит по сервису пересчитывается каждый день.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Где находится поле «комментарии»
Когда пополняешь карточку через терминал?
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
например Фунты Стерлингов (1994гг)
Купюра может быть обменена после подтверждения её подлинности.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Влад:
28.05.2017 в 13:15
Действительно мошенник. тоже повелся на его условия и выслал предоплату, обьявления удалил и трубку не берет. Номер карты 5168757273986952. номер телефона — 097-970-17-56
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ваш логин в Приват24 активен. Насколько мы видим Вам успешно поступали пароли для входа в Приват24.
Если по какой либо причине смс не поступили, рекомендуем Вам выполнить следующие действия:
1) Почистить папку входящих смс, перезагрузить телефон, сделать исходящий вызов
2) Проверить наличие в черном списке телефона короткого номера 10060
3) Проверить наличие блокировки смс с коротких номеров в настройках телефона
4) Если смс все-равно не будут поступать после проделанных операций — обратитесь к оператору и уточните, почему блокируются смс с коротких номеров.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
2. Як розблокувати заблоковану карту?
Система Приват24 на поточний момент працює коректно, якщо Ви не можете зайти на сайт, повідомте, будь ласка, опис ситуації і контактні дані на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і Вам допомогти.
Розблокувати картку Ви можете у Приват24 меню « Мої рахунки » — « Управління карткою/рахунком ».
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
хочу оплачивать покупки через карту приват банка
давно ей не пользовалась
карта моей мамы
она не помнит пароль
подскажите, что делать и возможно вообще ли ей переводы и платежи осуществлять !?
4627085052959000
Написать комментарий