Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
04964494
Таня Вировец
8 июня 2017, 13:45
Таня
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда будет работать горячая линия или на какой номер Приватбанка можно позвонить в случае возникновения вопросов по карте. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 14:17
Уважаемая Татьяна!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент действительно, могут наблюдаться сбои по дозвону на линию 3700. Мы делаем всем возможное для скорейшего решения данной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
tanyatom
tanyatom
7 июня 2017, 12:14
Добрый день! Мне нужно получить перевод.Но у меня нет своей карты, могу ли я воспользоваться пенсионной картой мамы?
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 19:59
Уважаемый Автор!
Вы можете оформить карту ПриватБанка в любом удобном отделении.
Выпуск карты не займет у Вас более 5 минут.
С уважением, ПриватБанк.
Mariya255
Мария Бузько
7 июня 2017, 9:11
Мария, Киев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить? я зделала покупку 25.05 по предоплате на 153грн, продавец сначала долго не отправляла, потом дала не верный трек номер, а теперь и вовсе не выходит на связь, уже есть несколько пострадавших покупателей от этой особи, возможно ли хоть как то сейчас наказать этого продавца?
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 19:58
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
66856139
Ольга Черная
7 июня 2017, 3:03
Ольга
Приват 24 не работает вторые сутки. Не могу войти.
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 19:57
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
elumine
Евгений Ключко
6 июня 2017, 20:09
Евгений
Проблема с расторгнутыми депозитами.
Здравствуйте, у меня есть депозит заканчивающийся 02.06.17, от продления отказан, на 06.06.17 сумма все еще не переведена на карту (указанную при отказе от продления) — как долго средства будут висеть на расторгнутом депозите?
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 19:55
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

68744589
Konstantin Andriychuk
6 июня 2017, 10:57
Konstantin, київ
Аналогічно, приват24 не працює вже 15 хвилин
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2017, 19:14
Доброго дня!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Система Приват24 на поточний момент працює коректно, якщо Ви не можете зайти на сайт, повідомте, будь ласка, опис ситуації і контактні дані в особистому повідомленні, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
45535792
Виктория Голубенко
6 июня 2017, 10:45
Виктория, Одесса
Добрый день!!! Почему я не могу зайти сегодня в приват 24 и помощник 3700 не отвечает? Что случилось? С уважением Виктория.
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2017, 19:12
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Система Приват24 на текущий момент работает корректно, если Вы не можете зайти на сайт, сообщите, пожалуйста, описание ситуации и контактные данные в личном сообщении, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
segodnya606
segodnya606
6 июня 2017, 8:28
Мила, Киев
Здравствуйте
25 мая в четверг пополнила свою банковскую карту с помощью терминала. При пополнении была ошибка — не вышла в терминале с личного кабинета предыдущего пользователя, но на мою личную карту.
Платеж был на большую сумму, средства зачислялись для покупки билетов в отпуск.
После совершения операции, обратилась на горячую линию, где зафиксировала обращение. Сотрудники убедили в том, что средства точно поступят на мою карту в теч. 3 рабочих дней.
Уже более 10 рабочих дней со мной никто не связывался. Средства на баланс карты не поступили.

Есть соответствующее сообщение о приеме заявки.
Чек терминал не выдал.

Не за что купить билеты и поехать в отпуск.

Свяжитесь со мной
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2017, 19:10
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
69904130
69904130
5 июня 2017, 18:57
Mordor58
Какой процент текущего платежа?
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2017, 19:22
Добрый день, уважаемый Автор!
Если Вы не уложились в льготный период, то Вам нужно ежемесячно вносить на карту Универсальную обязательный платеж для погашения кредита. Минимальный ежемесячный платеж составляет 5% от суммы задолженности (но не менее 100 грн).
Узнать минимальный платеж Вы можете в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
71071323
Vladimir Lavrenko
5 июня 2017, 16:33
Vladimir
Добрый день) Сколько будет идти по времени перевод денег из другого банка на мой счет? Укрсиббанк к примеру
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2017, 16:46
Добрый день, Vladimir!
Срок зачисления межбанковского перевода составляет 3 банковских дня.
С уважением, ПриватБанк.
Ivan999
Ivan999
4 июня 2017, 15:56
Я так и не получил ответа. Когда в банкоматах привата сначала банкомат будет выдавать карту, а потом деньги?
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2017, 17:15
Уважаемый Иван!
Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
При снятии средств в банкоматах ПриватБанка, сначала банкомат выдает средства, после карту, так как клиенты после снятий средств могут воспользоваться дополнительными услугами, которые предоставляет банкомат (например пополнять счета, отправлять переводы и прочее).
С уважением, ПриватБанк.
19527088
Руслана Карпович
4 июня 2017, 14:05
Руслана
Можно ли еще получать переводы денег с России в отделении приват банка?
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2017, 15:54
Уважаемая Руслана!
ПриватБанк работает с 5 системами срочных денежных переводов: PrivatMoney, Western Union, MoneyGram, Sigue, RIA.
Подробнее Вы можете ознакомиться с информацией на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/pay/.
С уважением, ПриватБанк.
29520905
Nikolay Stativa
4 июня 2017, 13:29
Nikolay
Есть карта Универсальная, на которой есть кредитный лимит 900 грн. Активно ей пользовался, кредитным лимитом в т.ч. Снимал, погашал, всё ок было до начала лета 2014. Я жил в Луганской обл, теперь там ОРДЛО. С конца мая 2014 не погашал кредитный лимит и с -900 там набежало больше 3000 (уже больше, наверное). Надо сказать, что саму карту и симку к ней потерял тем же летом 2014. Услугами ПБ никакими не пользовался с конца мая 2014, даже в приват24 не логинился. Около года назад на имейл пришло письмо, что у меня задолженность больше 3000 грн. Это было единственное письмо за все время.
Теперь вопрос: что с этим всем добром делать? Читал про 3 года давности. С момента последнего платежа 3 года уже прошло. Как мне воспользоваться этим законом, чтоб все это дело правильно разрешить? Недавно переехал в Харьков и мне нужно оформить в привате простую карту для оплат и получения платежей, не кредитную. Подскажите, как быть
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2017, 15:27
Уважаемый Николай!
Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация.
ПриватБанк ежемесячно списывает начисленные штрафы нашим клиентам, которые проживают на востоке Украины и, фактически находясь в зоне боевых действий, не могут своевременно погашать кредиты. Что касается отмены процентов за пользование кредитными средствами — к сожалению, ни ПриватБанк, ни другие банки, отменившие штрафы за просроченную задолженность, не имеют такой возможности с точки зрения законодательно-правовой базы.
К сожалению, реструктуризация задолженности на текущий момент не проводится, рекомендуем погашать задолженность по условиям договора.
С уважением, ПриватБанк.
82955966
Viktor Pongo
3 июня 2017, 21:50
Viktor, Мукачево
Проводил сегодня оплату (перевод на карту приватбанка) получателю за товар через терминал. Терминал квитанцию не выдал, проплата еще не прошла, тобишь получатель денег не получил. Оплату проводил около 19.00. Подтвердить не могу. Что мне делать? сумма не маленькая, 3000 грн.
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2017, 15:23
Уважаемый Виктор!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
14879430
14879430
3 июня 2017, 15:01
Анюта
Здравствуйте. Возможно ли получить в вашем банке пенсионную карту переселенца?
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2017, 15:21
Уважаемый Клиент!
По новому Положению Кабинета министров, пенсионные выплаты переселенцев производятся только через Ощадбанк.
С уважением, ПриватБанк.
armen6543
armen6543
2 июня 2017, 17:21
Харьков
Добрый день. Я являюсь давно вашим клиентом — имею предпринимательский счеи и карточки банка. Нахожусь сейчас за границей.Сегодня возникла проблема. Нужно было сделать платеж по реквизитам в Украине и мне заблокировали этот платеж как не подтвержденный и все карточки. И доступ в приват24. И теперь не могу заходить в приват24 для бизнеса. Не могу ни работать ни пользоваться картами
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2017, 18:12
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
78436368
Ирина Гордиенко
2 июня 2017, 13:26
Ирина
Добрый день.Оплатила заказ интернет магазина Цветкова Елена Васильева номер 5168 7450 1195 5561.26,05,2017 через приват 24.Магазин молчит.тел 0731242801не отвечает.Возможно что то сделать?
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2017, 16:32
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали перевода и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
12294134
Ярослав Бесеганич
2 июня 2017, 11:20
Ярослав
Вчера мне отправили деньги из-за границы на карту Visa и у меня вот такой вопрос возник. Есть ли у вас выходные дни, когда эти переводы не обрабатываются? Например суббота и воскресенье. Или у вас выходных нет и я могу получить деньги в любой момент?
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2017, 16:34
Межбанковский перевод выполняется в срок до трех рабочих дней.
34062216
Анастасия Погодина
1 июня 2017, 8:45
Анастасия
Ситуация не изменилась, платежи не проведены, это нормально?
34062216
Анастасия Погодина
31 мая 2017, 22:23
Анастасия
Сегодня в 15.21 через приложение Приват24 совершила оплату коммунальных платежей, деньги с карточки не сняты до сих пор, платежи висят «в обработке» уже на протяжении 7-ми часов.
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2017, 9:27
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв, детали платежа и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка