Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
56985499
56985499
26 июля 2017, 12:55
Дмитрий
Извиняюсь. Хеппи нет.
56985499
56985499
26 июля 2017, 12:53
Дмитрий
Добрый день. Могу я пополнить интернет, оператор ,, жена и нет,,
Приватбанк
Ответ банка
26 июля 2017, 13:28
Добрый день, Дмитрий!
Для пополнения выберите в Приват24 меню «Мои платежи» и введите имя провайдера или реквизиты вручную.
С уважением, ПриватБанк.
48802626
Сергей Рожов
26 июля 2017, 12:02
Сергей
здраствуйте. подскажите еду отдыхать в крым могу ли я снимать деньги карты а банка в банкоматах крыма. спасибо.
tikho
tikho
25 июля 2017, 6:58
Всеволод
Здравствуйте! Столкнулся с мошенническими действиями людей которые представились сотрудниками безопасности приватбанка.
Благо вовремя понял, что это мошенники. Звонил в приватбанк сообщил номера преступников. Вот они кстати: 0948710428. Второй номер 0567850841.
А теперь собственно вопрос: Приватбанк предпринимает какие-то действия по защите своих клиентов? Судя по тому, что я проверил эти номера в гугле мы видим:
По первому номеру: http://www.uabanker.net/forum/index.php?showtopic=13638 люди сообщают о обмане с октября 2016 кода. По второму номеру: http://starosynjavska.gromada.org.ua/more_news2/14-04-15-02-12-2016/ есть заявление в полицию от пострадавшей клиентки есть номер карты мошенника, — неужели приватбанк не заинтересован в поимке преступника. Я понимаю, что это компетенция органов, однако зачем тогда служба безопасности банка. Мошенник с октября 2016 не меняет номер, есть данные его карты соответственно известно кто он и он дальше продолжает обманывать Ваших клиентов. Вот отзывы по второму номеру http://telphones.ru/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BB-%D1%81-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0/0567850841
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2017, 9:53
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
1Julija1
1Julija1
25 июля 2017, 1:13
Юлия
Подскажите, пожалуйста, уплатила кредит 21.07.17 на Отп банк через Приват24, но денег до сих пор нету.Когда они будут на счету у получателя? В статусе стоит проведен.И куда обращаться, если они не придут в срок 3 банковских дня? Есть ли возможность ускорить отправку платежа?
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2017, 9:53
Ускорить проведение платежа нет возможности. Вы всегда можете обратиться по общедоступным каналам связи с банком — в Помощь онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом верхнем углу «Чат») или на горячую линию 3700.
С уважением, ПриватБанк.
vladsol
Влад Соловей
24 июля 2017, 16:12
Влад, Киев
Ваши консультанты посоветовали заблокировать карту в связи с изъятием её банкоматом.
Утверждали что деньги, поступающие на эру карту, с этой карты можно будет переводить на другую карту из приват24.
Не соврали, пару платежей мне с неё провести удалось.
Но! Что-то изменилось, и сегодня я не могу перевести с неё деньги.
В чате девочка указала причиной — «карта заблокирована».
Но карта заблокирована была уже давно, и деньги с неё я нормально переводил.

Получается что кто-то из ваших консультантов соврал — либо тот консультант, который говорил что без проблем можно будет без проблем переводить деньги с заблокированной карты, либо тот, который говорит что так делать нельзя.
Который из них?

Если первый, то почему сейчас нету возможности перевести деньги с заблокированной карты?
Если второй, то почему была возможность перевести деньги с заблокированной карты?

Причиной отказа указан:
Забракован:
Технический сбой. Повторите операцию позже. При повторном возникновении ошибки обратитесь в чат «Помощь Онлайн» для уточнения деталей.

«Технический сбой» — целый день сегодня.

На вопрос «А почему не сходить и не получить новую карточку?» отвечаю: отнекиваться от ваших консультантов, которые пытаются впарить кредитки\копилки\депозиты, и прочую фигню, под предлогом «иначе я вас не отпущу» — нет никакого желания.
Но, тем не менее, я сходил сегодня в одно из ваших отделений, т.к., бабки нужны были срочно.
ул. Кирилловская, 104/а
г. Киев, Украина, 4080
Была очередь, дождался консультантку, дала карточку, сделала фото с карточкой, после чего сказала что что-то не работает… И сказали прийти когда-то «попозже».

Это мне одному так не везёт?
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2017, 17:19
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
21425059
Елена Богатова
24 июля 2017, 12:06
Елена
Доброе утро! Сегодня утром на карточку положила деньги кредит а сообщение о поступлении на телефон не пришло можно узнать причину и поступили ли деньги спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2017, 17:13
Уважаемый Автор!
Информируем Вас о том, что банк отменил отправку смс-уведомлений о зачислении средств в случае пополнения собственной карты (по номеру или с наличием). После завершения операции на терминале Вам показан экран с уведомлением, что операция завершена без печати чека и отправки смс.
С уважением, ПриватБанк.
13yarik82
13yarik82
24 июля 2017, 10:25
13yarik82, Полтава
В пятницу 21.07 и понедельник 24.07 не смог снять средства в трех полтавских банкоматах. Даже 100 грн. Деньги на счету есть. В чем проблема?
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2017, 15:54
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
69774509
Бода Таран
23 июля 2017, 21:27
Бода, Харьков
Забыл карточку Укрсоцбанка в банкомате Привата, как я могу ее получить обратно?
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2017, 15:51
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для восстановления карты, обратитесь в банк выдавший Вашу карту.
С уважением, ПриватБанк.
SerhiiBilokon
SerhiiBilokon
22 июля 2017, 11:48
Сергей, Брацлав
Довольно сложный для меня есть я являюсь клиентом привата собираюсь выехать в Польшу хочу контролировать свои счета проверять состояние и т.д через приват24 вопрос вот в чем если я буду в Польше как мне заходить в приват24 если у меня будет номер уже Польского оператора и я не смогу подтверждать свои входы так получается? А програму приват 24 на телефон я не могу установить т.к телефон не очень современный, можете чем то помочь подсказать проконсультировать? просто времени нету идти в отделения банка
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2017, 11:59
Здравствуйте!
Вход в Приват24 возможен только под финансовым номером телефона.
Подтвердить новый номер телефона можно в банкомате (в том числе заграничный номер) или терминале самообслуживания ПриватБанка (только украинские номера).
Подробная информация доступна на на нашем сайте https://privatbank.ua/ft/.
С уважением, ПриватБанк.
47354913
Юрий Акименко
22 июля 2017, 0:56
Юрий, Черкассы
Последнее время (недели две) в торговых точках, оборудованых терминалами ПриватБанк карты иностранных банков получают отказ. Код12. Почему?
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2017, 11:57
Добрый день, Юрий!
ПриватБанк не ограничивает оплату с карт других банков через POS-терминалы. По какой причине происходит отказ при оплате с карты другого банка, рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты.
С уважением, ПриватБанк.
15083039
Наталья Павлова
21 июля 2017, 21:46
Наталья
Добрый вечер, сын вчера сменил карту, сегодня стал ложить деньги, в терминал ушли а на карту не легли, пришло сообщение об отказе
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2017, 11:54
Уважаемая Наталья!
Чтобы мы могли подробней рассмотреть данную ситуацию, просим, чтобы владелец карты обратился к нам лично с указанием контактных данных и детального описания ситуации. Обратиться можно по любому из каналов связи: телефон 3700, Чат-онлайн, почта help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
rhfcjnrf6156
Ольга Молянко
21 июля 2017, 7:05
Ольга, Одесса
Вчера в одном из отделений Приватбанка кассир отказал в обмене валюты, ссылаясь на маленький разрыв буквально в 1 мм, хотя я точно знаю это не повод для отказа. В просьбе дать мне перечень повреждений при которых валюту не принимают, мне было отказано. По этому вопросу кассир посоветовал обратиться на горячую линию 3700. что я и сделала. Оператор очень удивился, что я по этому вопросу обращаюсь к ним и он не может помочь в этом вопросе. Прошу не оставить этот инцидент без внимания.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2017, 18:26
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв, полное описание ситуации и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
BoOsinka
BoOsinka
20 июля 2017, 20:03
Ксения, Киев
Скажите пожалуйста,
я могу снять в кассе ПБ с карты для выплат 1000-2000 грн. купюрами по 10 грн.?
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2017, 18:18
Уважаемый Автор!
При снятии средств в кассе отделения банка, Вы можете сообщить кассиру о потребности в купюрах указанного номинала, в случае их наличия в достаточном количестве, Вам смогут их выдать.
С уважением, ПриватБанк.
00030003
00030003
20 июля 2017, 17:16
Как перевести деньги с карты Приватбанка на карту А-Банка через Приват 24?
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2017, 18:53
Добрый день!
Для совершения межбанковского платежа Вам достаточно пройти в меню «Все услуги» — «Платежи» — «По Украине».
С уважением, ПриватБанк.
Aragorn371
Aragorn371
20 июля 2017, 15:00
Дмитрий Суворов, Николаев
У меня следующая проблема: пропал лимит по «Оплате частями» до этого был около 20 тысяч. Обратился в онлайн помощь, мне сказали что лимит пропал потому что по моему адресу проживает должник у которого задолженность, но человек с такой фамилией вообще никогда не проживал по моему адресу. Квартира приватизирована на 2х человек, я и отец, живем в ней всю жизнь. Доже не знаю как это все назвать.
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2017, 16:36
Вы можете предоставить в банк справку о составе семьи, в которой указаны данные о зарегистрированных людях в квартире, что будет подтверждать отсутствие проживания должников по указанному адресу, в этом случае банк рассмотрит возможность изменения лимитов.
Mihailenko54
Mihailenko54
20 июля 2017, 13:25
Здравствуйте, почему мне уже почти месяц не перечисляют пенсию? Хотя в том месяце всё нормально и в первых числах пришло. Что делать и в чём проблема?
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2017, 16:38
При выплате зарплат и социальных выплат и т.д., Банк является получателем средств от бухгалтерии предприятия (ВУЗа, Фонда по соц. выплатам), поэтому как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту.
InsiderT
InsiderT
20 июля 2017, 11:23
InsiderT, Харьков
При получении карты для выплат сотрудник банка сказал что нужно расписаться на планшете, что я и сделал. Сотрудники вашего банка ничего не объяснили когда был задан вопрос о том зачем клиенту банка расписываться на планшете и что это процедура является по желанию Клиента, а не обязательной!
В связи с этим
Прошу разъяснить такие пункты вашего договора:

1.1.1.149. Підпис на планшеті — підпис Клієнта, що здійснюється з
використанням планешта за бажанням Клієнта, для завіряння документів та
договорів, які необхідні для обслуговування Клієнта, у відповідності до
п.1.1.3.2.29.

О каких именно документах и договорах идет речь, приведите перечень.

1.1.3.2.29. При укладанні Договору Банк може використовувати факсимільне
відтворення підпису особи, уповноваженої підписувати такі договори, а також
відтворення відбитка печатки технічними друкованими засобами.

Поясните пункт 1.1.3.2.29 «підпису особи, уповноваженої підписувати такі договори», о каком лице в данном пункте идет речь, о сотрудниках банка или о клиенте банка?

Спасибо.
76723859
Juliya Tymchynskaya
19 июля 2017, 12:16
Juliya, Одесса
Добрый день! через терминал вносила оплату за мобильный телефон. Обычно сообщение приходит сразу. Прошло уже более получаса, а счет не пополнен до сих пор
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 12:49
Juliya, здравствуйте!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, или личным сообщением с описанием ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
vorona84
vorona84
19 июля 2017, 11:55
Доброго дня, а підскажіть за чи здійснює ПБ компенсацію теплих кредитів і за який місяць вже повністю проведено проплату?
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 12:46
Доброго дня!
Щоб ми могли перевірити розглядання Вашої заявки за теплим кредитом, просимо Вас направити на help@pb.ua Ваші контактні дані та більш детальний опис ситуації.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка