Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Для пополнения выберите в Приват24 меню «Мои платежи» и введите имя провайдера или реквизиты вручную.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Благо вовремя понял, что это мошенники. Звонил в приватбанк сообщил номера преступников. Вот они кстати: 0948710428. Второй номер 0567850841.
А теперь собственно вопрос: Приватбанк предпринимает какие-то действия по защите своих клиентов? Судя по тому, что я проверил эти номера в гугле мы видим:
По первому номеру: http://www.uabanker.net/forum/index.php?showtopic=13638 люди сообщают о обмане с октября 2016 кода. По второму номеру: http://starosynjavska.gromada.org.ua/more_news2/14-04-15-02-12-2016/ есть заявление в полицию от пострадавшей клиентки есть номер карты мошенника, — неужели приватбанк не заинтересован в поимке преступника. Я понимаю, что это компетенция органов, однако зачем тогда служба безопасности банка. Мошенник с октября 2016 не меняет номер, есть данные его карты соответственно известно кто он и он дальше продолжает обманывать Ваших клиентов. Вот отзывы по второму номеру http://telphones.ru/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BB-%D1%81-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0/0567850841
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Утверждали что деньги, поступающие на эру карту, с этой карты можно будет переводить на другую карту из приват24.
Не соврали, пару платежей мне с неё провести удалось.
Но! Что-то изменилось, и сегодня я не могу перевести с неё деньги.
В чате девочка указала причиной — «карта заблокирована».
Но карта заблокирована была уже давно, и деньги с неё я нормально переводил.
Получается что кто-то из ваших консультантов соврал — либо тот консультант, который говорил что без проблем можно будет без проблем переводить деньги с заблокированной карты, либо тот, который говорит что так делать нельзя.
Который из них?
Если первый, то почему сейчас нету возможности перевести деньги с заблокированной карты?
Если второй, то почему была возможность перевести деньги с заблокированной карты?
Причиной отказа указан:
Забракован:
Технический сбой. Повторите операцию позже. При повторном возникновении ошибки обратитесь в чат «Помощь Онлайн» для уточнения деталей.
«Технический сбой» — целый день сегодня.
На вопрос «А почему не сходить и не получить новую карточку?» отвечаю: отнекиваться от ваших консультантов, которые пытаются впарить кредитки\копилки\депозиты, и прочую фигню, под предлогом «иначе я вас не отпущу» — нет никакого желания.
Но, тем не менее, я сходил сегодня в одно из ваших отделений, т.к., бабки нужны были срочно.
ул. Кирилловская, 104/а
г. Киев, Украина, 4080
Была очередь, дождался консультантку, дала карточку, сделала фото с карточкой, после чего сказала что что-то не работает… И сказали прийти когда-то «попозже».
Это мне одному так не везёт?
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Информируем Вас о том, что банк отменил отправку смс-уведомлений о зачислении средств в случае пополнения собственной карты (по номеру или с наличием). После завершения операции на терминале Вам показан экран с уведомлением, что операция завершена без печати чека и отправки смс.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для восстановления карты, обратитесь в банк выдавший Вашу карту.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вход в Приват24 возможен только под финансовым номером телефона.
Подтвердить новый номер телефона можно в банкомате (в том числе заграничный номер) или терминале самообслуживания ПриватБанка (только украинские номера).
Подробная информация доступна на на нашем сайте https://privatbank.ua/ft/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
ПриватБанк не ограничивает оплату с карт других банков через POS-терминалы. По какой причине происходит отказ при оплате с карты другого банка, рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Чтобы мы могли подробней рассмотреть данную ситуацию, просим, чтобы владелец карты обратился к нам лично с указанием контактных данных и детального описания ситуации. Обратиться можно по любому из каналов связи: телефон 3700, Чат-онлайн, почта help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв, полное описание ситуации и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
я могу снять в кассе ПБ с карты для выплат 1000-2000 грн. купюрами по 10 грн.?
При снятии средств в кассе отделения банка, Вы можете сообщить кассиру о потребности в купюрах указанного номинала, в случае их наличия в достаточном количестве, Вам смогут их выдать.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для совершения межбанковского платежа Вам достаточно пройти в меню «Все услуги» — «Платежи» — «По Украине».
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
В связи с этим
Прошу разъяснить такие пункты вашего договора:
1.1.1.149. Підпис на планшеті — підпис Клієнта, що здійснюється з
використанням планешта за бажанням Клієнта, для завіряння документів та
договорів, які необхідні для обслуговування Клієнта, у відповідності до
п.1.1.3.2.29.
О каких именно документах и договорах идет речь, приведите перечень.
1.1.3.2.29. При укладанні Договору Банк може використовувати факсимільне
відтворення підпису особи, уповноваженої підписувати такі договори, а також
відтворення відбитка печатки технічними друкованими засобами.
Поясните пункт 1.1.3.2.29 «підпису особи, уповноваженої підписувати такі договори», о каком лице в данном пункте идет речь, о сотрудниках банка или о клиенте банка?
Спасибо.
Написать комментарий
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, или личным сообщением с описанием ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Щоб ми могли перевірити розглядання Вашої заявки за теплим кредитом, просимо Вас направити на help@pb.ua Ваші контактні дані та більш детальний опис ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий