Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
К сожалению, реструктуризация задолженности не предоставляется. Необходимо погашать задолженность согласно условиям договора.
Увидеть сумму обязательного платежа Вы можете в Приват24 (раздел Мои счета).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
и вступившему в силу решения суда, по вкладам открытым в Крыму, вы вернули деньги? Может я один кому вы не возвращаете.
Написать комментарий
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в Украинском Бюро кредитных историй;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Узнать сумму задолженности по Вашей карте Вы можете в Приват24 в разделе Мои счета или по звонку на клиентскую поддержку (для звонков из-за границы используется номер телефона +380567161131).
Если Вы находитесь за границей, Вы можете изменить Ваш финансовый номер телефона, на заграничный номер, для этого, обратитесь, пожалуйста, в Помощь онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом верхнем углу «Помощь онлайн» или при входе в Приват24 ( https://www.privat24.ua/#login справа «Помощь онлайн»).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Проблема с переводом.
Пришло СМС сообщение о том, что пришел перевод.
Но деньги на счет не поступили.
Прождал, стал писать в службу поддержки.
Мне ответили: «перевод не может быть зачислен, так как указано назначение перевода КРЕДИТ, отправитель должен внести уточнение».
я задаю вопрос «почему все остальные переводы от данного отправителя зачислились, а этот нет, ведь это один и тот же человек. который отправляет перевод по одному и тому же шаблону, и деньги всегда приходили, а в этом случае нет? „
на мой вопрос никто даже не ответил, я могу предоставить квитанции предыдущих платежей абсолютно одинаковых, и от одного человека.
В чем проблема? Служба поддержки просто игнорирует вопросы, и отвечают просто как роботы одно и тоже!
самое интересное, что отправитель обратился в свой банк, где ему сообщили “никаких проблем нет, деньги поступили получателю, может их забирать в любое время, без каких либо уточнений, корректировок всего прочего», как так???
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса, контактные данные, свифт протокол данного платежа, чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
13,11,2017 совершался платеж через терминал ПриватБанка, без карточки. Вводился один номер счета и сумма, фамилия совпадала, а проплата пошла на другой номер счета и другому человеку(при этом терминал запросил другую сумму). По горячей линии 3700 ошибок с проводкой не нашли. Позже выяснилось, что адресат, которому ушли деньги из-за сбоя терминала ПриватБанка, это адресат, которому 8,11,2017 я совершала перечисление. Объясните пожалуйста, каким образом терминал подменил введенные ему данные на данные предыдущего платежа?(Номер телефона не зарегистрирован в ПриватБанке, а значит личного кабинета не существует и рассказы, о том что я оплатила с сохраненного шаблона — полный абсурд). Я считаю, что виноват ПриватБанк и он должен вернуть мне все деньги с учетом комиссии!!! А мне дали номер телефона человека, к кому ушли деньги и сказали решайте свою проблему сами.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
+380 50 362 9649
Это номера приват банка? Или мошенников?
Написать комментарий
Написать комментарий
Ранее, вы писали, что это можно сделать так: Вы можете уточнить эту информацию при помощи Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Инфо» — «Мои реквизиты» — «Способ пополнения Вашей карты: SWIFT-платежом».
Но у меня карта гривневая и данным способом, система это сделать не позволяет.
Я хочу получить этот перевод через Приват24 и конвертировать в грн.
Если я буду самостоятельно транслитеризировать сою фамилию и имя и она немного не совпадёт с банковской, а код из 10 цифр введу правильный, получится ли у меня получить перевод? Или, где мне взять такие как в банке?
Написать комментарий
14 ноября 2017 года, мне позвонили из компании и сказали, что у меня есть задолженность и никаких денег от Привата они не получили за указанное по квитанции число.
Реквизиты в квитанции, они сказали, что их, а денег нет.
Скажите пожалуйста, как такое может быть и как добиться, что бы деньги им поступили?
Написать комментарий
Пару месяцев назад купила стартовый пакет водафон. Спустя некоторое врем я мне начали приходит смс о простроченном кредите и некоторых операция с картой приват банка. У меня никогда не было карты приват банка на мое имя. Онлайн-консультант сказала пойти в банк с паспортом. В банке мне подтвердили, что номер телефона привязан к кредиту однако когда я показала свой паспорт, показала телефон со своей картой — мол я не тот Максим, Петя, Вася который взял кредит — мне отказали в отвязке номера. Почему так? Почему мне должны приходить эти смс если я понятия не имею кто это и почему мой номер привязан к кредиту? Разве при оформлении людям кредита в банке нет никакой проверки, отправления кода для подтверждения номера и так далее??
Заранее спасибо за ответ
С уважением, Елена
Написать комментарий
Способы отправки платежей из-за границы:
1. Платеж на карту. Достаточно номера карты и ФИО. При поступлении сумма конвертируется в валюту карты автоматически.
2. Перевод на ФИО. Для отправки необходимо указать ФИО и страну получения перевода. Зачислить перевод можно через Приват24 на карту в валюте перевода или на карту в грн.
3. Платеж SWIFT. Для отправки нужны реквизиты, получить которые можно только по валютным картам в Приват24 меню Инфо — Реквизиты (меню — «᎒᎒᎒» — Реквизиты в моб. приложении), платеж не конвертируется, валюта карты и платежа должны совпадать.
Детальнее о платежах https://privatbank.ua/ раздел «Платежи и переводы».
Комментарии (1)
Подати заявку на практику Ви можете на сторінці https://privatbank.ua/work
Написать комментарий
Написать комментарий
1.Коммунальных услуг
2.Покупки на aliexpress (карта в грн., оплата — в долларах)
Какая дополнительная комиссия возникнет в первом и втором случае, при условии погашения кредитных средств в течение 10 дней?
У карт «Универсальная» льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
Пример: 5-го марта Вы совершили покупку в счёт кредитных средств на сумму 300 грн., а 28-го марта потратили с кредитной карточки ещё 700 грн. кредитных средств. 5-го апреля пришлось потратить с карточки ещё 1500 грн. Погасив тысячу до 25-го апреля, Вы можете не беспокоиться о тех 1500 грн., которые взяли в начале месяца — проценты на них не будут начисляться до 25-го мая! Раньше пришлось бы держать в уме даты всех трёх снятий.
Детальная информация о тарифах карты размещена на сайте: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)