Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
0507607573
Светлана Начинова
28 ноября 2017, 17:05
Светлана, Николаев
Здравствуйте. я сегодня полдня потратила на разговоры с работниками банка в телефонном режиме, но ответить профессионально на мой вопрос они не смогли. В Николаеве по адресу ул. Театральная, 51 находится отделение банка клиентом которого является профсоюзная организация у которой 07.11.2017г. поменялся председатель. Выборы были проведены в рамках действующего законодательства и Устава Профсоюза. В банк были поданы основные документы о смене руководителя: протокол выборного органа первичной профсоюзной организации и заверенные подписи. Операторы Кристина и Юлия подтвердили, что эти документы я являются основными для работы банка с клиентом у которого поменялся руководитель. Однако менеджер Николаевского филиала требует ещё и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц об изменениях. Но согласно п.6 ст. 26 Закону Украины № 755-IV от 15.05. 2003 г. на обработку изменений управлению юстиции предоставляется 15 рабочих дней, т.е. учитывая выходные дни, организация не сможет получить деньги в банке 21 календарный день. На вопрос на каком основании и КАКИМ ЗАКОНОМ УКРАИНЫ, ДОКУМЕНТОМ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УКРАИНЫ ИЛИ внутренним документом Приватбанка от организации требуют выписку из Реестра, при наличии основных актуальных документов, мне никто не смог ответить. Прошу подойти к вопросу со всей ответственностью и в рамках законодательного поля, не руководствуясь чьими -то необоснованными требованиями. Нам бы не хотелось решать вопрос кардинально: переходом в другой банк
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2017, 17:49
Уважаемый Автор!
Для идентификации профсоюзной организации необходимо предоставление пакета документов, в том числе и копии справки о внесении профсоюза в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины ( заверенную органом который выдал справку, или нотариально, или подписью уполномоченного работника банка).
С уважением, ПриватБанк.

SvetlanaYarosh
Светлана Ярош
28 ноября 2017, 17:00
Светлана, Чуднов
Здравствуйте, вчера отправила деньги на карту, деньги так и не пришли.
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2017, 17:04
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Yuliya22
Yuliya22
28 ноября 2017, 14:34
Здравствуйте. 24.11.2017 в результате онлайн диалога с оператором Приват24 была составлена заявка № 16462778. Регламент решения вопроса — 1-2 дня. Прошло 4 дня, но проблема так и осталась не решенной. Как можно исправить ситуацию?
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 16:08
Уважаемая Юлия!
Ваша заявка 16462778 рассмотрена. Для уточнения результатов по заявке, Вы можете обратиться по телефону 3700 или по обращению в Помощь онлайн.
С уважением, ПриватБанк,
natalya7777
Natalya Т
27 ноября 2017, 20:19
Natalya, Полтава
Добрый вечер, такой вопрос: возможно ли мне вернутьсвои деньги? Я звонила к оператору П.Б., сообщила все данные мошенника( товар оплатила, его не выслали, обьявления удалили, тел.отключен).Перевод был с счета Привпт.банка на счет другого банка.Все доказательства есть.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 9:12
Добрый день, Наталья!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Так как перевод был на карту другого банка, рекомендуем в данном случае обращаться в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
86394056
Константин Шадрин
27 ноября 2017, 19:55
Константин
Как снять деньги с копилки, если все карточки приватбанка закрыл? я только хочу забрать свои деньги и не иметь никаких дел с этим банком
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 9:08
Уважаемый Константин!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
dzhamila
dzhamila
27 ноября 2017, 18:21
днепр
хочу откріть карту в вашем банке, но дозвонится к операторам не могу т.к. не являюсь клиентом банка. как открыть если в банке очень давно была кредитка, и кредит а ней не погашен(500 гр) как узнать сколько на мне долга и возможно ли при открытии карты что б ее сразу не блокировали а каждый месяц снимали определенную суму?
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 8:59
Уважаемый Клиент!
Если у Вас есть незакрытая карта в ПриватБанку, для того, чтобы узнать сумму задолженности по этой карте, рекомендуем обратиться на линию клиентской поддержки (3700).
С уважением, ПриватБанк.
03811162
Сергей Чобану
27 ноября 2017, 18:11
Сергей, Днепр
Уважаемый Банк, скажите как быть, в call центрах дают каждый раз разную информацию. Есть доверенность, нам нужно возобновить карту вашего банка для получение пенсии. На вашем сайте есть информация что мы можем оформить, пере выпустить карту.Мы уже подавали нотариальну доверенность, но они прислали уведомление что документа у них нету, тогда куда отправилось фото которое сделали ваши сотрудники отделения? Почему мы страдаем из за низкого профессионализма.
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2017, 18:35
Уважаемый Сергей!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Mar1n
Marina Mizh
27 ноября 2017, 15:33
Marina
Я нерезидент, должна перевести валюту (долл.) с моего счета (заграничный банк) на счет компании в Украине. Какие издержки могут у меня возникнуть включая комисии, налоги и т. д. и т.п.?
yurikiev
yurikiev
27 ноября 2017, 10:35
Юрій, Київ
Який сенс у Бонус-Плюс, якщо він не дає додаткових відсотків? Заради чого тоді класти гроші на депозит з таким бонусом — щоб ще морочитися з пошуком, де його потратити?
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2017, 10:56
Шановний Юрію!
Ознайомитися з партнерами програми 'Бонус Плюс' Ви можете за посиланням https://bonus.privatbank.ua/ua/.
За посиланням https://bonus.privatbank.ua/ru/skidki/internet-bonus-plus/?q= Ви можете ознайомитися з Інтернет-точками.
З повагою, ПриватБанк.
Sashok80950
Sashok80950
27 ноября 2017, 1:51
Могу ли, я перевести деньги с Оплаты частями на личный счёт?
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2017, 9:28
Здравствуйте!
’Оплата частями’ — это кредит.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом ’Мгновенная рассрочка’ или ’Оплата частями’ необходимо:
1. Узнать свой лимит по сервису в Приват24 в разделе Мои счета / Оплата частями.
2. Выбрать товар и совершить оплату картой ’Универсальная’, картой Gold или премиум-картой ПриватБанка или А-Банка.
3. Сообщить кассиру или на сайте о желании оформить покупку по сервису «Мгновенная рассрочка» / ’Оплата частями’ и количество платежей.
4. После проведения платежа можно забирать свою покупку
5. Каждый месяц до даты списания платежа (дата оформления покупки) необходимо вносить на карту сумму ежемесячного платежа.
Ознакомиться с подробной информацией Вы можете на сайте https://chast.privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
vitory05
vitory05
26 ноября 2017, 21:56
Здравствуйте!
Такая ситуация, на карту скинули с одной карты 200 грн, с другой 100, деньги не пришли. Прошло уже около недели! Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2017, 9:25
Уважаемый Клиент!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
rudohka
rudohka
26 ноября 2017, 9:47
Людмила, Хмельницкий
Мій чоловік пиячив.Набрав кредит в ПБ.Я декілька разів погашала кредит.Та вже не можу стільки погашати.Я звернулася до ПБ на цьому сайті.Мене впевнили, що якщо я виплачу весь кредит, то мого чоловіка брат(так як я в Россії) може звернутися з заявкою і паспортом в відділення ПБ і тоді мого чоловіка введуть в список «не спроможніх платників» Брат звернувся в відділення, а йому там заявляють, що потрібна довіренність від мого чоловіка, бо знають, що мій чоловік ніяку довіренність не дасть, а як дізнається що оплачено, то ще більше буде брати і пиячити.Я як хрестиянка не можу подати на розірвання шлюбу, щоб не бути в боргах.Чому ви не йдете на уступки родичів ваших клієнтів? чому ви мене обманули, що введете, як я віддам борг і звернеться брат до відділуПБ? Як можна вам тепер довіряти, що ви чесн і не введете людей в оману???
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2017, 17:29
Доброго дня!
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася, щоб ми могли Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк
13871994
13871994
26 ноября 2017, 1:48
AzotHD, Кривой Рог
Как можно разблокировать свою карту, если её заблокировали за Просроченных данных, такие как паспорт, в данный момент паспорт делают, и сейчас нету возможности предоставить документы, но мне нужно снять деньги с карты, а я не могу, так как Ограничение по карте.
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2017, 17:24
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
2005TIMCHIK
2005TIMCHIK
25 ноября 2017, 16:03
Ирина, Жмеринка
Добрый день! 31 октября я по ошибке перевела деньги за интернет не на тот счет, что нужно.1 ноября я подавала заявку о возврате денег, мне обещали вернуть деньги в течении 21 дня. На сегодняшний день деньги я так и не получила. Хотелось бы узнать вернут ли мне деньги?
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2017, 16:38
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
35694659
Алина Карамзина
24 ноября 2017, 20:53
Алина
как настроить что бы любые платежи посредством приват24, проходили только через подтверждение телефоном??
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2017, 16:37
Уважаемый Автор!
Решение о способе подтверждения платежа принимает интеллектуальная система безопасности. Заметим, что Вы можете установить двухфакторный способ авторизации в Приват24, в меню «Все услуги» — «Настройки» — «Управление коммуникациями».
С уважением, ПриватБанк.
VladTr
VladTr
24 ноября 2017, 14:21
Доброго дня. У мене таке питання: я йду на службу за контрактом і мені потрібна картка для виплат. Щоб не робити нової мені порекомендували підключити свою стару картку, просто сказавши свій номер картки на місці навчально-тренувального центру. Мені потрібно звернутись у відділення приват банку для цього?
Приватбанк
Ответ банка
24 ноября 2017, 17:34
Добрий день!
Якщо у Вас вже є карта для виплат на яку надходять виплати, щоб отримувати інші виплати, не обов'язково відкривати іншу карту. Можна зробити також зарахування на Вашу карту, для цього необхідно буде звернутись до відділення ПриватБанку.
З повагою, ПриватБанк.
tigrolev
tigrolev
24 ноября 2017, 11:41
Оксана Валериевна, Киев
Добрый день.
Почему так сложно специалистам ПриватБанка предоставить квитанцию об оплате коммунальных услуг?
История:
1. Оплачиваю коммунальные услуги через приват24 несколько лет.
2. Для двух платежей неправильно сформированы квитанции на оплату. Платеж №1 на сумму 40 грн., сформирована квитанция на 9 грн. Платеж №2 на 1300 грн, квитанция на 785 грн.
Имеем банальную техническую ошибку, которая исправляется обращением в поддержку клиентов.
В итоге, с первого обращения 06.11.2017 банк продлевал, менял статус на индивидуальный, «ускорял» заявку и обещал дать ответ «в течении суток» несколько раз.
Сегодня 24.11.2017. Так, что вам мешает сформировать 2 квитанции.
Приватбанк
Ответ банка
24 ноября 2017, 13:04
Добрый день!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
NarureOG
Максим Тихомииов
24 ноября 2017, 10:34
Максим, Никополь
Здравствуйте, переводил денежные средства бабушке на карту с эдектронного счета qiwi но средства не были зачислены. Звлнили в службу поддержки приватбанк нам сказали обращатся к тех поддержке электронного счета. Но поддержка qiwi сообщила об успешном переводе и правильности карты при переводе. Подскажите что делать так как средства с qiwi ушли на карту но перевод не числится в привате
JuliaKravchenko
JuliaKravchenko
24 ноября 2017, 3:32
Stockholm
Здравствуйте! Если я живу в другой стране, могу ли я открыть счёт в приват банке онлайн? Так как я закупаю товар у Украине, не очень удобно через western union переводить постоянно! Тоесть, карточка нужна для оплаты счетов. И можно ли карту подключить к иностранному номеру, или нужен Украинский номер телефона?
С уважением Юлия
Приватбанк
Ответ банка
24 ноября 2017, 9:01
Уважаемая Юлия!
Стать клиентом ПриватБанка и оформить карту может как резидент, так и нерезидент, в любом отделении нашего банка на территории Украины.
Для оформления карты достаточно обратиться в ближайшее удобное отделение ПриватБанка https://privatbank.ua/ru/map/ и предоставить идентификационный документ (один из предложенного перечня: общегражданский паспорт, постоянный вид на жительство, для нерезидентов — документ, удостоверяющий личность).
С уважением, ПриватБанк.
98633480
Алена свята
23 ноября 2017, 18:09
Алена
Доброго дня в мене карточка дiйсна до 09.2018 але я нею давно не користувалась Дiйсна вона чи нi
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2017, 19:19
Перевірити, чи дійсна Ваша карта, Ви можете в особистому кабінеті Приват24, а також по дзвінку на гарячу лінію 3700 або по зверненню в чат pb.ua/chat.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка