Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
27816341
Viktoria Kholod
5 января 2018, 20:56
Viktoria
Доброго дня. Проживаю за кордоном. Розплатилась сьогодні в магазині картою Приватбанк, але в мене зняли більше грошей. Якби зробили поворот грошей, але на Приват 24 цього не видно. Гроші точно будуть повернуті? І коли?
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2018, 11:32
Направте, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
DAHA2002
DAHA2002
5 января 2018, 16:24
Елена, Херсон
Здравствуйте детские когда приват начнет выдавать
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2018, 16:57
Добрый день!
ПриватБанк не задерживает выплаты клиентам.
Зачисление социальных выплат на карту происходит сразу после получения средств от Госказначейства.
Проверить зачисление средств клиенты могут в Приват24, раздел: «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
rossross
rossross
5 января 2018, 15:53
Любовь Владимировна, Голая Пристань
Добрый день! Могу ли я получить документ о том, что я погасила кредит и ПриватБанку ничего не должна? Сотрудница банка кричит, именно кричит, а не говорит, что такая справка стоит 100 гр. Где можно посмотреть прейскурант ТАКИХ платных услуг? Это делается банком специально, чтобы потом вылезали непонятные долги с процентами, штрафами, пеней где-то через 2,5года в тыс.суммах?????!!!
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2018, 16:13
Добрый день!
Стоимость справки, распечатанной в отделении банка составляет 100 грн. Ознакомится с условиями Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna.
Заметим, что распечатать справку о состоянии счета Вы, также, можете при помощи Приват24, пройдя в меню: «Сервис квитанций»- «Получить квитанцию».
С уважением, ПриватБанк.
73365335
Olga Teruha
5 января 2018, 14:13
Olga
Добрый день.Сколько % от суммы снимается с карты при снятии средств за границей с банкомата?
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2018, 14:49
Добрый день!
Дополнительная комиссия за снятие средств за рубежом составляет 2%.
Ознакомится с условиями по картам Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty.
С уважением, ПриватБанк.
Vano11999
Vano11999
5 января 2018, 12:37
Можно перевести деньги в россию через приват 24 на карту любого банка?
Vano11999
Vano11999
5 января 2018, 12:03
Здраствуйте, а можна через приват24 отправить деньги на банковскую карту в Россию?
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2018, 13:19
Добрый день!
Для отправки средств за рубеж Вы можете воспользоваться SWIFT-платежом, либо системами срочных денежных переводов.
Ознакомиться с системами денежных переводов, с которыми работает банк, Вы можете по ссылкам: https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov, https://privatbank.ua/peverodi-swift.
С уважением, ПриватБанк.
Alex8484
Alex8484
5 января 2018, 11:23
Александр, Северодонецк
Добрый день!
Вчера оформил в вашем отделении универсальную карту для выплат. Мне сказали чтобы сегодня я обязательно совершил покупку в супермаркете с использованием этой карты. На определенную сумму. Это обязательное условие? И если я сегодня не могу этого сделать, а например только через пару дней. Карту заблокируют и придется опять открывать новую?
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2018, 13:05
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Согласно условий банка, пополнение не является обязательным. Ознакомиться с условиями Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat.
С уважением, ПриватБанк.
natik0309852
natik0309852
5 января 2018, 11:17
ЗдРавствуйте, вчера получила карту для выплат, сегодня сказали в приложении приват 24, в чате написать сообщение — вот я только забыла что там надо написать? Подскажите…
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2018, 12:59
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
sirko1963
sirko1963
5 января 2018, 6:13
Антон
Добрый день!
В Украине апрещено пользоваться электронными деньгами Webmoney, Яндекс.Деньги и QIWI Wallet
А какими электронными платежными системами можно пользоваться в ПриватБанке?
Может Perfect Money или еще какой-то, которая не запрещена?
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2018, 10:32
Добрый день!
Ознакомиться с информацией по работе с электронной валютой Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/emoney.
С уважением, ПриватБанк.
LopatiukHalyna
LopatiukHalyna
4 января 2018, 22:27
Лопатюк Галина, г. Первомайск Николаевской обл.
Несколько раз обращались – нас с мужем так и не вызвали для визуальной идентификации и просмотра видеофайлов с двух терминалов Приват банка в магазине «Ласунчик».
Напомню:
27.12.2017г., около 14 ч. 30 мин., терминал Приват Банка (в магазине «Везунчик» г. Первомайск Николаевская обл.) принял наличные в сумме 3700 грн. (три тысячи семьсот грн.), но не перевел их на мою приват карточку — завис.
Обратились по № 3700. Через сутки мне пришла СМС с отказом в возврате денег.
«Излишка в терминале нет, попыток проведения операции в терминале нет.»
Как это не было попыток проведения операции, если вставлялась карточка, на дисплее ТСО отобразилась мои ФИО, цифры карточки, банкомат принял 3700 грн, это тоже отобразилось на дисплее.., повторяю – есть несколько фото!
В конце-концов есть свидетели и есть видеофайлы с двух ТСО – почему нас не приглашают для просмотра? – там 2 аппарата расположены друг напротив друга, должно быть все видно!
Настаиваю на нашем участии при просмотре видеофайлов указанных ТСО!
Там около 20 мин. видеозаписи, где:
— муж вносил деньги (значительная сумма, да еще некоторые купюры сначала не принимались, а потом были приняты терминалом),
— многократно нажимал зависшую кнопку «перевести»,
— многократно нажимал « Так» на издевательский вопрос терминала «Вы еще здесь?»
— подходили свидетели, смотрели на сумму перевода,
— муж звонил не отходя от ТСО на № 3700
— делались фото зависшего дисплея, одно из фото вам высылали…
На наши предыдущие обращения пришло сообщение: «Формируется официальный ответ».
Спасибо за дежурные фразы – а где действия?
Почему мы не можем получить доступ к видеофайлам ТСО?
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2018, 10:21
Добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес установленого ТСО, дата и время проведения платежа и контактные данные клиента, по которому была авторизация.
С уважением, ПриватБанк.

Osergey
Osergey
4 января 2018, 22:09
Васильков
Здравствуйте.подскажите куда обратиться чтобы банк провел реструктуризацию по моему кредиту. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2018, 10:08
Добрый день!
В данный момент продукт реструктуризация по ПриватБанку не работает. Рекомендуем производить погашение задолженности согласно условиям договора.
С уважением, ПриватБанк.
2111yana
Яна Котовенко
4 января 2018, 21:24
Яна, Каменское
Как такое может быть. Оформила кредит в приват маркете в июле, товар получила. Но они не снимали ежемесячную плату. Звонила к ним не однократно, они доказывали что кредита не существует. А вот в декабре они начали снимать. Когда брала кредит, рассчитывала погасить в декабре полностью. И по вине банка мне приходиться за лазить в долги. Почему банк из-за своей вины, не может списать хотя бы сумму переплаты.?
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2018, 9:59
Доброе утро!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
72153007
Andrey Shumeyko
4 января 2018, 17:17
Andrey
День добрый. Можете подсказать что происходит с онлайн банком для Юр.лиц
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2018, 19:41
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
cnezy1993
cnezy1993
4 января 2018, 15:13
Наталия , Киев
Добры день! Прошу дать мне совет, как повернуть мои деньги. 19.11.2017года в отделении Приватбанка, что на пр-те Героев Сталинграда,20-б я через терминал питалась пополнить свой же счет, но к моему сожалению у меня ничего не получилось, так как я великовозростная барышня и не очень умею пользоваться терминалом. Вставив карточку в картоприемник и выбрав нужную мне операцию «пополнить счет» я начала вносить деньги и вдруг с ужасом вспомнила, что я не видела как карточку принял терминал и что я не вводила код, но уже 800грн. мною было внесено. Я сразу обратилась за помощью к менеджерам банку, позвонила по его совету на гарячую линию и обо всем сообщила, составила заявление по возврату денег.Но увы никто мне, через обещаемые сутки, ничего не сообщил, а после посещения мною отделения банка, где я так сказать проделывала вышеизложенную операцию, мне пришло подряд 4-е СМС, где на английском языке что-то сообщалось.Насколько я владею английским, вроде мне отказано у возврате денег. Я снова позвонила на гарячую линию, составив новое заявления просила помочь службу безопасности банка узнать:« ну а где же мои деньги?». На сегоднешний день кроме обвинения в мой адрес больше ничего от сотрудников Приватбанка я не получила. Очень прошу дать мне совет:« как быть и что нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги?»; tehotdel.rd@i.ua. Заранее благодарю.
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2018, 19:39
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Ferret
Ferret
4 января 2018, 14:58
Анастасия
Добрый день!
Как быть в ситуации, когда в онлайн поддержке каждый новый оператор даёт новый ответ на один и тот же вопрос. Зайти в отделение банка нет возможности, я не в Украине. И есть ли гарантия, что если написать на указанный во многих комментариях email на него ответит специалист, а не очередной оператор с НОВЫМ ответом?
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2018, 19:40
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
rossross
rossross
4 января 2018, 14:52
Любовь Владимировна, Голая Пристань
Добрый день. Это правда, что справка о закрытии кредитной карты стоит в ПриватБанке 100 гр? Могу ли я получить документ о том, что я погасила кредит и банку ничего не должна?
Osergey
Osergey
4 января 2018, 13:35
Васильков
Звонилна 3700 сказали что реструктуризации уже как год нет.
Osergey
Osergey
4 января 2018, 13:28
Васильков
Добрый день. У меня просрочка по карте универсальная, просрочка из за болезни. Я попал в ДТП.Сейчас пришло письмо из ПБ с каким-то странным решением суда.Просрочка около 7 месяцев. Могу ли я попросить реструктуризацию чтобы решить эту проблему.? Спасибо.
Yuriy1902
Yuriy1902
4 января 2018, 11:43
Юрій, Львів
Добрий день! 28 жовтня оплачував покупку в інтернеті з кредитної картки. В грудні цю кредитну картку поміняв так як закінчився її термін. Сьогодні продавець вислав мені квитанцію що повертає гроші назад на стару картку, так як товар не прийшов.Скажіть будь-ласка чи повернуться гроші на нову кредитну картку чи що потрібно зробити в такому випадку?
04578101
О Потапова
4 января 2018, 10:23
О, Запорожье
Добрый день. 26.12.2017 по телефону заказала для отца пенсионную карту приватбанка на дом, так как отец после инсульта не может посетить отделение банка лично.До этого он не являлся клиентом Приватбанка. Подскажите пожалуйста, в какие сроки карта может быть изготовлена и доставлена клиенту? Или куда конкретно можно обратиться по этому вопросу?
Cпасибо.
C ув. Оксана.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.82 42.42
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.82 42.42
Все курсы банка