Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
В Приват24 в настройках платежной карты «Универсальная Gold» установлен лимит на оплату через интернет 1000 грн/день.
При попытке оплаты суммы больше лимита (1920 грн.) через сайт iPay.ua одним платежом произошло следующее:
— платеж был выполнен успешно;
— сумма 1920 грн списана с карты несмотря на лимит;
— пришло СМС «Превышен интернет-лимит. Увеличьте лимит в Приват24».
Вопрос в следующем: будет ли выполнен возврат денег на карту или нет?
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мені порадили звертатися до суду з відповідною заявою.
Я був вже у поліції та написав заяву що свої карти я втратив з власної необережності з 05.01.2018на 06.01.2018.
Приват Банк спирається на те що 07.01.2018р було перераховано на одну з моїх карт 100гр. і потім було ще два платежі по перерахунку 09.01.2018 — 100гр та 11.01.2018р — 150гр. Тому вбачає шахрайські дії та блокує мене як клієнта.
Відновлення тільки за рішенням Суду.
Підскадіть будь ласка які мають бути мої подальші дії у даній ситуації?
Написать комментарий
Написать комментарий
К сожалению, банком не предоставляется возможность подтверждения платежей при помощи e-mail.
Необходимость подтверждения платежа определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо заранее!
Вы можете распечатать необходимые квитанции при помощи любого удобного терминала самообслуживания ПриватБанка, авторизовавшись при помощи того же номера телефона, при помощи которого происходила авторизация при проведении платежа.
В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы при печати квитанций, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Хочу задати питання: це любий громадяни України може скину 100гр гривень на любу карту Приват а потім написати заяву що та карта шахрая і її повністю заблокують? Скільки може продовдуватися у Вас цей безпредєл і таке хамське відношення до клієнтів?
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли перевірити інформацію та допомогти Вам у вирішені питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
После того, как карта будет доставлена, Вы получите уведомление на почту.
Следить за доставкой карты Вы также можете на сайте https://carddesign.privatbank.ua/?track=true.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Системы денежных переводов, с которыми работает ПриватБанк представлены на сайте https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov.
По Вашему вопросу, уточняйте в поддержке Киви.
Написать комментарий
кредитку платный или нет?
При переводе собственных средств с карты Универсальная на другую карту Универсальная комиссия не взимается (тарифы представлены на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Уважаемый клиент! Неверный статус перевода. Для уточнения статус перевода обратитесь, пожалуйста, в Чат-онлайн
так вот обращаюсь, уточните пожалуйста
К сожалению, на текущий момент существуют трудности при выплате/ отправке срочных денежных переводов системы TYME во всех каналах. Проблема на стороне провайдера переводов TYME. Рекомендуем повторить выплату после устранения проблемы. Ориентировочно после 15:00.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
К сожалению, такой возможности нет, чтобы уведомления подтверждения приходили на Viber.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Зняття обмеження можливо через звернення до правоохоронних органів, за рішенням суду.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Уважаемый клиент!
К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.Отсутствуют сканкопии документов.Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке.При переходе по ссылке спрашивает номер идентификационного кода, который я тоже подтвердил. После этого появляется требование. Сфотографируйте или прикрепите сканкопию справки о присвоении идентификационного кода:
Вся информация должна быть хорошо видна и читаема
Разрешенные типы файлов .jpeg, .jpg, .pdf, .png
Максимальный объем 1 файла не должен превышать 5 мб.
Максимальный общий объем добавленных файлов не должен превышать 20 мб.Указанную операцию выполнить не могу, и учиться в моем возрасте этому поздно. У Вас я получаю пенсию 5 лет.Все данные обо мне есть.Если требуется присылайте письмо на мой адрес для сверки документов.А из Приват24 пожалуйста уберите требования по пересылке документов. и копий.
Написать комментарий
Такой вот вопрос!
Я гражданка Армении но живу в Киеве. Работаю и муж гражданин Украины.
Открыла карту в банке приват. Однако пользоваться нормально не могу, так как работаю не официально (как 90%) граждан Украины и не могу пополнять свою карту и никто не может отправить деньги тоже.
Как то можно решить этот вопрос?
Пока я получу пмж пройдёт два года. Но два года сидеть и ждать !!!!????
Пополнить карту нерезидента можно международным денежным переводом, или наличными средствами в кассе банка, происхождение которых можно подтвердить документально.
Такими документами могут быть:
— таможенная декларация на ввоз иностранной валюты в Украину;
— кассовый документ банка о выдаче наличных средств с собственного текущего счета, открытого в банке Украины (заявление на выдачу наличности);
— кассовые документы на выплату международного валютного перевода;
— оригинал договора о продаже имущества (за исключением имущества, в том числе ценных бумаг, которые имеют статус инвестиции нерезидента в Украине)
— документ о получении унаследованных средств;
— другие подтверждающие документы, которые могут быть использованы Банком при зачислении наличных средств на текущие счета физических лиц-нерезидентов в соответствии с режимами использования таких счетов.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
9:43 Предавторизация: YM*NEBO−243.36 грн338.93 грн
Категория: Прочее
Карта Универсальная
Сумма в валюте транзакции:480.00 руб
Курс конвертации: 0.5070 грн / руб
Страна: Российская Федерация
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Банком предоставляется возможность информирования при помощи приложения Приват24 с мессенджером, SMS, либо на e-mail.
Управлять каналами коммуникаций Вы можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Настройки» — «Управление коммуникациями».
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вы можете сменить финансовый номер телефона на зарубежный, обратившись в чат по ссылке: https://pb.ua/chat
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий