Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Вопрос: почему при переводе RUR из qiwi кошелька на UAH карту конвертация происходит АВТОМАТИЧЕСКИ, т.е. без моего согласия? Например, при получении у вас western union указывается курс и возможность подтвердить/отказаться от конвертации(зачисления).
Поясню в чем проблема: 8.04.18 — курс рубля 0.44(очень долгое время он таким +- и был), на следующий день, внезапно, 0.38!!! При этом курс НБУ не изменился, в других банках так же без изменений, у вас — изменился только на покупке. Соответственно не заметив изменения курса, и при автоматической конвертации я теряю на ровном месте ~15% на конвертации. Если бы меня перед конвертацией спросили так же, как при получении western union(«курс такой-то, согласны?»), то я бы мог отказаться. Автоматическая конвертация лишает же такой возможности.
Процедура уточнения курса предусмотрена при совершении срочных денежных переводов, qiwi отправляет перевод со счёта на счёт (п2п)
поэтому уточнения курса не происходит.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
К сожалению, данный канал обращений не предусматривает возможность связи в телефонном режиме.
Для получения детальной консультации, владелец счёта может обратиться лично по номеру 3700, в чат по ссылке: https://pb.ua/chat, либо на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Рекомендуем погасить возникшую задолженность в кратчайшие сроки.
С целью избежания подобных случаев рекомендуем Вам ознакомиться с правилами работы с должниками, опубликованными на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/
Проверить сумму задолженности Вы можете в Приват 24, меню Мои счета, кнопка ««Рассчитать»» или обратившись по номеру 3700( +380567161131 для звонков из-за границы).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
СПАСИБО
Из-за границы на карту ПриватБанка можно отправить платеж несколькими способами:
1. Перевод на карту с помощью сервиса LiqPay.
2. Перевод на ФИО. Для отправления перевода достаточно указать ФИО и страну получения перевода. Получить перевод можно наличными в отделении ПриватБанка, или зачислить перевод на карту в валюте отправленного перевода (ПриватБанк работает с системой срочных денежных переводов)
3. Платеж SWIFT. Для отправки нужны реквизиты. Получить реквизиты для получения платежа можно только по валютным карт.
Вся информация о платежах с которыми работает ПриватБанк на нашем https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov.
Рекомендуем уточнить в банке-отправителе, каким образом Вам могут отправить средства и предоставить соответствующие реквизиты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Год назад был договор с банком о депозите на год. Женщина пришла в банк в Кутах за деньгами 6 апреля, ей сказали прийти 7. Т.к. это выходной, она пришла сегодня. Деньги ей не отдали, а сказали, что действие депозита продлили еще на год. Сотрудница банка не объяснила, что деньги 10 апреля уже не отдадут. Вопрос: Как сейчас забрать с таким трудом собранные деньги?
К сожалению, мы не можем предоставить консультацию по вкладу по обращению третьего лица.
Для получения детальной консультации, владелец счёта может обратиться лично по номеру 3700, в чат по ссылке: https://pb.ua/chat, либо на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Наследник должен предоставить следующие документы:
— документы на наследство (свидетельство о наследстве, решение суда);
— свидетельство о смерти;
— документ удостоверяющий личность наследника (паспорт).
Комментарии (1)
Поясніть мені, будь ласка, взаємини між Приватбанком та системою Western Union.
Ситуація виникла така. Місяць тому (а також 2 місяці тому) я відсилав гроші з сайту https://www.westernunion.com/UA/ua. Відсилка була оформлена в долларах, я вказав свою гривневу картку Приватбанку, з неї була списана сума за курсом. Обидва рази жодних проблем не виникло.
(Деяке уточнення. На вказаному сайті є авторизація за номером телефону, на який надходить СМС з кодом для входу в систему.)
Позавчора я спробував повторити переказ грошей, але виникла зачіпка — СМС авторизації не надходило на телефон.
При спробі розібратися в проблемі я знайшов на сторінці https://www.westernunion.com/UA/ua/customer-support-topics.html номер телефону буцімто підтримки Вестерна. Але цей номер насправді виявився підтримкою Приватбанку.
За цим номером я двічі спробував вирішити проблему, але оператори відхрещувались від Вестерна, як тільки могли. Порадили знайти номер підтримки Вестерна десь іще в Інтернеті. Знайшов номер, але там сказали, що онлайн-послуги вони не підтримують, а де це роблять — шукайте в Інтернеті! Коло замкнулося.
Ще раз уважно вивчив правила авторизації. Нічого нового не вичитав.
Спробував вказати інший свій номер телефону, і тут сталося щось незрозуміле — на цей другий номер СМС прийшло відразу, авторизація пройшла успішно, але мені показало зовсім інше ім'я/прізвище, ніж у мене! Є думка, що той номер був вже у іншого абонента раніше, і, відповідно, він має бути зареєстрований в Приватбанку.
Але, зайшовши в Приват24, я без будь-яких застережень добавив цей номер у своєму профілі.
А тепер питання до співробітників Привату. Де в Полтаві знаходиться точка обслуговування Вестерну, де мене не відфутболять до іншого відділення, а дадуть чітке роз'яснення
деталі ситуації і Ваші контактні дані, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
Написать комментарий
Подтверждают по телефону но все равно ошибка, что это может быть??
Написать комментарий
Написать комментарий
Все остальные отделения не работают.
Найти удобный для Вас адрес отделения (и его график работы), Вы можете прямо на карте, пройдя по ссылке.
http://privatbank.ua/map
Для поиска отделений, которые работают выходные и праздничные дни необходимо кликнуть на «выбрать по времени работы» и поставить соответствующую галочку.
Написать комментарий
По какой причине могут поступать подобные звонки?
Как можно удалить свой моб.номер в базе ПриватБанк?
Что делать, если кто-то указал мой номер при регистрации в системе Приват24?
Написать комментарий
Написать комментарий
Для того, щоб ми могли детально перевірити інформацію, уточніть, будь ласка, приватним повідомленням час отримання SMS-повідомлення, суму, що було вказано та посилання на відгук.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Дмитрий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Через месяц у меня заканчивается срок действия карты для выплат.
Можно ли при получении новой карты сохранить номер старой карты (на этот номер карты у меня идут перечисления от покупателей через Приват-24)?
При перевыпуске у Вас будет новая карта с новым номером и новым сроком действия. Номер карты всегда изменяется.
Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Уточните, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вы можете проверить выписку по закрытым картам в своем аккаунте Приват24 в разделе Все услуги / Услуги / Сервис справок / Создать справку / Выписка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
У мого батька, учасника та інваліда ВВВ, у лютому закінчився термін пенсійної картки. Я 30.03.2018 р. зателефонував із його телефону (фінансовий номер) на телефон 3700 щоб замовити курєра додому, бо йому 91 рік і важко ходити. На мій дзвінок «автомат» відповів, що цей номер не зареєстрований, хоча всі роки саме на нього приходили СМС про нарахування пенсії. Додзвонившись до оператора (3700 — 0 — 2) почув, що курєр прийде 02.04.2018 о 16-00 для переоформлення картки і необхідно мати копіїї паспорта, ІПН. Зразу отримав СМС про те, що заявка зареєстрована.Прочекавши з 16-00 до 18-00 02.04.2018 і не дождавшись ні дзвінка від курєра, ні його самого знову зателефонував до диспетчера. Почув, що звязатись із курєром не вдалось, але ждіть завтра.Сьогодні на мій запит відповіли, що ждати прийдеться до 8-9 днів. А чи варто тепер отримувати мою, батьківську та дружини пенсію у Приваті, чи може шукати інші банки?
Направте, будь ласка, на help@pb.ua контактні дані Вашого батька, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
Комментарии (1)