Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
75924776
Вадим Журавлёв
24 апреля 2018, 15:02
Вадим, Белая Церковь
Добрый день!!! Я вчера в письме изложил Вам свою ситуацию, но ответа до сих пор не получил!!! В чём дело?!
75924776
Вадим Журавлёв
24 апреля 2018, 11:10
Вадим, Белая Церковь
Добрый день! Ви вчера попросили написать письмо на help@pb!!! Что я и сделал!!! А когда ждать ответ?!
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2018, 20:26
Добрый день.
Видим, что ранее с Вами уже связывался сотрудник банка по данному вопросу. Было принято решение ограничить возможность Вашего обслуживания. Оспорить решение банка возможно в судебном порядке.
serggorin
serggorin
24 апреля 2018, 8:43
Здравствуйте. Я недавно 23.04.2018 г. осуществил операцию в терминале Приватбанка… перевел деньги на карту Сбербанка 4524012107463980… предположительно попал на мошенников… В этот же день было обращение по телефону на номер 3700 но результат нулевой… неужели клиенты Приватбанка никак не защищены…
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2018, 9:19
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. По данному вопросу рекомендуем обратиться в банк получателя и правоохранительные органы для написания соответствующего заявления.
asuprok
asuprok
23 апреля 2018, 19:08
Дмитрий, Одесса
Добрый день. У меня есть карта «Универсальная», на которой установлен кредитный лимит 21 тыс грн. 22.04.18 я попытался оформить через сервис «оплата частями» покупку стоимостью 11 тыс грн. В покупке было отказано, так как данная услуга по моей карте. Я связался с оператором call-центра с целью выяснить причину отказа. Ответ: «по причине политической нестабильности в зоне вам отказано в услуге». Что такое зона оператор пояснить не смог. Причиной является моя прописка в г.Покровск Донецкой области — это все что я услышал. Онлайн-помошник предложил сменить прописку и после этого воспользоваться услугой. А на мои замечания о том, что город Покровск не входит в зону АТО, предложил обратиться в суд для обжалования решения банка. В связи с этим у меня несколько вопросов к банку: 1. Почему банк допускает деление клиентов по признаку прописки (которая, кстати, отменена КС)? 2. Закон не запрещает мне проживать не по адресу регистрации. Я, на данный момент, 3 года проживаю в Одессе и банк может проверить данную информацию (я активно использую карту для оплаты).Почему данная информация не принимается банком как аргумент. 3. В соответствии с постановлением КМУ 1085 от 07.11.2014 (со всеми изменениями и дополнениями) определен четкий перечень населенных пунктов зоны проведения АТО. Город Покровск Донецкой обл. не входит в этот перечень. Чем руководствуется банк при отказе мне в предоставлении услуг? Прошу предоставить ответы на поставленные вопросы. Также надеюсь на принятие положительного решения по подключению услуги «оплата частями» на мою карту. Мой электронный адрес asuprok@ukr.net
Приватбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 20:31
Добрый вечер!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос передан на контроль специалистам, которые занимаются обработкой подобных обращений.
По результатам обработки с Вами будет проведена обратная связь сотрудником банка.
С уважением, ПриватБанк.
higherih
higherih
23 апреля 2018, 18:49
Попытались снять деньги с другого счета
Некогда оформляла подписку на французский журнал. У них сложная система отписки поэтому пока они периодически пытаются списать деньги с моей карты, но т.к. на ней редко бывают деньги я остаюсь спокойна насчет этого. Сегодня снова была такая попытка, которая меня не удивила. Но я была в шоке оттого, что вечером моя мама сообщила что этот же сайт пытался снять эту же сумму и с ее карты с разницей в пару минут. Каким образом это могло произойти, если я не указывала никакие данные и не производила оплату по ней с этого сайта?
Приватбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 18:56
Добрый вечер!
Рекомендуем владельцу карты направить на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

evau2007
evau2007
23 апреля 2018, 18:28
Новикова Валерия Владимировна, Гостомель
18.04 2017 года мною был произведен платеж за комунальные услуги через приват 24 на сумму 1124 грн.41 коп.
по выписке приватбанка 18.04. 2018 года платеж «скасовано» и деньги остались на моем счете в приватбанке.
20.04.2018 года без моего подтверждения платеж банком был проведен, при этом на моем счету по выписке банка сумма остатка составляет 1284грн., а снять со счета я могу лишь 160 грн. Т.е. мои деньги находятся в приватбанке, а воспользоваться ими я не могу уже 5 дней.
Приватбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 18:51
Добрый вечер!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
natalyko81
natalyko81
23 апреля 2018, 17:40
Наталья
Здравствуйте, как воспользоваться онлайн помощью в приват24 в России?
С 23.04.2018 не могу могу подключить именно онлайн-помощь ни через один браузер. Всё остальное работает
Приватбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 18:48
Добрый вечер!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

08232448
Андрій Свідовий
23 апреля 2018, 16:21
Андрій, Тернопіль
Як це «Зі сторони банку порушень у проведенні платежів не зафіксовано»?
В приват24 надіслали повідомлення «За платежами за 17.04.18-18.04.18, які були забраковані, в зв'язку з відмовами в авторизації, можуть проводиться списання до 23.04.18. За неуспішними платежами, які були списані буде здійснено централізоване повернення. Орієнтовний термін повернення 23.04.18 після 15:00. Приносимо вибачення за незручності».
Чому Ви пишете що порушень у проведенні платежів не зафіксовано?
Опублікуйте це на офіційному сайті. В мене акаунт ebay заблоковано через ваші махінації.
Приватбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 18:43
Добрий вечір!
Відмова авторизації платежу відбувалась на стороні платіжної системи. Зі сторони банку порушень у проведенні платежів не зафіксовано.
З повагою, ПриватБанк.
75924776
Вадим Журавлёв
23 апреля 2018, 15:08
Вадим, Белая Церковь
Добрый день!!! Мои карточки были заблокированы по подозрении в мошенничестве, хотя я ничего не делал, просто моя бывшая знакомая продавала вещи, а номер карты дала мой!!! Что мне теперь делать?!
Приватбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 16:11
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Vk1990iv
Vk1990iv
22 апреля 2018, 19:18
Катерина
Здрастуйте, я в декрете и мне приватбанк предложыл карточку голд, я хотела узнать какова сумма будет на ней?
Приватбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 12:17
Добрый день!
Возможность установления кредитного лимита определяется для каждого клиента в индивидуальном порядке в момент оформления карты Универсальная. Обратитесь, пожалуйста, в любое отделение, наши сотрудники оформят Вам карту в течение 5 минут. Ознакомиться с графиком работы отделений Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк.

08232448
Андрій Свідовий
21 апреля 2018, 21:55
Андрій, Тернопіль
Доброго вечора.
18.04 я платив з карти Приватбанку за лот на ebay. Сума була списана, повернена і знову списана. ebay розцінив це як шахрайство і мій акаунт заблокував. Пізніше в новинах я причинав про збій в роботі Привату в той час, але офіційної інформації на сайті банку не знайшов. Надайте будь ласка посилання на сайті банку про збій 18.04 для вирішення питання про розблокування акаунту на ebay. Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 16:07
Доброго дня!
Зі сторони банку порушень у проведенні платежів не зафіксовано.
Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
З повагою, ПриватБанк.
pranab
pranab
21 апреля 2018, 14:58
Добрый день! Скажите, а во всех отделениях можно купить золотые слитки? или надо предварительно заказывать? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
22 апреля 2018, 19:05
Уважаемый Автор!
Банковские металлы можно приобрести в городах Днепр и Киев.
Детально ознакомиться с информацией по банковским металлам, а также заказать звонок с консультацией Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/mernyye-slitki-bankovskogo-zolota
С уважением, ПриватБанк.
kolot012
Evgenij Evgenij
20 апреля 2018, 19:56
Evgenij, Kiev
Добрый вечер.Столкнулся с проблемой.Вчера в 19.04.2018 в 12:47 со своего Qiwi кошелька сделал запрос на вывод денег на карточку Приватбанка, деньги так и не поступили.До этого совершал вывод регулярно последние 3 года и всегда средства поступали моментально.В поддержке Qiwi сказали что мой платеж успешно проведен и передан в банк.В тот же день 19.04.2018 в 17:50 сделал пробный платеж по тем же реквизитам на сумму 41,5 грн и деньги пришли моментально.Вопрос? где делись мои деньги в размере 5872,25 грн??? И когда мне их ожидать? Номер квитанции в qiwi 504260157843.Номер платежа для получателя 12940931074
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2018, 20:30
К сожалению, номера квитанции qiwi недостаточно для проверки платежа. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua копию квитанции и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
LColombo0009
LColombo0009
20 апреля 2018, 15:43
Валерий
Здравствуйте, вчера и сегодня не получается пополнить мобильный через Приват24 хотя пишется, что платёж успешно отправлен.Захожу в архив, пишется-ошибка списания.Попробовал перевод между своими счетам, всё получатся.
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2018, 18:00
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
ledygaga85
ledygaga85
20 апреля 2018, 15:41
Скажите пожалуйста, запущена ли программа «Тёплых кредитов» для ОСББ? В Приват24 для бизнеса в чате только робот висит. На месте в банке никак не могу получить информацию про нюансы кредитования в этом году.
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2018, 18:00
Программа «Тёплых кредитов» для ОСМД запущена.
https://privatbank.ua/ru/news/2018/4/18/privatbank-otkryl-sezon-teplyh-kreditov
Yuliapar
Yuliapar
19 апреля 2018, 21:28
Юля
Здравствуйте, можно ли открыть банковскую карточку в 13 лет без паспорта?
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2018, 10:26
Да, можно, в любом удобном отделении банка, со свидетельством о рождении и кем-либо из родителей.
andluz15
Андрей Иванов
19 апреля 2018, 16:50
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Когда вернете мой вклад открытый в Крыму, уже давно исполнительный лист в исполнительной службе в Днепре, но исполнительная не взыскивает а подает апелляцию на решение суда об отмене постановления суда первой инстанции, Соборный огис это защитник приватбанка или у него свой интерес?
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2018, 19:02
Добрый вечер!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Rimma57
Ксения Иванова
19 апреля 2018, 15:13
Ксения, Полтава
Ещё вопрос! Сколько %снимет банк, если я буду снимать наличные ( местные) за границей с приват соц карты?
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2018, 16:14
Уважаемый автор!
Комиссия за снятие наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом составляет 2%. Ознакомиться с условиями Вы всегда можете перейдя по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat.
С уважением, ПриватБанк!
Rimma57
Ксения Иванова
19 апреля 2018, 14:53
Ксения, Полтава
Здравствуйте. Открыла в онлайн режиме депозит «срочный стандарт „в вашем банке. На след день сделала пополнение. Через неделю посмотрела прогнозную выписку, а там сумму показыва без учета пополнения. Почему сумма пополнения не высвечивается в прогнозной выписке?
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2018, 16:08
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
83201839
Jen Sher
19 апреля 2018, 14:39
Jen, Киев
Здравствуйте, работаю ли сейчас банкоматы и можно ли уже делать переводы через Приват24?
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2018, 17:22
Добрый день!
Трудности в работе банкоматов и Приват24 отсутствуют. Вы можете пользоваться сервисом в полном объёме.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка