Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Комментарии (1)
2. Какие документы попросит сервис WebMoney, рекомендуем уточнить в поддержке WebMoney.
Написать комментарий
Дякую.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Якщо на карті встановлено тимчасове блокування, то можливо карту розблокувати у Приват24, розділ «Усі послуги»- «Картки»- «Розблокування картки» або зверніться по телефону 3700 (безкоштовно з мобільного) чи в чат- онлайн за посиланням: https://pb.ua/chat.
Щоб ми могли допомогти, надішліть, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для оформления карты для выплат Вам нужно предоставить паспорт и ИНН. Также, ознакомиться с графиком работы отделений Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Если операция будет совершена через сервис стороннего банка, к сожалению, сумма не будет зачислена.
В данном случае, рекомендуем Вам предоставить новый номер карты для переводов и Вашего удобства.
Написать комментарий
Индификационый код нахожусь в Польше
Мой эмей sich18sich@gmail.com
+380731603856 он же Вайбер
Ганноцкий Сергей Петрович
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вы можете получить квитанцию платежа в Приват24: в меню "«Все услуги — Услуги — Сервис квитанций — Получить, нажмите на платеж, далее кнопка „«Распечатать» указав тип получения платежного поручения (Email, PDF файл или же HTML страница в новом окне браузера).
Квитанция становится доступной в течение 3 дней после совершения операции.
Так же, можно получить квитанцию в Терминале в разделе «Мои платежи» используйте меню «История платежей и квитанций», нужно выбрать необходимый платеж и нажать «Детальнее» — «Распечатать».
Квитанция по платежу проведенному в терминале самообслуживания становится доступной течение 30 минут после совершения операции.
По операциям проведенным в Приват24/отделении, квитанция будет сформирована в течение 3-5 дней.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Платежи через интернет-банк Приват24, приложения Privat24, SMS-банкинг, терминалы самообслуживания, банкоматы, в отделениях, по телефону 3700 осуществляются мгновенно. Ознакомиться с условиями Вы всегда можете перейдя по ссылке: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
З 2011 року у мене інше прізвище. Через приват24 не виходить…
Написать комментарий
Я сам Белорус. Мне нужно будет приехать и погостить около 2 месяцев в Киеве.Для безопасности и сохранности денег, могу ли я оформить у вас пластиковую карту для переводов в USD мне из Беларуси? Переводить мне будут суммы около 300 долл. в месяц. Какие документы мне понадобятся?
Спасибо.
Найти ближайшее отделение Вы можете по ссылке:
pb.ua/map/
Для нерезидентов необходимо предоставить паспорт с открытой визой или документ подтверждающий законность пребывания на территории Украины.
Комментарии (1)
Нам сложно прокомментировать Ваше обращение, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Необходимость и способ подтверждения платежа определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
По этой причине, к сожалению, нет возможности выбрать определённый способ подтверждения платежа.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вы можете оформить карту «Юниора». Ознакомиться с условиями можно перейдя по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-juniora.
В возрасте 16 лет по выбору клиента вместо карты Юниора может быть открыта карта Универсальная, но только с нулевым кредитным лимитом.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Да, картами ПриватБанка можно пользоваться за границей.
Комиссия за снятие собственных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом состовляет 2%. Комиссия за конвертацию валюты при совершении операций за рубежом отсутствует. Отсутствует комиссия за безналичный платеж при оплате товаров и услуг в торговых точках и Интернете. Ознакомиться с условиями Вы всегда можете перейдя по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий